Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
realill

Почему у эксклюзивы Playstation 3 в 2009-м так ценят критики

Рекомендуемые сообщения

Эссе, fuck yeah.

Итак, эссе. Мда. Поначалу я собирался написать о самых значимых играх в линейке Sony прошлого года: Eyepet, Supercar Challenge и Pain, и остановил меня лишь тот факт, что я в них банально не играл. Поэтому я выбрал те игры, по поводу которых я испытывал сильные сомнения вплоть до самого их выхода, из-за неудачно подобранных скриншотов или не приглянувшейся поначалу концепции, не важно. По иронии, список оказался таким:

[b]1. InFamous. [/b]
Про эту игру я еще ни разу не писал, посему, повторяться мне не придется.

На мой взгляд, потенциальным игрокам противопоказана любая медийная информация об этой игре. Что можно увидеть на скриншотах? Одну и ту же невзрачную картину: серые стены, чей-то лысый затылок и пара цветных всполохов. На видео вообще происходит полнейшая неразбериха.

Чего увидеть нельзя? Того безумия, которое творится в игре на самом деле. Практически любая миссия уже после получаса игры представляет собой череду пробежек по крышам домов, перелетов через целые кварталы и поездок по железнодорожным путям на собственных кроссовках, сопровождаемые ежесекундными спецэффектами во весь экран и отстрелом врагов, прекращающимся лишь в том случае, если вы решите поставить игру на паузу. Действие буквально не обрывается ни на секунду: игра делает все возможное, чтобы игрок так или иначе почувствовал супергеройские способности Коула [s]Трейна[/s], будь то возможность взобраться на любое здание за пару секунд, или обрушивающийся на врагов с неба столп молний, вызываемый нажатием одной единственной клавиши.


[b]2. Killzone 2.[/b]
Для меня крайне удивительно, что с момента показа первого, «того самого», видеоролика на E3’05 и по сей день, игру окружают исключительно споры о графике. Так ли хороша картинка на самом деле? Что будет, если убрать «мыло» и красивое освещение? Красивее ли Gears of War 2? Сильно ли изменилась игра по сравнению с постановочным роликом?

Большинство упорно отказывается видеть за поразительной картинкой отличный шутер, пускай и не обладающий набором запоминающихся персонажей или поражающими воображение масштабами, и который не требует от игрока ничего кроме бега и стрельбы. Но ведь это интересно – бегать и стрелять. Потому что враги умны, а убить их едва ли не сложнее, чем главного героя. Потому что система укрытий здесь полностью меняет тактику игры, не давая ей превратиться в медленный Call of Duty. Потому что, в конце концов, в Killzone 2 самое запоминающееся и буквально осязаемое ощущение от стрельбы из огнестрельного оружия в этом поколении, которого бы не было без невероятной графики, до мелочей прорисованных пушек, громких звуков выстрелов, анимации пронзаемых пулями противников и этой непривычной поначалу «неуклюжести» главного героя. Но так и должно быть, и все это прекрасно понимают.


[b]3. Demon’s Souls.[/b]
Demon’s Souls обладает безумно глубокой атмосферой: вид разлагающихся трупов на грязном замшелом мосту и бегущие на героя обезумевшие крестьяне с факелами на самой первой локации как нельзя лучше задают тон на все предстоящие прохождения, которые осилит игрок. Планировка уровней здесь запоминается мгновенно, а необходимость проходить их снова и снова ничуть не сбавляет интереса. Каждая стычка с доселе невиданным врагом оставляет едва ли не больше впечатлений, чем посещение новой локации. Но с игрой почему-то ассоциируется вовсе не это.

Редкий случай – по-честному сложная игра. Герой здесь умирает, и умирает часто, но не потому, что игрок не потратил лишнюю пару часов на прокачку: теоретически, любого врага здесь можно убить, впервые включив игру. Нет, главная причина кроется не в численных значениях характеристик, а в неточном или несвоевременном выполнении доступных игроку действий. Правил немного, и они просты, а исход битвы зависит исключительно от реакции и собранности – и именно поэтому, в очередной раз погибая на одном из начальных миров, с досадой винишь именно себя, а не в очередной раз считеривший AI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
млин, а проигравшие люди , которые написал оды играм с плоечки в них хоть играли? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TomWert[/b], ну я почитал ревьюшки всякие, выделил основные положения. Так нельзя разве?(
Мне лично в этом году Halo: ODST с лихвой хватило, чего-то сверх я бы не выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="TomWert"]млин, а проигравшие люди , которые написал оды играм с плоечки в них хоть играли? :roll:[/quote]

Повторюсь, тема эссе "Почему понравилось критикам", а не "Почему понравилась вам". Спор не притендовал на то, чтобы засталять кого-то во что-то играть и уж тем более любить 8)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:[/size][/color]

Итак [b]Formalin[/b] [b]Renamon[/b] и [b]killidi[/b] всем зачёты.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:[/size][/color]

[quote name="fist_exe"][b]realill[/b], ты кстати так и не объяснил, почему у меня неправильно написано например.[/quote]

Твоё эссе
[spoil]
В следующих пятистах словах я должен написать о том, почему такая-то игра получила такие-то оценки. Должен, но не буду. Рассуждения о выставлении оценок, по бесполезности, находится где-то между чесанием пуза и подписыванию в интернете петиций по возвращению готических красот в Diablo 3. И это только если рассуждения идут относительно какого-то конкретного автора, когда есть представление о его предпочтениях и методах оценивая. Вычислять же среднее арифметическое мнений по GameRankings это тоже самое, что рассчитывать интегралы по положению Сатурна относительно пояса Ориона. Поэтому порассуждаю на более простую и осязаемую тему.

