Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

The Elder Scrolls V: Skyrim

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, raziel сказал:

У меня инвентарь лопнул от количества квестов! Идёшь выполнять один, а по дороге ещё десять встречаешь!

Дада, сейм ваще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Velldanas сказал:

Та же фигня. Скайрим - это когда ты боишься заговорить с НПС чтобы он не дал тебе квест. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

И не дал тебе квест в катакомбы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, maxfutt сказал:

И не дал тебе квест в катакомбы))

Но ты все равно его получишь :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

ASzRKvenm0kRekHcEiG0Sw.png.webp?800-auto

 

Превратиться в оборотня в Скайриме - это круто. Вы превращаетесь в огромного, невероятно мощного зверя. Вы бежите на четвереньках с невероятной скоростью. Вы достаточно сильны, чтобы сразить гигантов одним взмахом когтей. Ваш вой настолько ужасен, что разбегутся даже монстры. Возможность стать оборотнем - одна из самых запоминающихся особенностей в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

 

Но этого могло и не быть. Изначально оборотень в игре должен был иметь обычное человеческое тело с собачьей головой. Вот и все.

 

Один из художников Skyrim, Джона Лобе, поговорил с девятью другими бывшими разработчиками Bethesda, которые работали над Skyrim. В часовом видео под названием "Ты наконец-то очнулся" они обсуждали ряд тем о разработке знаменитой ролевой игры, в том числе момент, посвященный менее впечатляющей оригинальной концепции оборотня, которая заключалась в том, чтобы использовать обычную модель персонажа, но приставить к ней собачью голову.

Цитата

"Это всегда было очень весело, что это будут люди с собачьими головами и совершенно нормальным телом. И все будут их бояться. При этом, у вас в городе тусуется какой-то кот-наркоман, и с ним всё в порядке".

 

— сказал художник мира Нейт Пуркейпайл.

 

"Это было ужасно", - говорит художник по персонажам Skyrim Деннис Меджильонес, который хотел превратить оборотня в "великую силу фентези" для игроков. Его идеи встретили сильное сопротивление со стороны других разработчиков из команды Skyrim. "Страх был в том, что это сломает много дерьма", - говорит он. "И это действительно сломало кое-что".

 

Оборотень бегал на огромных скоростях на четвереньках. Он двигался так быстро, что превосходил способность игры загружать мир и декорации, что было большой проблемой. Меджильонес говорит, что аниматор Джереми Брайант придумал изящный трюк с изменением масштабирования камеры игрока, чтобы он выглядел так, будто оборотень бежит быстрее, чем есть на самом деле, чтобы не сломать игру.

 

Хотя не все в команде были довольны тем, что им пришлось найти способы заставить оборотня работать в Скайриме, Меджильонес говорит, что в его углу был один важный чемпион: Тодд Ховард.

 

"Я помню, как мы впервые показали это Тодду в качестве доказательства концепции, и он сказал: "Это чертовски здорово", — говорит Меджильонес. "И люди такие: "Но..." и он такой: "Нет, этому быть". Прощай, собачья голова. Здравствуй оборотень.

 

Спойлер

mxl6Szq9LbwqcWiw_Qo7ig.png.webp?800-auto

 

Мир The Elder Scrolls 5: Skyrim огромен, путешествовать по такому большому открытому миру можно разными способами. Самым удобным из них однозначно будет лошадь, с помощью которой можно быстро попасть из одного города в другой. Как оказалось, в один из этапов разработки Скайрима Bethesda Softworks хотела полностью вырезать из игры лошадей.

 

По словам одного из аниматоров, работа с лошадьми для всей команды была "сущим кошмаром". В какой-то момент проблемы с лошадью настолько "достали" разработчиков, что они пожаловались Тодду Говарду. Геймдизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim был готов полностью вырезать механику путешествия на лошади, чтобы просто продолжить работать над игрой.

Цитата

В какой-то момент лошадь просто не работала. Иногда она двигалась настолько быстро, что мир не успевал прогружаться, а иногда персонаж просто не мог сесть на неё. На одном совещании Тодд хотел вырезать лошадь, потому что для него были важнее драконы, мир и сама игры.

