Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl перенесен

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Cooller"] [quote]FEAR то по графике ясно что порвёт[/quote]
Stalker'а порвёт? :lol:
Не смеши, ради бога.
Судя по возможнстям движка и используемых эффектов в графическом движке Stalker'а, никакой FEAR и рядом не стоял.
Другое дело, как там с геймплеем и с сюжетом. :?[/quote]

ты похоже напутал чего-то ))) : в сталкере графика хуже (по крайней мере если судить по имеющимся материалам, а не загадывать ))), а вот геймплэй .... ну как минимум оригинальней (опять же если судить по....)

[size=75]Добавлено 29 Окт 2004, 23:35:[/size]

.........................
я видел сталкера на игрограде (врядли с того момента произошел скачок).... возможно конечно там показали очень раннюю версию, что оч маловероятно ..... короче ничего революционного там не было, не то что революционного, ничего не было ... техно дэмка, или ранняя бэта реальной игры ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, по официальной инфе, тестят Сталкера киберспортсмены. Для справки: так же тестили не любимый вами проект на букву K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята наверное так полюбили собственное произведение, что просто не могут с ним растатся - постоянно совершенствуют, вносят поправки, с каждым днем оно становится все лучше и лучше, прикиньте, каким оно будет года через 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слов нет...
Они этого stalkera не под DirectX 10 выпустят, а под Matrix1.2 :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]Кстати, по официальной инфе, тестят Сталкера киберспортсмены. Для справки: так же тестили не любимый вами проект на букву K.[/quote]
:) охренеть логика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такое возмущение? Вы же уже привыкли ждать тупые fps'ы по несколько лет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]Откуда такое возмущение? Вы же уже привыкли ждать тупые fps'ы по несколько лет :-D[/quote]

Тут уже даже не несколько лет получается.
Ты как всегда очень тактичен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="SuperFedya"]Откуда такое возмущение? Вы же уже привыкли ждать тупые fps'ы по несколько лет :-D[/quote]
Зато Федя играет только в умные файтинги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вполне ожидаемо. по демке было очевидно, что там и трети не готово. имхо провалится игра. когда они ее таки доделают, она будет уже вчерашним днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"]вполне ожидаемо. по демке было очевидно, что там и трети не готово. имхо провалится игра. когда они ее таки доделают, она будет уже вчерашним днем.[/quote]
А где уважаемый камрад демку видел?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GUUD"]А где уважаемый камрад демку видел?:)[/quote]
да была какая-то довольно древнючая уже :wink:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Bahamut"] [quote name="GUUD"]А где уважаемый камрад демку видел?:)[/quote]
да была какая-то довольно древнючая уже :wink:.[/quote]
Ок, игра разрабатывается с конца 2000го года. альфа собрана в мае 2002го. Меньше двух лет прошло. что ты увидеть-то хотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возьмем альфу Doom 3 2002 г. , в плане графики она выглядела получше, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Action"]возьмем альфу Doom 3 2002 г. , в плане графики она выглядела получше, нет?[/quote]
Нет:) Имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Grinder"]Для тех кто не знает, это была краденая альфа, а никак не дема.[/quote]

от того не легче. глобально лучше не будет.....

по ме так альфа Doom3, на порядок круче по атмосферности, чем финал. (ИМХО). до сихпор альфу на винте держу, а финал стер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Grinder"]Для тех кто не знает, это была краденая альфа, а никак не дема.[/quote]

краденая, не краденая. какая разница. около полугода назад был отчетец на каком-то игровом сайте о том, что оно из себя на тот момент представляло. там довольно подробно описывалось что у них готово, а что нет. по самым оптимистичным оценкам, работы там было еще минимум года на 2.

чтобы получить приличную игру, полгода, как минимум, нужно угрохать только на ее причесывание, когда все уже готово. а у них, насколько я понимаю, толком готова только графика. все остальное очень сыро, если не вообще нужно полностью переделывать. меня вот фраза "инновационную систему симуляции жизни" пугает. слабо верится, что это будет работоспособно, а главное интересно.

[url=http://stalker-game.com/russian/index.php?t=news&id=138&s=news&page=0]тык[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел бетку на КРИ'2004 - т.е. полгода назад. В реале показывали только 1 фрагмент игры. Игра постоянно падала. Шейдеры только вблизи - чуть подальше и всё скачком переключалось в упрощенный режим.

Короче там работы ещё на 10000 негро-часов :D
Арбайтен рытэн окопен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что я накопал:

[quote][b]Почему отложили S.T.A.L.K.E.R. - новые подробности[/b]

На днях мы публиковали новость о том, что ожидаемая многими геймерами игра S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl снова откладывается. Причины в тот момент не были названы и вызвали лично у меня неподдельное негодование. Прошло совсем несколько дней и сами авторы и разработчики игры решили отчитаться перед народом. Как оказывается, сама украинская команда GSC Gameworld, занимающаяся созданием этого Action/RPG решила немного доработать технологию, оптимизировать её для повышения скорости работы. Вот дословно то, что было сказано прессе:

"Мы благодарны компании THQ за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR-отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время, чтобы достичь наилучшего результата.

Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются наравне с игроком.

Также стоит упомянуть, что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.

Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, остается сделать лишь тестирование и отладку.

Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R." [/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, GSC Game World не Rockstar North рано они взялись за проект такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="gothic"]Я видел бетку на КРИ'2004 - т.е. полгода назад. В реале показывали только 1 фрагмент игры. Игра постоянно падала. Шейдеры только вблизи - чуть подальше и всё скачком переключалось в упрощенный режим.

Короче там работы ещё на 10000 негро-часов :D
Арбайтен рытэн окопен![/quote]

аналогично .... я уже писал об этом, что может они последние разработки свои не показывали (и ходили такие слухи), но чет мне не верится, да и последние события с переносом это подтверждают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, из того, что есть точно - это большинство локаций склеенных между собой. Не все, прошу заметить. И симуляция жизни, во всяком случае на каждой отдельной локации.
Что осталось?
Доделать все и склеить.
Заставить работать симуляцию во всем мире.
Привязать к этому сюжет, с учетом возможной гибели людей, которых мы ищем и т.д.
И, ясное дело, все это оттестировать.
Работы, просто завались.
Не удивлюсь, если услышу о новом переносе :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kertis"]Собственно, из того, что есть точно - это большинство локаций склеенных между собой. Не все, прошу заметить. И симуляция жизни, во всяком случае на каждой отдельной локации.
Что осталось?
Доделать все и склеить.
Заставить работать симуляцию во всем мире.
Привязать к этому сюжет, с учетом возможной гибели людей, которых мы ищем и т.д.
И, ясное дело, все это оттестировать.
Работы, просто завались.
Не удивлюсь, если услышу о новом переносе :-)[/quote]

Слишком много, даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×