Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl перенесен

Рекомендуемые сообщения

А я знаю что сейчас нужно сделать GSC.Нужно самим у себя украсть альфу (ну или бету) Stalker'a.Во-первых, отложить еще подольше можно, а во-вторых общественность утихомирится, получив в лапки хотя бы недоделку. И овцы сыты и волки целы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да... взялись ребята не за тот проект, делали бы Казаков и все бы их любили. А так их уже все матом кроют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж, в лучшем случае ребята повторят судьбу Крида........

все хорошо в свое время.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[cyr]V l'ubum slu4ae igra budet lu46e 4em bila bi esli vi6la sej4as tak4to puskaj dodelivajut spokojno, i realizujut 4to hotjat.
Drugoj vopros budet li ona konkurentno sposobna s drugimi igrami kotorie vidut ktomu vremeni.[/cyr]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Don Reba: в обще-то, графика уже слабовата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кается что они не успевают за временем, т.е. делают медленнее чем ростут и изменяются стандарты .... и дай им еще год, все равно не успеют ... а перенос обусловлен либо желанием довести до какого-нибудь логического конца, либо запудриванием мозгов издателя ...
хотя очень надеюсь что это не так! очень хотелось бы видеть игру такой, какой ее обещают, какой она видится мне ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]2Don Reba: в обще-то, графика уже слабовата.[/quote]
В каком месте она слабовата для такого мира? Не забывайте какой это титанический труд (постройка разнообразного мира).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Don Reba

[size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size]

[quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote]
Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет.
Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kertis"]2 Don Reba

[size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size]

[quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote]
Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет.
Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote]
Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba

[size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size]

[quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote]
Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет.
Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote]
Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote]
Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично.
Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :)
Вот, подождем Халфу, она поближе будет.
Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел.
Вот, геймплей мне очень понравился, это да.
Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kertis"] [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba

[size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size]

[quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote]
Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет.
Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote]
Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote]
Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично.
Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :)
Вот, подождем Халфу, она поближе будет.
Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел.
Вот, геймплей мне очень понравился, это да.
Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.[/quote]
Дык я и не говорю, что там супер графика:) Я просто хорошо помню, что просили дать оценку технологичности, а не графики:)
з.ы. DirectX 9 кусок, который был в одном из роликов достаточно сильно впечатляет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"] [quote name="GUUD"] [quote name="Kertis"]2 Don Reba

[size=75]Добавлено 08 Ноя 2004, 20:28:[/size]

[quote name="Don Reba"]Если ИИ действительно будет реализован как они [url=http://unikum-cd.mail333.com/pc_game_11.04.htm]описывают[/url], то конкурентноспособность не вопрос. Да и в плане графики ничего лучшего до того времени вроде не намечается.[/quote]
Да? Фар Край и Дум уже вышли :) А Халфа вот-вот выйдет.
Кстати Григорович, в своем интервью (в ДПК) насчет графики говорил, что в Думе она на четверку. Как и в Сталкере.[/quote]
Перечитай интервью. Графика не только технологиями определяется.[/quote]
Не только. Но сравнивать графику Дума с графикой Сталкера, мягко говоря, тяжело - слишком разные игры. В уме небольшие коридоры, мало монстров и куча спецэффектов. Игра света и т.д. В Сталкере пространства огромные, и особых спецжэффектов нет. Зато все реалистично.
Но, судя потому что я видел, утверждать, что в плане графики Сталкер круче Дума... имхо, преждевременно :)
Вот, подождем Халфу, она поближе будет.
Да, сравнивая с Фар Краем (тоже близкая по количеству открытых пространств игра), не скажу, что Сталкер особо круче. Ничего способного поразить воображение я там не увидел.
Вот, геймплей мне очень понравился, это да.
Так что, имхо, кто ждет графических откровений - расстроится. Кто ждет интересного геймплея и живого мира - порадуется.[/quote]
Дык я и не говорю, что там супер графика:) Я просто хорошо помню, что просили дать оценку технологичности, а не графики:)
з.ы. DirectX 9 кусок, который был в одном из роликов достаточно сильно впечатляет:)[/quote]
ролики Фар края меня впечатлили больше чем игра :)
Я просто не люблю судить по роликам и скринам. Я предпочитаю судить по игре.
Собственно, мое имхо, основано именно на игре в Сталкер, т.е. на том, что я видел в реальности без всяких украшательств и постановок :D
Смотрится очень достойно, но сказать, что графика там самая крутая я не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kertis"] [quote]тут был бы оверквотинг (как вариант - могла быть ваша реклама) [/quote]
ролики Фар края меня впечатлили больше чем игра :)
Я просто не люблю судить по роликам и скринам. Я предпочитаю судить по игре.
Собственно, мое имхо, основано именно на игре в Сталкер, т.е. на том, что я видел в реальности без всяких украшательств и постановок :D
Смотрится очень достойно, но сказать, что графика там самая крутая я не могу.[/quote]
Зная твое отношения к играм от GSC, твои слова значат, что в сталкере все отлично:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет отношения к играм от GSC. Казаки, наверное, отличная игра. о я в стратегии не играю и судить не могу :-). А Файстартер мне не понравился. какая разница, кто делает? Важно что делает и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kertis"]У меня нет отношения к играм от GSC. Казаки, наверное, отличная игра. о я в стратегии не играю и судить не могу :-). А Файстартер мне не понравился. какая разница, кто делает? Важно что делает и как.[/quote]
Казаки действительно отличная игра. А вот про отношение:) ну не знаю - значит мне показалось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каком то форуме при вопросе – как вы оцениваете свое детище с Far Cray’ем ребята из GSC GW немного замялись и сказанули что то типа: Да силен “фаркраище” тут уж не поспоришь… Так что графа в Сталкере не революционная! Но ведь это далеко не главное!! Ведь правда ж народ… :upset:

