Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Гость

Max Payne

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Drifterok сказал:

Во втором Максе игроку дают больше свободы, чем в третьем. Во втором можно куда угодно передвигаться и потом отстреливать врагов, а после этого уже снова свобода

Круто, щас бы бегать по пустым локам туда сюда:Crash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Manson сказал:

В третьей части лучшая стрельба, она за 8 лет ни разу не устарела и даст просраться всем современным тпс. Первые две части уже на момент выхода третьей игрались как говно мамонта, сейчас тем более:frog37:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Razgriz сказал:

Третья запомнилась как тир из одного укрытия

Ну как в 1-2 й, смотря как играть, я в тройке прыгал, кувыркался, почти не прятался, да и враги выкуривают гренами, окружают , еще и по головам стреляют когда высовывашься, не знаю как ты сидел, на изи если только 

54 минуты назад, Drifterok сказал:

Во втором можно куда угодно передвигаться и потом отстреливать врагов, а после этого уже снова свобода. Бродишь по зданию как хочется

Лол, ну так во второй тоже убил всех ходишь бродишь в чем свобода, такая же кишка. В 3ке на корабле например тоже можно в каюты заходить, аптечки находим, улики, золотое оружие. Кишка, где дают иногда зарулить в комнату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

Ну как в 1-2 й, смотря как играть, я в тройке прыгал, кувыркался, почти не прятался, да и враги выкуривают гренами, окружают , еще и по головам стреляют когда высовывашься, не знаю как ты сидел, на изи если только 

В первых играх нет системы укрытий, там ты часто находишься в невыгодных условиях и игра требует перемещаться и прыгать, залетать в помещение и стараться вынести как можно больше противников за раз.
Третью я не переигрывал уже после, но помню, что пришел к выводу, что выгоднее не летать туда сюда, а чаще в укрытии сидеть и в слоумо отстреливаться. Играл на нормале. Думаю переиграть на клавомыши как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Razgriz сказал:

В первых играх нет системы укрытий, там ты часто находишься в невыгодных условиях и игра требует перемещаться и прыгать, залетать в помещение и стараться вынести как можно больше противников за раз.
Третью я не переигрывал уже после, но помню, что пришел к выводу, что выгоднее не летать туда сюда, а чаще в укрытии сидеть и в слоумо отстреливаться. Играл на нормале. Думаю переиграть на клавомыши как-нибудь.

Ну так и в 3ке ты не отсидишься, тупо выкурят. Придется менять укрытие. Все зависит от игрока, как он играет. Это не проблема игры, что ты сидишь, ии делает все, чтобы ты активно играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драйвер УФО когда в холиваре сидел, там энергию сливал, а теперь вне холивара везде по очевидным вещам спорит =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Моя Беретта нервно зашевелилась под курткой, но двери вагона уже захлопнулись за мной, и поезд тронулся. Следующая остановка - станция Роско-Стрит»

 

Я помню, как зимой 2002 друг года принёс мне «стрелялку» - MaxPayne 1. Как раз после покупки первого ПК, который потянул игру на максимальных настройках. Это был просто невероятный шутер для своего времени! А какая графика? Фотореалистичный текстуры, режим слоу-мо позволял раздавать хедшоты, как в матрице! Ragdoll (со второй части) делал каждое падение противника уникальным. А звук стрельбы и падающих гильз на керамическую плитку в метро? А подача сюжета в виде озвученных комиксов и мыслей вслух самого Макса? 
Атмосфера безысходности и любовная история запомнилась навсегда. Конечно же я бы хотел ремейк 1 и 2 частей.

3 часть не понравилась совсем, прошёл пробежал для галочки. Это уже был совсем другой MaxPayne...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часть ещё не прошёл, но уже не разделяю общего неувОжения.

 

Это потрясающая игра.

 

Конечно, в ней достаточно современных дизайнерских и нарративных решений, но она всё равно очень предана эссенции core-механики предыдущих частей.

 

Радует огромное внимание к деталям: от анимаций до проработки локаций. На некоторых уровнях я вообще надолго останавливался, чтобы рассмотреть все фоточки, картины и так далее (в баре из Нью-Джерси, например).

 

Короче, пока что это один из лучших TPS ever для меня.

 

3 часа назад, Game Over сказал:

Атмосфера безысходности и любовная история запомнилась навсегда. Конечно же я бы хотел ремейк 1 и 2 частей.

 

1 и 2 части очень разные по атмосфере и тону. Если первая — это синкретичный гротеск на грани комичного треша и хоррора, вторая — тягучая меланхолия. В третьей игре превалирует депрессивная атмосфера, причём эта депрессия — не следствие каких-либо конкретных обстоятельств сюжета, а просто состояние, с которым жил и продолжает жить Макс в любом месте и в любое время.

 

И все три игры всё равно сделаны в жанре неонуар.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Manson сказал:

В третьей части лучшая стрельба, она за 8 лет ни разу не устарела и даст просраться всем современным тпс.

