Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
realill

Почему у эксклюзивы Playstation 3 в 2009-м так ценят критики

Рекомендуемые сообщения

[size=150]Перечень двоешнегов:[/size]
[b]fist_exe[/b]
[img]http://forums.gamemag.ru/images/avatars/1508747422498bfeb62eaed.jpg[/img]
[url=http://forums.gamemag.ru/viewpost.php?p=2049341]http://forums.gamemag.ru/viewpost.php?p=2049341[/url]
[quote]
Пишите за ИксБоксТриШестьНоль. А можно будет, если чо, мои Эссе на глагне повесиь ?
[/quote]
Минусовать можно здесь [url=http://forums.gamemag.ru/cpor-linejka-igr-2009-xbox-360-vs-ps3-itog-podvedion-vt831970.html]http://forums.gamemag.ru/cpor-linejka-i ... 31970.html[/url]

--------
Тема созданна для выкладывания и обсуждения эссе проигравших в споре по ленейке эксклюзивов [url=http://forums.gamemag.ru/cpor-linejka-igr-2009-xbox-360-vs-ps3-priiom-zakryt-vt831970.html]http://forums.gamemag.ru/cpor-linejka-i ... 31970.html[/url]

Напоминаю правила по эссе

[spoil]
Наказание:
Аватары и подписи это скучно. В качестве наказания предлагаю написать проигравшим небольшое эссе в отдельной теме, почему другая сторона выиграла. Проигравшей должен выбрать 3 эксклюзива из победного списка и написать, почему, эта игра получила такие хорошие оценки. Выбирать необходима из 5-и самых высокооцененных игр в списке - дабы не писать про только игры на 8-ку. Про каждую игру надо написать не менее 500-та символов на чистом (без сленга и мата, разрешается гамерский слэнг) русском языке, без грамматических ошибок. Копипаст запрещён. Запрещается писать о том, что игру купили или распиарили - только достоинста игры, как игры. Жанр преувеличения или явного сарказма запрещён

Хороший пример:
Игра имеет отличную графику и великолепный геймплей.

Плохой пример:
Игра на столько до жути красивая, что каждый игрок начиная играть прибывает в жутком трансе!!!!!111

Написанное должно быть похоже на искренность и быть правдоподобным для большинства. Хотя человек, который пишет, может и не верить в то, что пишет.
[/spoil]


Авторы пишите в эту тему, а я буду выкладывать в первом посте.

Работа [b]ItsCore[/b]
[quote]
Начну с того, что поздравлю ps3 и её поклонников с победой.Да, соглашусь - линейка игр на ps3 в этом году была сильнее, чем оная на xbox360. Но сразу оговорюсь - я никогда не буду считать, что год вышел провальным для консоли от мс. Такие сильные эксклюзивы, как Хало 3 ОДСТ и Хало Варс получили оценки ниже, чем ожидалось(нет, я не говорю что оценки занизили, просто ожидали что игры во вселенной хало получат как минимум 90 из 100). В принципе, свои оценки они заслужили, но можно было рассчитывать и на большее. л4д2 оказался отличной игрой, но, к сожалению, немного не дотянул до 90, хотя вполне достоин этого. Причины поражения в играх в этом году на xbox360, я считаю, кроются в доделке и направлении главных сил и денег на эксклюзивы следующего года(алан вейк, фабле3, хало рич), так как, по-моему мнению, 2010 год - решающий в борьбе консолей и всё решится именно там. В 2009 году мс нужно было создать те игры, которые поддержали бы продажи, и не заставили ударить в грязь лицом. У мс это получилось 50 на 50. Но повторюсь, поражение по играм в этом году у мс заслуженное.

Итак, теперь надо описать и игры. Для своего небольшого эссе я выбрал следующие игры: Анчартед 2, Киллзон2, Демон Соулс. Обясню почему: Анчартед 2 как главный ps3 проект уходящего года, Киллзон 2 как игру, которое вызвала совершенно различные чувства и огромные споры и Демонс Соулс как игру, в которую я не играл, но хочется про неё что-нибудь рассказать. Ну, начнем.

