Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Segal

Silent Hill 2 | Remake

Mountain View

KyRnqBW.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Жанр: survival horror

Разработчик: Bloober Team

Издатель: Konami

Платформы: PS5, PC

Дата релиза: TBA

pqrZ9yk.png

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Truselyandr сказал:

управление и геймплей по современным меркам это лишь боль и мрак


Не вижу проблем. Это не шутер (пока ещё). Управление и геймплей можно считать плохими, если они мешают выполнять простые действия, и не дают проходить игру. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shibito сказал:


Не вижу проблем. Это не шутер (пока ещё). Управление и геймплей можно считать плохими, если они мешают выполнять простые действия, и не дают проходить игру. 

Бить монстров должно быть интересно и приятно, они не просто "преграда" для прохождения игры, а довольно большая часть геймплея и она должна быть интересная. В оригинале этот аспект вызывает лишь гнев и негодование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Truselyandr сказал:

Бить монстров должно быть интересно и приятно


эммм ... нет? Учитывая контекст игры, их не должно быть интересно бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Shibito сказал:


эммм ... нет? Учитывая контекст игры, их не должно быть интересно бить.

А если я маньяк в душе? Какое-то прищемление получается :troll_face_5:

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Truselyandr сказал:

если я маньяк в душе?


а я в ванне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под конец можно еще ракетницы с пулеметами добавить. Ну, чтоб было интересно и приятно убивать монстров. 

Геймеры, хватит лезть в разработку игр, хардкорные серии деградируют до 3 в ряд такими темпами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы за убийство монстров давали деньги и опыт, и ты потом тратил их на апгрейд оружия и прокачку скиллов Джеймса, и обязательно должно быть три ветки прокачки, чтобы интереснее было. :troll_face_31: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, FunC. сказал:

Нужно чтобы за убийство монстров давали деньги и опыт, и ты потом тратил их на апгрейд оружия и прокачку скиллов Джеймса, и обязательно должно быть три ветки прокачки, чтобы интереснее было. :troll_face_31: 

 

и кису обязательно добавить ещё в игру  :persona5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:


эммм ... нет? Учитывая контекст игры, их не должно быть интересно бить.

согласен бтв ре6 так скучно играется шоб показать тяжесть и рутину борьбы. хорошо понимать аллегории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito куплю самое дорогое издание, и возможно на двух платформах сразу 

8 часов назад, Ligfip1 сказал:

20 лет ждали ремейк...и вот те на 

Кто это ждал, покажи пальцем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Птичка сказал:

Shibito куплю самое дорогое издание, и возможно на двух платформах сразу 

 

в турк сторе?

Цитата

Под конец можно еще ракетницы с пулеметами добавить. Ну, чтоб было интересно и приятно убивать монстров.

прямо как в ре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Птичка сказал:

Кто это ждал, покажи пальцем 

Я ждал, в оригинал уже играть больно, сайлент Хиллу 2 требуется римейк намного больше чем тому же 4 резику или дед спейсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, FKNerv сказал:

в турк сторе?

 

хотелось бы в самой дорогой валюте

 

21 минуту назад, Truselyandr сказал:

сайлент Хиллу 2 требуется римейк

 

что за требовательный чел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Птичка сказал:

 

хотелось бы в самой дорогой валюте

 

торрент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Птичка сказал:

что за требовательный чел 

у него трусы на голове, будь аккуратней

 

32 минуты назад, Птичка сказал:

Кто это ждал, покажи пальцем 

некоторые только родились как раз примерно 20 лет тому назад плюс минус лол, кто там чо ждал 20 лет 

не смешите зеркало в туалете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Truselyandr сказал:

сайлент Хиллу 2 требуется римейк намного больше чем тому же 4 резику или дед спейсу

 

ремейк вообще никому не требуется, кроме издателей, которые делают бабло на геймерах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shibito сказал:

 

ремейк вообще никому не требуется, кроме издателей, которые делают бабло на геймерах 

Я люблю покупать игры, а повторно покупать полюбившиеся ранее игры, ещё больше люблю, и я такой не один :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Shibito сказал:

 

ремейк вообще никому не требуется, кроме издателей, которые делают бабло на геймерах 

я требую

я графдрочер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv грех

 

Mountain View мне нравится труселяндер, позитивный чел, да и при деньгах что немаловажно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

d0koEKoEQiSqU2WfwOz2XA.jpeg?800-auto

 

Silent Hill 2 - последняя из многих игр ужасов, получившая статус ремейка, и, как и другие, эта переделанная версия оригинальной игры будет отличаться не только графикой. В случае с Silent Hill 2 компания Bloober Team, разработчик, создающий ремейк для Konami, недавно рассказала о том, как они планируют изменить игру по сравнению с оригиналом, вышедшим более 20 лет назад.

 

Bloober Team недавно рассказали о работе над ремейком Silent Hill 2, а также о разработке Layers of Fear, последней игры в серии ужасов от Bloober Team.