 

— сообщила аниматор Лианна Круз из Bethesda Softworks.

 

В конце концов разработчикам удалось устранить критические ошибки и довести управление лошадью до приемлемого качества. Полностью от багов избавиться не удалось, с момента релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim игроки неоднократно жаловались на проблемных лошадей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Главное из новой документалки о культовой RPG

 

Недавно Skyrim исполнилось 10 лет. В честь этого Bethesda выпустила очередное переиздание, а разработчики вспомнили, каково было работать над самой популярной частью франшизы The Elder Scrolls.

 

Художник Skyrim Джона Лоуб пообщался с восьмью бывшими коллегами и на основе этих интервью сделал документальный фильм. Разработчики раскрыли любопытные подробности создания RPG и поделились своими мыслями об успехе игры. 

 

- Над игрой работало меньше ста человек.

 

- Команда хотела, чтобы мир Skyrim ощущался для игроков новым и в то же время знакомым. Поэтому авторы черпали вдохновение из своих любимых фэнтези-произведений — к примеру, из Dungeons & Dragons и детских книг о приключениях викингов.

 

- Разработчики не добавили в игру счётчик найденных сокровищ, так как хотели, чтобы игрок чувствовал себя первооткрывателем. По их мнению, побочный контент делает ценным именно тот факт, что геймеры могут его пропустить.

 

- Чтобы подземная локация Blackreach не казалась пустой, авторы добавили в неё секретного дракона, с которым можно сразиться.

 

- Дизайн Драконьих жрецов художники продумывали больше полугода.

 

- Аниматор Лианн Круз десятки часов изучала фотографии собак, чтобы воссоздать их в игре.

 

- 95% освещения в игре сделал художник Нейт Пуркипайл: для этого ему пришлось детально изучить все локации в игре.

 

- Дополнительное искусственное освещение добавил художник Рашад Редик: именно благодаря ему в окнах домов по ночам горит свет. Он же отвечал за города в Skyrim.

 

- Джона Лоуб рисовал великанов в игре с оглядкой на внешность своего отца. Ему хотелось, чтобы они выглядели как мудрецы, а не как монстры. Кроме того, он добавил свои инициалы на все драконьи доспехи, которыми занимался.

 

- FX-художник Марк Тир добавил в игру муравьёв по своей инициативе. Он знал, что игроки обязательно их увидят и удивятся проработке мира. Позднее команда сделала целую экосистему из насекомых.

 

- Однажды разработчики заметили, что одна из повозок в прологе Skyrim внезапно останавливалась и начинала сильно трястись. Оказалось, что в неё иногда влетала пчела, и два объекта застревали друг в друге. Авторы в шутку отметили, что она вполне могла остановить их работу.

 

- Чан Чжун Чха проходил практику в Bethesda во время разработки Oblivion. Он настолько хотел в штат, что сообщил главе отдела кадров о готовности работать даже поваром. В итоге его взяли на должность аниматора.

 

- Художник Деннис Мехильонес настаивал, чтобы команда сделала героям более реалистичные лица. Он добился своего, поэтому внешность NPC в Skyrim намного детальнее, чем в Fallout 3.

 

- Изначально оборотни в игре выглядели по-другому: у них были волчья голова и человеческое тело. Этот вариант никому не нравился, и Мехильонес придумал финальный дизайн, который оценил креативный директор игры Тодд Говард.

 

- У Мехильонеса и Лоуба было дружеское соревнование: оба пытались придумать дизайн лучше, чем у другого. Вся команда знала об их противостоянии, и позднее коллеги придумали дизайн для футболок на эту тему. Говард попросил вручить их каждому разработчику.

 

- В начале разработки Skyrim у Bethesda были устаревшие костюмы для захвата движений, а съёмки проходили в подвале. Со временем ситуация изменилась.

 

- В игру попали не все приёмы для убийств: некоторые вырезали, так как они оказались слишком жестокими.

 

- За все промо-ролики игры отвечала монтажёр Салинн Голденберг. Чтобы снять лучшие моменты для трейлеров, девушка наиграла десятки часов.