Анчартед 2 - проект, который запомнится всем надолго. Отличная графика, постановка, модная нынче система укрытий, современный антураж, сочетаемый с древностью и исследованиями. На приставке от мс в этом году не было игр, которые могли бы ответить анчартеду2. Так же, Анчартед2 проект очень знаковый для всей индустрии. В эпоху тотальных сиквелов, которых со временем будет всё больше и больше, в этот сиквел(анчартед2) мы будем играть и вспоминать про
него еще долго. Во многих журналах в будущем будут писать: "Вот как надо делать сиквелы", "Взять бы им пример у Наути Дог" и прочее. игра, конечно, не без недостатков, но это действительно лучшее что выходило в это году из эксклюзивов(для меня выше в этом году стоят только новый КоД и Plants vs Zombies(кто не играл - срочно играть)). Анчартед2 не игра-идеал и не шедевр на все времена, это хорошо вылизанный, чисто выбритый супер-блокбастер. Таких игр сейчас делают очень мало, и спасибо Наути за отличную игру.

Киллзон 2 - проект, который, наверно, всем запомнился именно на той памятной e3 2006(или 2005, я уже не помню точно). Многие обладатели ps3 его ждали как мессию, как тот проект, который поможет выбраться ps3 из огромного отставания от xbox360. Отрендреные ролики той е3 настолько поразили всех, что проект ждали. Им грейзили во снах. Но ведь надо признаться - Киллзон 2 не такой проект. Проект не того уровня. Вспомните первую часть. Довольно постредственная была перестрелка, не правда ли? Вспомните Киллзон для psp. Тоже самое. Sony в новом поколении нужен был ответ мс c их хало. И выбрали они именно Киллзон. В него были вложены огромные средства, это видно сразу. Ставка на проект была огромной. Он вышел - и взорвать индустрию у него не получилось. Да, это был с первого взгляда, почти идеальный проект. Но он, честно признаемся, до уровня хало с его сюжетом и мультиплеером не дотягивает. И я нив коем случае не защищаю хало и консоль от мс, просто надо смотреть правде в глаза. И я говорю про номерные части хало, а не про "аддон-за-50-баксов". Но sony сделала правильный ход в том, что у неё появился такой проект, который в будущем сможет конкурировать с играми серии хало. Киллзон2 - однозначно лучший фпс-эксклюзив этого года. У мс ничего, кроме хало 3 одст этому проекту предоставить было нечего. Да и хало 3 одст сильно проигрывает Киллзон 2. Безусловно, Киллзон 2 найдет множество поклонников, которые будут считать этот проект лучшим на свете, и у них есть на это право и с ними можно будет согласиться, так как все доводы, наподобие отличной графики, интересного сюжета, отличного звукового сопровождения, хорошего мультиплеера в этой игре есть.

Ну и наконец - Демон Соулс. Сразу говорю, я не играл в эту игру, в отличие от двух выше перечисленных. Я не знаю, насколько она отличная(в том, что игра получилась на славу, я не сомневаюсь). Главное, что я скажу, это то, что у мс вновь в этом году нет рпг-игры, способной ответить данному эксклюзиву sony. Посредственная xbox-версия Ризен, слабая Магна Карта 2 и такая же не очень выдающаяся xbox-версия Дивинити 2. И если первая и третья игры на ПК получились очень даже неплохими, то на xbox360 в них играть, мягко говоря, нежелательно. Магна Карта 2 же игра не того уровня, и направлена на японский рынок. Всё, что я слышал, читал и смотрел в видео по игре Демон Соулс меня впечатлило, чуть менее, чем полностью. Игра с душой, необычность происходящего и антураж. Всё погружает в атмосферу игры, что происходит в наши дни не часто. В моих ближайших планах обязательно поиграть в эту игру, и я надеюсь, она мне понравится, как уже понравилась по тому, что я узнал про неё и увидел.

Вот, в принципе, эссе и закончено. В итоге, я хотел бы сказать, что всё выше это моё мнение, и я описал причины победы sony и её проектов в этом году. Очень надеюсь, что наступающий год переплюнет в плане игр этот и подарит нам не один прекрасный час игры.

Ну и в итоге, я хотел бы поздравить всех с наступающим новым годом, счастья всем, здоровья, исполнения всех ваших желаний. Чтобы дети росли здоровыми, умными и сильными, xbox360 не горели и не ломались, ps3 наконец использовал бы свой потенциал, на Wii вышли бы отличные не-казуал проекты, в мире чтобы не было войн и всё у нас в жизни было прекрасно. Игры - дело хорошее, но не стоит забывать и про реальность. Всем удачи, и еще раз с наступающим!
[/quote]

Работа [b]killidi[/b]
[quote]
Очевидно, что PlayStation 3 победила совершенно честно. А победила она благодаря тому, что на ней вышло действительно много замечательных игр... к примеру:

Killzone 2. Этот проект смог порадовать покупателей замечательной многопользовательской составляющей, а также красивейшей графикой. Конечно, не во всем творение Guerrilla Games получилось идеальным. Одиночная кампания оказалась местами весьма скучной, да и не продолжительна она. Тем не менее, самое главное заключается в том, что играть все равно очень интересно, как в сингле, так и в (особенности) мульте. Ну и, конечно же, более чем очевиден скачек в плане качества по сравнению с оригинальной игрой на PS2.

