Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Paulerdevil

Resident Evil 6

Оценочки  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Отношение к игре спустя столько лет

    • Непризнанный шедевр
    • Просто хорошая часть серии
    • Просто хороший экшон
    • Нейтрально никакая игра
    • Плохая игра по всем признакам
    • Плохой резак
    • Злое говно которое не должны были выпускать


Рекомендуемые сообщения

[quote]Реализм не эквивалентен фану.[/quote]

Я высказал идею о возможном развитии геймплея в определённом русле, от вас пока только жалобы. Вам кажутся устаревшими загадки из старых РЕ, ну хорошо, а что нам предлагают разработчики? Они убирают архаичные загадки, но взамен не предлагают ничего. Оставляют шутерную часть, которая, между прочим, тоже устарела.
Расширение игровых пространств действующих по законам человеческой логики и изменение, развенчание "собирательных" игровых мотиваций - вот по моему мнению важнейшие и правильные пути развития видеоигр.

По поводу фана - этот самый фан, в большинстве нынешних игр с "разнообразным" геймплеем зиждится на основе отношения к игроку как к хомячку или дрессируемому животному по правилу "приложенное усилие -> награда". Это конечно при умелой реализации доставляет удовольствие т.к. давит на примитивные инстинкты, бороться с которыми практически нереально, но ни о каком [u]развитии[/u] и речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], в ре4 осталась прежняя механика «нашел предмет — прошел дальше», пятнашки вырезали, как архаизм, плюс шутер там был не тупой, игра каждую главу менялась, предоставляла интересные задачи, меняла условия, декорации, и врагов.

[quote]"приложенное усилие -> награда"[/quote]
[color=#282828]У вас есть другие предложения? Вообще-то развитие это и есть награда за приложенные усилия. В рамках своей механики ре4 прекрасно развивался и не надоедал игроку, в ре5 с этим уже похуже было. Возможно, подростка первые резиденты и могли научить выживанию в случаи зомби апокалипсиса. Например я, если он случится, всегда буду носить с собой ленту для печатной машинки и комбинировать траву при случае. [/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VYA' timestamp='1327281989' post='2482541']Много найдешь шутеров где, что бы лечить себя нужно комбинировать травки и их пить, где что бы проабгрейдить оружие нужно собирать золотишко и находить и продавать сокровища, где враги реагируют на поподание в разные части тела и это дает возможность эффектного добивания, где до сих пор есть такой класс врагов .как боссы ? [/quote]

Конечно,взять у основателя основные элементы и с важным лицом показывать что у этих играх это есть... Боссов есть даже в лоубюджетных играх, часть игр на моей полке и везде есть боссы.. эффекты попаданий давно уже были в RDR или том же GTA4 да...

А уж игр про зомби сейчас опять набрали оборот, были в прошлом году, и 2012 опять их привнесет да


Хотя че я ведь ною а вы тока тут правду матку рубите :okay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='NetSky' timestamp='1327341337' post='2483704'][/quote][quote name='NetSky' timestamp='1327341337' post='2483704']
[quote name='VYA' timestamp='1327281989' post='2482541']Много найдешь шутеров где, что бы лечить себя нужно комбинировать травки и их пить, где что бы проабгрейдить оружие нужно собирать золотишко и находить и продавать сокровища, где враги реагируют на поподание в разные части тела и это дает возможность эффектного добивания, где до сих пор есть такой класс врагов .как боссы ? [/quote]

Конечно,взять у основателя основные элементы и с важным лицом показывать что у этих играх это есть... Боссов есть даже в лоубюджетных играх, часть игр на моей полке и везде есть боссы.. эффекты попаданий давно уже были в RDR или том же GTA4 да...

А уж игр про зомби сейчас опять набрали оборот, были в прошлом году, и 2012 опять их привнесет да


Хотя че я ведь ною а вы тока тут правду матку рубите :okay:
[/quote]

Теперь посмотри в каком году вышел ре4 на кубе. Посмотри еще раз на игры, которые ты написал. Сделай выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote][color=#282828]Возможно, подростка первые резиденты и могли научить выживанию в случаи зомби апокалипсиса. Например я, если он случится, всегда буду носить с собой ленту для печатной машинки и комбинировать траву при случае.[/color][/quote]

Это-то здесь причём. Первые РЕ существовали в рамках собственной логики и учитывая не слишком реалистичную оболочку смотрелись органично и целостно. Сейчас это выглядят по большей части идиотично, т.к. внешне (анимация, детализация) игры относительно приближаются к реальности, а содержательно остаются на прежних позициях.

