Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grinder

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Помню как мы с пацанами во дворе обсуждали что это будет некстген. Нпц не будут стоять на месте и у них будет распорядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходил когда сократили в 2011-м,сказал потом спасибо что сократили и смог потратить около 140 часов на всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше никогда не пользовался модами, но так как у меня не заладилось знакомство с Морровиндом - решил ознакомиться с лором в Морробливионе и начал искать моды, которые допилят его до более играбельного состояния. В итоге случайно наткнулся на это:

Растительность, вода и живность выглядят потрясающе. Пожалуй после Морробливиона перепройду и обычный Обливион с модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Manson сказал:

Когда выйдет?

 

 

Manson Когда-нибудь cVd7xCO.png

 

Ну они пилят потихоньку, новостей не густо, правда.

https://skyblivion.com/updates/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Mountain View сказал:

Когда-нибудь

Эх, так хочется поиграть, обливион моя любимая часть свитков:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SSpace сказал:

Выйдет скорее всего примерно никогда, но получается у них классно

Надеюсь, успею в это поиграть при жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

This new developer series aims to give you a behind the scenes look at what goes into making a game of this scale, how you get from a piece of concept art to game ready assets, the major milestones we’ve reached, the difficulties of working as volunteers with no additional funding and most importantly, to document the project’s evolution and growth until its final release.

 

With all that said, welcome to The Making of Skyblivion.

 

 

красотища, ппц :cat-223:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Remastering Oblivion is no easy feat, Today we are showcasing the work that goes into remastering environments and quests for the Skyblivion project.

Thank you all for your support and sharing our work. It means the world to us.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, моя самая любимая часть, первая любовь в свитках. Её принято хейтить, и я вполне понимаю, что это за дело. Но сердцу не прикажешь :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший тес для меня. игра в свое время стала реальным некстгеном и прорывом в жанре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Обла чего-то никогда особо не нравилась, но после Скайрима я таки купил юбилейное издание и прошел игру.

Хотя я прекрасно помню, как в 2007 году кажется, я у друга, еще на ламповике, который компонент поддерживал, запустил Облу и прошел самое начало, а потом, когда вышел наружу, то это был такой вау эффект от картинки, пейзажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SENEL сказал:

А мне Обла чего-то никогда особо не нравилась, но после Скайрима я таки купил юбилейное издание и прошел игру.

Хотя я прекрасно помню, как в 2007 году кажется, я у друга, еще на ламповике, который компонент поддерживал, запустил Облу и прошел самое начало, а потом, когда вышел наружу, то это был такой вау эффект от картинки, пейзажа.

Да, я еще не знал по сути, что за игра и был мало знаком с подобными играми. И тут выхожу из канализации и ... кажется, я могу пойти куда глаза глядят. Вот это было просто откровением : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как купили пк в 2008, в первый месяц же взял ее, часов 50 накатал, пока не дошел до дрожащих островов, они мне чёт не очень зашли и я забросил игру, тем более тогда ещё ГТА 4 вышла на ПК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, Jarl said:

Её принято хейтить, и я вполне понимаю, что это за дело.

А я не понимаю. Если плач страдающих синдромом утенка не считать. Во многих аспектах на десять голов выше Морровинда. Особенно по квестам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне так самая спорная часть из свитков. Уж очень бесил автолевелинг врагов в обле. Ну и картинка местами совсем уж яркая и пересвеченная. Плюс много спорных дизайнерских решений.
В Скайриме явно видно, что ошибки они учли и многое исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Авторы модификации Skyblivion рассказали о текущем прогрессе и показали прохождение одного квеста 

 

21 января авторы Skyblivion представили новые дневники разработчиков, где рассказали о новых деталях мода, призванного перенести The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок и технологии Skyrim.

 

По словам авторов, карта в Oblivion в несколько раз больше, чем в Skyrim, а поэтому на перенос различных регионов, биомов и локаций надо больше времени. В ролике разработчики показали несколько почти готовых регионов, включая Средиземье. Создатели отметили, что это не финальный вариант и над локациями ещё предстоит работать.

 

Разработчики также заняты полной переработкой интерьеров, пещер и подземелий. Авторы отметили, что в оригинальной Oblivion использовались лишь несколько шаблонов для пещер и подземелий, которые потом всегда повторялись.

 

В Skyblivion разработчики хотят разнообразить эти локации, учитывая их расположение, описания и связанные с ними квесты. В пример разработчики привели заброшенную шахту с гоблинами, которую игрок может посетить во время квеста «Месть подаётся холодной».

 

Помимо локаций команда работает над переработкой 3D-объектов — всего разработчикам предстоит переделать свыше восьми тысяч моделей, включая оружие и броню.

 

Далее создатели показали изменённый интерфейс — он во многом напоминает стандартный SkyUI, но со стилистикой Oblivion.

 

Наконец, разработчики подтвердили, что начали полное внедрение квестов из оригинальной игры в текущий билд модификации. Всего программистам предстоит перенести 219 квестов — сюда входят как небольшие задания по зачистке местности, так и сюжетные миссии с выбором.

 

В заключение авторы отметили, что теперь они точно в уверены в том, что доведут дело до конца — несмотря на огромные масштабы проекта. Но дата релиза, даже примерная, пока не называется.

 

Полноценная работа над Skyblivion началась в 2012 году.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, LordConqueror сказал:

А по мне так самая спорная часть из свитков. Уж очень бесил автолевелинг врагов в обле. Ну и картинка местами совсем уж яркая и пересвеченная. Плюс много спорных дизайнерских решений.
В Скайриме явно видно, что ошибки они учли и многое исправили.

Да, я недавно пробовал играть, и на высоких уровнях игра ломается, особенно если ты милишник. Сейчас проигрываю с ООО модом, там весь баланс переделан и почти удалён левелинг, играется отлично. Правда скрипты в квестах у меня как ломались так и ломаются, даже с фиксами от фанатов. Жаль тех кто играл в облу на консолях :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×