 

- Лоуб признался, что так и не встретился с финальным боссом, хотя именно он нарисовал могучего дракона Алдуина. Художника постоянно отвлекали побочные квесты.

 

- Команда проводила много времени вместе: они устраивали даже фестивали пива.

 

- Разработчики похвалили Тодда Говарда за чёткое видение Skyrim. Он был готов вырезать контент, если он не подходил или вызывал проблемы у команды.

 

- Одно время мы ничего не могли сделать с лошадьми. Например, иногда они бежали так быстро, что мир не успевал загружаться. Помню, как на одном собрании Тодд был готов вырезать всех лошадей из игры, если бы всё продолжалось в том же духе. Ему были важнее драконы и исследование мира.

Лианн Круз

аниматор

 

Все собеседники Джоны Лоуба отметили, что им очень нравилось работать над Skyrim. Каждый разработчик чувствовал себя частью команды и внёс свой вклад в игру. Некоторые отметили, что скучают по тем временам и никогда их не забудут.

 

- Мы даже не думали о том, сколько денег заработает эта игра. Мы просто хотели сделать друг друга счастливыми и гордиться своей работой.

Чан Чжун Чха

аниматор

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня приснилось как с подругой решили отправиться в поход по скайриму и обойти его по всем границам провинции. Самое сложное было офк у северного моря, все во льду (почему -то во сне это было скорее ирл).

 

Надо в игре кароч тож затариться едой и совершить "кругосветное" по провинции, обойдя всю территорию с краев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

-HQI-3VzsI4eqLVDoT2Ekg.jpeg?800-auto

 

Геймдизайнер и художник Джона Лобе недавно выпустил документальный фильм по культовой Skyrim, который посвятил 10-летнему юбилею игры. В «документалке» он вместе с коллегами делится историями из цикла разработки проекта, рассказывая любопытные детали по игре и не только. К примеру, оказалось, что Джона, будучи дизайнером «Пожирателя Мира», так и не увидел финальной схватки со своим творением.

 

О том, что он не встречался с финальным боссом, Лобе упоминает в беседе с программистом Жаном Симоне, когда разработчики вели разговор о том, насколько обширен мир Скайрима и как приятно затеряться в огромном количестве побочных квестов и активностей, которые игра предлагает игроку. Рассуждая об активностях, Лобе объясняет, что «я создал последнего босса Skyrim, Алдуина, и мост из китового уса, который вы пересекаете, чтобы добраться до него, но я никогда не видел их в игре» (прим. довольно странное утверждение, так как главный дракон появляется ещё в самом прологе игры и миновать эту встречу нельзя).

 

Когда Лобе спросили, почему ему ещё только предстоит встретиться с самым жестоким драконом Скайрима, художник ответил: «Я просто так и не добрался до него, я был слишком отвлечён».

 

Похоже, побочные квесты слишком увлекли Джону, но здесь его глупо винить, так как, на самом деле, есть довольно много игроков, которые спустя 10 лет так и не сразили Пожирателя Мира, затерявшись на просторах Скайрима. Одной из главных особенностей Skyrim является то, что игрокам предоставляется полная свобода действий после пролога. Возможность исследовать в своём собственном темпе и потеряться в мире, полном заданий и историй, вероятно, является одной из причин, по которой Skyrim по-прежнему так популярен даже спустя десятилетие после его первого релиза. Что же, может с очередным изданием «Купи Скайрим» Лобе всё-таки воспользуется шансом сразить Алдуина – первенца Акатоша и старшего брата Партурнакса, стремящегося поглотить мир.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

1300 модов, 8К и рейтрейсинг: как выглядит «прокачанный» Skyrim 

 

Skyrim с 1300 модами на графику и в высоком разрешении продемонстрировали на YouTube-канале Digital Dreams. Авторы специализируются на геймплейных роликах популярных игр с использованием модификаций и улучшений графики.

 

В качестве видеокарты блогеры использовали RTX 3090, и, судя по ролику, чип не выдаёт в модифицированной Skyrim стабильные 60 кадров в секунду.

В Digital Dreams поделились списком модов, которые использовали в ролике.

