Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grinder

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Я поигрываю сейчас в облу ) Блин если честно то разочарован.. Моррдовин зашел больше гораздо! Локации жутко скучные и унылые! Глаз вообще не может зацепиться за что то xD Из за этого исследовать мир не интересно. Много слышал что в этой части чуть ли не самые крутые квесты! Но пока то же хз ) Наиграл конечно мало я.. часов 10 ) но особо ничего не запомнилось.. В общем побегаю наверно еще.. но по мне так самая слабая часть! Причем сильно уступает мору и скайрему )  Но это конечно в 2022! Как оно чувствовалось на релизе не буду спорить! А ну и сложность лютая конечно здесь. Я начал простым воином и был вынужден скинуть! Потому что для меня любой файт даже с волком был как босс файт в соул играх )))

Кароч, если кто скажет чем ему понравилось или на чем лучше сфокусироваться что бы проникнуться скажите ) Я мож так же попробую.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам облу проходил уже после скайрим и заходило не очень, но в какой-то момент разыгрался и было не оторваться, хотя на острова меня уже не хватило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Острова интереснее основной игры, но проблема в том, что сходу на них не пойдешь, ибо будут разматывать, там хоть сколько-то эквипнутым и вкачаным приходить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я играл в облу на релизе (я и в мор играл на релизе, лол, я тогда вообще понятия не имел, что такое свитки, просто купил новую игру, зато вот после нее на новости про облу буквально молился). не мог дождаться, купил первую же пиратку.

в те времена игра разрывала воображение. таких возможностей тогда не было. во всяком случае, на старте игры) это уже потом я выяснил, что данжи генерятся, врата обливиона бесконечные (первые закрытия были просто супер эпическими), есть всратый автолевелинг...

атмосфера в игре (даже в обосранной этим блюром) тогда ощущалась, как в 2015 ошущался мир ведьмака. уютный чилл с перерывами на эпик. эти лесочки, руины.

 

но сейчас, конечно, обливион выглядит и играется наверное хуже и мора и скайрима. это реально промежуточная часть, много чего в реально зачаточном состоянии. мор ощущается как игра своего времени. скайрим как игра текущего (по геймплею), а обла как слабое звено между ними - ни туда ни сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою историю знакомства с мором и облой рассказывать не буду пожалуй:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Скажу лишь, что в обе играл плюс-минус на релизе, но в гостях как правило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim выйдет в 2025 году 

Моддеры наконец-то назвали примерное окно релиза.

 

О том, что масштабная модификация, для которой Oblivion полностью воссоздали на более современном движке, выйдет не позже 2025 года, команда разработчиков объявила в очередном трейлере.

 

- Создание игр — дело небыстрое, и это тем более справедливо для волонтёрского проекта масштабов AAA-игры, на который постоянные разработчики потратили много лет.

Так или иначе, сегодня мы хотим объявить, что Skyblivion уже находится на таком этапе разработки, что мы можем пообещать: релиз состоится не позже 2025 года. С вашей поддержкой мы надеемся сделать последние шаги на пути к нашей мечте, и, быть может, нам удастся даже опередить наш график.


Уже на старте мод будет состоять из отдельных модулей, каждый из которых отвечает за отдельные аспекты мира — от ландшафтов и интерьеров до элементов брони и оружия. Игроки смогут самостоятельно решать, какие из модулей устанавливать.

 

Полноценная разработка Skyblivion идёт с 2012 года — команда авторов постоянно расширялась на протяжении многих лет, а авторы регулярно рассказывали о процессе на своём YouTube-канале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2022 в 09:00, Nikita K сказал:

Я поигрываю сейчас в облу ) Блин если честно то разочарован.. Моррдовин зашел больше гораздо! Локации жутко скучные и унылые! Глаз вообще не может зацепиться за что то xD Из за этого исследовать мир не интересно. Много слышал что в этой части чуть ли не самые крутые квесты! Но пока то же хз ) Наиграл конечно мало я.. часов 10 ) но особо ничего не запомнилось.. В общем побегаю наверно еще.. но по мне так самая слабая часть! Причем сильно уступает мору и скайрему )  Но это конечно в 2022! Как оно чувствовалось на релизе не буду спорить! А ну и сложность лютая конечно здесь. Я начал простым воином и был вынужден скинуть! Потому что для меня любой файт даже с волком был как босс файт в соул играх )))

Кароч, если кто скажет чем ему понравилось или на чем лучше сфокусироваться что бы проникнуться скажите ) Я мож так же попробую.. 

