Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
MaXiDRoM_90

IL-2 Sturmovik | Birds of Prey

Рекомендуемые сообщения

[b]Игра:[/b]
Военно-исторический авиационный симулятор разрабатывается одновременно для четырех различных игровых платформ. В основу проекта положены реальные крупномасштабные операции времен Второй мировой.

В процессе прохождения миссий игрок сядет за штурвал истребителя, штурмовика или бомбардировщика. Летчик окажется участником самых известных и грандиозных баталий в небе над Европой, среди которых сражения за Берлин, Британию и Сицилию, а также Сталинградская и Корсунь-Шевченковская битвы.

Новый авиасимулятор демонстрирует невероятно реалистичную летную модель и систему повреждений. Например, игроку будут видны дымовые "хвосты" подбитых самолетов и малейшие повреждения крыльев и других деталей атакованного летательного аппарата.

В сражениях участвуют сотни воздушных боевых машин. Уникальный графический движок обеспечивает великолепную детализацию масштабных битв в небе и реалистичность ландшафтов, что дает игроку возможность также оценить захватывающие дух наземные военные действия.

[b]Особенности:[/b]
*Более шестидесяти миссий: крупнейшие исторические битвы в воздушном пространстве Восточной и Западной Европы с участием детально воссозданных моделей самолетов, в числе которых британские Spitfire и Bristol Blenheim, немецкие Junkers и Focke Wulf, советские ЯКи и ИЛы.
*Различные уровни сложности: аркадный режим для новичков и серьезный симулятор для искушенных игроков.
*Реалистичная летная модель и система повреждений.
*Четыре многопользовательских режима с участием до восьми игроков, позволяющие выбирать схему окраски самолета.
*Новейшие технологии, высокий уровень визуализации и аутентичные звуковые эффекты.
*Оригинальный саундтрек, созданный Джереми Соулом.

Gameplay: [url=http://www.gametrailers.com/video/gameplay-montage-il-2-sturmovik/53547]http://www.gametrailers.com/video/gamep ... ovik/53547[/url]

[url=http://img151.imageshack.us/i/4821280x720.jpg/][img]http://img151.imageshack.us/img151/3209/4821280x720.th.jpg[/img][/url]
[url=http://img149.imageshack.us/i/75616317.jpg/][img]http://img149.imageshack.us/img149/4140/75616317.th.jpg[/img][/url]
[url=http://img137.imageshack.us/i/63004234.jpg/][img]http://img137.imageshack.us/img137/278/63004234.th.jpg[/img][/url]
[url=http://img137.imageshack.us/i/51816886.jpg/][img]http://img137.imageshack.us/img137/7100/51816886.th.jpg[/img][/url]


Сегодня првый раз играл в авиасимулятор впринципе,не зааю на сколько всё круто на компе - на хбох меня о4 порадовало. Причём демка сама не особо и короткая,на прохождение потратил более получаса. И понял в итоге что финальную версию надо брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sommersbi[/b],
Нет, SIXAXIS не поддерживается.
Он только для драконов подходит, но не для самолётов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра отличная, правда ПС3 версия чутка более долго грузится. Симуляторный режим - реально хардкорный сим. Кстати, джои поддерживаются в PS3 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сравнении с пкшным ИЛом симуляторный режим аркада полнейшая. Ожидаемо, но все равно жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы на каких самолётах пробовали летать на режимах "Симулятор" или "Реалистичный"?

Понятно, что управление здесь заведено на геймпад, потому что клавиатуры нет. Но с точки зрения физики называть аркадными эти режимы на мой вкус нельзя. Попробовать повоевать Спитфайр vs Bf-109E, хотя бы на реалистике - призадумаешься :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off][b]KLimping[/b], ну вообще то в ПКшный ИЛ играют обычно не с клавиатуры[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имею в виду, что обилие органов управления требует клавиатуры; либо да - на замену джойстик HOTAS где можно всё настроить.