 

Создатели, естественно, уклонился от первоначального вопроса о том, когда выйдет игра, поскольку дата релиза еще не определена, но глава производственного отдела Bloober Team Кацпер Михальски был немного более откровенен с информацией о том, как будет выглядеть переделанная версия Silent Hill 2 по сравнению с оригиналом.

Цитата

Город Сайлент Хилл был переработан с использованием самых современных технологий, а все существа были воссозданы с более жуткими визуальными эффектами. Боевой искусственный интеллект существ также был улучшен, чтобы геймеры были начеку. В дополнение к визуальному и звуковому сопровождению, сюжет является центральным моментом. Мы углубились в эмоциональное выражение каждого персонажа, включая главного героя Джеймса, соблюдая при этом признанный сценарий оригинальной истории.

 

Петр Бабиено, генеральный директор Bloober Team, поделился комментариями еще во время первого анонса игры, заявив, что разработчик и Konami "установят новые стандарты жанра и подарят незабываемые впечатления новому поколению фанатов". Однако некоторые люди скептически отнеслись к участию Bloober Team в проекте, основываясь на том, как были приняты такие игры, как The Medium.

 

Помимо ремейка Silent Hill 2, у Konami в разработке находится множество проектов, связанных с серией Silent Hill. Согласно последним слухам, некоторые из них еще даже не были анонсированы: Konami якобы имеет в разработке около восьми различных проектов по Silent Hill.

 

Спойлер

-nmaiy0OQwYDCU92h2RsFw.jpeg?800-auto

 

Хотя ремейк Silent Hill 2 разрабатывается командой Bloober Team, польская студия тесно сотрудничает с Konami, стремясь оживить вечную классику. Кроме того, в разработке римейка участвуют несколько человек, которые часто и прочно ассоциируются с Silent Hill 2 и франшизой в целом — композитор Акира Ямаока и арт-директор и дизайнер существ Масахиро Ито.

 

Недавно в беседе с GamingBolt Мацей Гломб из Bloober Team, ведущий продюсер Silent Hill 2, рассказал немного больше о роли Ямаоки и Ито в проекте, объяснив, что оба «принимали активное участие» в разработке игры.

Цитата

«Мы упали со стула, зная, что у нас есть оригинальные создатели на борту», — сказал Гломб. «Они дали нам столь необходимое объяснение многих инсинуаций в игре, которые циркулировали в Интернете более 20 лет, и мы продолжим спрашивать их мнения о нашей общей жемчужине. Кроме того, они сами принимали активное участие в разработке — Ито-сан предоставил нам концепт-арт локаций и монстров, а Ямаока-сан сочинил музыку для игры».

 

Гломб также рассказал о процессе работы с Konami над проектом, о том, насколько тесно компания вовлечена в разработку и какое «право собственности» Bloober Team было позволено иметь над ремейком с точки зрения ее творческого видения.

 

Цитата

«Как и в случае с любым другим проектом, начало производства включает в себя множество дискуссий на высоком уровне о направлениях, в которых мы хотим двигаться, и, в случае ремейка, решение о том, какие части оригинала мы изменим или оставим нетронутыми», — сказал он. «Первый год или около того мы тесно сотрудничали с Konami и поддерживали постоянные разговоры.

 

Но если бы не пандемия, мы могли бы сидеть в одной комнате и обсуждать идеи лицом к лицу. Konami невероятно поддерживала наше творческое направление и всячески поддерживала наше видение игры. Их доверие к нам породило ответственность за его развитие».

 

Конечно, несмотря на то, что Silent Hill 2 вносит множество изменений и улучшений в игровой процесс и технологические аспекты, когда дело доходит до сюжета, Гломб говорит, что ремейк не будет противоречить «установленному повествовательному ядру» оригинала.

 

В том же интервью Гломб также рассказал о ремейке Resident Evil 2 2019 года и вкратце коснулся того, как он послужил источником вдохновения для команды Bloober во время разработки Silent Hill 2.

 

Silent Hill 2 находится в разработке для PS5 и ПК. Хотя она находится на завершающей стадии производства, у неё еще нет даты релиза.

 

Спойлер

WWXjXahTRPQvHVPBPQB9hQ.png.webp?800-auto

 

Ремейк Silent Hill 2, разрабатываемый Bloober Team, входит в число самых ожидаемых игр жанра survival-horror, которые появятся в будущем, и на то есть очень веские причины, поскольку вторая часть серии от Konami является одной из лучших игр, когда-либо созданных. Некоторые, однако, опасаются, что ремейк не будет точным воссозданием оригинала, но это не так.

 

В беседе с DreadXP директора по маркетингу Bloober Team Анну Ясиньскую спросили об игре и о том, как она появилась. По всей видимости, Konami пригласила польского разработчика вместе с другими на Tokyo Game Show 2019, попросив их подготовить концепт ремейка Silent Hill 2. Именно концепция Bloober, по словам директора по маркетингу, "украла сердце Konami" и заставила их признать страсть и приверженность студии к хоррору.

