Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
NiGHTS

Великие Шутеры 2004 года

Самые лучшие  

176 проголосовавших

  1. 1. Самые лучшие

    • Chronicles of Riddick
      16
    • Doom 3
      9
    • Far Cry
      12
    • Half-Life 2
      34
    • Halo 2
      13
    • Metroid Prime 2
      3
    • Unreal Tournament 2004
      11
    • Painkiller
      10
    • Tribes: Vengeance
      1


Рекомендуемые сообщения

[quote]Все эти потуги Хало и Думов хоть как то дотянутся до его уровня-ничтожны[/quote]
собственно :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]megaPUMBA[/b], смешно, когда смеются над фактом 8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 11 лет ушедших с той славной поры время отшлифовало суждения, показало кто был кем и дало новые мысли для рассуждения

di-CXOSH9.jpeg

di-3VSYP2.jpeg

Халвец 2 - некогда казавшийся величием и монументом шутеростроения теперь воспринимается как дисней, вот реально как диснеевские или пиксаровские будь они не ладны мультфильм. Всё по накатанной дорожке. Шаблонно и стандартно будто в худших традициях семейных спилбировских фильмов. Всё прохождение - прагматичный подход. Взяли от всех известный тогда жанров по-кусочку, склеили воедино и выпустили завернув обёрткой из движка и физики. Немного матрицы, зомбохоррора, городского упадка сталинских хрушёвок, масошутера, мультяшной эдвенчуры и обязательно, ну как тут без него, многозначительного троеточия в конце. Главное побольше и отовсюду, чтобы всем угодить. Заслуги восхитительного движка тем не менее умолять не надо. Реалистичные текстуры и вода, мягкое освещение и оптимизация. Игра технологически лучшая того времени, всё отточено без изъян и с явным заделом на будущее.

di-AUX50T.jpeg

di-KLCDO3.jpeg

Хроники Нарнии Риддика - вообще не вкурил. Удивительная история о том как полушняжная конторка запилила графоний уровня лучших пиараршиков типа Кармака и Крайтека. Топовый графон на тот момент шо на иксбоксе шо на писи, нестандартный подход к левелодизайну, шикарный дизайн наполнения мира, тягучая атмосфера и навороченная гейплейная механика. Чуть ли не единственный случай в мироздании когда игра по фильмовой франшизе оказалась на два порядка лучше говно-кино. Всё понимаю и оценки и восторженные отклики и типо того, но чёт как-то не сложилось. Игра сильно девальвировалась за ушедшее время и больше не приносит былого восхищения.

di-9K3RDN.jpeg

di-10IRUF.gif

Дум ТРИ - ждал игру АЖ ТРИсло. Говно на палке! Начало истории падения с Олимпа игростроения бога Кармыча и id как гениев fps'ов. Никогда не забуду как пришло осознания полной параши в которую я играю после того как в очередной раз показали кукольную заставку с одними и теми (!) моделями персонажей. Ёклмн, необоснованно затянутая коридорная муть про кнопку включения фонарика. Непостижимо мать твою. Причём такая обманка на века, когда включаешь поначалу казалось словно попал в другой мир, игра местами настолько красивая и выглядящая радикально иначе своим обоссаным бэмп маппингом от всего того что тогда было. Начиная играть можно было воскликнуть - какой офигенный рельефный толчок, какие резкие жирные реалтаймовые тени, какое реалистичное отражение плазмогана от стены в упор. Но стоит часов десять побегать без музыки по тусклым однообразным туннелям метровой ширины да попереключать каждые две секунды квадратный фонарик, как приходит озарение - какой же оказывается качественный продукт мы вкушаем.

