Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

PCgamer!

The Witcher 2: Assassins of Kings

Рекомендуемые сообщения

[member='satanax21'],  Аркания все таки доползла до плойки? там же вроде обанкротились все кто только мог, кто портировал то? фанаты......ох вейт laugh.gif

[offtopic]Нордик Геймс же Джовудов выкупили. Они и Фолл оф Сетарриф успели выпустить кстати (не играл и не буду, ибо нет слова Готика в названии).

Портировали Спеллбаунд наверняка. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='satanax21'], [offtopic]трешоделы выкупили трешоделов, ну удачи им :agree:

стоп, это те нордик в которых сейчас права на дарксайдерсов и красных фракций?[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='СергейЛифенко'], [offtopic]ну джовуд всего лишь издатели (а прав на Готику у них уже и нет - они у пираний. Правда, они им тоже не особо нужны, ибо пб в говно все-равно скатились и надеюсь, ризен 3 будет их последней игрой, а дальше они перестанут делать свои игры вообще), игры не клепают, а нанимают индусов (как в случае в отвергнутыми багами) за еду.

Да, эта самая издательская контора.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='satanax21'], [offtopic]трешоделы выкупили трешоделов, ну удачи им :agree:

стоп, это те нордик в которых сейчас права на дарксайдерсов и красных фракций?[/offtopic]

дааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='satanax21'], [member='musicant'],  [offtopic]какой ужс, 2 мои горячо любимые серии у таких людей...ну  что же, будем надеятся на лучшее[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра на пс3 играбельна?

Как и Risen 1... т.е. нетkaz_sad.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшая РПГ за долгое-долгое время

альфа протоколу.

mother-of-god.png jakie.png awwyeaa.gif  

 

Ну он всяко лучше этого недорпг слешера.

Не то, чтобы было сложно сделать рпг лучше, чем Ведьмак 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь ставил "Full combat Rebalance" - мод от одного из разработчиков? стоит его ставить?

 

 

Данный мод слелал один из CD Projekt RED - Andrzej Kwiatkowski. В данном моде очень много различных изменений. В первую очередь коснулись изменения геймплея, баланса, добавлена анимация, экономика(вещи реже выпадают, халявы меньше) звуки, эффекты. Разработчик убрал всю DLC броню, ее вы сможете получить наградой за квест и в магазине купить. Боевая система переработана, она стала более отзывчивой, убрали блок стойку, теперь добавлена анимация блока.

 

[spoil]

