Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Shibito сказал:


в Тлоу такое же унылое лутание, еще в первой части лестницы с «физионом», лол

В ТЛОУ как раз лутание не унылое. Отличный баланс, так что патронов хватает едва и куча пушек которыми пользуешься. Ну лестницы и шо? К сеттингу как раз подходит, не двойным прыжком же им запрыгивать.

7 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Если описанного тобой не было в прошлых частях, то это просто потому что тогда до этого не додумались, мне как игроку  эта туалетная бумага позволяла ориентироваться  куда я могу попасть дальше.

Да блуберы просто повторюхи, ничего лучше не смогли придумать и теперь у нас СХ с развешанной туалетной бумагой, еще бы стрелочку прицепили или путь как в дед спейсе лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сонибойство это навеки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Граф Оицкий сказал:

Где кроме ТЛОУ и Анча еще есть тележки? 

Ласт Гардиан :trollface-new: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

так он все-таки не женщина ?

Женщина она. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Граф Оицкий сказал:

Да блуберы просто повторюхи, ничего лучше не смогли придумать и теперь у нас СХ с развешанной туалетной бумагой, еще бы стрелочку прицепили или путь как в дед спейсе лол

Если есть рабочие решения, то зачем изобретать велосипед?

Не забывай, что игра  70% времени проходит в кромешной тьме и пиксельхантинг уже давно не в моде

 

12 минут назад, Darkiti сказал:

Женщина она. 

 

Или человек себя ИДЕНТИФИЦИРУЕТ, как женщина?

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Если есть рабочие решения, то зачем изобретать велосипед?

Дак в оригинальных сайлентах было рабочее решение. Да даже в позорных сх пс360 эры не было такого. Тут многие хейтят последний АитД, но даже там этого не было, а было нормальное исследование. Мб поэтому его оценили на 6/10,а сх2р на 9/10, современному гамеру сложна? :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Граф Оицкий сказал:

оригинальных сайлентах было рабочее решение.

напомни какое, а то я последний раз в оригиналы играл  почти 20 лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два с половиной часа бродил по Альтернативному городу, облазил каждый угол, огромное спасибо Блуберам за такую возможность, которой оригинал лишён начисто! :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Наконец-то есть настоящий потусторонний город во второй части, а не та жалкая халтура, которая была в оригинале. 

 

Получил огромное удовольствие :cat-264:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation ну по сути, город нормально был сделан впервые ток в Даунпур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми любимый и уважаемый , мне и в самом первом СХ город зашёл очень. Особенно то, что монстры в нём тоже альтернативные. :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

напомни какое, а то я последний раз в оригиналы играл  почти 20 лет назад

Исследуешь внимательно мир, тыкаешься в двери, решаешь в меру сложные пазлы. Из всего блуберы почему-то решили оставить только тыканье в двери, за что сх всегда ругали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, под конец городских похождений уже после парка наткнулись с женой на баг с хождением сквозь стены)

Скоро покажем. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligfip1 сказал:

плохой подачи сюжета, слабой режиссуры

 

Это точно про ремейк, а не оригинал? Наркоман какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

К слову, под конец городских похождений уже после парка наткнулись с женой на баг с хождением сквозь стены)

 

 

Упсь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Вернулся из альтернативного города, пошёл по ночному, а тут такое

К сожалению, никуда не провалился, только прошёл через исчезнувшую стенку - и она вернулась. Повернул обратно - вышел к машине с патронами. Кхааа

 

К слову, альтернативный мир жуткий и шикарный одновременно. Будто огромная ржавая крепость растёт из пустоты. Да и в целом игра выглядит очень насыщенно, я как зритель с интересом рассматриваю каждый сантиметрик окружения, в т.ч. ищу грёбаных манекенов... и нахожу :brows: В четыре глаза они проще обнаруживаются.

Были моменты, когда хотелось сделать скриншот, но... Есть ли в игре фоторежим? И если да - как его включить?

 

P.S. Гифка, если видео не воспроизводится

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation В первой части  были относительно открытые локации , а сам сх в сх1, не сх из сх2

 

Manson а чем не похож?  малоэтажная застройка, частный сектор. Типичный провинциальный городок в Штатах

 

1 час назад, Граф Оицкий сказал:

Исследуешь внимательно мир, тыкаешься в двери, решаешь в меру сложные пазлы. Из всего блуберы почему-то решили оставить только тыканье в двери, за что сх всегда ругали.

всё это есть в сх2р, с той разницей что не приходится прокликивать каждую дверь, герой сам открывает если дверь активная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

В первой части  были относительно открытые локации

 

Я думаю, на то время разработчики сделали всё, что было в их силах и выжали максимум из предоставленных им возможностей. 

 

13 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

сам сх в сх1, не сх из сх2

 

Это очевидно. В своё время это неприятно поразило. Пока не объяснили, что это просто другой район города. 

Я-то рассчитывал побегать по знакомым местам в новой графике, но... почему-то решили сделать иначе, хотя деловой и курортный районы вполне бы вписались в историю игры. 

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

всё это есть в сх2р, с той разницей что не приходится прокликивать каждую дверь, герой сам открывает если дверь активная

Лучше в сх2р играть следуя за туалетной бумагой. Я пытался что-то там исследовать, но уныл уже на 10-м часу, так как все остальное кроме основ там выполнено на отвали копи/паст, плюс в инвентаре появляется столько бутылок и шприцов, что можно врубать Рэмбо. Ну и долбить трубой туши тоже устаешь, что уже не хочется там куда-то там заглядывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, меня туалетная бумага не напрягала особо, как и сами абсолютно условные видеоигровые стены. Даже ЖЕЛТАЯ лента особо не нервировала, вплоть до своего последнего появления, где ну вообще невыносимо ее видеть было. 

 

Просто актуальный набор игровых условностей, нужно с ними жить, и учиться фильтровать как-то, иначе есть риск умереть от батхерта. 

 

Хотя зависит еще от игры, конечно. В ре4р, например, мне кажется, легче подобное воспринимать. В сх2р иногда прям необходимо дышать окружением, а потом тебе польский дизайнер агрессивно напоминает о том, что он тебя за руку ведет, разрушая всякую иллюзию какой-то достоверности или убедительности. 

 

Спойлер

В сх2р еще немного абсурднее подобные вещи воспринимаются чем глубже игра уходит в абстракцию и сюрреализм. Когда в тюрьме и лабиринте, где игра вообще реальностью не пытается имитировать, находишь столик который нужно подвинуть чтоб залезть в окно, то лицо превращается в это 

 

UuEvp-CxIs-bFNnEYZzqwk3TGIOb2nz6DP4cdZ8g

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сайлент хилле монстры собрались ребята

пирамид хед распустился совсем

надо его подровнять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка, если кого-то бесит жёлтая лента, значит это хороший авангард: цвет вызывает чувства, и shape forces the mind.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

в сайлент хилле монстры собрались ребята

пирамид хед распустился совсем

надо его подровнять 

B-WFcYUAMio.jpg?size=805x603&quality=95&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ В минус ленте (имхо) говорит еще слишком частый и одинаковый принцип ее применения, сегодня в каждой второй игре встречающийся. Наверное, если играть редко во что-то, то подобные вещи можно даже не регистрировать в голове никак. А если ты 3 игры подряд проходишь, и во всех трех одинаковая лента, которая тебе одинаковый месседж дает - это очень сильно вырывает (меня лично) из процесса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×