Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Segal

Silent Hill 2

Recommended Posts

3 минуты назад, Mountain View сказал:

я думал это комедия, а оказалось, шо это хоррор

Вот так ты хотел наверное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ku6opr сказал:

Вот так ты хотел наверное)

Ku6opr Не, я же не про себя) У меня-то как раз никаких иллюзий сразу не было относительно последующих частей в серии, ибо и так понятно, что японцы, больные на голову, пилят больнуху для таких же больных. И мне это понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Mountain View сказал:

А кому было легко в первый раз? :frog34:

Да как бы объяснить, по трейлерам там и по видосам все прикольно и интересно, атмосфера там шикарная, сюжеты тоже интригуют, мне даже первый фильм понравился.

Но одно дело когда ты смотришь историю серии от того же гальперова который тебе рассказывает про хитросплетения сюжета под саунд Ямаоки и МакГлинн, и совсем другое дело когда ты идёшь в чертовом тумане и повсюду какие то мерзкие лязги и скрежетания тебе ездят по ушам.

И дело даже не в монстрах а в том насколько там создаётся желание закрыть игру нахер и больше к ней не возвращаться.

:frog22:

 

15 минут назад, Mountain View сказал:

Ага, я думал это хоррор, а оказалось, шо это комедия :QaAIgbl:в японском стиле :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну я думал все норм будет я же кинцо посмотрел.

:frog22:

Edited by LeGaTo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LeGaTo сказал:

какие то мерзкие лязги и скрежетания тебе ездят по ушам.

Цэж атмосфэра!

 

Только что, LeGaTo сказал:

И дело даже не в монстрах

Да ладно)

 

1 минуту назад, LeGaTo сказал:

создаётся желание закрыть игру нахер и больше к ней не возвращаться

 

:frog27:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mountain View сказал:

Не, я же не про себя)

Да я понимаю, что про Легато)

9 минут назад, LeGaTo сказал:

создаётся желание закрыть игру нахер и больше к ней не возвращаться

ЪУЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Manson сказал:

Ей камон я знал что это хоррор, просто чёт оно слишком жуткое дерьмо оказалось, к тому же при игре в хоррор я ещё полностью погружаюсь, типо там ночь, наушники и чёт тут это сыграло со мной злую шутку.

:57a8bd5bc0908_FROG8:

Edited by LeGaTo

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, LeGaTo сказал:

полностью погружаюсь, типо там ночь, наушники и чёт тут это сыграло со мной злую шутку.

Хорошо что ты ещё при этом в виар не погружался, а то злую шутку потом бы неделю отстирывал :57a8bd5d39842_FROG14:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ku6opr сказал:

Хорошо что ты ещё при этом в виар не погружался, а то злую шутку потом бы неделю отстирывал :57a8bd5d39842_FROG14:

Слушай а чё ре7 в виаре становится страшной прям игрой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LeGaTo сказал:

Ей камон я знал что это хоррор, просто чёт оно слишком жуткое дерьмо оказалось, просто при игре в хоррор я ещё полностью погружаюсь, типо там ночь, наушники и чёт тут это сыграло со мной злую шутку.

:57a8bd5bc0908_FROG8:

По мне так страшнее первой части ничего в серии не было. Помню когда в тёмном переулке, Гарри убивают в начале игры, в детстве для меня было шоком. Школа вообще чистый ужас, монстры которые выглядят как дети, лучше не вспоминать:scared07:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, LeGaTo сказал:

Слушай а чё ре7 в виаре становится страшной прям игрой?

Ну как бе ощущение присутствия же, это тебе не в телевизер пыриться. Не сказать, чтобы мне все время было страшно, - хоррор-то из семёрки как из говна пуля, но в некоторые моменты кирпидоны прям шлёпались пачками. Вот например когда ты идёшь на второй этаж в комнату Эвелины и там начинает всякая дичь происходить, мне реально хотелось снять шлем, чтобы кондратия не словить. У меня на записи всё это есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ku6opr сказал:

Ну как бе ощущение присутствия же, это тебе не в телевизер пыриться. Не сказать, чтобы мне все время было страшно, - хоррор-то из семёрки как из говна пуля, но в некоторые моменты кирпидоны прям шлёпались пачками. Вот например когда ты идёшь на второй этаж в комнату Эвелины и там начинает всякая дичь происходить, мне реально хотелось снять шлем, чтобы кондратия не словить. У меня на записи всё это есть.