Uncharted 2. Другой важный эксклюзив платформы Sony. Бесспорно, именно эта игра более остальных вышедших в прошлом году заслуживает звания лучшей. Новый проект Naughty Dog преподнес лучшую графику на консолях, отметился прекрасным дизайном уровней, одной из лучших одиночных кампаний в истории, а также затягивающим мультиплеером. Uncharted 2 почти не несет в себе новых идей, зато выводит множество старых на новый уровень в плане качества. Даже придраться не к чему. Все идеально (или очень близко к этому).

God of War Collection. Отличное приобретение для тех, кто еще не знаком с брутальной серией про Бога Войны, равно как и для фанатов этого удивительного сериала. За несколько лет с момента выхода ни первая, ни вторая части популярной серии экшенов не успели испортиться. Играть все также интересно, как и раньше. К тому же теперь игры выглядят заметно лучше, благодаря тому, что идут в Ready HD разрешении 720р и хвастаются сглаживанием. Ну и 60fps это тоже очень и очень хорошо. Ну, а теперь осталось дождаться релиза GoW 3.

Помимо этих игр вышло еще несколько отличных эксклюзивных проектов. На боксе же всего 4 дисковых эксклюзива, два из которых дополнения.
[/quote]

Работа [b]Formalin[/b]

[quote]
emon's souls.
Игра, явившаяся настоящим открытием в этом году, как для жанра Action/Rpg, так и для всего гейминга. Мало кто ожидал, что новый IP от малоизвестной студии получит такой тёплый приём и от прессы, и от, что самое важное, игроков. Мультиплеер, не как основу игры, а как дополнительную фишку, отныне хотелось бы видеть во всех последующих рпг-проектах. В сказочных мирах мы больше не одиноки. Но самое главное, что и одному в этой игре скучать отнюдб не придёться. Разработчики порадовали геймеров замечательной вселенной с отличнейшим арт-дизайном, в атмосферу которой погружаться одно удовольствие. Вот только удовольствие это не для слабых характером, ибо в последнее время не часто увидишь игру, сравнимую по сложности с Demon's souls. Что, лично я, тоже отношу к плюсам. Для всех любителей жанра, да и просто для всех любителей пощекотать себе нервы пропускать такой смелый проект просто грешно.

inFamous.
Ещё один выстрел от малоизвестной команды. Взрывной сенд-бокс боевик с паркуром и приправленный супергеройским перцем. Живой город, отличная графика, приятный саунд и ненапрягающий сюжет. Да что там сюжет, в игре даже сайдквесты выполнены на уровне, о котором сюжетная линия некоторых других проектов может только мечтать. И сложно найти игру, в которой трофеи добывать было бы столь же наркотически увлекательно. Почувствуйте себя супергероем или суперзлодеем-игра позволяет самому сделать выбор. И, в любом случае, вы не останетесь в проигрыше. Человек-паук отдыхает, ему на смену пришел новый герой. Ждём продолжения.

Uncharted 2.
Игра года. Сиквел года. Всё, что было в первой части, но в три раза длиннее, красивее и насыщенней. Боевик, от которого кипит кровь. Адвенчура, от которой захватывает дух. Индиана Джонс нового поколения. Всего за два года разработчики смогли вылизать до блеска абсолютно все элементы игры, начиная от сценария, и заканчивая управлением. Количество событий на экране в минуту просто зашкаливает, перевести дух или заскучать просто не дают. Хотя, остановиться на секундочку, чтобы насладиться прекрасными пейзажами игры отнюдь не самая плохая идея. 10-12 часов чистого детского счастья. Ну, а если и этого мало, то в игре и отличный мультиплеер в наличии, чтобы уж совсем наверняка. Настоящее интерактивное приключение.
[/quote]

Работа [b]Renamon[/b]

[quote]
Эссе, fuck yeah.