[size=75]Добавлено 09 Ноя 2004, 22:52:[/size]

а про Xenus'а кто нибудь слыхал, я например его ого-го как жду!
Пространства там просто ох*ные, хотя гафончик - так себе, но зато какая свобода действия!!
ДАЕШЬ НЕЛИНЕЙНЫЙ СЮЖЕТ! ура товарищи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геймплэй гыгы .... вы про заявленный геймплэй или продемонстрированный? если про первый - да, круто немеряно, если про второй )) ... нет его еще ) ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="someth1ng"]геймплэй гыгы .... вы про заявленный геймплэй или продемонстрированный? если про первый - да, круто немеряно, если про второй )) ... нет его еще ) ....[/quote]
Нет? Странно. То, что его нет в полном варианте, факт. Но что его нет вообще... Интересно, а во что я тогда играл?
Наверное, это первая игра без геймплея, которую я видел :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Кертис. Я думаю, ты играл в Сталкер. И это еще не было игрой, поскольку там действительно не было геймплея, насколько я понял(а) из журналистских отчетов. Тем более заявленного геймплея.

Под геймплеем я и, видимо, smthg (прошу прощения что взял(а) на себя смелость говорить за других) понимаем цель, постановку перед игроком ряда задач и реализация методов решения этих задач. Другими словами, гейплей это написанные в тетради уравнения, которые просят решить игрока, выдав ему ручку. В "презентации геймплея" Сталкера (опять же - насколько я понял(а)) был лишь один чистый листик, и некое подобие карандаша.

Вообще, я читал(а) отчет на дтф.ру - ссылку давать лень, сами найдете - так там сообщалось что самая интересная вещь, которая демонстрировалась, или, если угодно, представлялась на презентации, был шкаф. То есть это была не "презентация геймплея", а "презентация шкафа". Товарищи из GSC знают толк в розыгрышах, аж завидно. Уж на что я трикстер, но "презентация шкафа"... Круто, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alisa"]2 Кертис. Я думаю, ты играл в Сталкер. И это еще не было игрой, поскольку там действительно не было геймплея, насколько я понял(а) из журналистских отчетов. Тем более заявленного геймплея.

Под геймплеем я и, видимо, smthg (прошу прощения что взял(а) на себя смелость говорить за других) понимаем цель, постановку перед игроком ряда задач и реализация методов решения этих задач. Другими словами, гейплей это написанные в тетради уравнения, которые просят решить игрока, выдав ему ручку. В "презентации геймплея" Сталкера (опять же - насколько я понял(а)) был лишь один чистый листик, и некое подобие карандаша.

Вообще, я читал(а) отчет на дтф.ру - ссылку давать лень, сами найдете - так там сообщалось что самая интересная вещь, которая демонстрировалась, или, если угодно, представлялась на презентации, был шкаф. То есть это была не "презентация геймплея", а "презентация шкафа". Товарищи из GSC знают толк в розыгрышах, аж завидно. Уж на что я трикстер, но "презентация шкафа"... Круто, да.[/quote]

полностью согласен ) , они демонстрировали движок, и то в роликах, в реальной презентации он явно был недоработан ... сталкер сейчас это шкаф)), который можно сломать, открыть/закрыть пулей дверцу, уронить ... но никак НЕ ИГРА...
"прошу прощения что взял(а) на себя смелость говорить за других" они излишни ;)
smthg интересное сокращение ))
взял(а) ? это как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Alisa"]2 Кертис. Я думаю, ты играл в Сталкер. И это еще не было игрой, поскольку там действительно не было геймплея, насколько я понял(а) из журналистских отчетов. Тем более заявленного геймплея.

Под геймплеем я и, видимо, smthg (прошу прощения что взял(а) на себя смелость говорить за других) понимаем цель, постановку перед игроком ряда задач и реализация методов решения этих задач. Другими словами, гейплей это написанные в тетради уравнения, которые просят решить игрока, выдав ему ручку. В "презентации геймплея" Сталкера (опять же - насколько я понял(а)) был лишь один чистый листик, и некое подобие карандаша.

Вообще, я читал(а) отчет на дтф.ру - ссылку давать лень, сами найдете - так там сообщалось что самая интересная вещь, которая демонстрировалась, или, если угодно, представлялась на презентации, был шкаф. То есть это была не "презентация геймплея", а "презентация шкафа". Товарищи из GSC знают толк в розыгрышах, аж завидно. Уж на что я трикстер, но "презентация шкафа"... Круто, да.[/quote]
Спасибо, что пояснили мне мою мысль :-D
Теперь поясню я. Презентация о которой идет речь на ДТФ была в марте. Я в Сталкер играл две недели назад. Т.е. через восемь месяцев. Восемь месяцев это не мало, да?
раньше был просто один уровень на котором были монстры и пара зон. И сталкеры. все враждебные.
Сейчас готов ряд уровней, на которых есть больше всего, гораздо больше, в том числе есть возможность получить и выполнить квесты и нормально посмотреть на систему симуляции жизни.
И есть геймплей, смею заметить. Во всяком случае то, что в это понятие обычно вкладывают игрожуры :-D . Другой вопрос, что видно и то, что игра еще далеко не готова, что АИ тормозит, что квесты не отличаются разнообразием (хоть и различаются по сложности), но так понятно - сюжет в игру еще не введен.
Зато виден и потенциал. Уже можно представить, что мы получим на выходе, если программисты справятся с оптимизацией этой самой симуляции жизни. Если она не будет мешать :)
Это уже не шкаф. Это целая кухня :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="someth1ng"]взял(а) ? это как это?[/quote]

Подумай. Еще не поздно.

2 Кертис. Издеваешься? И не стыдно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×