Рейтинг@Mail.ru
Jump to content
Segal

Silent Hill 2

Recommended Posts

Но ты в Post Mortem сыграй - так удачно передано начало двадцатого века, просто песня.

Ты не понимаешь... :)

SH сам по себе уникален без аналогов. Типа как MGS :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но ты в Post Mortem сыграй - так удачно передано начало двадцатого века, просто песня.

Ты не понимаешь... :)

SH сам по себе уникален без аналогов. Типа как MGS :lol:

Ну, вот выйдет Splinter Cell и мы еще посмотрим, кто тут самый уникальный :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, вот выйдет Splinter Cell и мы еще посмотрим, кто тут самый уникальный :wink:

Как можно сравнивать РС-шный тактический шутер с MGS?

Он может быть в сто раз лучше графически, но при чем тут MGS? лучше MGS2 может быть только MGS3.

Откуда вообще пошла мысль о сравнении этих двух игр, ничем не похожих игр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, вот выйдет Splinter Cell и мы еще посмотрим, кто тут самый уникальный :wink:

Как можно сравнивать РС-шный тактический шутер с MGS?

Он может быть в сто раз лучше графически, но при чем тут MGS? лучше MGS2 может быть только MGS3.

Откуда вообще пошла мысль о сравнении этих двух игр, ничем не похожих игр?

Это ж не тактический шутер, а самый натуральный клон МГС - почитай обзоры, почти везде упоминается MGS :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ж не тактический шутер, а самый натуральный клон МГС - почитай обзоры, почти везде упоминается MGS :wink:

Хочешь открою страшную тайну, откуда пошло сравнение с MGS?

Х. Коджима как-то обмолвился, что Splinter's Cell ему понравился и некоторые фичи он хотел бы видеть в MGS. Если постараться эту цитату можно в нете откопать.

НО ОБЩЕГО МЕЖДУ НИМИ НИЧЕГО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Splinter Cell выходит в январе, MGS 2 Substance в феврале(я естественно про PC)-вот тогда и сравним, а, что их сейчас по чужим

обзорам сравнивать?Обзоры разные бывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Splinter Cell выходит в январе, MGS 2 Substance в феврале(я естественно про PC)-вот тогда и сравним, а, что их сейчас по чужим

обзорам сравнивать?Обзоры разные бывают...

Поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ж не тактический шутер, а самый натуральный клон МГС - почитай обзоры, почти везде упоминается MGS :wink:

Хочешь открою страшную тайну, откуда пошло сравнение с MGS?

Х. Коджима как-то обмолвился, что Splinter's Cell ему понравился и некоторые фичи он хотел бы видеть в MGS. Если постараться эту цитату можно в нете откопать.

НО ОБЩЕГО МЕЖДУ НИМИ НИЧЕГО.

Да как это "ничего"? Ты на скриншоты глянь - натуральный МГС2. И на описание игрового процесса - оно самое. Клон он и есть клон. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Segal, ты не понимаешь, главное в действительно атмосферной игре то, чтобы она была на PS2, PC и всякие там XBox не катят :lol:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только придурки могут сравнивать MGS и Splinter Cell. К сожалению в западной прессе таковых большинство (сразу вспоминается сравнение Шутовской Альфы с CS :lol:). MGS это не только и не столько геймплей, сколько стиль, атмосфера, сюжет, мысли и т.д. MGS - это Игра, а SC - игрА. Однодневка с тупорылым и бестолковым сюжетом. А лозунг про клон MGS - это очень крутая, на самом деле, раскрутка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Только придурки могут сравнивать MGS и Splinter Cell. К сожалению в западной прессе таковых большинство (сразу вспоминается сравнение Шутовской Альфы с CS :lol:). MGS это не только и не столько геймплей, сколько стиль, атмосфера, сюжет, мысли и т.д. MGS - это Игра, а SC - игрА. Однодневка с тупорылым и бестолковым сюжетом. А лозунг про клон MGS - это очень крутая, на самом деле, раскрутка.

Плностью согласен.

MGS это, стиль, атмосфера, и очень взрослый подход к сюжету. Проходя игру не раз начинаешь сомневаться, а на той ли ты сражаешься стороне, и чем ты лучше врагов. Да и враги ли они...

А из того что сейчас известно про Splinter Cell, уже стновится понятно, что по части сюжета игра будет страдать клиническим идиотизмом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как никто из присутствующих Splinter Cell еще не видел, я предлагаю подождать до выхода. Заодно получим и MGS2:Substance, так что вполне сможем сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Segal, ты не понимаешь, главное в действительно атмосферной игре то, чтобы она была на PS2, PC и всякие там XBox не катят :lol:.

У тебя как всегда все мысли в одну сторону.

Совет на будущее: Иногда лучше жевать чем говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как никто из присутствующих Splinter Cell еще не видел, я предлагаю подождать до выхода. Заодно получим и MGS2:Substance, так что вполне сможем сравнить.