Для бокса я приобрёл Hori Flight Stick EX, он несколько меняет раскладку управления по сравнению с геймпадом, но общий набор управляющих элементов остаётся. Более того, я пока в недоумении, потому что не могу найти, где в Ил-2 на этом джойстике находится управление триммерами (на реалистичном режиме) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с какой точкой зрения физики сравнивать?))) Я не летал на лавках и мустангах в реале. Много летал в ил2 в он-лайне и знаю точно, что даже на пк, Ил2 все же не такой хардкорный сим, как ЛокОн например. На Хбоксе мрак, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну например по формальным признакам в Ил-2 на боксе:
- в реалистичном режиме по сравнению с аркадным строго соблюдаются ТТХ конкретных типов самолётов - скорость, скороподъёмность и потолок. При ошибках пилотирования самолёт срывается в штопор. Работает отдача от оружия, чем длиннее очередь и чем больше масса залпа на данном типе - тем сильнее это сказывается на траектории полёта. Вооружение имитируется достаточно серьёзно, сбить "штуку" на харрикейне оказывается трудоёмким занятием.
При посадке требуется ровно выдерживать самолёт, поскольку он легко даёт козла либо ломает шасси и т.п. При взлёте - набрать безопасную скорость, а не уходить свечой вверх.
Ощущается разница в реакции на органы управления по мере увеличения высоты.

- на режиме симулятора добавляется управление закрылками (да, симуляторщики на ПК улыбаются таким достижениям, но всё-таки у нас основной орган - геймпад), добавляется необходимость выравнивать самолет триммерами, поскольку самолёт становится неустойчивым топором по сравнению даже с реалистичным.

На мой вкус главные достоинства Ил-2, в том числе и на боксе - он показывает ключевые различия между типами. Почему И-153 медленный и управляемый, а Bf-109 стабильный. Сколько пулеметов на харрикейне и какое вооружение на Ла-5. Сколько бомб на Штуке и на Ил-2 и как они с этим добром работают. Как Ил-2 применяется в воздушных боях.

P.S. в общем у меня проснулся интерес к материалам типа [url=http://airpages.ru]airpages.ru[/url], а настольными книгами стали "Самолёты страны Советов" и первый том истории воздушных войн :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KLimping[/b], ок распишу свою точку зрения подробно.

В штопор самолеты срываются только тогда, когда уже должны были находиться там секунд 5. Вывести их оттуда как два пальца. Я до аэрокобры не дошел, ради интереса, загони её в штопор и вытащи. В жизни вытащить самолет из плоского штопора практически невыполнимая задача, если у вас конечно фамилия не Покрышкин. Отдача от оружия мертвая - стреляют и пушки и пулеметы аркадно очень. Хенкели 111 загораются как японские зажигалки Зеро. А шутку на харрикейне сбить в хбокс версии очень легко, и не только её. Я сел и почувствовал себя команндосом каким-то на реалистике, сбил около 10 самолетов, хенкелей и юнкерсов. Хотя в жизни харрикейн это настолько дерьмовый самолет был что прям ох. Бедные англичане так всю войну и выхватывали от бомбардировок люфтваффе, ведь в воздухе толком не могли ничего тяжелым бомберам сделать, т.к. сами на хариках попадали под оборонный огонь пулеметчиков.. А тут еще истребители сопровождения в два раза превосходящие тебя по всем параметрам.. Представляешь какой любовью пользовались харрикейны у пилотов РАФ? Ладно Спитфайр не такой бедовый был, да тяжелые истребители-штурмовики приспособили патрулировать границу. Зато теперь в книжках пишут как выиграли битву за британию!(лол, у гитлера просто на востоке дела по важнее нашлись) Да фильмы снимают где всякие харрикейны и П-40 ведут маневренный бой с немецкими БФами и японскими Зеро(тройной лол). Ну ладно отклонился я от темы.

Упрощенное поведение в воздухе также сразу заметно когда пристраиваешься в хвост противнику, сбросил газ - на тормоз нажал, форсаж вкл. - догнал, никакой инерции не ощущается, всё усреднено. Это сводит на нет кучу разных оборонных фигур: бочки, спирали, ёё и т.д. Взлет также аркада, взлететь можно с пол полосы и равномерно начать набор высоты, а приземлился я вообще в поле в самый первый раз, когда тестировали режим реалистик. Закрылки тут конечно для галочки учитывая что и так со сбросом тяги самолет начинает сам "тормозить" а при взлете можно не напрягаясь держать ручку на себя.


