Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Whittlesey

Новый РТС холивар 2010

Рекомендуемые сообщения

В продолжение холивара, начатого [url=http://forums.gamemag.ru/viewtopic.php?p=2424428#2424428]начатого тут[/url], [b]я начинаю новый холивар по ртс, в этом новом году!
[/b]
[quote]Во-первых это Dow 1 копипаст с SC b WC3 с варика там так вообще интерфейс 1в1 слизан . [/quote]
ДоВ1 с системой сквадов, морали, личных апгрейдов и еще много с чем является клоном СК или ВК3? Ок, поржал.

[quote]Во-вторых где факты что там баланс даже приемлемый есть? Это твои домыслы ,а факты это то что говорят игроки и все плюются от этого "баланса"[/quote]
Если факты то, что говорят игроки, то слушай сюда - [b]В ИГРЕ ЕСТЬ БАЛАНС[/b].
Легкий прув того, что я - пк-геймер, и более того, ртс геймер:
[url=http://www.dawnofwargame.com/uk/player/show?gameId=&nickname=FatKotSlim&x=0&y=0]http://www.dawnofwargame.com/uk/player/ ... im&x=0&y=0[/url]
По ссылке стата одного из моих СоулШторм акков. Вы можете заметить там 25 побед и 0 поражений за Хаос, это обосновывает мой белив в грядущий Хаос Райзинг.
[url=http://www.dawnofwargame.com/uk/community/index]http://www.dawnofwargame.com/uk/community/index[/url]
А вот ссылка ПРЯМОГО в РОЖУ всем небиливерам баланса ДоВа. На странице статистика юза расс и процентаж их побед. Идеальный баланс ВАМ В РОЖУ. УХАХАХА СОЖРАЛИ? А ГДЕ ВАШИ ФАКТЫ ТЕПЕРЬ?
[b]А типеря про баланс в ртс вобще[/b]. Баланс - вымешленная шляпа фанатами Близзард, миф, который появился в оправдание мульенным патчам ртс данных девелоперов. Баланс есть только в РТС с полностью одинаковыми юнитами у обоих сторон. Нету никаких [i][b]объективных методов доказательства наличия баланса[/b][/i] в игре. Тупо нет. Даже статистика игроков и рас весьма относительна.
[b]Про баланс в ртс от Близзард[/b]. Пятьсот мульенов патчей к одной игре не доказывают ничего. Консольщиги скорее бы назвали это "выпуском сырого продукта на рынок". Более того, только не играющий человек думает о патчах хорошо. Когда мы, геймеры ВК3-коммьюнити (а я таковым являюсь, вопреки вашим предрассудкам обо мне) не можем просматривать реплеи между версиями, как например между 1.24б и 1.24с (а многие ПвПГН сервера используют Б версию, а не С версию, как Б.нет), это создает много фейспалмов и рейджа.

[b]Вы все еще верите в Корейские мифы про баланс, инновации и прочее?[/b]

[quote]Это смешно читать ,тк все помнят как для исправления откровенных имб они выпускали патч по пол года. [/quote]
Во-первых, только СоулШтормовский хотфикс реально задержался в разработке. И причина очевидна - СоулШторм был разработан не существующей студией Айрон Лор (да запомним мы их на вечно за создание великолепного ТитанКвеста), а патч пришлось делать Реликам. А во-вторых, имбаланса и без хотфикса не было, был баг, позволяющий Сестрам Войны получать ресурсы из неоткуда, но даже он не был так критичен в мультиплеере, я это как геймер знаю.

[quote]Теперь посмотри как выпускают патчи релики изменяют характеристики юнитов на 50% в следующем возвращают обратно -это смешно [/quote]
Обратно никто никуда не тыркал. Прув в студию или не балаболь.