 

Ранее авторы также показали другие игры с модами на графику, включая «Ведьмака 3» и Fallout: New Vegas.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

How a Lawyer Sacrificed his Career to Redevelop his Skyrim Mod | The Forgotten City Documentary

We talk to Modern Storyteller's Nick Pearce about his remarkable journey to create The Forgotten City

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите, где можно спросить про установку модов на xbox. Интересуют вопросы по конфликтам, порядке установки и т.п. Нашёл шикарный мод JK Skyrim и JK Interier, но возникли проблемы - вылеты. Может кто в курсе каких-то форумов или возможно тут где-то есть кому задать вопросы? Список всех установленных модов могу расписать.

Изменено пользователем aflestat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

У мода Legacy of the Dragonborn на Skyrim выйдет продолжение

 

Legacy of the Dragonborn — это мод размером с DLC, который добавляет сотни новых предметов, десятки новых квестов и сотни дополнительных часов игры. Мод уже можно скачать и играть, а теперь разработчики выпустили трейлер продолжения, которое начнётся после окончания главного квеста и самого Legacy.

 

Ещё немного о Legacy: мод добавляет в игру музей для почти 3500 потенциальных уникальных предметов и наборов (включая предметы из других моды), а также дает возможность создать с нуля новую фракцию — «Общество исследователей». Сюжет мода продолжает сюжет оригинального Skyrim, развивая повествование о драконорожденном.

 

И вот для этого мода должен выйти сиквел — Odyssey of the Dragonborn.

Приключение приведет последнего Драконорожденного в далекие земли Тамриэля и за пределы самих планет Обливиона, чтобы исполнить его истинное предназначение. Как гласит пророчество о Драконорожденных: «Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом». Но с уничтожением Алдуина, пусть и временным, разве колесо всё еще не вращается.

 

После того, как цель Алдуина на время прервалась, судьба Драконорожденного продолжает двигаться по постоянно вращающемуся колесу времени до конца кальпы и неизбежного пересказа истории. Работа Последнего Драконорожденного еще не закончена.

 

Даты релиза у продолжения пока нет. Новый мод сосредоточится на продолжении сюжета оригинального Skyrim, нежели сборе артефактов, как это есть в Legacy of the Dragonborn. Одной из главных фигур сюжета станет Талмор, которому так мало уделили внимание ванильной игре. Разработчики также обещают сложные головоломки, загадки и опасные ловушки, c которыми вы столкнётесь по ходу прохождения.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/11802

https://discord.com/invite/a6JuV4F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на закачку, если прикроют псн - придется все таки пройти этот шедевр :Garold:

 

В 10.12.2021 в 16:24, maxfutt сказал:

 

 

Актуальненько :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку вливаюсь. Как же игра тяжело идёт. То ли из-за дубости абсолютно всего, то ли от того что большая часть квестов что я встречал скучные до предела. Запомнил про собаку "гав!", как побухали на пол Скайрима и...вроде всё.

Очень сложно даются файты. Чувствую себя какой-то веткой. Пришлось гуглить как качать уровни, и путём багоюза прокачал красноречие и скрытность до легенды. Про легенду вообще не понял тему.

Типа сбрасываешь всё, навыки очков возвращаешь, качаешься снова, но за повторный ап дают меньше опыта в общий левел. По итогу на второй круг до 100 дают не 7-8, а уже 4-5. Очень странная система.

Взял 50-ый, но всё равно пробивают. Думал трабл в шмотках и пушках. Вкачал кузнечку до 200, апнул шмот и пушки, и всё равно пробивают. И это на сложности Адепт. Что за говно ?!

Прогрессию вообще не чувствую на персонаже. Смотрю видосы и челики с 1-2 ударов убивают врагов. Причём в лагерях у первых городов. Прихожу туда же и трачу все аптечки чтобы выжить.

Складывается ощущение что всё зависит от чарок и бафов, но гриндить это говно вообще нет желания. Хочу по классике: лук, даггер или меч, тык-тык убил. Не на 1 уровне, но я блин уже 50-ый и всё равно дают прикрутить.

:frog39:

Ну и квесты...это ппц. Вроде стараюсь ни с кем не заговорить, а они сами начинают и пошло поехало!