За всей этой критикой может показаться что я Хбокс360_ИЛ2_хейтер, но это не так. На 360 версию, я смотрю как на шаг к популяризации авиасимуляторов и расширению армии поклонников. Помню когда увлекся этой игрой сам проштудировал библиотеку самолетов, техники и т.д. Потом и литературой соответсвующей заинтересовался, ну в общем затянуло. :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, в тему Англии. С интересом прочитал воспоминания японского аса:
[quote]Наиболее важной вещью для хорошего самолета истребителя является его дальность. [...]
Эти бедные немцы в их Ме-109! Они едва могли набрать высоту и сражаться в течение пары минут, прежде чем начинали волноваться о количестве своего топлива. [...] Подумайте, сколько германских истребителей оказались на дне Ла-Манша из-за того, что у них не хватиило бензина вернуться домой. [...] Если бы у немцев было 1000 Зеро в 1940 году, я не думаю, что Англия существовала бы сегодня. Подумайте: на Зеро они могли бы действовать с аэродромов под Парижем, и наносить удары по любой цели на всех Британских островах, или сопровождать бомбардировщики, и иметь достаточно топлива, чтобы вернуться назад.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаем знаем, это Сакаи-сан мочил)))) Мог себе позволить такое говорить, с его то скиллом!

Но тут всё не так просто. Маневренность и дальность была достигнута максимальным облегчением конструкции. Зеро был обделен в броней на максимум и заправлен бензом под завязку, отсюда и прозвище - зажигалка. Очень подходит такая манера для японских солдат, но никак не вписывается в концепцию немецких бумзумеров, на мощных аппаратах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня проблема с HOTAS джойстиком для xBox 360 - Hori Flight Stick EX. На [url=http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&topic_id=340717&page=1#2304150]офф. сайте написал[/url], но там - молчок. Может тут кто сталкивался на Ил-2.

В принципе игра его поддерживает. Оружие правильно вешается на кнопку А, т.е. на указательный палец. Работает РУД, обзор вокруг и т.п.
Но проблема с триммерами. Они вообще не работают!

Я полагал, что в Ил-2 в режиме "симулятор" триммерами должны управлять две "крутилки" на РУДе. Однако с удивлением обнаружил, что триммерами на джойстике вообще ничего не управляет! По раскладке - это кнопка "А" и правый стик, но на джойстике кнопка А переиначена под пулемёт/пушку...
Пробовал сочетания с разными кнопками - ничего не работает :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не получается успешно воевать в мультиплеере в Ил-2 :? буржуи меня валят. Даже на простейших аркадных режимах. Чувствую, что где-то я сильно ошибаюсь:
- выбираю неудачные самолёты, с неудачными ТТХ или недостаточным вооружением. Что посоветуете в первую очередь? Говорят, Bf-109E?
Меня особо интересуют самолеты до 1943 года, более поздние и совершенные ещё успеются...
- выбираю неправильный вид. Похоже, что для победы рулит аркадный вид от 3-го лица, с видом на противника... а я предпочитаю от первого лица.
- так и не могу освоить пару стандартных успешных маневров, как ни кручусь - всё равно противник остаётся в выигрыше :-( Вот например - прибираете ли вы газ для уменьшения времени виража, или чтобы противник проскочил? Или пытаться вылезти на максимальной мощности? Конечно, зависит от типа, но в общем...

И ещё. У самолёта Ил-2м в качестве оружия по-умолчанию в "Ангаре" числятся пулеметы, пушки и - важно - пара бомб и ракеты. Однако по факту обнаружил, что в игре при дефолтном вооружении только пушки и пулемёты, а бомб и НУРСов нет :| Глюк что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПК-версия похудела в бернде, но значительно прибавила в текстурах земли. Неимоверно радует. Самая красивая леталка на данный момент overall. Сложно поверить, что сие есть движок Ониблейд и Адреналина 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пожалуйста, это все-таки симулятор, или больше аркада? тут посадка и взлет есть?
и если не сложно, с джойстиком как? удобнее? он на блютусе или же по проводу надо подсоединять? неудобно ведь с проводом будет :shock:
спасиб :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]zevgma[/b], там есть четкий выбор между аркадным режимом и псевдосимуляторным.
если ты про специальный авиа джойстик, я его в глаза один раз только видел, выглядит он серьезно и думаю играть на нем лучше чем на обычном, но и стоит он впоряде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здорово, спасибо ! :agree:
ну, для пс-3 то только один пока джойстик есть, насколько я знаю... сайтековский какой-то... я о нем говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×