• Мини-карта: добавлена стрелка, показывающая на север.
• Быстрота реакции анимации Геральта увеличена на 80%
• Быстрота реакции анимации НПС увеличена на 50%..
• Геральт может блокировать удары во время движения (новая анимация). Теперь для парирования удара не обязательно использовать Защитную стойку.
• Геральт автоматически парирует атаки противника, нанесенные мечом, и отбивает, выпущенные стрелы. Но это не означает, что Геральт непобедим. У вас не будет 100%-ого шанса парировать удар, и вероятность парирования постоянно меняется. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов вы блокируете в течение короткого промежутка времени и от того, как был нанесен удар.
• Атаки Геральта и его противников больше не прерываются при парировании. Это позволяет продолжать последовательность ударов.
• Атаки монстров нельзя парировать мечом.
• При использовании Защитной стойки активируется Квен .
• Перечисленные выше изменения в защитной механике снизили значимость перекатов в бою
• Живучесть врагов основана на их оборонительной способности и броне, а не на высоком уровне жизней.
• Маги и убийцы не используют щиты на протяжении долгого времени, вместо этого у них есть шанс заблокировать каждую атаку игрока отдельно, в том числе и ведьмачьи Знаки. Это устраняет продолжительность «GodMode», который заставлял игроков бегать кругами и ждать, пока враг откроется.
• Лето и элитные убийцы будут контратаковать, когда игрок будет безудержно их атаковать.
• Главоглазы и Королевы Эндриаг поймут, что им нужно блокировать удары меча только после нескольких ударов, нанесенных им.
• Удалены эффект нокдауна, накладываемый вражескими мечниками.
• Уменьшилось количество навыков, что обеспечивает победу качества над количеством. Опыт награды и уровень персонажа были скорректированы под текущее развитие.
• Геральт теперь уже владеет базовыми ведьмачьими умениями. Не нужно проходить ветку обучения, чтобы получить доступ к остальным веткам знаний.
• Убраны многие пассивные навыки из дерева умений, которые заменены на более активные способности. Оставшиеся пассивные навыки изменены на более активные.
• Теперь все навыки имеют только один уровень развития (ранее 2).
• Аард и Игни были изменены, начиная от формы снаряда и заканчивая радиусом действия
• Рипост больше не требует использования Защитной стойки.
• Изменена анимация рипоста
• Очки опыта будут даваться только за прохождение квестов, а не за убийство врагов.
• Геральт больше не покупает специфические ведьмачьи рецепты у случайных торговцев. Он вспоминает их по мере возвращения памяти.
• Каждый враг сбалансирован в соответствии с его телосложением, боевыми навыками, боевым стилем, оружием и доспехами. Следуя этим принципам, появилась возможность создать последовательные правила для каждого персонажа. Например, полуголый бандит не выдержит больше ударов, чем рыцарь в доспехе только потому бандит появился на более позднем уровне.
• Снижена несоразмерность в статистике начального снаряжения и снаряжения, получаемого к концу игры.
• Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь у него будут основные алхимические рецепты и чертеж серебряного меча.
• Значимость навыков была изменена. Приобретенные навыки должны оказывать не меньшее влияние на Геральта, чем его снаряжение.
• Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывают небольшой штраф повреждения на Геральта. Игрокам придется выбирать между максимальным уроном и защитой.
• Вещи, импортируемые из «Ведьмак» имеют те же качества, что и в первой части. Ценность уникальных доспехов и оружия останется такой же. Это делает игру легче, но это умышленный шаг.
• Продолжительность действия эликсиров и масел равна одному часу.
• Добавлена передозировка и сильная передозировка от эликсиров на пороги токсичности 55 и 65.
• Удален эффект Усталости, который уменьшал повреждение, наносимые мечом и поглощение урона при блоке, поставленном без использования Энергии. Из-за Усталости многие игроки не использовали Знаки, потому что при понижении энергии понижался урон.
• НПС наносят полноценное повреждение другим НПС.
• Теперь не нужно отнимать 50 % жизней, чтобы сбросить противника с возвышенности Аардом .
• Рипост больше не требует Энергии.
• При расчетах ущерба монстрам, серебряные метательные ножи рассматриваются как серебряное оружие .
• Теперь есть оружие, которое при расчетах повреждения игнорирует одетую броню – эффект Проникновения.
• Возгорание, Кровотечение и Отравление могут действовать одновременно.
• Распределение опыта стало более схематичным. Теперь уже не будет такого, что за один квест игрок получит 50 очков опыта, а за другой 2000.
• Сделанный моральный выбор во время квестов отражается на получаемом опыте и снаряжении. Игроки должны больше внимания уделять игре, а не наградам за квесты.
• Геральт стал быстрее получать знания о монстрах.
• За полученные знания о монстрах игрок получит награду в виде масел для.
• Минимальный урон Геральта равен нулю (ранее 5).
• Удален дополнительный урон от ударов в спину. Геральт не парирует атаки со спины, потому как это уже значимый урон. Бонус дополнительного урона, был бы лишним. Что касается врагов, то это изменение теперь не заставляет игрока, кувыркаться вокруг противника, чтобы нанести дополнительный урон.
• Изменено вознаграждение за каждый уровень на арене в соответствии с прогрессом прохождения.
• Уменьшилось количества врагов на некоторых уровнях арены.
• Наконец промокшие сапоги в обучении весят больше, чем сухие!
• Стартовое DLC- снаряжение перемещено в торговые лавки, а так же оно выдается за квесты.
• Уменьшилось количество доспехов и оружия в игре. Количество снаряжения регулируется в соответствии с прогрессом прохождения, тем самым исключая огромное количество бесполезных вещей для продвинутого персонажа
• Оружие и доспехи, которые присутствуют в игре были выбраны в соответствии со следующими правилами: визуальная дифференциация, witcher low level magic setting. Некоторые вещи, доступные в активах игры, но не используемые в оригинальной игре, были снова введены.
• Более качественные вещи, получаемые за квест теперь будут находиться в лавках и они будут распределены по разным главам. Игрока все-таки должен почаще тратить деньги в торговых лавках.
• Снижена стоимость мечей и доспехов. Игрок должен покупать вещи, а не копить деньги.
• Уменьшилось количество добычи, выпадающей из врагов.
• Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
• Специфические ведьмачьи рецепты нельзя купить, но и продать их тоже нельзя.
• Добавлена визуально-ориентированная боевая стойка. Во время трудных боев, Геральт входит в определенную позицию. Это происходит автоматически, основываясь на уровне угрозы от врага.
• Находясь в Боевой Стойке, Геральт выполняет пируэт (новая анимация) вместо переката
• Враги убитые заклинанием взрываются. Но это не относится к ведьмачьим Знакам, так как они не такие мощные.
• Удален заскриптованый ролик с мечами. В роликах Геральт будет использовать те мечи, которые у него есть на данный момент.
• Противники оснащены мечами в соответствии с их социальным статусом, материальным положением и текущей ситуацией в игре. Например, солдаты патрулирующие участки вблизи Призрачной мглы во второй главе - как и положено по сюжету - будут иметь при себе серебряные мечи.
• Снижен эффект дрожания камеры, используемый при встрече с огромными существами, например, троллями и големами.
• Удален эффект зеленого облака при отравлении.
• Отлажены анимированные сцены во всех боевых анимациях.
• Исправлены масла для мечей не дающие бонусного урона против монстров.
• Исправлена ошибка, когда Геральт делал еще 2 шага после переката прежде чем остановиться.
ПРОЧЕЕ
• Сокращено время восстановления в не боевое состояние после боя с 7 до 2 секунд. Геральт после боя сможет быстрее взаимодействовать с окружающим миром.
• Теперь - независимо от уровня сложности - для получения навыков не обязательно входить в медитацию.
• Изменены названия редких вещей. Предметы больше не являются Магическими или Эпическими.
• Снижена значимость прицела, чтобы было проще переключаться с одного врага на другой.