В РЕ4 шутер был не тупой, согласен, он был прорывным для своего времени и до сих пор является основой для практически любого ТПС (с различными вариациями).


[quote][color=#282828]в ре5 с этим уже похуже было[/color][/quote]

Вот именно, с РЕ5 было хуже т.к. там при отсутствии инноваций были отброшены "ненужные" составляющие, которые прекрасно вписывались в оформившуюся концепцию т.е. мы получили тот же РЕ4, с тем же скелетом и мышцами, но без некоторых органов, недоразвитым мозгом и бледной кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shen.' timestamp='1327341800' post='2483709']
[quote name='NetSky' timestamp='1327341337' post='2483704'][/quote][quote name='NetSky' timestamp='1327341337' post='2483704']
[quote name='VYA' timestamp='1327281989' post='2482541']Много найдешь шутеров где, что бы лечить себя нужно комбинировать травки и их пить, где что бы проабгрейдить оружие нужно собирать золотишко и находить и продавать сокровища, где враги реагируют на поподание в разные части тела и это дает возможность эффектного добивания, где до сих пор есть такой класс врагов .как боссы ? [/quote]

Конечно,взять у основателя основные элементы и с важным лицом показывать что у этих играх это есть... Боссов есть даже в лоубюджетных играх, часть игр на моей полке и везде есть боссы.. эффекты попаданий давно уже были в RDR или том же GTA4 да...

А уж игр про зомби сейчас опять набрали оборот, были в прошлом году, и 2012 опять их привнесет да


Хотя че я ведь ною а вы тока тут правду матку рубите :okay:
[/quote]

Теперь посмотри в каком году вышел ре4 на кубе. Посмотри еще раз на игры, которые ты написал. Сделай выводы.
[/quote]


окай, это было еще и до РЕ4.. я не понимаю эйфории по поводу попаданий и реагирования в разные части тела, это еще подарил нам SoF Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем надеятся на лучшее в случае с RE6 , то что нам дадут грамотную концетрацию леденящего кровь хоррора (хотя если честно сомневаюсь что такое будет) и блокбастера с перекатами и укрытиями :trollface_big: .Вон кстати берите пример с настоящих фанатов - они уже вовсю детали трейлера обсуждают (шо за телка в белом ,шерри ли?,эшли ли?) ,шо за лысый поцанчег :trollface_big: ,покажут ли нам Биркина? ,каким будет Ракун Сити? и т.д и т.п .Им вообще побарабану на шутерный геймплей.А Тут уже 30 страниц одно и тоже мусолят.

-----
Все скучающие по классике активно приглашаются как бе в Revelations , там все одно в одно ,музыка крутая (прямо как в 1 части) ,атмосфера есть (прямо как в 1 части) ,даже дробовик дадут со стены снять (ностальгирующие поймут о чем я,ньюфаги естессно не вспомнят :trollface_big: )

Старт уже на этой неделе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в четвёртой тоже со стены шотган снимаешь) так что ньюфаги в теме, я думаю) Изменено пользователем Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RinobayZ' timestamp='1327347181' post='2483877'](шо за телка в белом ,шерри ли?,эшли ли?)[/quote]
эшли, голос совпадает на 99%

[quote name='Owl' timestamp='1327387199' post='2484283']шо за лысый поцанчег[/quote]
я думаю что это Alex W.

