Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
NeverM

Aion - The Tower of Eternity.

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл такой темы, поэтому создаю свою.
Aion - The Tower of Eternity, одна из лучших MMORPG на данный момент, её разработчик компания NC Soft , представила общественности новый видеоролик, показывающий возможности, которые появятся в ближайших дополнениях к игре!
Сразу хочу от себя добавить, что такого я не мог ожидать от корейских разработчиков... сам я играю в Aion около 2 месяцев на европейском сервере (Gorgos), игра нравится, многое устраивает в ней, конечно есть и минусы, но всю игру прочуствовать ещё не успел ... Так, вот! то что разработчики собираются добавить, на мой взгляд это выше всяких похвал! Такое мало, где встретишь!! Это надо видеть, и в это надо хотя бы попробовать поиграть!)
Вот и само видео, смотрите и наслаждайтесь!)
[youtube]http://youtube.com/watch?v=vw5xaHsp2t8[/youtube]

[color=green][size=75]Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:[/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 декабря (вчера), стартовало ОБТ русской версии, на сайте [url=http://www.aion.ru]AION[/url] можно оставить заявку и через недельку приступить к игре! 8)

Ходят слухи, что персонаж из ОБТ можно будет перенести в релиз со всей статой, т.к. обнуления серваков не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NikSon[/b], да можно будет. Играл на ЗБТ проект весьма неплох и перевод отличный сдеалала инова. Но как-то не цепляет. Как-то мне дизайн не нравится, до 30 лвла персы похожи на нищебродов. Очень понравилась боёвка, все эти комбо это что-то новое, крылья вообще секас. =) Был гладом с копьём, выглядит нереально анимация клас. Любите лайнейдж, тогда добро пожаловать в AION.