Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Paulerdevil

Resident Evil 6

Оценочки  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Отношение к игре спустя столько лет

    • Непризнанный шедевр
    • Просто хорошая часть серии
    • Просто хороший экшон
    • Нейтрально никакая игра
    • Плохая игра по всем признакам
    • Плохой резак
    • Злое говно которое не должны были выпускать


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а кручение обоих стиков для облегчения QTE  и всех этих поворотов рычагов это баг или фича? Игра же не учит этому.

Ещё я кстати всегда думал что важно направление вращения стиков в этих моментах, не, оказывается можно крутить куда тебе удобнее. И игра опять не учит этому, более того каждый раз показывает разное направление вращения из-за чего я и решил что нужно воспроизводить то что показано на экране.

P.S. Запомнилось ещё начало пролога на ПК, не знаю на консолях так же или нет. Тащим Елену, игра обучает что нажатие кнопки вперёд собственно двигает тебя вперёд. Почему то я решил проверить другие кнопки, жму назад и Леон все равно идёт вперёд))

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, dozensnake сказал:

ща блевану, помогите

:cat-250: блевани

 

26 минут назад, Shibito сказал:

ШТО:57a8bd5b52b45_FROG6:

:Lara_Croft-1:

 

26 минут назад, Shibito сказал:

Это игра, где отклонение стика назад заставляет персонажа бежать лицом на камеру, а нажатие прицела резко разворачивает тебя на 180, потому что камера ориентируется на направление куда смотрит персонаж.

checked

27 минут назад, Shibito сказал:

бег по умолчанию

checked

27 минут назад, Shibito сказал:

кривые анимации

checked (как и в других резидентах, это не ачартед)

28 минут назад, Shibito сказал:

из-за чего перемещения в пространствах, особенно узких, где полно железобетонных деревянных стульев и прочей привинченной к полу шелухи выглядит и ощущается просто адово

checked

32 минуты назад, Shibito сказал:

очевидно Кэпком поняли ошибку, и такого кошмара больше не повторялось

Ага, вернулись на проторенную дорожку - фпс. Кэпком продолжили экспериментировать, молодцы.

 

Наверняка многие тут согласны с мнением товарищей выше, так вот, предлагаю всем вам подумать над ре6, а конкретно над боевой системой, еще разок. И увидеть, что боевка там лучше чем в предыдущих номерных ре. Она глубже, вариативнее, эстетичнее и много что еще. Да, в некоторых моментах стало сложнее управлять персонажем, это связано с увеличением количества вводных в поведении персонажа.

Также предлагаю ознакомиться с видео ниже, глянуть какой-нибудь спидран по ре6 и осознать, что это же настоящий resident evil solid.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, A_Resnais сказал:

Ага, вернулись на проторенную дорожку - фпс.


Посмотри на РЕ2ре, где сделали грамотную эволюцию управления из РЕ4-РЕ5, а в РЕ6 управление и анимация это вообще худшее, что есть в этой игре в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, A_Resnais сказал:

что это же настоящий resident evil solid

survive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:


Посмотри на РЕ2ре, где сделали грамотную эволюцию управления из РЕ4-РЕ5, а в РЕ6 управление и анимация это вообще худшее, что есть в этой игре в принципе. 

Видел, у меня брат проходил, сам я пока не игра. Вполне возможно что так, про ре2ре ничего не говорю.

Но из 6 первых номерных ре я все проходил не мало раз, во всех управление не самое лучшее. В совокупности факторов самое приятно уничтожение зомби было в ре6, 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, A_Resnais сказал:

В совокупности факторов самое приятно уничтожение зомби было в ре6, 100%.

лол, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_Resnais Управление там отличное в контексте геймплея, просто не надо их рассматривать как экшен игры про уничтожение зомби - сурвивал хорор по сути ближе к квестам и жрпг, но с риал тайм боевой системой и без кача.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H божи, вы сообщения выше читали?