Цитата

Идея работы над этим проектом преследовала нас много лет, и в 2019 году мы получили приглашение от Konami принять участие в Tokyo Games Show.

 

К нашей радости, Konami попросила нас подготовить концепт ремейка второй части оригинальной игры в обмен на возможность воплотить его в жизнь. Конечно, мы были не единственными претендентами. Многие другие студии также претендовали на сотрудничество, но в итоге именно наша концепция украла сердце Konami. Они признали нашу приверженность и страсть к хоррорам, и уже одно это стало для нас огромным преимуществом.

 

Говоря о возможных изменениях сюжета, Анна Ясиньска высказалась предельно ясно, заявив, что они точно придерживаются традиционного сюжетного канона. С другой стороны, у команды есть несколько идей, как сделать пугающие факторы игры более привлекательными.

 

Цитата

Мы сосредоточились на том, чтобы вернуть в модернизированную Silent Hill 2 особую атмосферу. Давние поклонники не должны беспокоиться о том, что мы "упустим суть", пока оживляем игру. Мы точно придерживаемся традиционного сюжетного канона, одновременно переделывая геймплей и обновляя графику с нуля. Именно по этим причинам Konami изначально доверила нам ремейк.

 

Цитата

Большим видимым изменением стало использование камеры, расположенной через плечо, что изменило перспективу нескольких знаковых сцен, а также привело к перестройке боевой системы. Последние технологические достижения действительно удивляют, когда дело доходит до визуальных эффектов. Как видите, мы не отступаем от первоначальной концепции создания этой культовой классики, просто у нас есть несколько идей, как сделать своеобразные пугающие факторы более привлекательными для современной аудитории.

 

Это не означает, что в ремейке Silent Hill 2 не будет никаких изменений, кроме визуальных и геймплейных улучшений, поскольку Bloober Team вносит коррективы в некоторые области, требующие модернизации.

 

Цитата

Как уже говорилось выше, мы используем очень осторожный подход к любым изменениям. Мы остаемся верны оригинальному тайтлу. Тем не менее, мы вносим коррективы в некоторые области, которые требуют модернизации в связи с течением времени.

 

Ремейк Silent Hill 2 находится в разработке для ПК и консолей и будет выпущен в еще не подтвержденную дату.

 

9fd251aa181dc19c7faea705691cd65d.jpg

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

3IoqpZdxqwFqcKDascnVgw.jpeg?800-auto

 

Грядущий ремейк Silent Hill 2 не будет сильно изменять сюжет оригинальной игры, но, учитывая огромный временной разрыв, отделяющий ремейк от оригинала, само собой разумеется, что в нем будут сделаны значительные обновления в других областях. Очевидно, что это относится к игровому процессу с такими вещами, как новая камера через плечо и изменения в бою, и, конечно, игроки также могут ожидать серьезных визуальных и технических улучшений.

 

Выступая в недавнем интервью, ведущий продюсер Silent Hill 2 Мацей Гломб затронул эту тему немного подробнее, заверив, что, как и прошлые игры Bloober Team - которые все особенно преуспели в визуальных и технических элементах — предстоящий ремейк будет "первоклассным визуальным опытом". По словам Гломба, команда разработчиков тесно сотрудничала с ветераном Silent Hill арт-директором и дизайнером монстров Масахиро Ито на протяжении всего процесса.

 

Цитата

"Можно с уверенностью сказать, что визуальные эффекты всегда были преимуществом Bloober Team, и я уверен, что так будет и в Silent Hill 2", - сказал Гломб в интервью GamingBolt. "Мы проделали большую работу с господином Ито в начале производства, чтобы убедиться, что мы находимся на одной волне с нашим художественным видением игры. Наши 2D и 3D команды — лучшие в своих областях знаний, поэтому вы можете рассчитывать на первоклассное визуальное сопровождение. Мы провели раннее внешнее тестирование и получили положительные отзывы. Очевидно, что нам еще предстоит пройти долгий путь, но я настроен очень оптимистично".

 

В прошлом игры Bloober Team, от геймплея до сюжета, не всегда пользовались хорошим приемом у критиков по тем или иным причинам, однако их графика и художественное оформление почти всегда были на высоте. Как скажут вам многие фанаты, этот аспект очень важен для игры в серии Silent Hill, поэтому постоянное внимание Bloober к этому аспекту должно порадовать поклонников серии.

 

Во время интервью Гломб также рассказал нам о других аспектах разработки ремейка Silent Hill 2, в том числе о сотрудничестве Bloober Team с Konami, о том, как на команду разработчиков повлиял ремейк Resident Evil 2 от Capcom, и о возможности работы студии над другими играми Silent Hill в будущем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×