Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kay'L 669

Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

Mountain View

KFnX9qo.png

Сообщение добавил Mountain View

Ваш самый-самый Метал Геар Солид?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш самый-самый Метал Геар Солид?

    • Metal Gear Solid
      21
    • Sons of Liberty
      17
    • Snake Eater
      27
    • Guns of the Patriots
      18


Рекомендуемые сообщения

Так и дотянут до Е3: [url=http://ps3.kombo.com/article.php?artid=10003]http://ps3.kombo.com/article.php?artid=10003[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет в теме не нашел... подскажите, где найти подробное описание сюжета МГСов на русском(желательно)?а то охота разобраться в 4й части, т.к. начал с нее и почти ниче не понял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i161/0909/33/ab9e92fe1636.jpg[/img][/url]
сплошные испанцы и конечно же миллер!

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:[/size][/color]

чико может быть какимнибудь молодым клоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Pseudodog[/b], наставник снейка, в мгс1 ликвид всю игру выдавал себя за полковника миллера

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:[/size][/color]

чувак на кресле может быть папкой отакона
а рядом с ним мама мерил :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]чет в теме не нашел... подскажите, где найти подробное описание сюжета МГСов[/quote]

Wiki for the help!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел ещё более старую тему. Если вдруг кто-то захочет обсудить сюжет, делайте это тут, а не в теме Deth Stranding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders

Шоб банхаммером не надавали. 

 

1. Общий посыл сюжета, какие темы он раскрывает. Как ведут себя персонажи в кодеках, какие фразы говорят, чем обусловлено поведение фриковатых персонажей кодзимы, какая у них предыстория. За всем этим я видел осмысленность. Хотя, опять же, играл я давно. 

2. Идея сюжета и сам сюжет - одно единое полотно. Одно без другого просто быть не может, ибо идеи и являются движимым фактором сюжета, его первопричиной. Это как отделить действие от мысли, все взаимосвязано. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot 1. Осмысленность это, конечно, хорошо. Диалоги смешные, анимешные. 

Как я уже говорил ранее, объясни пожалуйста, какое отношение к теме того, что дети должны быть лучше, чем их родители, а информацию можно контролировать, когда ее станет много, имеет бегающий по воде Вампир, толстяк на роликах и рука Ликвида, которая захватывает разум Оцелота?

2. Это делимые понятия. Можно иметь крутую идею, но просрать ее плохим сюжетом. Или наоборот не иметь конкретной идеи, но поставить сюжет так, что тебе будет просто интересно наблюдать за происходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Grindders сказал:

1. Осмысленность это, конечно, хорошо. Диалоги смешные, анимешные. 

Как я уже говорил ранее, объясни пожалуйста, какое отношение к теме того, что дети должны быть лучше, чем их родители, а информацию можно контролировать, когда ее станет много, имеет бегающий по воде Вампир, толстяк на роликах и рука Ликвида, которая захватывает разум Оцелота?

1. Погоди, разве каждый персонаж в мгс не имел за собой предысторию, не выполнял определенную роль в сюжете? Если говоришь что нет, значит надо переиграть. Мне так-то запомнились больше переговоры по кодеку, а не катсцены.  Но а так, про в стократ больше интеллекта в кривляниях, чем в пыхтениях - я, видимо, переборщил. Так как мне помнится, что за фриковыми персонажами есть сложная предыстория. Могу и ошибаться. 

2. Можно просрать, можно обставить интересно. Вот только я считаю, что темы, которые хотел раскрыть кодзима в сюжете - он раскрыл полной мере и я не пойму, что здесь просрано, если мне следить за сюжетом интересно и за счёт оригинальности сюжета - намного интереснее, чем за приземленными похождениями кратоса. Тут уже идет война вкусовщины и я не пойму, чего ты пытаешься добиться. 

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

1. Погоди, разве каждый персонаж в мгс не имел за собой предысторию, не выполнял определенную роль в сюжете? Если говоришь что нет, значит надо переиграть. Мне так-то запомнились больше переговоры по кодеку, а не катсцены. 

1. Ну там половину игры тебе говорили, что они имеют свою роль, потому что это план С3, связанный с Солидом Снейком. А потом в конце сюжет говорил - нифига подобного, С3 это не про Солида Снейка, а про селекцию информации. А от руки Оцелота и сам Кодзима открестился и стал ретконить в следующих частях, настолько это был перебор даже для него))

А вообще я сам не идеально все помню, проходил давно)

 

2. Еще раз, где я сказал, что Кодзима что-то просрал? Откуда такое стремление додумывать чужие слова? Мы ведь ведем диалог, а не играем в угадайку)

Кодзима натворил дикой клоунады, которую невозможно всерьез воспринимать, а под конец игры снизил накал идиотии (С3 не имеет к этому отношения, все было не так, как вы думали!) и разжевал смысл, подав его максимально просто.