В 07.12.2021 в 23:37, Velldanas сказал:

Та же фигня. Скайрим - это когда ты боишься заговорить с НПС чтобы он не дал тебе квест. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

M3ZmpoY.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velldanas сказал:

 

Типа сбрасываешь всё, навыки очков возвращаешь, качаешься снова, но за повторный ап дают меньше опыта в общий левел. По итогу на второй круг до 100 дают не 7-8, а уже 4-5. Очень странная система.

Это система для того чтобы прокачивать лвл и получать плюсы к здоровью, мане и выносливости, также очки перков. Используя ее, можно прокачать все ветки талантов. Но сбрасывать имеет смысл только ту ветку, которую легко качать. И без которой можно прожить. Например “Изменение”.

5 часов назад, Velldanas сказал:

 

Взял 50-ый, но всё равно пробивают. Думал трабл в шмотках и пушках. Вкачал кузнечку до 200, апнул шмот и пушки, и всё равно пробивают. И это на сложности Адепт. Что за говно ?!

До 100 наверное. 100 максимальный уровень. Пробивают, такое бывает если качать не боевые ветки. Особенно несколько раз, сбрасывая их. Самая бесполезная ветка в игре это “Красноречие”. Если ты прокачался до 50 за счет красноречия, то по боевым навыкам ты как 1 лвл, а вот враги будут под стать 50.

Если не хочется забрасывать персонажа, то надо фармить голду, качаться у учителей вперемешку с сбросом ветки. Ведь все можно прокачать в любое время,. Основная проблема только в том что из-за автолевелинга враги становятся сильнее.

Вообще из-за автолевелинга, самый сильный персонаж это персонаж низкого лвла, но с прокаченными боевыми ветками.

5 часов назад, Velldanas сказал:

 

Складывается ощущение что всё зависит от чарок и бафов, но гриндить это говно вообще нет желания. Хочу по классике: лук, даггер или меч, тык-тык убил. Не на 1 уровне, но я блин уже 50-ый и всё равно дают прикрутить.

Зачарование и алхимия - самые полезные ветки в игре. Зачарование позволит одеться в топовый шмот и вооружиться топовой пушкой. А еще принесет источник денег, так как зачарованные шмотки дорого стоят. Прокачать его можно,  например разбирая найденные зачарованные шмотки на столе зачарователя.  И зачаровывая там же новые шмотки на продажу.
Алхимия в основном ради денег. Заработать проще чем на зачаровании. Ингридиенты валяются под ногами. Раньше используя алхимию и зачарование можно было в супермена превратиться используя баг. Но сейчас это вроде пофиксили.

Даггер самое слабое оружие в открытом бою. Даже удар кулаком сильнее при правильном билде (раса каджит, одноручное оружие, даэдрические перчатки, зачарование на безоружный бой). Но он не бесполезен, если взять талант из ветки скрытности и убивать из стелса, нанесет много урона. Правда, чтобы так убивать, нужен скилл и зачарованные на стелс и бесшумное передвижение шмотки. Красться в присядку всем в спины довольно сложно.

Лук со стелсом же, достаточно имбовая комбинация. Убивать всех по прежнему надо скрытно, но на большом расстоянии тебя труднее найти. А если и найдут, то добежать не успеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Saitama сказал:

Если ты прокачался до 50 за счет красноречия, то по боевым навыкам ты как 1 лвл, а вот враги будут под стать 50.

5 часов назад, Saitama сказал:

Основная проблема только в том что из-за автолевелинга враги становятся сильнее.

Вообще из-за автолевелинга, самый сильный персонаж это персонаж низкого лвла, но с прокаченными боевыми ветками.

 

Аааааа так вот где собака зарыта. Не, ну, броня и одноручка у меня вкачены до 40 вроде. Но всё равно это бред. Не должны меня так мутузить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Да я бы не сказал что скайреме так уж сложно ) Вот в обливионе жесть полная.. я так понял на максимальной сложности нормально играть там только с абузами.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita K дык это бред получается. Игра заставляет тебя играть, а не ты выбираешь свой путь.