[quote name='RinobayZ' timestamp='1327347181' post='2483877']покажут ли нам Биркина? [/quote]
:pokerface:

[quote name='RinobayZ' timestamp='1327347181' post='2483877']каким будет Ракун Сити?[/quote]
нету ракун сити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RinobayZ' timestamp='1327347181' post='2483877']покажут ли нам Биркина?[/quote]

его точно покажут в Residen Evil 5. the Movie :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]в четвёртой тоже со стены шотган снимаешь) так что ньюфаги в теме, я думаю)[/quote]

В первой части круче ощущения,за ним еще побегать надо(так просто не снимешь),в римейке загадку решить .Поэтому и обращался к олдфагам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Owl' timestamp='1327387199' post='2484283']в четвёртой тоже со стены шотган снимаешь) так что ньюфаги в теме, я думаю)[/quote]

Самый прикол что и в пятой самый первый шотган Крис снимает со стены. Изменено пользователем VYA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у меня лично в те времена не было ни компа ни консоли. Так знакомство я начал с 4 части, чему был невероятно рад. Игра меня просто потрясла. Хотел бы тоже сказать про пятую, но лично для меня всё убил кооп, в котором я не играл, но в сингловой части он всё угробил. Очень надеюсь, что в 6-ой напарник будет сам по себе и ему не нужно будет постоянно патроны отдавать и следить за его инвентарём и благосостоянием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Owl' timestamp='1327405840' post='2484593']Очень надеюсь, что в 6-ой напарник будет сам по себе и ему не нужно будет постоянно патроны отдавать и следить за его инвентарём и благосостоянием.. [/quote]
это ещё хуже будет, это будет просто болван, который даже убить врага не сможет, как те же напарники-статисты в шутерах. А так это и сундук ходячий, и приманка, и лекарь, просто нужно научиться с ним взаимодействовать. Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AI в резиденте всегда был тупой. что в первой части, что во второй, что даже в третий, тем более в четвертой (тупая Эшли) и конечно же в пятой. так что ждать того, что ваши напарники неожиданно будут гениями - не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Xenosag][/b], меня вполне устраивают напарники в тех же Gears of War. Хочешь, играй кооперативом, не хочешь, они хотя бы не мешают в прохождении игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда забавляло, как в играх с напарниками сетуют на порой простоватый АИ. В прошлом году однако не раз и не два видел как ругали наоборот за расторопность в третих Гирях, мол напарники выносят всех на раз , из за чего стычки с врагами получаются слишком простыми и коротким. Парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень жду, крутой ролик, и пятая часть была неплохой, но ужаснулся когда увидел дату выхода, очень долго, думал выйдет через меся два, а тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра ещё не вышла, а уже образовались 2 лагеря, которые переменно кидаются говном в другую сторону. Капком - те ещё тролли :mrtroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Dimati Bart' timestamp='1327410195' post='2484700']
Игра ещё не вышла, а уже образовались 2 лагеря, которые переменно кидаются говном в другую сторону. Капком - те ещё тролли :mrtroll:
[/quote]
просто создается впечатление что капком хочет угодить сразу всем, а это всегда предзнаменует провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DGQ' timestamp='1327407357' post='2484641']
AI в резиденте всегда был тупой. что в первой части, что во второй, что даже в третий, тем более в четвертой (тупая Эшли) и конечно же в пятой. так что ждать того, что ваши напарники неожиданно будут гениями - не стоит.
[/quote]

Непонятно зачем нужен был крутой АИ в первых частях. Умные зомби?

[quote name='JohnKestrel' timestamp='1327408505' post='2484659']
Выйдет шутан с перекатами и укрытиями. Мне такой РЕ не нужен. Детишкам понравится.
[/quote]

Зато по качеству аргументации, Ваши посты конкурируют с детскими. Думаю им нравится такое читать.

[quote name='progressevol' timestamp='1327410358' post='2484703']
[quote name='Dimati Bart' timestamp='1327410195' post='2484700']
Игра ещё не вышла, а уже образовались 2 лагеря, которые переменно кидаются говном в другую сторону. Капком - те ещё тролли :mrtroll:
[/quote]
просто создается впечатление что капком хочет угодить сразу всем, а это всегда предзнаменует провал.
[/quote]

Опять аргументация нулевая. Вы на своем опыте такие выводы делаете? Разнообразность никогда не было минусом. Если со времен 4й части механика игры позволяет устроить, как одинаково крутой сурвайвал (двери, окна, лестницы, баррикады), так и экшен, то почему бы не сделать геймплей более вариативным. Идея [i]хорошая[/i], реализации мы еще не видели. Одно ясно точно, шестая часть это не тупая калька четвертой, но и развитие в плане подачи сюжета, сеттинга, и геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='VYA' timestamp='1327407882' post='2484653']Парадокс.[/quote]
Есть такая фраза "золотая середина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×