Итак, эссе. Мда. Поначалу я собирался написать о самых значимых играх в линейке Sony прошлого года: Eyepet, Supercar Challenge и Pain, и остановил меня лишь тот факт, что я в них банально не играл. Поэтому я выбрал те игры, по поводу которых я испытывал сильные сомнения вплоть до самого их выхода, из-за неудачно подобранных скриншотов или не приглянувшейся поначалу концепции, не важно. По иронии, список оказался таким:

1. [b]InFamous[/b].
Про эту игру я еще ни разу не писал, посему, повторяться мне не придется.

На мой взгляд, потенциальным игрокам противопоказана любая медийная информация об этой игре. Что можно увидеть на скриншотах? Одну и ту же невзрачную картину: серые стены, чей-то лысый затылок и пара цветных всполохов. На видео вообще происходит полнейшая неразбериха.

Чего увидеть нельзя? Того безумия, которое творится в игре на самом деле. Практически любая миссия уже после получаса игры представляет собой череду пробежек по крышам домов, перелетов через целые кварталы и поездок по железнодорожным путям на собственных кроссовках, сопровождаемые ежесекундными спецэффектами во весь экран и отстрелом врагов, прекращающимся лишь в том случае, если вы решите поставить игру на паузу. Действие буквально не обрывается ни на секунду: игра делает все возможное, чтобы игрок так или иначе почувствовал супергеройские способности Коула Трейна, будь то возможность взобраться на любое здание за пару секунд, или обрушивающийся на врагов с неба столп молний, вызываемый нажатием одной единственной клавиши.


2. [b]Killzone 2[/b].
Для меня крайне удивительно, что с момента показа первого, «того самого», видеоролика на E3’05 и по сей день, игру окружают исключительно споры о графике. Так ли хороша картинка на самом деле? Что будет, если убрать «мыло» и красивое освещение? Красивее ли Gears of War 2? Сильно ли изменилась игра по сравнению с постановочным роликом?

Большинство упорно отказывается видеть за поразительной картинкой отличный шутер, пускай и не обладающий набором запоминающихся персонажей или поражающими воображение масштабами, и который не требует от игрока ничего кроме бега и стрельбы. Но ведь это интересно – бегать и стрелять. Потому что враги умны, а убить их едва ли не сложнее, чем главного героя. Потому что система укрытий здесь полностью меняет тактику игры, не давая ей превратиться в медленный Call of Duty. Потому что, в конце концов, в Killzone 2 самое запоминающееся и буквально осязаемое ощущение от стрельбы из огнестрельного оружия в этом поколении, которого бы не было без невероятной графики, до мелочей прорисованных пушек, громких звуков выстрелов, анимации пронзаемых пулями противников и этой непривычной поначалу «неуклюжести» главного героя. Но так и должно быть, и все это прекрасно понимают.


3. [b]Demon’s Souls[/b].
Demon’s Souls обладает безумно глубокой атмосферой: вид разлагающихся трупов на грязном замшелом мосту и бегущие на героя обезумевшие крестьяне с факелами на самой первой локации как нельзя лучше задают тон на все предстоящие прохождения, которые осилит игрок. Планировка уровней здесь запоминается мгновенно, а необходимость проходить их снова и снова ничуть не сбавляет интереса. Каждая стычка с доселе невиданным врагом оставляет едва ли не больше впечатлений, чем посещение новой локации. Но с игрой почему-то ассоциируется вовсе не это.

Редкий случай – по-честному сложная игра. Герой здесь умирает, и умирает часто, но не потому, что игрок не потратил лишнюю пару часов на прокачку: теоретически, любого врага здесь можно убить, впервые включив игру. Нет, главная причина кроется не в численных значениях характеристик, а в неточном или несвоевременном выполнении доступных игроку действий. Правил немного, и они просты, а исход битвы зависит исключительно от реакции и собранности – и именно поэтому, в очередной раз погибая на одном из начальных миров, с досадой винишь именно себя, а не в очередной раз считеривший AI.
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]realill[/b], я много раз писал что по 5 интересных игр на платформе в этом году

PS3
[quote]Uncharted 2: Among Thieves - 96.19%
Killzone 2 - 90.38%
Demon's Souls - 90.02%
Ratchet & Clank : A Crack In Time - 87.94%
Infamous - 86.38% [/quote]

XBOX 360
[quote]Forza Motorsport 3 - 92.07%
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City - 92.17%
Left4Dead 2 - 88.96%
Halo 3 ODST - 84.93%
Halo Wars - 81.88%
[/quote]