Получается чтобы я, грубо говоря, не сосал на врагах, мне нужно запустить игру с нуля и на побеге прокачать одноручку и двуручку на Ралофе или Хадваре до 200.

А уже потом играть вкачивать скрытность чтобы я, как хотел изначально, ваншотил врагов из тени. Ладно, посмотрим что там дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Это совершенно необязательно (Да и бессмысленно, рано или поздно проблема вернется, т.к. у тебя закончатся реленвантные боевые навыки для прокачки и ты снова будешь набивать уровни на чем-то другом). Вложись в кузнечное дело, алхимию и зачарование. Варишь зелье на +зачарование, чаруешь под ним набор брони на +кузнечное дело. Дальше варишь зелье на кузнечное дело и выпив его, плюс надев ранее созданную кузнечную броню превращаешь даже простой железный меч в меч тысячи истин. Ну и поверх получившейся снаряги еще накладываешь зачарования на урон видом оружия которым пользуешься, на здоровье, стамину или что там тебе хочется. Благодаря этому даже без абузов (Которые тебе все равно недоступны если играешь с фанатским патчем) можно урон и защиту одних и тех же предметов в разы увеличить.

 

Прокачка навыков и перков - это лишь малая доля силы персонажа. За исключением крысы конечно же, пассивки на х15 урон кинжалов и х4 (Вроде, уже точно не помню) у лука из скрытности сами по себе урон разгоняют люто, от того так народом этот стиль игры и любим. Простой воин мечом в этом плане отстает. Маги вообще самые соснулые, т.к. не существует зачарования на силу заклинаний, только зелья, которые нужно постоянно крафтить и пить чтобы получать сравнимые бонусы. Да и пальчики свои, в отличии от меча, на наковальне не улучшишь.

 

Если хочешь прям совсем люто это все заминмаксить (Что кроме как на легендарной сложности не нужно на самом деле), то глянь это видео, а лучше вообще со всем каналом ознакомься, чел все подобные механики на лопаки раскладывает и доступно объясняет как ими наиболее эффективно пользоваться.

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

 

Аааааа так вот где собака зарыта. Не, ну, броня и одноручка у меня вкачены до 40 вроде. Но всё равно это бред. Не должны меня так мутузить.

 

Ну броня на 40 это мало. Если речь о физическом уроне, то при броне на 100 и прокачанных на кузнечном столе на максимум доспехах, по тебе физдамага будет в 3-4 раза меньше прилетать, чем сейчас. А если еще и шмотки зачаровать на повышение регенерации здоровья, то то немногое что у тебя отняли в файте быстро будет восстанавливаться.

Если речь о маг уроне, то либо билд специальный делать на максимальное сопротивление магии, либо шмотки(доспехи шкура спасителя, щит разрушитель заклятий), либо самый простой способ - взять знак атронаха у одноименного камня-хранителя.

Вообще игра очень легкая даже на легендарке.

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Я не так давно прилично наиграл разными классами на легенде. По началу да сложновато! Побегать придется от врагов! Но тот же воин простой на что то около 50 лвл уже был очень силен мой! Я уверенно убивал всех.. Без абузов и всей фигни этой.. Ты видимо чет криво совсем вкачался просто ) А напарниками пользуешься ? Там много бессмертных ) И они очень сильно облегчают жизнь по началу.. По мне так они вполне себе легальный чит в игре.. если так уж сложно можно включить.. НУ или да.. алхимия зачарования! В игре есть тупейшие абузы которые не пофикшены с релиза! Которые делают из твоего перса Бога! Но опять же если мы говорим про простой скайрим без модов на усложнение то он вполне проходим на легенде.. А то что сложно ну блин оно и должно быть так! ТАм еще выживания режим есть! Но если тебе это не кажется интересным просто понизь эту самую сложность! Ачивок за прохождение на легенде нету все равно в стиме вроде ) Я так в обле сделал.. 

Xize Ну Маги разрушения да наверно ) Я просто вспоминаю призывателя.. С его призывом бессмертного воина ) Как я потом выяснил эту читерскую фигню добавили с последней обновой.. раньше не было.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×