Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

Ну, что я могу сказать - блуберы завезли по полной.

Ща вот после платины хорошо все впечатления устаканились, кстати, переран не душный. Во первых помнишь что-куда, во вторых бензопила конечно. Хочу через время еще один ран на харде, но уже без бензопилы - со сложными загадками и этим всем. Но, надо чтоб слегка подзабылось. Да и вообще, я уже чувствую что это как и Резики или Тлоу, время от времени буду переигрывать просто потому, что круто играется и смотрится.

Я если честно был бы и не против если б они даже больше вольностей себе позволили, но тут именно видно искреннее уважение оригиналу. Даже ж была инфа что кураторы из самой Конами хотели больше вольностей, а блуберы наоборот были против. Правда или нет - но звучит похоже на правду.

В сюжете само собой нет изменений как таковых, местами больше контекста, конечно же все это дело отыграно и поставленно профессионально, кат сцены прям с интересом даже второй раз смотрел. А вот новые концовки это отличное добавление.

Если Bliss это просто что-то в духе bittersweet момента, но очень правильно сделанного, то вот Stillness это

Спойлер

Докрученный вариант In Water. Не зря они спрятали ее именно за этой основной концовкой и она просто выкручивает эмоциональный отклик как по мне. Буквально делает ее лучше, имхо.

По персонажам.

Возможно непопулярное мнение или может я не прямо уж такой супер фанат оригинала, даже ради интереса пересмотрел катсцены оттуда и почти все ну уж прям тяжело воспринимаются. Там буквально ощущение что персонажи сами с собой говорят иногда. А такой эффект есть когда озвучивается без контекста сцены. Это момент где локализации часто просто плывут. А уж раньше и подавно.
Там все еще крутые штуки есть, типа безумных наездов камеры и странных операторских углов(чего нет в ремаке), но я все еще стою на том, что помимо Марии/Мэри перфоманс в оригинале мягко говоря так себе. Ай вилл дай он зис хилл. И даже тут Блуберы местами оставляли эту отрешенность, странные реакции персонажей. Ну детальнее

Спойлер

Джеймс - небо и земля. Тут как по мне даже говорить не о чем. Люк Робертс просто машина, все эти ужимки, детали мимики и интонаций. Он в меру отрешенный, но при этом не напоминает аутиста. А именно потерянного и заблукавшего, что как бы и суть.
Эдди - шикарен, опять же гораздо лучше чем оуджи. Во первых внешность. Вот смотря на него в оригинале, я не особо как-то верю в травлю потому что это тупо обычно выглядящий чел. В ремаке же внешность + абсолютно четкие маниакальные нотки, это прям супер криповый чел и с каждым разом как ты его встречаешь он все криповее и криповее. Та же динамика что и в оуджи, но детали.

Лора - честно плохо помнил ее в оригинале, тут отыграна хорошо. Мимика в моменте когда она говорит что спрятала письмо в комнате с флеш лип - прайслесс. Или тот писк, с которым она выбегает после того, как Джеймс рассказал ей правду. Детали в перфомансе опять же, ю ноу.:frog33: 

Анжела - вот чесслово, как персонаж, после пересмотра катсцен оуджи - ремейковая версия мне нравится больше. Тут именно что отыгрыш профессиональный. Как по мне, тут она передает правильное настроение и вызывает правильные эмоции, ее именно что пожалеть хочется. Причем не от знания ее истории, а через эмоции, которые она образом своим вызывает.

Потом маник эпизоды, опять же мимика когда она спрашивает, боится ли Джеймс, смотря в зеркало. Как и переходы из одного состоянии в другое, они здесь просто гораздо более вменяемо поставлены и отыграны. Ну а ее последнее «для меня это всегда так» - прям аж пробрало. Ну и весь сегмент с папочкой это ппц. Актриса умничка.