[quote]Wipeout HD - 87.52%
Fat Princess - 80.54% [/quote]

Эти игры в расчет не беру потому что в XBLA вышло тоже не мало хороших эксклюзивных игр Trials HD, Xplosion man, а Shadow Complex вообще шедевр, но не попали в спор лишь потому что не вышли на цифровом носителе

P.S. Орать что ГОД СОНЕ можно долго, но на самом деле все не совсем так, практически паритет в этом году, теми разносами как бокс разносил PS3 в первые года жизни и не пахнет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]эх, парни, проигрывать вы вообще не умеете. Только позоритесь[/quote]
лолшто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А временной порог есть какой-нибудь? Мне на данный момент явно не до "эссе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох ЛОЛ паритет. Вы такие смешные.
Подумаешь абсолютное большинство игровых изданий отдают самые фкусные итоговые награды ЗЫ3 эксклюзивам. Либо мультиплатформе. Но кого это волнует. Мы же тут армия хвохботов с незомбированным быдлопрессой мнением^^
То, что самая высокооцененная игра этого года онли он зы3 это так фигня. [url=http://www.gamerankings.com/ps3/955125-uncharted-2-among-thieves/index.html]http://www.gamerankings.com/ps3/955125- ... index.html[/url]

[b]Xopek[/b], постеснялись уж бы подобные игры сравнивать. А то можно ведь сказать, что в 2006 соня уделала ХВОХ360 со фсякими там гирьками своими резиськами да моторстормами.
Впрочем Ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
критики-то ценят, только вот продажи у этих эксклюзивов не фонтан, "побеждённый" конкурент смотрит на это дело с ухмылкой :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TomWert"]критики-то ценят, только вот продажи у этих эксклюзивов не фонтан, "побеждённый" конкурент смотрит на это дело с ухмылкой :roll:[/quote]
Ты в эти игры играешь или прибыль с них получаешь? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]FoxHounder[/b], конечно я выбираю игры, поентому не учавствую в подобных спорах, ибо мне фиолетово как на критиков с их оценочками, так и на продажи, лишь бы игра вкатила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TomWert[/b], Продажи еще будут ;). Просто на данный момент боксов в мире куплено больше чем ПС3 из-за провального старта :). Тем не менее продажи отнюдь не показатель качества игры. Если бы Анч купил только 1-человек - он от этого не стал бы ужаснейшей игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с Хорьком, по поводу хороших годов для обоих. Для меня вообще вот так:
[quote name="Xopek"]
PS3
[quote]Uncharted 2: Among Thieves - 96.19%
[s]Killzone 2 - 90.38%[/s]
Demon's Souls - 90.02%
[s]Ratchet & Clank : A Crack In Time - 87.94% [/s]
Infamous - 86.38% [/quote]

XBOX 360
[quote]Forza Motorsport 3 - 92.07%
[s]Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City - 92.17% [/s]
Left4Dead 2 - 88.96%
Halo 3 ODST - 84.93%
Halo Wars - 81.88%
[/quote][/quote]

Причем на боксе еще 3 jrpg вышло, что для меня явно перевешивает все это дело.

Но по условиям спора это год Сони, по любому, так что ждем текстов от проигравших :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TomWert[/b], довольны. ND к примеру заявляли, что рассчитывают на 2,5 миллиона продаж, так он уже продался соответствующим тиражом и продастся ещё больше.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:[/size][/color]

Вообще тема скатилась в очередное PS3 vs. 360, хотя предназначена исключительно для эссе проигравших, а всё из-за того что у некоторых товарищей где-то чешется из-за проигрыша бокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="fist_exe"] [quote]эх, парни, проигрывать вы вообще не умеете. Только позоритесь[/quote]
лолшто?[/quote]

Ты необьективен( Вместо того чтобы эссе сооружать, кидаетесь в крайности и пытаетесь свою задницу прикрыть всяческими способами. Проиграли, значит проиграли. Никого не волнуют ваши личные пристрастия и то, что у вас дома находится в качестве центра развлечений :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проще включить дурака и ничего не понимать. Вообщем бокс в этом году покарали анально, в большенство игр можно было отыграть на РС с лушем управлением и графикой а на приставке для элиты поиграть в реальные эксклюзивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] большенство игр можно было отыграть на РС с лушем управлением и графикой [/quote]
удачных тебе заездов в форзу3 на ПэКа :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×