THIS

В прошлом году переигрывал, всё ещё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Проходил ОЧЕНЬ давно второй и третий Макс, первый перепроходил на НГ 18-го года (ппц, такая лампота, нужно повторить). Так вот, я ВООБЩЕ не помню, чтобы пользовался гранатами в первой и второй части. :) 

Дизлайк Шепарду за говно мамонта в сторону первых двух игр. Играются отлично и сейчас :) 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть самая крутая, прошел 666 раз. В мп3 крутой графон физон стрельба анимация звук и конечно же ПАСОС. В мп2 не нравится лицо Макса, но игра нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SSpace сказал:

Первая часть самая крутая, прошел 666 раз. В мп3 крутой графон физон стрельба анимация звук и конечно же ПАСОС. В мп2 не нравится лицо Макса, но игра нравится. 

В тройке кстати впервые в серии голос и лицо актера озвучки идентичны модели в игре. В первой Лейк был и голос МакКеффри во второй Гиббс и опять голос МакКеффри и только в 3ке голос и лицо МакКеффри, кстати диалоги Хаузеру помогал писать Лейк. Вообще ремеди консультировали рокстар насчет 3ки , несмотря на то, что рокстар издавали и даже портировали совместно с ремеди игру на консоли. Рокстар хотели, что в максе 2 например было несколько концовок и игра могла стать ище масштабнее. 

zcativ хорошо написал про части. Тоже не понимаю наезда, особенно на геймплей. Он лучший в серии, нуар тоже есть и даже снежные уровни в Нью Йорке, да и мы часто в помещениях сражаемся, что как бы не имеет значения офисы Нью Йорка это или Сан Пауло, все примерно одно. До сих пор 3ка играется на отлично, месяца 3 назад перепрошел, как будто крепкий орешек пересмотрел. Рокстар конечно опережают время, что до сих пор мало кто приблизился к уровню 2012 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт побери! Раззадорили не на шутку! Пришлось поставить на скачку третьего Макса. :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все три игры шедевры, объявлю личную вендетту любому кто покусится на них:frog28:

 

Какое же все-таки гениальное решение фины придумали в 2000-х - использовать комиксы. За счет этого, 1-2 части до сих пор нисколько не устарели, ибо в геймплее более-менее выглядят и тупо некогда дрочить на пиксели (хотя во второй части графон до сих пор лучше чем в Кало Бесконечности, я серьезно), а катсцен практически нет и всё качественно в комиксах подается:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы получить ремейк первой части с физоном из третьей:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый болезный Максуха - шедеврище. Третий - лучший тпс современности, лучшей стрельбы так и не сделали. Второй - жалкое повторение первого со всратым сюжетом и нулём атмосферы, вычеркнуть и забыть. ВотЪ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GrayHarvey сказал:

Второй - жалкое повторение первого со всратым сюжетом и нулём атмосферы, вычеркнуть и забыть. ВотЪ. 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO кстати если хочешь я могу расписать чем вторая хуже первой (полгода назад прошёл обе по два раза (анг. рус.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NiGHTS сказал:

DriverUFO кстати если хочешь я могу расписать чем вторая хуже первой (полгода назад прошёл обе по два раза (анг. рус.))

Напиши) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перечисляю не плюсы и минусы, а просто описательно что есть

 

 

Max Payne 1 

 

- лучше импакт от оружия

- лучше вес Макса

- лучше звук (во всём и выстрелы и окружение)

- игра несравнимо сложнее

- больше боссов

- глюки Макса интересней и содержательней

- несоизмеримо больше захватывающих ганплейных ситуаций (как где и от куда выбегают враги и как расставлены интерьеры перестрелки)

- враги выглядят badass с мимикой и оскалом в отличии от уборщиков (кто не играл - реально уборщики) с хало-фэйсом из второй

- подача сюжета отдаёт максимализмом, диалоги нарочито эпатажны

- Макс говорит сложные пафосные хитров#%&анные фразеологизмы

 

 

Max Payne 2

 

- мало музыки и внешних звуков

- есть рэгдол везде и всюду

- интерактивное окружение с множеством физических объектов (даже сейчас мало где такое)

- две супер крутых главы, в гостинице с Максом по радио s0643.gif, за Мону на стройке по радио  s0606.gif

- УБОГИЙ звук выстрелов, причём я даже сначала не понял и стал проверять, а не глюки ли это настолько смешно пукают стволы

- непропорциональные in game гг модели, Макс с большой головой и тонкими ногами, Мона законченная анорексичка

- чувствуется тлетворное влияние Rockstar

- возросший бюджет во всём 

- большие широкие уровни со множеством необязательных но интересных вставок (привет Наути Дог)

 

 