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zertylon'], что употребляем? альфа протокол - это дешевый клон масс эффекта сделанный в гараже за пару недель. однотипные задания, упоротая камера, говно графон, безликий дизайн локаций и еще очень много и т.д

Изменено пользователем Chief Keef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий и диалоги, которые зтыкают за пояс просто всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chief Keef'], ты даже примерно себе не представляешь, насколько ты не прав...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У торговца доспехи стоят 4518 оренов, я нахожу такие же и могу продать ему их за 91. Что не так с экономикой этой игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У торговца доспехи стоят 4518 оренов, я нахожу такие же и могу продать ему их за 91. Что не так с экономикой этой игры?

 

У торговца ведь уже есть такие зачем ему вторые? Тем более первые так и не смог продать. Вот и берет по дешевке.  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым компом без тормозом таки прошел. Первую до конца не осилил, но концовку знаю. Игра ожидаемо понравилась, очень крутой сюжет(я книги еще не все прочел, но постоянные отсылки очень радуют), графон, атмосфера, музыка со временем правда надоедает. Не понравились баги(до сих пор есть ппц), кривая боевка(вроде увернулся от удара, а удар все равно прошел), ну и анимация дерганная. 

Очень пугает третья часть, если тут до сих пор есть баги, то что же там в опенворлде будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крик души

 