Дорога ложка к обеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Сражения под водой и ответы на вопросы — больше четырёх часов геймплея фанатского ремейка Oblivion на движке Skyrim 

 

Стрим провели разработчики из группы TESRenewal, которая занимается полным переносом The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Creation Engine, на котором базируется Skyrim. Оригинальная Oblivion работает на Gamebryo.

 

В ходе прямого эфира авторы показали открытый мир, отдельные локация, сражения с монстрами, редактор персонажей, а также незаконченную карту мира.

 

На трансляции разработчики отвечали на вопросы фанатов. Так, они подтвердили, что не будут добавлять новые расы или механики вроде драконьих криков из Skyrim, которые не соответствуют лору Oblivion.

 

Skyblivion вряд ли выйдет на консолях и на данный момент команда хочет выпустить свой ремейк только на ПК.

 

Ранее создатели Skyblivion сообщили, что ремейк выйдет в 2025 году. Однако в ходе стрима один из разработчиков намекнул, что это может случиться и раньше, в 2024-м.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

nBT6sPJoyXzfCuAUAWryAw.png

 

The Elder Scrolls IV Oblivion исполняется 17 лет: 20 марта 2006 года популярная Action/RPG от Bethesda дебютировала в США на ПК и Xbox 360, а через несколько дней, 24 марта, появилась в Европе.

 

С большим энтузиазмом ожидаемый поклонниками, все еще очарованными чудесами The Elder Scrolls III Morrowind, Oblivion перенес фанатов в Сиродил, провинцию Тамриэля, с главным героем, заточенным в одной из камер имперской тюрьмы в начале приключение. Не успев даже понять, почему герой заключен в тюрьму, ему вскоре предстоит сбежать через потайной ход своей камеры вместе с императором Уриэлем Септимом VII, спасающимся в сопровождении банды таинственных убийц.

 

Так начинается эпическое приключение по огромному и вызывающему воспоминания игровому миру, где главный герой ищет способ остановить открытие врат Обливиона. Получив большое признание критиков и публики с оригинальным релизом, Oblivion получит два дополнения в последующие месяцы (Knights of the Nine и Shivering Isles), а также появится на PlayStation 3 в течение 2007 года, чтобы затем получить Game of the Year Edition в том же году. Её культовый преемник, The Elder Scrolls V Skyrim, дебютирует в ноябре 2011 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно, что игра так и осталась без ремастера. Включал тут по осени на боксе, в 4к60 играется очень приятно, плюс с авто хдр можно побаловаться, но эта подзагрузка квадратов ландшафта в десяти метрах, с мыльными тёкстурами...

Я был бы согласен просто на нормальную дальность прорисовки и траву в кадре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

небольшое видео на 12 с половиной часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.xfire.com/remake-the-elder-scrolls-iv-oblivion-in-development-virtuos-games/

 

Цитата

Слух: создаётся ремейк или ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion

 

Microsoft и Bethesda, возможно, готовят большой сюрприз для фанатов The Elder Scrolls. Новость сообщил проверенный источник – один из бывших сотрудников Virtuos Games.

Это один из разработчиков, ранее работавших в компании, который еще до официального заявления Konami сообщал о работе над Metal Gear Solid 3 Remake.

 

Модераторы r/GamingLeaksAndRumours подтвердили, что человек, предоставивший информацию о The Elder Scrolls IV: Oblivion, проверен – им оказался бывший сотрудник Virtuos Games.

Новость уже исчезла с Reddit, но известно, что The Elder Scrolls IV: Oblivion, скорее всего, разрабатывается. Автор сообщения не может точно идентифицировать продукт и представляет его как «ремастер/ремейк» - якобы команда переносит игру на Unreal Engine 5, используя некоторые элементы старого движка.

 

Разработкой занимается Virtuos Games Paris, а помощь в разработке оказывает Black Shamrock.

The Elder Scrolls IV: Oblivion находится на продвинутой стадии разработки. Игра может выйти в конце 2024 или начале 2025 года на ПК и Xbox.

 

Интересно, что в 2025 году игроков ждёт фанатская Oblivion, поскольку её более десяти лет портируют на движок Skyrim.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда мододелов Skyblivion, занимающаяся созданием ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim, выпустила новый видеоролик, демонстрирующий 20 минут игрового процесса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×