За что любят эти игры? По условиям спора от меня требуется мучительно выбрать всего три игры для препарирования. К счастью, или к сожалению, я как раз ровно в три игры и играл. Первая - Infamous. Про неё я уже в свое время все сказал и повторяться не собираюсь. Если кто-то считает мнение неприемлимым, то это уже его личные проблемы восприятия действительности и я помочь ничем не могу. Так что двигаюсь дальше.

Killzone 2. Здесь все даже слишком просто. Игра используют старый добрый прием "жахнем по глазам", используемый уже не один десяток лет и, еще со времен появления первых 3D-ускорителей, все больше и больше теряющий смысл. Тем не менее, графика в Killzone 2 действительна способна приковать к себе внимание, что она с успехом и делает - сотни восторженных отзывов о "настоящей войне" были бы невозможны без грамотных технических наворотов. С другой стороны, как показало время, такая схема интересна лишь заинтересованным людям и абстрактным хардкорным геймрам, назовем их так. Многим же важно что-то другое, чего у Killzone 2, видимо нет. По большему счету, игра представляет из себя иллюзию, лишь дым и зеркала. Но кто из нас не любит красивые трюки?

Demon's Souls. А тут все максимально сложно. Игру полюбили за феерическое ничего. За идею, наброски, каркас, собственную фантазию и, наконец, надежду. Таких игр, на самом деле, довольно много и если далеко не копать, то похожим образом построены очень многие проекты многострадальной Ubisoft последних лет. Создается монструозный гигант с ворохом идей и ходов, но в итоге получается совершенно не то и, скорее всего, уже карлик. В этом нет ничего плохого - поднять с первого раза небанальный и амбициозный проект крайне тяжело. Вот и у From Software не получилось. Зато у них получилось другое, редкое и потрясающее. Легким взмахом они пробудили в людях любовь к игре, такую, когда не замечаешь недостатки и восхваляешь достоинства. Такую, которая должна быть всегда. Такую, которая может быть к любой игре. Только вот я бы поволновался, будь я на месте тех, кто устраивает споры, подобные этому. Если, ВДРУГ, появится массовая тенденция оценивать игры на основе собственных эмоций - "институт" оценок самоуничтожится. Хотя для меня Demon's Souls оказался разочарованием года, с теми кому она понравилась меня объединяет одно - я как и они жду продолжения, по другим причинам, но жду. И надеюсь.
[/spoil]

Правила
[spoil]
Наказание:
Аватары и подписи это скучно. В качестве наказания предлагаю написать проигравшим небольшое эссе в отдельной теме, почему другая сторона выиграла. Проигравшей должен выбрать 3 эксклюзива из победного списка и написать, почему, эта игра получила такие хорошие оценки. Выбирать необходима из 5-и самых высокооцененных игр в списке - дабы не писать про только игры на 8-ку. Про каждую игру надо написать не менее 500-та символов на чистом (без сленга и мата, разрешается гамерский слэнг) русском языке, без грамматических ошибок. Копипаст запрещён. Запрещается писать о том, что игру купили или распиарили - только достоинста игры, как игры. Жанр преувеличения или явного сарказма запрещён

Хороший пример:
Игра имеет отличную графику и великолепный геймплей.

Плохой пример:
Игра на столько до жути красивая, что каждый игрок начиная играть прибывает в жутком трансе!!!!!111

Написанное должно быть похоже на искренность и быть правдоподобным для большинства. Хотя человек, который пишет, может и не верить в то, что пишет.
[/spoil]

Какие правила нарушает твоё эссе:
1. 2 игры а не одна
2. Сарказм
3. Отклонение от темы: ты пишешь больше о том как ненавишишь ревьюевров за их оценки, нежели пишешь за что игру хорошо оценили.

У меня нет желания работать твоим личным рецинзентом. Напишешь нормально - приму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]1. 2 игры а не одна

2. Сарказм

3. Отклонение от темы: ты пишешь больше о том как ненавишишь ревьюевров за их оценки, нежели пишешь за что игру хорошо оценили.[/quote]
1. 3 игры читай внимательнее.
2. нету сарказма по играм ниразу
3. лолшто? Ну вон у итскора вообще про бокс есть, а у ренамона чисто что ему понравилось в игре. Что за предвзятое отношение :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не. ваш холисрач и все вытекающее не должны выходить за пределы холиварс подфорума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], поговори с АСЕом, может он все таки... :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Renamon[/b], а свое мнение отдельно что не напишешь?
[b]ult[/b], [quote]детский сад[/quote] а чтож еще)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]YaYca[/b], чиво?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 46 минут 48 секунд:[/size][/color]

[quote name="ACE"]ваш холисрач и все вытекающее не должны выходить за пределы холиварс подфорума[/quote]

На самом деле фраза звучит следующим образом:
"ваш холисрач и все вытекающее не должны выходить за пределы холиварс подфорума, а наш можно и [url=http://www.gamemag.ru/news/41560/]в фокус повесить[/url]!"

[quote]Gamemag: Ну и на последок! Почему Xbox 360 такой классный? Какого это, быть королем и иметь приставку номер 1? Сони не жалко?[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]не. ваш холисрач и все вытекающее не должны выходить за пределы холиварс подфорума[/quote]

Ну какой же срач, срач я отможерил осталось только максимально объективное мнение фанатов МС об эксах от Сони :encore:

Я чувсвую в твоём голосе обиду брат.

Понимаю, спонсоров не хочется пугать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="realill"]Понимаю, спонсоров не хочется пугать.[/quote]
Ну почему, на "эссе" fist_exe их, вероятно, чуточку отпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×