Сейчас перепрохожу второго Ведьмака перед третьим, потому уже давно надо было вычеркнуть его из бэклога. Мать вашу насколько двойка кривая. Я понимаю что в свое время на фоне первой части игра казалась шедевром, но сейчас она просто не выдержала проверку временем. Поляки очевидно хотели создать суперблокбастер и напихали кучу консольных клише прошлого поколения, включая урезанные опции диалогов, бесполезные КТЕ, которые приводят к геймоверу, форсированные секции в стиле идешь-и-болтаешь, которые тормозят ритм игры, косячные стелс-сегменты, за провал которых игра еще и корит тебя. Как будто В2 - это фиговая попытка создать рпгшку от Биотварей в их прайме. Но самое худшее - это абсолютно кривая боевая система. Тому кто ее придумал руки бы оторвать, потому что она вообще никуда не годится. Один на один ты просто спамишь противника кликами и он стаггерится и дохнет, а если на тебя нападает толпа, то бой превращается в шоу Бенни Хилла с догонялками иначе тебя забьют, а способов контроллить толпу, особенно по-началу, не так уж и много, особенно если учесть что Геральт нацеливается и наносит удары только одному противнику. В первой части это хотя бы решалось костылем в виде группового стиля боя, тут же этот стиль решили выбросить, хотя с толпами противников нередко приходится сталкиваться, взять даже стандартное столкновение с накерами в лесу или в пещере. Как вариант можно попробовать чизить перекатами, но во время них нету неуязвимости, поэтому тайминг переката должен быть почти идеальным, что с довольно грузным и дубовым управлением игры сложно контролировать. Сам же Геральт рандомно машет мечом на разных скоростях, может нанести атаку быстро, а может полгода крутиться и замахиваться перед ударом. Добавьте к этому отвратную оптимизацию (20-40 фпс с 1060 6гиг, даже если выставить графон на уровень картохи), и мне уже не терпится пробежать поскорее этот кошмар ради сюжета и приступить к нахваленной тройке, которая обязана быть лучше этого.

 

UPD.: Чуть не забыл сраный неудобный интерфейс. Многие люди назовут его консольным, но мне кажется даже там такого мусора нет. Инвертарь тупо список. когда подбираешь предмет из контейнера или с трупа не видишь его свойств. Как в это на релизе играли не понимаю. Сейчас хотя бы модами такое исправить можно. И то мне лень этим заниматься.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aRmOnDo сказал:

Крик души

Можно подумать, что сюжет там - сильная сторона. Я ничего интересного в нем не нашел и успешно бросил проходить во второй главе, где стало совсем уже наплевать, что там будет дальше. 

 

Рецепт боевки там обычный польский, не сочтите за расизм, но ведь польский геймдизайн в нулевые ни с чем не спутатать - смотришь, как сделано у талантливых коллег с запада или востока, прикручиваешь примерно те же приемы/механики без особого понимания, как это вообще должно работать и не запариваясь с дизайном противников.

 

Зато в игре были голые бабы, сиськи и проч, что в свое время приводило просто в неописуемый восторг юных игорьков, оставляя их в полной уверенности, что наконец-то им дали взрослый сюжет, а не какую-то там вшивую поделку от Биовар про геев.

 

Третья часть заметно лучше. Больше. Бохаче. Боевка уже почти не раздражает, но и увлекательной ее не назвать - просто выполняет функцию. Сюжет местами дает дикие провисоны, но местами выныривает. Некоторые квесты прям отличные. Система лута правда совсем дно, ее дизайнил кромешный идиот.

 

В общем, начинал бы лучше с третьей и не парился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aRmOnDo сказал:

Крик души

 

Сейчас перепрохожу второго Ведьмака перед третьим, потому уже давно надо было вычеркнуть его из бэклога. Мать вашу насколько двойка кривая. Я понимаю что в свое время на фоне первой части игра казалась шедевром, но сейчас она просто не выдержала проверку временем. Поляки очевидно хотели создать суперблокбастер и напихали кучу консольных клише прошлого поколения, включая урезанные опции диалогов, бесполезные КТЕ, которые приводят к геймоверу, форсированные секции в стиле идешь-и-болтаешь, которые тормозят ритм игры, косячные стелс-сегменты, за провал которых игра еще и корит тебя. Как будто В2 - это фиговая попытка создать рпгшку от Биотварей в их прайме. Но самое худшее - это абсолютно кривая боевая система. Тому кто ее придумал руки бы оторвать, потому что она вообще никуда не годится. Один на один ты просто спамишь противника кликами и он стаггерится и дохнет, а если на тебя нападает толпа, то бой превращается в шоу Бенни Хилла с догонялками иначе тебя забьют, а способов контроллить толпу, особенно по-началу, не так уж и много, особенно если учесть что Геральт нацеливается и наносит удары только одному противнику. В первой части это хотя бы решалось костылем в виде группового стиля боя, тут же этот стиль решили выбросить, хотя с толпами противников нередко приходится сталкиваться, взять даже стандартное столкновение с накерами в лесу или в пещере. Как вариант можно попробовать чизить перекатами, но во время них нету неуязвимости, поэтому тайминг переката должен быть почти идеальным, что с довольно грузным и дубовым управлением игры сложно контролировать. Сам же Геральт рандомно машет мечом на разных скоростях, может нанести атаку быстро, а может полгода крутиться и замахиваться перед ударом. Добавьте к этому отвратную оптимизацию (20-40 фпс с 1060 6гиг, даже если выставить графон на уровень картохи), и мне уже не терпится пробежать поскорее этот кошмар ради сюжета и приступить к нахваленной тройке, которая обязана быть лучше этого.