Мария - это пожалуй единственный момент, где персонаж слегка изменился и я понимаю почему перфоманс из оуджи может нравится больше. Но опять же, здесь гораздо больше живости. Здесь и кокетство, и томные взгляды, и подколы, и четко выраженные манипуляции - все на месте, все работает на образ. Да вот та самая сцена в лабиринте, уж насколько я тащусь по художке с затенениями из оуджи, тут они тоже отлично сделали - такой статичный кадр, демоническая ухмылка, блеск в глазах неестественный - жуть. Тот же эффект, просто другими средствами. Ну а уж про момент когда она прикидывается Мэри, с резким переходом в Марию. Как и сцена с больной Мэри в Leaving. Да и монолог в коридоре - топпище. Письмо - ну, наверное пару моментов в нем я б изменил в плане интонаций, но это придирки - эмоционально, трогательно, голос дрожит там где надо. Топ работа актерская. 

Ну по геймплею и так ясно.

Боевка понравилась. Причём милишка прям доставила. Вроде удар-уворот, а новые виды или разновидности видов врагов дают это приятное чувство изучения мувсета и таймингов. Это создало очень приятный геймплейный цикл. Стрельба по импакту похуже, но со своей задачей справляется. Причем странно, пестик и дробаш как то не оч, а ружье прям смачное. Но как бы у меня в статке труба была любимым оружием, что намекает. Да, есть кривоватенькие анимации, буллщитные примагничивания, проваливания сквозь объекты или врагов, камера порой не понимает как вести себя в тесных местах - но впечатления это не испортило. Вот с бензопилой даже больше кривых моментов, но это рофляново-фановое оружие, поэтому не страшно. 
Анимации врагов отличные. Манекены вообще крипота. В обоих вариантах. Это теперь не просто губка для пуль еще одна, а прям враг который непредсказуемо себя ведёт. 

Ну и боссфайты, переделали как нужно, потому что тот позор из оуджи это конечно не дело было.

Эксплоринг само собой выкрутили и тут как в лучших представителях жанра. Ну и загадки - хорошо перелопатили, некоторые даже подумать заставили.

Ну такие вещи как визуал, звук и окружение некорректно сравнивать.

Атмосферу и разнообразие в плане того, как город меняется - это все мне зашло чисто по художке. Вкупе с обалденным звуком. Я буквально несколько раз ловил себя на странном ощущении, как будто я начинаю сырость и промозглость каких-то мест чувствовать, едва ли не запахи. Самым ярким таким моментом был оный снаружи Лэйквью. Уж не знаю почему. Это вот когда визуал, звуки и дуласенс - в совокупности заставляют мозг чувствовать то, чего нет. А это далеко не каждая игра может дать. Ну со мной так по крайней мере.
Жду саундтрек полный конечно. Ну и длц за Маню надо.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2024 в 22:23, Shibito сказал:

Обновленная Promise (Reprise) ващщщеееее 

 

 

 

Shibito Обновлённые версии "Promise" обе клёвые.

Причем не в репризе гитарные соляки эти новые послушал раз 15, и знаешь, что я тебе скажу? Это же чисто лайв стайл импровизации, Акира на концерте так пилил (проигрыш на 0:10, например), это как раз то, что некоторые не всегда принимают в силу любви к оригиналу, мол, студийный вариант лучше. Не лучше, просто оно другое.

Но как по мне, живые версии всегда интересней послушать, ибо там свежая кровь кипит и одно и то же играть постоянно надоедает любому артисту, ясен фиг.

Вообще забавно получается, мы тогда на концерте в пятницу 13-го сентября и предположить не могли, что ремейк СХ2 выйдет в будущем.

Интересно, знал ли Ямаока, играя на концерте все эти свои композиции? Мне кажется деды из Конами уже вышли на него тогда.

Помню, как ещё в конце шоу кто-то кричал из толпы: "Fuck Konami", пик концерта.

 

cGaOdtj.png

NxDcP63.png

66iZFbw.png

6UaWW09.png

1yAjrJu.png

SWcuUSi.png

hVDrCy0.png

 

как же было хорошо в 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

мы тогда на концерте в пятницу 13-го сентября

Забавно, сейчас глянул на свои видео с концерта и на дату, тоже 13 сентября)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоё лицо, когда умоляешь кошмар закончиться:

nyAQlxP.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, оставить все предметы, обожаю, люблю, практикую. Почему бы и да, конечно, мне же не нужен фонарь и пистолет, я же всё просто так экономил, чтобы положить потом в шкафчик и прятаться!

