Jump to content
Sign in to follow this  
sasha_ua

Как будет выглядеть PS2 на 40-дюймовом жк. телеке?

Recommended Posts

Купил Sony KDL 40V4000, на PS3/Xbo360 сейчас денег нет, подумываю о PS2, но боюсь выкинуть деньги..
Или может подождать и купить Бокс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
нормально, чай не баре

[color=green][size=75]Добавлено спустя 20 секунд:[/size][/color]

бокс купи, а лучше ПС3 таки (особенно если завезут совметимость)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]sasha_ua[/b], а за сколько ты собрался брать ПС2? может лучше чуть добавить и купить 360 Аркаду!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
бери пс2 с ргб входом и будет ок, я так в куб играю, а если играть на пс2 в пс2 через HDMI то 100% супер у меня тоже кдл

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="sasha_ua"]Или может подождать и купить Бокс...[/quote]
Конечно бокс аркаду бери. Разница в цене не такая уж и большая будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Короче подключал на 40 дюймовом фулл хд, говно еще то ... просто не передать :brash:

Share this post


Link to post
Share on other sites
меня кстати уверяли что аркады не прошивают, уговаривали купить шитую PRO... на совке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="XPEH"] [quote name="sasha_ua"]Или может подождать и купить Бокс...[/quote]
Конечно бокс аркаду бери. Разница в цене не такая уж и большая будет.[/quote]бери пс2 ! какой тут бокс, сравни линейку пс2 игр и бокс, смех и только, как раз поиграешь в золотой фонд + пс1 там работает. а что бокс ? гири и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
через компонент соединял и прошел зое, колоссов, ико, гов, дотхаки. Нормально, только глаза после часу слезились. :)

а заставочки и так смотрятся отлично, но надо через другой вход, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Kenshi"]Короче подключал на 40 дюймовом фулл хд, говно еще то ... просто не передать :brash:[/quote]лол у тебя телек говно или ты три тюльпана тыкал , а над РГБ, а через ПС3 так нет разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]old_osam[/b], гало !! и некст-ген

[color=green][size=75]Добавлено спустя 13 секунд:[/size][/color]

а в ПС2 на эмуле :agree:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 14 секунд:[/size][/color]

с internal res 1920x1080

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]Break[/b], [quote]с internal res 1920x1080
[/quote]
[quote]а в ПС2 на эмуле[/quote]
ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!

Играю на своем 32" телеке соне, через тюльпаны. Ниче, нравится. Не плююсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]sasha_ua[/b], Начинай хотя бы с пс2, а то с бокса не будет вкуса олд игр и не познаешь много отличных игр, вон тут пол форума после ПК бокс купили , так они не разбираются в этом деле , подавай гити

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на 32 дюймах играл месяца 4 . Если игры мего пупер то на графические недостатки не смотришь вообще. не до них :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]sasha_ua[/b], покупай консоль нынешнего поколения. Игры от пс2 на 40" тв смотрятся нормально, не умрешь по крайней мере. Но на кой черт тебе тогда 40" тв?

Share this post


Link to post
Share on other sites
в этом телеке качественный деинтерлейс... нормально будет выглядеть по компоненту, а если игра ещё поддерживает и 480р, да 16:9... то будет ещё лучше - на примере Колоссов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас будет много букв :) попробую по пунктам:

Игровая история: ZXSpectrum, Sega Genesis(не долго), ПК(с 99 по сегодняшний день), вообще играл немного.
Значимые для меня игры:
- Мафия
- Фаренгейт
- COD
- RE4(прошел на ПК,доволен)
- Warhammer - Dawn of War
- Total War
Причина покупки ТВ+Консоль:
Задолбался апгрейдиться, комп уже года 2 в неактуальном состоянии.
[hr]
[b]PS2[/b]
Есть список игр, в которые хочется попробовать:
Shadow of the Colossus(поиграл несколько часов, зацепило)
ICO
Okami
God of War - I/II
Metal Gear Solid
Final Fantasy
Persona
Gran Turismo 4
Fatal Frame
Yakuza
Black
Killzone
Xenosaga
Ace Combat Zero: The Belkan War
ну и разные платформеры для расслабления..

Это так навскидку...

[color=#40BF40]Плюсы:[/color]
[b]+[/b] Большая база игр.
[b]+[/b] Выявление интересных/неинтересных жанров.
[color=#FF0000]Минусы[/color]
- Можно обламаться с графикой (хоть и не главное но все же)
[hr]
[b]PS3[/b]
Я уже размечтался, куплю лиц. (постепенно)
- Shadow of the Colossus, God of War, Okami (PS2)
- GTA4, AssasinCreed, RE5, MGS4, Little Big Planet, inFamous(PS3)
Хватит на много месяцев...

[color=#40BF40]Плюсы:[/color]
+ Выходят новые игры
+ Преспективная консоль (хотя не факт)
+ Гарантированно долгий жизненный цикл консоли
+ В перспективе игра от Team ICO

[color=#FF0000]Минусы[/color]
- Надо много денег, примерно 500баксов на консоль + 40 на hdmi кабель, плюс лицензия (котрую еще нужно научиться заказывать с shopto.net)
- НЕТ ЭМУЛЯЦИИ PS2 :jkfsdl:
- SquareEnix видимо обиделась на Sony
- Угрожающе мало эксклюзивов
[hr]

[b]XBOX360[/b]
Немало интересных для меня игр:
Fallout 3, GTA4, Mass Effect, Resident Evil 5, Halo, Prince Of Persia, Assassins Creed, Lost Planet, Gears of War, Forza Motorsport, Condemned 2, Devil May Cry 4, Blue Dragon, Bioshock ну и еще некоторые игры.

[color=#40BF40]Плюсы:[/color]
+ Куча современных игр
+ Много (качественной) мультиплатформы, есть интересные эксклюзивы
+ Дешевле консоль и игры не нужно покупать

[color=#FF0000]Минусы[/color]
- Туманное будущее (ни сегодня завтра выйдет XBOX720 или еще что-то)
- MS без башни, вдруг напрягут всех апгрейдит консоль, типа как Nintendo (GB -> GBA -> NDS -> DSi)

[size=150]Вопросы:[/size]
1. Лучший кабель для подключения ПС2 - компонент?
2. Что за развалы между SquareEnix и Sony?
3. Как вы думаете японские разработчики верят в XBOX? (Я о японских играх на Боксе)
4. Что вы думаете о жизненном цикле PS3,XBOX360?
5. Меня беспокоит темп выхода игр для PS3... что вы об этом думаете?

[b][size=150]Резюме[/size][/b]
Вообще я за PS3 изначально, но нет совместимости с PS2, и дорогой старт. (Если бы не проблемы с совеместимостью я бы не создавал тему, а копил деньги gdfgdfg )
Напротив у Бокса солидная библиотека (хоть и много мультиплатформы).
В итоге для меня сейчас идеально 2 варианта:
1. PS2 или Бокс
2. PS2 и позже PS3

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b]sasha_ua[/b], начинай с бокса, потома купишь плойку, может к моменту покупки прикрутят поддержку второсоньки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]а за сколько ты собрался брать ПС2? может лучше чуть добавить и купить 360 Аркаду!?[/quote]
Примерно 190-200 баксов вместе с Картой на 8метров и кабелем.
Аркаду нек вижу смысла брать, если брать то Xbox360 PRO - HDMI PAL 60GB (!!!JASPER!!!) - 415 баксов.

[quote]бери пс2 с ргб входом и будет ок[/quote]
В смысле компонент?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×