 

Это легко можно вписать в God of War - Кратос бы всю игру при ребенке пялил бы баб, катался бы на коньках по льду, рассказывал бы сыну о том, как его бесила реклама на греческом телевидении и как он дрочил вприсядку, обмазавшись внутренностями Ареса, Потом Кратос с сыном поднялись бы на гору, закадровый голос сказал бы - Кратос стал хорошим отцом, он назвал своего сына сыном, а не пацаном. Впервые! Кратос стал лучше! И мы должны стать такими же, быть примером для наших детей и помогать им преодолеть трудности.

 

Вот это был бы Кодзима-стайл.

 

И да, я ничего не пытаюсь добиться. Не я же начал этот диалог)

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Grindders сказал:

 

2. Еще раз, где я сказал, что Кодзима что-то просрал? Откуда такое стремление додумывать чужие слова? Мы ведь ведем диалог, а не играем в угадайку)

 

Ну, это ведь ты сказал, что имея идею бестолковой постановкой можно все засрать. Плюс добавил, что идею ты видишь, но само происходящее тебя вводит в ступор да так, что доносишь эту мысль в течение нескольких не самых малых по объему сообщений и в целом не заносишь сюжет мгс2 в категорию хороших. Это ли не "просрал"?  Но, как я понял, у тебя и к идеям есть претензии. 

Ладно, этот разговор бессмысленнен, пока я еще раз не пройду мгс2. 

Я могу только сказать, что сразу после мгс2 проходил мгс3 и вот там уже меня пробирало на ржач от происходящего. А всему причина, очевидно, что постановка, идеи, персонажи и диалоги в мгс2, общая совокупность всех составляющих сценария мне тогда показались намного более интересными и обоснованными, чем в сюжете мгс3. Хотя, под финал из него вышла не самая плохая драма и хороший блокбастерный Голливуд. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой была патриот, помню челюсть долго обратно вставлял от увиденного. Графика , проработка , фильмы в игре , 2 диска , которые нужно переставлять по ходу игры и крутой костюм хамелеон . Так я ещё и большой фанат стелс экшена был, фанател от Сэма Фишера и от этого всего в купе была фантастика . Когда 5я часть вышла, счастья полные штаны были.после двух часов игры , моему разочарованию не было предела. От мгса предыдущего там был только стелс( все это ИМХО) 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2019 в 23:56, Grindders сказал:

бегающий по воде Вампир, толстяк на роликах и рука Ликвида, которая захватывает разум Оцелота?

Я это вижу так: в мгс 2 вся эта фантастика и безумие имеет нарастающий характер, подобно погружению в кошмар, где в начале появляется прыгающий вампир, а далее неубиваемая леди фортуна, толстяк на роликах, бег по воде. Это происходит в купе с психологической дестабилизацией Райдена. Нам с начала игры говорили о том, что он проводил очень много времени в "vr", сам Райден в течение игры называет происходящее комшаром. Это все превращается в абсурд, когда мы узнаем о том, что общались с АИ всю игру. У Райдушечки возникает резонный вопрос, реальна ли его дама, в конце мы получаем "ответ". Но она так странно появляется в центре города, вместе с толпой людей, спокойно проходящих мимо арсенала, что, кажется, будто Райден так и не выбрался из симуляции. Так, что в финале Райден настолько глубоко спустился в безумие происходящего, что принял его. Конечно же, подобный Линчевский финал никак не вяжется с 4-й частью.
А по поводу s3. Каждая ступень вертикали власти знала свою правду, в течение этой игры мы идем по ней и не раз видим как правда лишь малая часть правды другого или вовсе ложь, и так до конца. Оцелот следил за симуляцией солида снейка, он преуспел и воссоздал данные. А оказалось, что gw имел и другую цель- полевое тестирование аи, как аи может стабилизировать выходящую из-под контроля ситуацию, выбрать правду из массива информации для распространения, создать контекст. Нужны ли им данные о симуляции солида снейка? Конечно, план Оцелота был реален, но на этом эксперименте они протестировали куда более важное. 
Это то, как я вижу историю, для меня вопрос о реальности происходящего остается открытым. Я думаю, что Райден сошел с ума где-то в процессе.  Так же я считаю, что вся фантастика в мгс1 это так же фикция, преукрашенная легенда, на которой тренировали солдат в вр симуляции, а вся фантастика мгс3 - это бондиана, снятая по мотивам рассекреченной операции snake eater спустя много лет. 
Но так я думаю о серии, когда обособляю 3 части от остальных, представляю, что сиквелов, приквелов больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5c01dd0_FROG9:С ДР моя любимая серия!!:frog22:

:frog30::frog36: 

Изменено пользователем Idsaladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×