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mountain View сказал:

как же было хорошо в 2019


Очень крутой концерт был. Вообще у нас Акиру любят. И фильм тоже. И Куросаву тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил прикольный факт - если успеть выстрелить в lying figure когда она отклоняется назад, чтобы выпустить жижу, то будет инстант кил с одной пули :troll_face_51:

 

может быть все об этом знали? :troll_face_25:

 

удобно короч

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделаль :McConaughey:

Не могу вспомнить, когда прям там был вовлечен и кайфовал от игры за последние годы, от ТЛОУ2 может разве что, да.

 

450+ тварин задолбил, 350 из которых пали от моего меча. :pled:

Лучший ремейк из существующих. Боевка понравилась, несмотря на некую кривизну, всё равно было приятно. Опять же, лучше только в ТЛОУ, но тут-то прям хоррорище, почти 20 часов кошмара с невероятной атмосферой и звуком.

Комфортно было только в комнатах сохранения, напряжение мощное, особенно, когда подходишь к двери и понимаешь по радио, что там враг. Но тут разработчики молодцы, никогда у меня не было такого, чтобы я например, пролез через проход и на меня вот прям сразу набросились, всегда есть чуть-чуть времени осмотреться и понять, где же страшила. Жалоб на расходники нет, каждый бой - испытание на реакцию и осмотрительность. Даже не помню, чтобы я в каком-то хорроре так тщательно искал врагов, как здесь манекены. И ведь нашел многих... Но... Им все равно удалось меня взять врасплох множество раз! Особенно угарнул, когда увидел манекена, а он забежал в комнату и там спрятался за дверью, ну это ваще сверхразум.

 

Топ-1 хоррор для меня. Боссы все ооооооооч крутые, переделали просто шикарно, все запомнились, все жуткие, криповые, атмосфера всегда гнетущая, преролики к ним офигенные. С батей сам файт топ. Первоисточник, конечно, апогей хоррора и очень круто, что получилось так хорошо. Я очень рад, что смог поиграть в такой шедевр. Очень понравился ночной город и очень жутко было в тюрьме и лабиринте, да и вообще везде почти, особенно после больницы. Загадки вообще серьезное испытание на сложном, где-то подсмотрел пару раз, когда жестко тупил. Событий наваливают, постоянно ситуации люто криповые создаются, монстры прячутся, не стесняются нападать все вместе, но как же их приятно укладывать на лопатки. От дробовика и винтовки иногда так смачно отлетают, ногами к верху.

 

Уж не думал, что скажу это, но это одна из лучших игр, что я играл. Вот уж ремейк мечты, не меньше. Ещё бы СХ1 теперь, там ареал монстров тоже интересный был.

И еще что хочу сказать - игра прям очень большая, почти 20 часов у меня ушло, локации прям большие, как мандарин в конце, агаааа...

Музыка и эмбиент безумны. Шедевр:14Hideo:

 

 

Ооо, а еще эти места, где нужно в пропасть прыгать или в дырки залазить. Просто БОМБА!

В 13.10.2024 в 13:17, Shibito сказал:

может быть все об этом знали? :troll_face_25:

В голову? Я только знаю, что если фонарь выключить, то можно подкрасться к медсестрам или мимо них, но не прям в упор, конечно.

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ALF_9010 сказал:

Ligfip1 

 

Может на харде?

Смотрю ща одного стримера, он за 12 на высокой ток до госпиталя дошёл.

я сам на харде и хожу пешком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всегда получается уклониться что то.

Все таки зря они паррирование не включили со шкалой.

Спойлер

:trollface-new:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, zcativ сказал:

хотя пишут, что их всего 68 в игре.

там на НГ+ появляется новая записка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shibito сказал:

Чего-то не выкупил мандаринов. Пробежал мимо них, как и в оригинале.

 

Ну типа

Спойлер

По ногам стреляй / бей. Но можно убежать да.

Или они ток в Лабиринте коцаются?