di-48X918.jpeg

di-765CJA.jpeg

Далёкий Край - самая красивая игра 2004 года. Немецкий сумеречный гении выродили замечательный движок равносильно обрабатывающий и открытые и закрытые пространства. Шикарная вода, густая обворожительная растительность, дальняя прорисовка масштабного мира. Бонусом шёл жуткий дисбаланс в сложности. Реально интересно какой шизоид решил сделать по фану так чтобы игру нельзя было пройти выше normal. Играешь, наслаждаешься видами, купаешься с рыбками, летаешь на дельтаплане, проходишь даже стесфиришь по кустам, но в один чудесный момент набегают крипто-техно-гибоны и начинают выносить тебя выслеживая за три километра, потом к ним присоединяются имбовые снайперы хедшотя с любого расстояния если увидят и карамба. Замечательная игра, такой бочки мёда и черпака поноса поискать ещё нужно.

di-WJN5NI.jpeg

di-SVZ4VE.jpeg

Кало 2 - как суметь с первого раза и не обосраться во второй. Время всё расставило по местам. По сравнению с четвёртыми джефорсами чбокс уже не столь мог сколь хотел. Пришлось не фиглярничать почкованием с десяток одинаковых комнат, а созидать другими методами. Внеземной музон, роскошный дизайн погрязшего во фладе ореола, острая как бритва механика перестрелок, параллельное повествование за двух персонажей и совершенно услюдочная концовка с стиле to be continued. Вторая часть не на ровном месте мелькает как лучшая в серии. А что самое главное, в неё приятно играть даже сейчас, даже в оригинал, даже в переиздание, даже небо, даже...

di-GV8E3Q.jpeg

di-N464Q5.jpeg

Метро Прайма 2 - метроид возведённый в абсолют. Максимум копипаста, максимум беготни туды-обратно. Мало одного мира, максимум мы дадим вам два параллельных одного и того же. Иногда сложность улетала в ионосферу, чёртов уровень в технократии мне снится в кошмарах из-за непойми-куда хождения. Заметно сократили разнообразие, прибавили на кой-то сумеречных оттенков и серых ноток в повествовании. После прохождения на сто процентов задумываешься - а зачем? Вся трилогия метроид прайма какая-то недооценённая шедевральность, но тут нечто среднее между действительно пьянящей первой и сугубо халтурной третьей частью.

di-30G059.jpeg

di-B7LLKN.jpeg

Анриал Турнамент 2004 - зачем я его здесь написал неодупляю. Но вроде как он вышел в 2004 году как это не странно и был и остаётся чуть ли не лучшим Турнаментом.. как это не странно, хотя казалось бы.. Офигенская игра в своём жанре, сочная красочная. Брутальный гротеск и нарочитая эпатажность. Управление для спортивной дисциплины пусть и осталось слегка шатким, вместе с тем играть было по-настоящему здорово, весело, безбашенно и кайфово. В игру добавили управляемую технику, раздули границы карт, увеличили скорость, подвинтили баланЦ. Мясо самой лучшей прожарки можно было нафаршировать в битком забытых deathmatch мини-аренах и вдумчиво планировать стратегические манёвры при командной игре. Первоклассная, отличная игра, хотя казалось бы.. Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NiGHTS'],  ты под чем? 

 

 

 он топик - Риддик, Риддик, Риддик. Лучший шутан той эпохи. Да, лучше Халфы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NiGHTS' timestamp='1443359941' post='4973525'] Далёкий Край - самая красивая игра 2004 года. Немецкий сумеречный гении выродили замечательный движок равносильно обрабатывающий и открытые и закрытые пространства. Шикарная вода, густая обворожительная растительности, дальняя прорисовка масштабного мира. Бонусом шёл жуткий дисбаланс в сложности. Реально интересно какой шизоид решил сделать по фану так чтобы игру нельзя было пройти выше normal. Играешь, наслаждаешься видами, купаешься с рыбками, летаешь на дельтаплане, проходишь даже стесфиришь по кустам, но в один чудесный момент набегают крипто-техно-гибоны и начинают выносить тебя выслеживая за три километра, потом к ним присоединяются имбовые снайперы хедшотя с любого расстояния если увидят и карамба. Замечательная игра, такой бочки мёда и черпака поноса поискать ещё нужно. [/quote]

