Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Roman

Wolfenstein (2009)

Рекомендуемые сообщения

[quote name="PCgamer!"]типа "ретурн ту кастл фольфштайн" и ко были лучше :)[/quote]
Ни фига ты сравнил... В RTCW можно было просто ходить и любоваться тщательно смоделированным уровнем, не говоря уж об одноим из самых удачных применений движка Q3 в сторонней игре.
А здесь вообще ппц, все сделано левой задней пяткой, такое ощущение, что игру на 3 копейки делали подневольные зулусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.5. Шутер на один раз ок...

Первая половина игры уныла(привет песочница :gigi: ) Её под снос... А вот потом вполне ок олдскульный шутер. Динозаврэ одобряе... Ал-я CoDТрейарч + мистика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], ты стал поэтом? или тебя так игра вдохновила? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]нормальный фпс... неплохой почти олдскульный шутер[/quote]
[b]PCgamer![/b], ээ, как жеж тебя скрючило, раз это уже неплохой[sup](!)[/sup],[color=#FF0000] ОЛДСКУЛЬНЫЙ[/color] [sup](с без хэлсбара и стрельбой из мушки)[/sup] шутер [sup](ИИ врагов в Battle City и то по лучше был)[/sup]

p.s. и ты ещё когда-то был отцом РСпрокоманндос? Нееее, это все сказки, не было такого, да и вообще из РРС тебя кикнуть давно пора :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, игра говно, куча дебильных сайдов, графика прошлый век, геймплей уныл до тошноты. Сюжет? Лол. Фашисты сделаны уродски. Единственное, что понравилось, так это стрельба в горло и последующая смерть врага с булькающими звуками :lol: Привет SoF2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Azz"] [quote]нормальный фпс... неплохой почти олдскульный шутер[/quote]
[b]PCgamer![/b], ээ, как жеж тебя скрючило, раз это уже неплохой[sup](!)[/sup],[color=#FF0000] ОЛДСКУЛЬНЫЙ[/color] [sup](с без хэлсбара и стрельбой из мушки)[/sup] шутер [sup](ИИ врагов в Battle City и то по лучше был)[/sup]

p.s. и ты ещё когда-то был отцом РСпрокоманндос? Нееее, это все сказки, не было такого, да и вообще из РРС тебя кикнуть давно пора :mrgreen:[/quote]
хы. я кстати тоже не помню чтобы в олдскульных шутерах была хаб локация как в фриплейных играх.
ретерн ту кастл вульферщтеин был куда лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я о геймплее а не о авторегенерации хелса и потуги на фриплей ...

отличный полигон для отстрела фрицев , намного лучше того же код5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]RiveZico[/b], ты стал поэтом? или тебя так игра вдохновила? :)[/quote]

такая игра и не на такое вдохновение даст :)
кстати там в первой строчке я сделал очепятку, забыв одну "е". так что двустишие ща смотрится так, как задумывалось :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне игра понравилась. Очень расслабляет гасить фашистов :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

На канале Chris появилось несколько новых видео, где показан прогресс разработки ремейка Return to Castle Wolfenstein. Оригинальная игра вышла в 2002 году, поэтому разница в графике заметна невооружённым взглядом. В роликах можно увидеть первый уровень, где Би Джей Бласковицу требуется сбежать из тюрьмы.

 

Автор уже поработал над главным меню и полностью выстроил геометрию уровня. Теперь его ждут процессы наполнения карты врагами, расстановки звуков и доработки миссии.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Mountain View сказал:

На канале Chris появилось несколько новых видео, где показан прогресс разработки ремейка Return to Castle Wolfenstein. Оригинальная игра вышла в 2002 году, поэтому разница в графике заметна невооружённым взглядом. В роликах можно увидеть первый уровень, где Би Джей Бласковицу требуется сбежать из тюрьмы.

 

Автор уже поработал над главным меню и полностью выстроил геометрию уровня. Теперь его ждут процессы наполнения карты врагами, расстановки звуков и доработки миссии.

Самый нормальный волфенштейн :knack4:

только там была зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Искал тему по Castle Wolfenstein, не нашел, тупо нету, в итоге решил закинуть сюда. От ремейка бы не отказался, да. Надо бы, кстати, как-нибудь перепройти его, в свое время очень зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Я сейчас играю в него на пс2, и оказывается там несколько уровней пролога в египте, которых нет в пека-версии. Вот это я офигел. Причем не каких-то туторов обычных, а полноценных уровней с секретками. А еще там можно тратить сокровища из тайников на прокачку, увеличивать макс хп и тд. В общем, такую версию буду перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2021 в 21:06, GrayHarvey сказал:

Mountain View Я сейчас играю в него на пс2, и оказывается там несколько уровней пролога в египте, которых нет в пека-версии. Вот это я офигел. Причем не каких-то туторов обычных, а полноценных уровней с секретками. А еще там можно тратить сокровища из тайников на прокачку, увеличивать макс хп и тд. В общем, такую версию буду перепроходить.

300px-%D0%A3%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D1%

 

В 17.07.2021 в 17:19, Mountain View сказал:

в свое время очень зашел.

В СВОЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ЗАШЕЛ? :frog29:

Легенда шутанов вообще-то :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, JasonWU сказал:

Легенда

я еще слишком молод, чтобы такими категориями оперировать :misc:

Но игруха крутая, спору нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Графический инженер AMD начал добавлять трассировку лучей в Return to Castle Wolfenstein 

И показал несколько кадров из игры с примерами наиболее реалистичного рейтрейсинга, отслеживающего свет на всей его траектории.

https://dtf.ru/hard/1227131-graficheskiy-inzhener-amd-nachal-dobavlyat-trassirovku-luchey-v-return-to-castle-wolfenstein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×