2 минуты назад, JIe0H сказал:

лол, нет

 

Shibito почему? Можно рассматривать, а можно и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, A_Resnais сказал:

Но из 6 первых номерных ре я все проходил не мало раз,

4 минуты назад, A_Resnais сказал:

во всех управление не самое лучшее

 

4 минуты назад, A_Resnais сказал:

 В совокупности факторов самое приятно уничтожение зомби было в ре6, 100%.

. В совокупности факторов самое приятно уничтожение зомби было в ре6, 100%.

 

1 минуту назад, A_Resnais сказал:

божи, вы сообщения выше читали?

у тебя искажённое  восприятие . прости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелесть боевок ре4 и ре5 в том, что это боевка, в которой не забыли про механику, да да, та самая невозможность ходить и стрелять создают ту самую механику. Там как в шахматах, даже позиционирование в пространстве важно и лишний метр может спасти жизнь.

Боевка ре6 - просто кривой шутер, больше про нее сказать нечего.

Ну, и, кстати, в ре5 управление вылизанное и вообще не вызывает вопросов, если не пытаться докапываться до той самой механики, мол "неудобна".

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

сурвивал хорор

Конечно ре6 не сурвивал хорор в вакууме а скорее

5 минут назад, Shibito сказал:

экшен игра про уничтожение зомби

Соу? Оцениваем ее как экшен игру про уничтожение зомби.

 

4 минуты назад, JIe0H сказал:

у тебя искажённое  восприятие . прости

информативно

ну ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, A_Resnais сказал:

 

Shibito почему? Можно рассматривать, а можно и нет.


можно делать, что угодно, но я вижу на видео выше очень кривой и скучный шутер, который и не хоррор и не шутер толком. Когда я вижу первый Рез я вижу сурвивал хоррор, а РЕ4 - экшен адвенчур. Каждая игра отлично уживается в предложенной геймплейной парадигме в отличие от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_Resnais а что ты хочешь услышать? Я тебе говорю что есть объективная оценка геймплейной части и она проста - ре6 абсолютно кривейший шутан от 3-го лица. Просто один с худших представителей по своей реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:

но я вижу на видео выше очень кривой и скучный шутер, который и не хоррор и не шутер толком

 

5 минут назад, SENEL сказал:

просто кривой шутер, больше про нее сказать нечего

 

1 минуту назад, JIe0H сказал:

Я тебе говорю что есть объективная оценка геймплейной части и она проста - ре6 абсолютно кривейший шутан от 3-го лица. Просто один с худших представителей по своей реализации.

 

Поверхностные суждения привели нас в тупик.

По ре4, ре5 у нас у всех мнения более менее сходятся. По ре6 мнения заключаются в разных комбинациях слов "скучно" и "криво".

 

Только вот "скучно" и "криво" это субъективная оценка, которую каждый может дать.

Но я надеюсь, что никто не будет спорить с объективной оценкой, говорящей, что боевка в ре6 вариативнее, чем в ре4 и ре5? Все ведь понимают что значит "вариативнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, A_Resnais сказал:

 Только вот "скучно" и "криво" это субъективная оценка, которую каждый может дать.

Скучно субъективно, да

Криво объективно, достаточно сравнить с любым, абсолютно любым шутаном от 3-го лица. 

4 минуты назад, A_Resnais сказал:

Но я надеюсь, что никто не будет спорить с объективной оценкой, говорящей, что боевка в ре6 вариативнее, чем в ре4 и ре5?

Вариативней? Ну да. Вот только количество не значит качество и это именно тот случай.

Я ещё ре6 имеет 3 с половиной полноценных кампаний, а ещё уйму режимов, и (на бумаге) больше типов врагов чем во всех прошлых частях вместе взятых, а ещё уйму персонажей и даже уйму типов вооружения. Вот только в этом и главная проблема игры, она тупо перегружена и недоделанная по всем фронтам.

Удивительно что спустя 9 лет нужно такие очевидные вещи описывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JIe0H сказал:

Скучно субъективно, да

checked

4 минуты назад, JIe0H сказал:

Криво объективно, достаточно сравнить с любым, абсолютно любым шутаном от 3-го лица. 