 

Жаль, что сюжетец уровня дрянного би-муви. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='NiGHTS' timestamp='1443359941' post='4973525'] Игра сильно девальвировалась за ушедшее время и больше не приносит былого восхищения. [/quote]

играл пару месяцев назад, до сих пор офигенная игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charles Bronson' timestamp='1443360139' post='4973527'] ты под чем?  [/quote]

тоже спросить хотел  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Yog-Sothoth'], знал что о Painkiller зайдёт разговор, но я осознанно его не включил
игра проворная, но я полагался на так называемое несуществующее общепризнанное мнение и оценки в районе 90
и тут как мы видим всё замечательно, каждая игра была очень высоко оценена, справедливо или нет это уже дискуссионный вопрос

Chronicles of Riddick 90.95%
Doom 3 86.63%
Far Cry 89.38%
Half-Life 2 95.48%
Halo 2 94.57%
Metroid Prime 2 91.87%
Unreal Tournament 2004 92.57% Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумасшедший год. Хэйло 2, Риддик и ХЛ2 - лучшие шутеры того года, имо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xopek'], он слишком невероятен чтобы сравниться с остальными cg.gif

 

di-UJ12MJ.png

 

di-C1LAFP.jpeg

 

di-2ROCM4.jpeg

 

di-QYQGQN.jpeg

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2015 в 16:19, NiGHTS сказал:

После 11 лет ушедших с той славной поры время отшлифовало суждения, показало кто был кем и дало новые мысли для рассуждения

di-CXOSH9.jpeg

di-3VSYP2.jpeg

Халвец 2 - некогда казавшийся величием и монументом шутеростроения теперь воспринимается как дисней, вот реально как диснеевские или пиксаровские будь они не ладны мультфильм. Всё по накатанной дорожке. Шаблонно и стандартно будто в худших традициях семейных спилбировских фильмов. Всё прохождение - прагматичный подход. Взяли от всех известный тогда жанров по-кусочку, склеили воедино и выпустили завернув обёрткой из движка и физики. Немного матрицы, зомбохоррора, городского упадка сталинских хрушёвок, масошутера, мультяшной эдвенчуры и обязательно, ну как тут без него, многозначительного троеточия в конце. Главное побольше и отовсюду, чтобы всем угодить. Заслуги восхитительного движка тем не менее умолять не надо. Реалистичные текстуры и вода, мягкое освещение и оптимизация. Игра технологически лучшая того времени, всё отточено без изъян и с явным заделом на будущее.

di-AUX50T.jpeg

di-KLCDO3.jpeg

Хроники Нарнии Риддика - вообще не вкурил. Удивительная история о том как полушняжная конторка запилила графоний уровня лучших пиараршиков типа Кармака и Крайтека. Топовый графон на тот момент шо на иксбоксе шо на писи, нестандартный подход к левелодизайну, шикарный дизайн наполнения мира, тягучая атмосфера и навороченная гейплейная механика. Чуть ли не единственный случай в мироздании когда игра по фильмовой франшизе оказалась на два порядка лучше говно-кино. Всё понимаю и оценки и восторженные отклики и типо того, но чёт как-то не сложилось. Игра сильно девальвировалась за ушедшее время и больше не приносит былого восхищения.

di-9K3RDN.jpeg

di-10IRUF.gif

Дум ТРИ - ждал игру АЖ ТРИсло. Говно на палке! Начало истории падения с Олимпа игростроения бога Кармыча и id как гениев fps'ов. Никогда не забуду как пришло осознания полной параши в которую я играю после того как в очередной раз показали кукольную заставку с одними и теми (!) моделями персонажей. Ёклмн, необоснованно затянутая коридорная муть про кнопку включения фонарика. Непостижимо мать твою. Причём такая обманка на века, когда включаешь поначалу казалось словно попал в другой мир, игра местами настолько красивая и выглядящая радикально иначе своим обоссаным бэмп маппингом от всего того что тогда было. Начиная играть можно было воскликнуть - какой офигенный рельефный толчок, какие резкие жирные реалтаймовые тени, какое реалистичное отражение плазмогана от стены в упор. Но стоит часов десять побегать без музыки по тусклым однообразным туннелям метровой ширины да попереключать каждые две секунды квадратный фонарик, как приходит озарение - какой же оказывается качественный продукт мы вкушаем.

