Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Подробности движка Halo Reach

Рекомендуемые сообщения

для тех кто не понял как это работает (в т.ч. и меня) вот тут расписано
[url=http://www.thevista.ru/page.php?id=10460]http://www.thevista.ru/page.php?id=10460[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бла бла бла
Хочу либо нормальных скриншотов, либо ХД видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]megaPUMBA[/b], Пиши всякий раз когда это скажут и другие разрабы :lol:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:[/size][/color]

[b]Всеми любимый и уважаемый[/b], банжи не выпускают их до какой нибудь крупной выставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осенью вроде ближайшая, но я думаю до 2010 ничего кроме артов не предвидится.
Вообще заинтриговали канешно :roll:

Я так понял в огород Килзоны камни летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Всеми любимый и уважаемый[/b], В августе в германии, TGS09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно, Xbox 360 поддерживает плюшки которые будут только аж в DX11 :shock: :shock:

[url=http://www.thg.ru/graphic/open_gl_3_directx_11/open_gl_3_directx_11-03.html]Пруфлинк[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ChiefMaster[/b], пока другие разрабы прикрепляються скринами :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]al_noname[/b], Я думаю скорей ДХ11 это то, что можно было сделать еще в 10 но надо срубить бабла :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]megaPUMBA[/b], и накой черт им показывать скриншоты пока еще ОДСТ не вышла, да и отвлекать от других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая фича, как тесселяция из консолей будет доступна только на боксе?:confused:
ведь я понял, это типа из DX11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DJCalita[/b], да, в ксенос встроен спец модуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кста я из статьи приведенной так понял что тесселяцию на боксе можно реализовать, но на компе с DX11 и современными видюхами/процами это будет проще и эффективней? Может Рич и на ПК выйдет, или меня куда-то в сторону понесло??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Может Рич и на ПК выйдет, или меня куда-то в сторону понесло??
[/quote]
да, тебя снесло не в то направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да но тут все равно трабл

Поговорив с Кевином Гии (Kevin Gee) из Microsoft и Ричардом Хадди из AMD, мы смогли подтвердить информацию о том, что тесселятор Xbox 360 (и видеокарт серий Radeon HD 2000, 3000 и 4000) несовместим с DirectX 11, но тесселятор DX11 покрывает все продукты, которые уже находятся на рынке. Другой хорошей новостью является то, что в тесселятор чипов серии Radeon HD 4000 действительно было внесено несколько изменений, предоставивших разработчикам доступ к соответствующей функции в приложениях DirectX 10 - это было невозможно с модулем тесселяции, находящемся внутри чипов серий HD 2000 и 3000.

хотя судя по тексту с презентации - какие то зачатки этой технологии в боксе все же имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если подгонят эту трасселяцию под хбокс то шикарно будет, да. и надеюсь мы её увидим не только в хало и хало :)
[quote]Может Рич и на ПК выйдет, или меня куда-то в сторону понесло??[/quote]
выйдет, выйдет)) как портанут хало 3, хало ОДСТ, выйдет директХ версии н-цать и какой-нить виндоус, обязательно выйдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wtf...кароч да, всё понятно, натрещали опять лабуду какуюто, помню про шейдеры 3и тоже стооооолько говорили Х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот еще тут чуть чуть инфы упоминается

[url=http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd_2900_xt/amd_radeon_hd_2900_xt-06.html]http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd ... xt-06.html[/url]

Пока у разработчиков есть два выбора. Если персонаж находится очень близко, то можно напрямую создавать сетку с высоким числом полигонов. Но это решение становится не оптимальным, если персонаж удаляется: графическая мощь будет тратиться просто так. Поэтому разработчики идут на компромисс, используя среднее число полигонов, пусть детализация вблизи будет и не такой хорошей.

Тесселяция является компромиссным решением, напоминающим mip-уровни для текстур, когда используется менее детализованная версия одной и той же текстуры при её удалении от зрителя. Тесселяция позволяет начать с простой модели и усложнять её по мере приближения к камере.

Идея не нова: блок тесселяции уже присутствует в GPU Xbox 360. Блок мощный, современные системы слабые, но DirectX 10 пока его не поддерживает. С будущей версией DirectX ситуация должна измениться, поскольку блок должен поддерживаться напрямую. AMD пока не детализует методы работы блока, но известно, что он опирается на шейдеры.

Мы не будем подробно останавливаться на новых алгоритмах сглаживания и качества анизотропной фильтрации. Что касается последнего, то здесь мы получили эквивалент "high quality" на Radeon X1900.


Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде говорили, что в Форзе 3 тесселяцию используют, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замечательно! спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×