Я орал когда ты в начале стрима ушел по телефону говорить

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Manson сказал:

По мне так страшнее первой части ничего в серии не было. Помню когда в тёмном переулке, Гарри убивают в начале игры, в детстве для меня было шоком. Школа вообще чистый ужас, монстры которые выглядят как дети, лучше не вспоминать:scared07:

 

Слишком тру. Один из лучших стартов в играх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, LeGaTo сказал:

И дело даже не в монстрах а в том насколько там создаётся желание закрыть игру нахер и больше к ней не возвращаться.

В первый раз СХ2 вызвал у меня сильное отторжение. К тому же, вскоре я умудрился отравиться и, пока мне было хреново, думалось почему-то о СХ2, отчего было только хуже. Тогда я поклялся вообще не прикасаться больше к этой игре. Чуть позже под настроение я всё же сел в неё играть и в итоге она оказалась одним из сильнейших и моментами очень воодушевляющих впечатлений от игр вообще.

Всё по заветам Масахиро Ито: одновременно вызывает отвращение и очень притягательна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А я лет 10 тому забросил второй сайлент хилл, т.к. затупил на головоломках (в отеле, вроде бы) и черт его знает, что делать дальше надо было (да, я тупой). Но от атмосферы и музыки успел затащиться. Надо бы еще раз попробовать :57a8bd5deb03a_FROG17:

Edited by Maudlin Kayodot

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

забросил второй сайлент хилл, т.к. затупил на головоломках (в отеле, вроде бы) и черт его знает, что делать дальше надо было

Maudlin Kayodot 

Там не сложно, решить можно, только если осторожно.

 

И играть не как Легато, блин, чтобы в темноте ночью выхватывать седых волос себе на голову)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mountain View сказал:

И играть не как Легато, блин, чтобы в темноте ночью выхватывать седых волос себе на ЖОПУ

На самом деле ночью играть труЪ

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Ku6opr сказал:

На самом деле ночью играть труЪ

Так я только так и делаю в основном. В хорроры - 100%. Просто психику пацанов жалко :gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Mountain View сказал:

Maudlin Kayodot 

Там не сложно, решить можно, только если осторожно.

 

И играть не как Легато, блин, чтобы в темноте ночью выхватывать седых волос себе на голову)

Ну, я в свое время даже с гайдами не особо понял, как двигаться вперёд. :rolleyes07:  Там загадка то ли с монеткой была, то ли с чем-то таким и еще вроде рядом был видак с киношкой. 

 

А по поводу моей психики можно не переживать,:57a8bd5c741d1_FROG11: меня помню игра не пугала особо, а общий сюрреализм происходящего наоборот доставлял. На моменте траха пирамидоголового и медсестры (вроде), я сразу понял - это странная херня, и я хочу побольше такой странной херни. 

А напугал резик 7 в последний раз нормально так, вот. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2020 в 00:48, Manson сказал:

По мне так страшнее первой части ничего в серии не было. Помню когда в тёмном переулке, Гарри убивают в начале игры, в детстве для меня было шоком. Школа вообще чистый ужас, монстры которые выглядят как дети, лучше не вспоминать:scared07:

 

Почему-то вот именно чётные части оказались для меня страшнее, чем нечётные. 2 и 4 игры серии максимально приближены к всевозможным бытовым ситуациям, причём они классно работают с тишиной, то есть умеют пугать ею. А 1 и 3 части слишком гротескные, шумные и пытаются давить на игрока. Это не плохо совсем и очень даже индивидуально, просто почему-то лично для меня такое не работает с точки зрения страха, хотя и свои моменты в этих играх тоже были.

 

Возможно, рассуждая сквозь свою призму, ужас прямо коррелируется с тем, насколько происходящее ассоциируется с реальностью, ибо так проще представить себя в подобных ситуациях. Наверное, поэтому Уолтер Салливан и Джек Бейкер меня пугали больше, чем какой-нибудь Мистер Икс, например.

Edited by zcativ

Share this post


Link to post
Share on other sites

zcativ СХ4 это вообще симулятор 2020 года, приходится так же всё время сидеть дома, с опаской выбираться наружу:frog34:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут кто нибудь еще помнит что форумчане Гейммага в свое время написали новеллизацию сабжа, довольно неплохую для фанфика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×