- Он на боксе есть. Ребята на кузнецком играли, но я не видел. Надо будет зайти... Но там смотреть нечего - игра под брендом Клэнси не может быть чем-нибудь выдающимся в плане сюжета, персонажей и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как никто из присутствующих Splinter Cell еще не видел, я предлагаю подождать до выхода. Заодно получим и MGS2:Substance, так что вполне сможем сравнить.

- Он на боксе есть. Ребята на кузнецком играли, но я не видел. Надо будет зайти... Но там смотреть нечего - игра под брендом Клэнси не может быть чем-нибудь выдающимся в плане сюжета, персонажей и т.д.

А за вот эти слова я тебя ща на части буду рвать! Мой любимый боевик - Ghost Recon с адд-онами. До сих пор играю. Сюжет там хоть может и не нравится некоторым русским (тем самым, что переврали Горький-17), однако очень и очень логичен. Сам подумай, Клэнси за несколько месяцев предсказал конфликт России с Грузией по поводу ущелья. Слава Богу, что остальные его предсказания пока не сбылись :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я сам с удовольствием в GhostRecon играл. Хорошая гама. Но где там сюжет? Идея - да, есть. А сюжет? Это не сюжет. Это гамно. Только не говори, что ты в GS его ценишь - не поверю ;). По сюжету - боевик класса ZZZ, как и все игры RedStorm :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я сам с удовольствием в GhostRecon играл. Хорошая гама. Но где там сюжет? Идея - да, есть. А сюжет? Это не сюжет. Это гамно. Только не говори, что ты в GS его ценишь - не поверю ;). По сюжету - боевик класса ZZZ, как и все игры RedStorm :).
Ну, да, это не сюжет, это скорее основа для сюжета. :wink: Жанр обязывает. Но если ты читал книги Клэнси, то знаешь, что он способен на жутко закрученные сюжеты, которые в рамки тактического командного шутера не впихнуть. А вот в шпионский стелс-боевик - вполне :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Народ, прикиньте на рр (митинский радио-рынок) корче все палатки обошел спрашивая (А не знаете Silent Hill 2 скоро появиться или скоро выйдет)!!! Так прикол в том что ни один продавец даже не знает че это такое ??? Я в шоке !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот вспоминается легенда киевского рынка о мальчике, который вот уже три года каждое воскресенье ходит по рынку и спрашивает у продавцов Silent Hill 3 для PS One, при этом утверждает, что он диск с ней видел, но тогда не купил. И жутко возмущается, когда его убеждают, что игры нет, а тем более под PS One.

Легенду рассказал Алекс Птица, если что - я не виноват. :wink:

З.Ы. Похоже, московские продавцы чувствуют себя попавшими в ту самую сказку :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже думаю, и думал про эту тему, что когда прийдёт время распространения этой игры, никто о ней и не вспомнит, тем более я так понял главным образом народ на этом форуме живёт в Москве, а я из Новоросса, дойдёт ли игра когда нибудь до нашего города неизвестно. Если верить кто говорил что она уже вышла...короче я надеюсь ума хватит какому нибудь Фаргусу её руссифицировать, а не пропустить мимо, или какой нибудь Игормании издать рецензию на эту вещь. А то не дай бог поздно спохватятся, или вобще просто невспомнят о ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2All Silent Hill 2 Fans:

Все поклонники этой замечательной игры, могут проголосовать за неё, на сайте наших друзей ( http://gammer.net/oscarsstart.html ) в ежегодном вручении оскаров самым выдающимся играм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вообще-то совсем неудивительно, что продавцы о ней ничего не знают, они же все в основном на компах играют, где SH 1не было,

а даже, если б был точно энтузиазма бы не вызвал.Мы же не требуем от приставочника знания какого-нибудь Kingpin.Я, кстати, просто уверен в плохих продажах этой игры на компе, будем объективны

-в писишной среде ее знают единицы, ждут еще меньше(в основном те, кто когда то играл на PSX, а сейчас по ряду причин перешел на комп), они ее и купят.А остальные? А остальные просто пройдут мимо,

они не будут покупать какой-то совсем непонятный SH 2 да и еще

аж на 3 дисках, на компе этот жанр непопулярен, это факт, а оно и понятно, все игры этого жанра были порты, причем не особо качественные, устаревшие и выпускаемые без рекламы.Вы купили бы абсолютно неизвестную вам игру на 3 дисках? Вряд ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Бегаю по всему Питеру, спрашваю SH2, а продавцы либо на меня бараньими глазами пялятся, либо начинают вещать что игра еще не вышла. :evil:

А вдруг игра вообще до Питера не докатится?! Ужас какой!.. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, да, это не сюжет, это скорее основа для сюжета. :wink: Жанр обязывает. Но если ты читал книги Клэнси, то знаешь, что он способен на жутко закрученные сюжеты, которые в рамки тактического командного шутера не впихнуть. А вот в шпионский стелс-боевик - вполне :wink:

- Клэнси - да. Red Storm - нет. Они, помнится, пытались адвенчуру свинтить по книжке Эн Маккеффри и жутко облажались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×