Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

The Elder Scrolls V: Skyrim

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

В 11.02.2021 в 09:52, Blaze сказал:

Короче, пару часов побаловался в 60 фпс и удалил мод. Фреймрейт нестабильный, а я такое не люблю. Неплохо бы получить официальный апдейт под нынешнее поколение консолей.

Фил услышал, Фил порешил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, kamui сказал:

Фил услышал, Фил порешил. 

Мне, кстати, показалось, что с бустом фреймрейт таки немного шакалит, но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blaze сказал:

Мне, кстати, показалось, что с бустом фреймрейт таки немного шакалит, но это не точно.

за 2 часа вчера не заметил. 
Анкап, как мне кажется, чаще проседал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, kamui сказал:

Анкап, как мне кажется, чаще проседал. 

Это да.

4 минуты назад, kamui сказал:

за 2 часа вчера не заметил. 

Ну я тоже исключительно в каких-то избранных местах ловил невнятное ощущение просадок. Хз короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Скайрима особая тема в фпс. На ПК версии он залочен на 60 и нужно вручную вырубать кап в настройках. Сделано это для общей стабильности, ибо при повышении, начинаются проблемы у людей.

На консолях наверняка похожая тема была. Изначально лочили для 30 и при бусте в 60 могут появляться проблемки. Но нужно тестить конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз как на боксе, играл на пс5 с модом и было ощущение что фреймпейсинг был херовый, а с бустом прям очень плавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze прикол, что фоллаут для СХ в бустмоде выглядит так же, как и для СС. 
Просто у малышки изначально фат-версия с дерьмовыми текстурами )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкий амазон на днях выпустил издание с новым стилбуком (PS4 + Xbox). Скайрим живее всех живых. Слышь, купи.

 

2rAfZM2.png

The Elder Scrolls V: Skyrim - Steelbook Edition (2021)

https://www.amazon.de/-/en/dp/B08WQSZZCP/

https://www.amazon.de/-/en/dp/B08WQYPMQX/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Тодду Говарду исполнилось 50 лет

Сегодня исполняется 50 лет гению, плэйбою, продавцу Скайрима. Источник годных мемов, разработчик ваших любимых игр и просто знаковая фигура индустрии.

 
webp

 

Тодд начал работу в Bethesda Softworks в 1994 году, когда ему было 24 года. Начинал он как продюссер The Terminator: Future Shock, после чего занял должность рядового геймдизайнера, успев поработать над Skynet и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Тодд хорошо проявил себя, потому через несколько лет стал главным по разработке The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

 
В 2000 году 29-летний Тодд взял в свои руки проект, который спасёт Bethesda от банкротства — The Elder Scrolls III: Morrowind. Третья часть древних свитков стала культовой и принесла компании много денег и славы. С этого момента Тодд стал одним из ведущих геймдизайнеров в геймдеве. Позднее под руководством Тодда вышли Fallout 3, Oblivion и Skyrim.

 

 

Пафосный анонс Skyrim, который произошёл в 2010 году. 11 лет назад, Карл. Почувствуй себя старым

 

 

Skyrim продалась в 35 миллионов экземпляров, став самой успешной игрой студии. Позднее Тодд также спродюссирует Fallout 4 и Fallout 76. Последняя игра подпортила репутацию Тодда, но доверие к нему всё ещё есть. Сейчас в его руках находится будущее Starfield и The Elder Scrolls VI. Что из этого выйдет, и когда — большая загадка.

 

Сейчас Bethesda Softworks принадлежит Microsoft, потому студия может реализовывать более интересные, но рискованные идеи. С другой стороны, Microsoft может принудить компанию быть более осторожной, что плохо отразится на предстоящих играх. Будущее The Elder Scrolls туманно, но у руля продолжает стоять тот, кто вырастил поколение геймеров и создал одни из самых великолепных игр индустрии.