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру и так и не понял, что надо было сделать со странными фото( может кто-нибудь под спойлером написать что хоть с ними делать надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Обнаружил прикольный факт - если успеть выстрелить в lying figure когда она отклоняется назад, чтобы выпустить жижу, то будет инстант кил с одной пули :troll_face_51:

 

может быть все об этом знали? :troll_face_25:

 

удобно короч

 

 

На харде видимо только оглушает.  Но хватает подбежать и треснуть, тожда умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Граф Оицкий сказал:

мониторю здоровье по дуалсенсу

я мониторю по анимации и количеству крови на куртке) забавно что в серии такого не было долгое время
это было очень тупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я приехал в Сайлент Хилл. Остановился в Блю Крик, нашел минутную стрелку. 


Игра жуткая, не помню, чтоб оригинал был такой, звук и визуал, конечно, добавляют. Монстры лютые, на стандарте с ним иногда с трудом справляюсь. Приятно проходить, пройдя когда-то оригинал, обращаешь внимание на какие-то нюансы, которые при первом прохождении при незнании истории, могут быть упущены.

 

А вообще игра больная, нездоровая, и дарит она необычные ощущения: ты понимаешь, что от этого окружения, от всего происходящего, странно получать удовольствие, но тем не менее удовольствие получается.

 

Хотя после неё точно каким-нибудь Марио обмажусь.

 

PS. На город сегодня опустился туман. Совпадение? Не думаю

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, chalovak сказал:

чтоб оригинал был такой

там эмбиент давил, но такого звукового дизайна и близко не было по понятным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

там эмбиент давил, но такого звукового дизайна и близко не было по понятным причинам

Мне почему-то третий СХ запомнился как самый жуткий и стремный, второй для меня всегда был просто давящим и атмосферным. В ремейке иногда прям стремно шаг сделать, прислушиваюсь к шорохам. Кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что хотел написать.

 

В огромный плюс игре и звуковому дизайну хочется записать отсутствие постоянных реплик со стороны Джеймса в процессе геймплея. Никаких тебе "ОМАЙ ГАД" и "ВОТАХЭЛ" при виде монстров, никаких тебе "ЗИС ДОР ИЗ ЛОКД" при каждой попытке открыть закрытую дверь и прочих идиотических причитаний себе под нос. 

 

СПАСИБО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Вспомнил, что хотел написать.

 

В огромный плюс игре и звуковому дизайну хочется записать отсутствие постоянных реплик со стороны Джеймса в процессе геймплея. Никаких тебе "ОМАЙ ГАД" и "ВОТАХЭЛ" при виде монстров, никаких тебе "ЗИС ДОР ИЗ ЛОКД" при каждой попытке открыть закрытую дверь и прочих идиотических причитаний себе под нос. 

 

СПАСИБО 

Мне понравилось, что в стате прохождения потом указывают, сколько попыток было открыть запертые двери))) У меня порядка 500 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё блин, время спускаться в дыру под историческим обществом...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shibito сказал:

при каждой попытке открыть закрытую дверь

а какже его ХМММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, dozensnake сказал:

а какже его ХМММ

Кстати да, иногда не к месту, особенно после напряженной заставки, все из-за интонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Обнаружил прикольный факт - если успеть выстрелить в lying figure когда она отклоняется назад, чтобы выпустить жижу, то будет инстант кил с одной пули :troll_face_51:

 

может быть все об этом знали? :troll_face_25:

 

удобно короч

 

 

На харде с одной пули никого не убиваешь.

Но есть миниоокна в рукопашке, чтобы выстрелить врагу в голову в бою.

Если к медсестрам подкрадываться без света со спины, то удар трубой ложит их на пол, где потом их можно добить...

 

На харде дошел до тюрьмы.

15, 5 часов.

Боеприпасов и лечилок очень много.

Еще не было ситуаций с критическим не то чтобы отсутствием, а хотя бы недостатком оных.

Немного перебор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, dozensnake сказал:

а какже его ХМММ


с этим можно жить 

 

8 минут назад, Ungod сказал:

Немного перебор.


Меня сложность полностью устраивает. На нормале. Уворачиваться и драться тут недостаточно интересно, чтобы желать большей сложности. 
 

Пазлы конечно только на харде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×