 

UPD.: Чуть не забыл сраный неудобный интерфейс. Многие люди назовут его консольным, но мне кажется даже там такого мусора нет. Инвертарь тупо список. когда подбираешь предмет из контейнера или с трупа не видишь его свойств. Как в это на релизе играли не понимаю. Сейчас хотя бы модами такое исправить можно. И то мне лень этим заниматься.

Та не, тройка на порядок хуже во всем. Так что если не зашел сиквел, то увы и ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 что ? Хахахаха. В плане сюжета возможно. Ибо второй ведьмак с его политической игрой крутым получился. Во всем остальном тройка на голову выше второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

zhenia13 что ? Хахахаха. В плане сюжета возможно. Ибо второй ведьмак с его политической игрой крутым получился. Во всем остальном тройка на голову выше второго.

1) Сюжет круче и насыщеннее, так как не размазан тонким слоем по огромному миру.

2) Нелинейность - мое почтение! Когда после 1й главы можно выбрать совершенно два разных пути, да и квесты дают зачастую весьма разные варианты развития.

3) Огромные эпичные боссы, а не та мелкота что во всей В3 - никакого эпика((

Ну и еще плюс, что однообразная боевка за 15-20 часов не надоедает так, как в В3 за 200 часов)))) 

P.S. Лично для меня доп плюс это реиграбельность (за счет крутого насыщенного сюжета и нелинейности квестов), так как В2 я прошел раз 5. А В3 даже на второй заход себя собрать не могу. Максимум Сюжетные ДЛС побегать, так как они диво хороши, а главное не так огромны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft23 сказал:

Нелинейность - мое почтение! Когда после 1й главы можно выбрать совершенно два разных пути, да и квесты дают зачастую весьма разные варианты развития

Вот за это вот я могу игру действительно похвалить. Игра по-настоящему нелинейна, она дает игроку истинный выбор, а не иллюзию, которая приводит к одному и тому же результату. Я игру начинаю третий раз и каждый раз в итоге во Флотзаме обстановка была разная к концу главы. Пока иду по пути Роше. Первый раз проходил был за Йорвета.

 

Жаль только что меня большинство персонажей в игре бесят, но тут уже личное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Домучил, наконец, двойку. Пока не вкачаешься легче не становится. Но да ладно. Сюжетец хорош, но как-то он давит сильно. Постоянно какие-то твисты, интриги, политика, проклятья. Сайд-квесты по сравнению с первой частью гораздо лучше, там постоянно приходится туда-сюда бегать, а тут сразу сходил-сделал, получил награду. Контракты конечно все еще бесят, но и без них качественных сайдов предостаточно. Интересно что первую часть я гораздо дольше проходил. Двойка за двадцать часов одно прохождение дает, но учитывая разнообразие и нелинейность игры я как минус это не рассматриваю. Но сюжет мне лично в первой больше понравился, потому что он более сфокусированный и обладает приятным ритмом. Глава в Темноводье является моей любимой, потому что она хотя бы ненадолго отвлекала от той дичи, что была в основном сюжете. Двойке такого небольшого перерыва не хватает. Всю игру мы играем в догонялки с убийцами, что честно говоря утомляет. Конечно, все силы ушли на две тотально разные сюжетные линии, поэтому можно понять и простить. Тем более что сценарий берет свое. Когда на поле боя призраки солдат начали говорить о том, как они не понимают смысл этой войны и что им вообще нравятся другая сторона, прям сильно задело.

 

Чего я не могу простить, так это кривой интерфейс и скучную боевую систему. Инвертарь сделан через пятую точку, меню крафта тоже максимально неудобное.

 

Пойду третью заценю, а то че то ее нахвалили так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×