di-48X918.jpeg

di-765CJA.jpeg

Далёкий Край - самая красивая игра 2004 года. Немецкий сумеречный гении выродили замечательный движок равносильно обрабатывающий и открытые и закрытые пространства. Шикарная вода, густая обворожительная растительность, дальняя прорисовка масштабного мира. Бонусом шёл жуткий дисбаланс в сложности. Реально интересно какой шизоид решил сделать по фану так чтобы игру нельзя было пройти выше normal. Играешь, наслаждаешься видами, купаешься с рыбками, летаешь на дельтаплане, проходишь даже стесфиришь по кустам, но в один чудесный момент набегают крипто-техно-гибоны и начинают выносить тебя выслеживая за три километра, потом к ним присоединяются имбовые снайперы хедшотя с любого расстояния если увидят и карамба. Замечательная игра, такой бочки мёда и черпака поноса поискать ещё нужно.

di-WJN5NI.jpeg

di-SVZ4VE.jpeg

Кало 2 - как суметь с первого раза и не обосраться во второй. Время всё расставило по местам. По сравнению с четвёртыми джефорсами чбокс уже не столь мог сколь хотел. Пришлось не фиглярничать почкованием с десяток одинаковых комнат, а созидать другими методами. Внеземной музон, роскошный дизайн погрязшего во фладе ореола, острая как бритва механика перестрелок, параллельное повествование за двух персонажей и совершенно услюдочная концовка с стиле to be continued. Вторая часть не на ровном месте мелькает как лучшая в серии. А что самое главное, в неё приятно играть даже сейчас, даже в оригинал, даже в переиздание, даже небо, даже...

di-GV8E3Q.jpeg

di-N464Q5.jpeg

Метро Прайма 2 - метроид возведённый в абсолют. Максимум копипаста, максимум беготни туды-обратно. Мало одного мира, максимум мы дадим вам два параллельных одного и того же. Иногда сложность улетала в ионосферу, чёртов уровень в технократии мне снится в кошмарах из-за непойми-куда хождения. Заметно сократили разнообразие, прибавили на кой-то сумеречных оттенков и серых ноток в повествовании. После прохождения на сто процентов задумываешься - а зачем? Вся трилогия метроид прайма какая-то недооценённая шедевральность, но тут нечто среднее между действительно пьянящей первой и сугубо халтурной третьей частью.

di-30G059.jpeg

di-B7LLKN.jpeg

Анриал Турнамент 2004 - зачем я его здесь написал неодупляю. Но вроде как он вышел в 2004 году как это не странно и был и остаётся чуть ли не лучшим Турнаментом.. как это не странно, хотя казалось бы.. Офигенская игра в своём жанре, сочная красочная. Брутальный гротеск и нарочитая эпатажность. Управление для спортивной дисциплины пусть и осталось слегка шатким, вместе с тем играть было по-настоящему здорово, весело, безбашенно и кайфово. В игру добавили управляемую технику, раздули границы карт, увеличили скорость, подвинтили баланЦ. Мясо самой лучшей прожарки можно было нафаршировать в битком забытых deathmatch мини-аренах и вдумчиво планировать стратегические манёвры при командной игре. Первоклассная, отличная игра, хотя казалось бы..

Жесть, а меня еще хейтером считают. Все обосрал раскритиковал (с думом3, конечно, согласен). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2019 в 23:23, Vegetable сказал:

Жесть, а меня еще хейтером считают. Все обосрал раскритиковал (с думом3, конечно, согласен). 

Ну тут с аргументами какими-то хоть, а ты це тупо хейтор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×