 

С юбилеем тебя, Тодди!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pWZicLs.png

 

Цитата

 

Официальный сборник рецептов The Elder Scrolls выйдет на русском языке 

 

Кулинарная книга писательницы и фуд-фотографа Челси Монро-Кассель по вселенной игровой серии выйдет в издательстве «Бомбора» 25 мая.

В ней будут собраны 60 блюд, вдохновлённые играми Morrowind и Skyrim, а также провинциями Тамриэля.

 

В издательстве отметили, что в рецептах указаны названия ингредиентов из серии игр, но в конце книги находится полный список с их расшифровкой. Кроме этого, диетические подсказки помогут сделать блюда вегетарианскими, веганскими или безглютеновыми.


Цена книги сборник рецептов» пока неизвестна. «Бомбора» собрала более 400 тысяч рублей на её выпуск на русском языке на платформе CrowdRepublic — там она стоит 2100 рублей. При этом цена в интернет-магазине book24 указана 3100 рублей.

 

https://crowdrepublic.ru/project/1034669/The-Elder-Scrolls-Oficialnyy-sbornik-receptov

 

GO410eE.jpg

 

6zCZwIl.jpg

 

ZJqI5ka.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже и представить о таком не мог, когда играл в скурим :57a8bd5e82fcf_FROG19:

1622003992193669549.webp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

PLHCcIRiVI1jZ-o5Ex8g0Q.png.webp?800-auto

 

Многие из нас уже говорили о The Elder Scrolls V: Skyrim как о «игре, которая все еще популярна спустя десять лет», но с ноября этого года это утверждение будет официально точным. Skyrim впервые вышел 11 ноября 2011 года, так что через несколько месяцев игре действительно исполнится десять лет. В честь десятилетия Skyrim будет проведен конкурс, в котором победитель получит шанс быть представленным в будущих проектах. Проекты пока не обнародованы, но появятся позже в этом году.

 

Для этого конкурса они ищут любителей Skyrim, чтобы те смогли поделиться любой творческой работой, связанной с игрой, будь то короткий видеоролик, рисунок, косплей, рассказ и т. д. Они хотят получить историю о грандиозных приключениях (или веселых злоключениях), которые вы пережили в Skyrim, или о том, как игра повлияла на вас в реальной жизни.

 

Вы можете отправить свою заявку на сайте игры. Если ваша работа будет выбрана, Bethesda свяжется с вами для дальнейших действий. Правила для заявок были перечислены следующим образом:

  • вам 18 лет или больше;
  • у вас есть все права в отношении своей заявки;
  • ваша Заявка является оригинальной и не нарушает права других лиц на неприкосновенность частной жизни, публичность или другие права интеллектуальной собственности;
  • ваша Заявка не содержит непристойного, оскорбительного или незаконного содержания; и
  • ваша Заявка не содержит музыки.

Это отличная возможность для художников получить некоторую известность, а также шанс для всех любителей Skyrim найти новый способ выразить свою любовь к игре, а не перезапускать ее еще раз.

 

Хорошо, что не ремей на холодильники и Smart-TV. :Garold:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя 10 лет, я впервые прошел Скайрим. Он был куплен в стиме, потом апнут до фулл эдишн, потом был куплен на ps4 и куплен и пройден на xbox.

10 лет прошло, 10 лет а он все еще глючит как сутулая собака, пропажа напарников?не работающие диалоги? Ez все для вас.

Извращаемся с тарелкой и криком, что бы попасть в замок в длс про Вампиров, прям как в старые добрые.

Игра хорошая, думал пропылесосить всю карту, но после Драгонборна уже как то подзадушился.

Изменено пользователем FrostM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

kGJup8UVncEnH23ek-f7VA.jpeg?800-auto

 

Неоткрытая копия The Elder Scrolls V: Skyrim была продана 11 июля за 600 долларов для Xbox 360 на недавнем онлайн-аукционе. Она была частью той же партии, что и Super Mario 64, проданная в тот же день за 1,5 миллиона долларов.