Сейчас речь только про боевки ре4,5,6.

5 минут назад, JIe0H сказал:

Вариативней? Ну да.

checked

6 минут назад, JIe0H сказал:

Вот только в этом и главная проблема игры, она тупо перегружена и недоделанная по всем фронтам.

Мы не говорим про "все фронты", только боевка.

8 минут назад, JIe0H сказал:

Удивительно что спустя 9 лет нужно такие очевидные вещи описывать.

Проверять "очевидные истины" на истинность хорошая практика из методологии науки.

 

Итого боевая система в ре6 вариативнее чем в ре4, 5.

Остальное - наши личные впечатления. Таким выводом я удовлетворен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, A_Resnais сказал:

Но я надеюсь, что никто не будет спорить с объективной оценкой


Я выше писал конкретные моменты, из-за которых игра кривая. 

 

24 минуты назад, A_Resnais сказал:

что боевка в ре6 вариативнее, чем в ре4 и ре5


Какое это имеет значение в контексте общей картины? РЕ6 проигрывает любому нормальному шутеру в плане стрельбы и проигрывает любому РЕ по левел дизайну и адвенчурным вопросам.  От РЕ6 можно получить удовольствие только если воспринимать его как Ширли Мырли - куча известных народных артистов в кадре одновременно балагурят.

8 минут назад, A_Resnais сказал:

Итого боевая система в ре6 вариативнее чем в ре4, 5.


Боевая система в Нинзя Гайдене вариативнее, чем в Ико. Могучий аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Я выше писал конкретные моменты, из-за которых игра кривая. 

И я частично согласен с ними.

11 минут назад, Shibito сказал:

Какое это имеет значение в контексте общей картины?

Какое имеет значение контекст общей картины? Общая картина не является предметом обсуждения. Никто тут не выбирает "лучший резидент".

12 минут назад, Shibito сказал:

От РЕ6 можно получить удовольствие только если воспринимать его как Ширли Мырли - куча известных народных артистов в кадре одновременно балагурят.

Еще одно личное суждение, спасибо, было не обязательно.

13 минут назад, Shibito сказал:

Боевая система в Нинзя Гайдене вариативнее, чем в Ико. Могучий аргумент.

Да. Точка.

Совсем не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_Resnais  

4 минуты назад, A_Resnais сказал:

Какое имеет значение контекст общей картины?


Иначе это бессмысленный разговор. Смысл сравнивать вариативность механики, если это чистая формальность по типу в одном кафе мы подаем 50 видов невкусных бургеров, а в другом 15, но вкусных? Ну да, по циферкам оно сходится, а зачем это учитывать, если блевать тянет? (возвращаясь в начало:icon_lol:)
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito 

5 минут назад, Shibito сказал:

невкусных

и

5 минут назад, Shibito сказал:

вкусных

 

это мнение Shibito 

 

5 минут назад, Shibito сказал:

50

и

5 минут назад, Shibito сказал:

15

 

это реальный мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A_Resnais цифры сами по себе не имеют значения. Ты можешь сказать, что мол в РЕ6 афигенная вариативная боевка - это будет такое же субъективное мнение, которое ничего (по твоей же логике) не значит. Обсуждать цифры интересно на голосовании и при подсчете прибыли, а здесь тупо бессмысленно. Ты ещё скажи, что у РЕ6 бюджет большой. Факт? Факт. А что дальше? Ничего. Вот и поговорили ))) 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

афигенная

субъективное

8 минут назад, Shibito сказал:

вариативная

объективное

 

9 минут назад, Shibito сказал:

которое ничего (по твоей же логике) не значит

Я не говорил, что субъективное мнение ничего не значит. Просто нет смыла о нем спорить.

10 минут назад, Shibito сказал:

Вот и поговорили ))) 

Вот и славно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подытожу - РЕ6 полная параша, но в кооп можно поиграть.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×