В первой части бюджетные комиксы, актёры программисты и лольная озвучка, атмосфера вычурная колкая и едкая. Такое ощущение что Сэма Лейка бросила девушка сказав что он писака-неудачник и он решил всеми силами доказать обратное напихав тонну цинизма, выпендрёжа и бравурности. Первая треть это чистый нуар со шлюхами и фатализмом, вторая треть дай-харт боевичок с круто сваренным гг, последняя треть техно-нео-нуар с секретным поместьем и ультра хайтек небоскрёбом. Повествование слеплено из множества полицейских штампов, городских легенд, теорий заговора и современных на тот момент веяний типа наркоманских трипов и матрицы. Но одновременно с этим сюжет настолько ОТ ДУШИ что это подкупает и обволакивает. Когда играешь везде ощущение как создатели сами прутся от своего творения.

 

Во второй части сразу и во всём виден большой бюджет. Профессиональные актёры в комиксах, Макс с подбородком и тяжёлым померкшим взглядом, подкачанный живот femme fatale Моны Сакс мгновенно возбуждает. Макса озвучивает тот же Джеймс Маккэффри, но здесь его тембр очень спокойный, тихий и меланхоличны asmr оргазм. После первой сюжет слишком короткий, тривиальный и осколочный. Тут попытались уйти вглубь а не в ширь что похвально, но подача некоторых моментов вызывает откровенно раздражение. Сразу заметно влияние Rockstar - их сраная суетливость и мельтешение в скриптовых катсценах на движке когда нпц обязаны пошабутить ногами сказать пару факов и только потом выйти на замес (этого немного, но это есть). Отвратительна миссия про защиту Винни в костюме капитана бейсбольной биты 111.png. Кошмары Макса сделаны бездарно и плохо, когда в третьем кошмаре (после подрыва Винни) бежишь без музыки в тишине я подумал что это баг от несуразности происходящего. Ну и полностью слитый финальный босс, пришёл в поместье пострелял в люстру и Владимир падает случайным образом на камеру с покер фейсом. Но секретная концовка на высшей сложности доставляет своей умиротворённостью и теплотой (мне стало прямо хорошо :love0078:).

 

 

Самый большой факап второй части это полностью похеренный gunplay при гораздо более глубокой механике, так умудриться надо. Во второй части сложности просто нет вообще, не то что там как-то мало и не сбалансировано - её просто нет.

 

В первой части взаимодействие с врагами честное и брутальное, словно по сети играешь. Перестрелки завязаны на очень правильном рандоме, от чего реиграбельность возрастает. Тебя могут вынести хэдшотом из-за угла, а могут в той же ситуации в упор даже не задеть (на парковке с П.П.). На максимальной сложности в Айзир Корпорейшн ты считаешь каждый патрон и аптечку (и оставшиеся сейвы). Когда стреляешь из магнума и дробовика ощущается мощь и величие. Слоумо бросок используешь действительно только в отчаянной ситуации как последний прыжок надежды.

 

Во второй ставка была сделана не на тактическую перестрелку, а на Джон Ву матрикс стайл где надо бежать напролом фармя слоумо-стамину и вынося всё вокруг. В разы понерфили дамаг от врагов и увеличили от игрока, а замедление теперь восполняется само автоматически. В результате получилось так что ты забегаешь в комнату с пятью-восемью врагами включаешь слоумо и зевая выносишь их по кругу (в гостинице, парке аттракционов, больнице (там вообще ор)). Исключение это миссия в недостроенном здании за Мону, от начала и до конца это вообще произведение, я переигрывал её раз десять. Там множество объектов перекрытий, нычков, комплексные развязки, спецназ (у которого походка будто они насрали в штаны) с узи в тесных коридорах, а под конец дают калаш с М16 и ты бежишь напролом чем быстрее тем лучше перезаряжаясь в крутке, вот это реально классно и тут игра работает по-настоящему как надо.

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2020 в 19:41, Vegetable сказал:

Интересно. Проходил ОЧЕНЬ давно второй и третий Макс, первый перепроходил на НГ 18-го года (ппц, такая лампота, нужно повторить). Так вот, я ВООБЩЕ не помню, чтобы пользовался гранатами в первой и второй части. :) 

Дизлайк Шепарду за говно мамонта в сторону первых двух игр. Играются отлично и сейчас :) 

 

овощ похвалил олдовую игру :57a8bd5cb224b_FROG12:  видать и правда таращит...

 

14 часов назад, DriverUFO сказал:

Рокстар хотели, что в максе 2 например было несколько концовок и игра могла стать ище масштабнее. 

ну там две концовки

11 минут назад, NiGHTS сказал:

Мона законченная анорексичка

обычная она. В жизни такая же

 

5104d320a6dd1300e27027d254ea1a1e.jpg

 

вери хот :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU я про in game модель, а не про комиксы (сейчас дополню)

 

в комиксах она вообще хот хот хот, я актрису даже гуглил :Lara_Croft:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×