 

Что делает эту версию игры особенной, согласно Heritage Auctions, так это то, что она получила оценку 9,2 от сервиса оценки видеоигр Wata. Это означает, что она почти в идеальном состоянии, хотя в это не так уж и сложно поверить, учитывая, что игре еще не исполнилось и десят лет.

 

Skyrim была не единственной современной игрой, которая стоила дороже, чем ожидалось. Оригинальная Red Dead Redemption для Xbox 360 была продана за 384 доллара. Оригинальная Tomb Raider, выпущенная на PS1 в 1996 году, была продана за более внушительную сумму в 144 000 долларов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя полтора года дал ещё один шанс Скайриму. В первый раз игра не особо зашла, ибо у неё куча проблем как в плане интересности и разнообразия квестов, так и кривой технической части. Вторая попытка прохождения - впечатление немного более позитивное за счёт неплохого игрового мира, но сюжет - банальная банальщина. Это касается как основной сюжетной линии, так и второстепенных квестов. Ну и сложность - стоило немного прокачаться, уже с лёгкостью всех выношу. Без челленджа скучновато играть. 
Пока больше воспринимаю игру как генератор лулзного контента. В некоторых случаях я ржал в голосину:

 

1. квест в одной деревни по расследованию поджога - всё, виновник найден, но как оказалось, её втянули в это грязное дело, и муж с местными решили отомстить настоящим злодеям. И вот он, собрав толпу, с криком «отомщу за любимую жену, чего бы мне это не стоило» побежал к пещере, где сидят злодеи. Добежав, они остановились у входа. Я спрашиваю у муженька типа ну чего, пошли их мочить, а он «я бедный человек. Ты уверен, что хочешь, чтобы я пошёл внутрь?». Я сказал нет, и он вместе с толпой тут же развернулись и пошли назад в свою деревню.


2. запускается квест, когда ты находишься в воздухе. Спрыгиваю я с обрыва на склон горы, чтобы спуститься по нему и срезать путь, и в моменте, когда ещё не приземлился на землю, какой-то мужик начинает диалог «вот тебе вещь, сохрани её, потом найду тебя и заберу». Время при этом замедлилось, когда будто я завис в воздухе. На мой вопрос «что за?» он ответил просто «сейчас не до вопросов». Мужика этого я не видел. 
 

3. Ну и баги и прочие кривости, куда без них:

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Rolling Stone сказал:

Пока больше воспринимаю игру как генератор лулзного контента

олвейс хаз бин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто до сих пор не выкупил, то игра вообще про то, что ты выходишь из начальной пещеры, а дальше ты идешь налево, а друг который играет с тобой параллельно идет направо. 
Вы потом обсуждаете игру и рассказываете что с вами интересного произошло. А произошло много. 
Когда вышел Скайрим про него говорили все. В учебных заведениях, на работах. Ты мог просто выйти попить чайку и обсудить со случайным джентльменом свои приключения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время битвы с драконом случайно убил 2 коз и стал персоной нон грата в этом городе - все стражники нападают на меня с оружием. Спасибо разработчикам - игра за меня уже сделала выбор, какую сторону в конфликте я поддержу. 
В ноябре 10 лет будет игре, а баги так и не исправили, в том числе и критические. :279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто хотел поржать над вами, типа «спасибо за бета-тест!», а теперь выяснилось, что я тоже бета-тестер:frog39:

 

В общем нашёл способ решения этой проблемы - нужно подойти к стражнику и прямо перед ним сначала убрать оружие в ножны, потом вытащить, потом опять убрать. После предложат заплатить штраф. Работает только в такой последовательности. Если подойдёшь безоружным, то будут мутузить, пока не убьют. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, решил тут до выхода хуманкайнда перепройти сабж) Какой модпак на сегодня лучший (ток без маньячества)), чтобы накатить на стимовскую версию спешл эдишн?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×