[quote]А теперь про размах мысли там вообще стратегий нет все старые юниты заменяются новымы без шансов для последних там даже БО всегда почти одинаковое тк нет резона строить больше одного здания каждого типа. А юниты последнего уровня развития даже не ультимейты не контрятся ничем кроме как такими же.
[/quote]
You fail to amuse me. Фраза ПитЛорда из ВК3, которая зазвучала у меня в голове при прочтении этого фейла. Лишний раз напоминаю, что я являюсь вк3 геймером.
Опять же, буду отвечать фактами. Стелссьют ХВ-8, является стартовым юнитом Империи Тау в любом ДоВе. Имеет 3 глобальных апгрейда на точность оружия, глобальный апгрейд на наличие джет-паков, и личный апгрейд на замену оружия на противотанковое. В начале игры данный Стелссьют не может убить никого (смищные 8 дамага в секунду), но имеет врожденную невидимость и тырит точки на ура. В средней игре (после второго Тира) распологает ЭМП гранатами (танки срутся) и вменяемый дамаг. В поздней игре (тир 3-4) масс ХВ-8 с заменой пушек на противотанковые и с джет паками являются основной силой поражения танковых войск противника и отлично подходят для диверсионных операций (джетпаки в помосчь, привет копипаста, СК2). Лично выносил не раз ЛендРейдеры (ультимейт СМов) и БанБлейд (ультимейт ИГ) чисто отрядами ХВ-8, [b]ПЕРВЫМИ ЮНИТАМИ В ИГРЕ[/b], да [b]УБИВАЛ УЛЬТИМЕЙТЫ[/b]. Не верим-с? Вперед в онлайн, докажу.
Так что фейл и балабольство.

[quote]Cамозаовн)))) все эти игры вышли после SC ,а генералы так после wc3[/quote]
[quote]Короче я понял вменяемых мультиплеерных стратегий кроме как от blizzard не бывает в природе [/quote]
Ты сказал, что стратегий нет, а не то, что их не было до Близзарда. Это уже откровенный фейл, тут даже умных фактов не нужно приводить.

[quote]Достоинство Westwood это то что они придумали ртс но лучшие в нем близзы, даже тобой перечисленные игры имеют по сути однообразные юниты , а старкрафт в1998 году сдала то....[/quote]
Это все опять же из темы корейских мифов. Я преведу в опровержение фактический (т.е. наполненый фактами) пост, который я написал на гамаге ка бы не год назад, а то и более...
[spoil]Изначально в 92ом вышла Дюна2. В ней задали интерфейс, управление, геймплей. В игре было много багов, которые критично сказывались на геймплее. Через два года выходит ВК. Чем ВК отличался от Дюны? Ничем. В нём исправили главный баг игры, путем добавления билдер-юнитов, ибо в Дюне, из-за строительства через Строй-площадку можно было убивать вражеские юниты путем установки зданий на них, а так же было очень тяжело уничтожать здания из-за постоянного ремонта их изнутри. Потому добавили билдеров, что бы исправить эти два недочета. Это ВСЁ, что было добавлено за два года разработки (ну и пара ЦГ-роликов, да выделение множества юнитов). Ни интерфейс, ни управление не меняли.
Через год выходит СиС, который был давно в разработке. Что внес он в жанр? Есть две фракции, юниты стали уже координально отличаться, и у каждой фракции появился свой стиль игры (GDI более тяжелее и медленнее, с доступом к воздуху и флоту, NOD мобильны, дешевы и скрытны). В сингле добавили кучу роликов с игрой реальных актеров (НЕ ЦГ). Как результат игра вышла даже на двух СД, что по тем временам невидано много. Через год после первого СиС вышел ВК2. Игра находилась в разработке до выхода СиСа, и тут Близзард ожидал большой фейл. Они не успели стырить геймплейные идеи СиСа, и жестко обломались. В игре юниты так же не отличаются у разных фракций (отличия только в спрайтах и спеллах). Ввели флот (ох щит, да они рулят!). Воздуха так же нету. В сингле никаких убер роликов, как обычно скромный набор коротких ЦГ (как результат игра весит более чем в два раза меньше СиС). Так же добавлю что одновременно с ВК2 вышел и первый РА. В РА добавили еще большую разницу между фракциями, она стала мега-ощутимой, появились такие понятия, типа "совиет-танк-раш", для юнитов появились контр-юниты. Так же впервые появилась возможность назначать группы юнитов и выбирать их через цифры на клаве (используется теперь везде).
Близзард нужно делать следующую стратегию. Так как ВК был слизан с "ВарХаммер: Фентези", решают обратиться в ГеймсВоркшоп за лицензией на ВК40к, но их посылают далеко и надолго. Лицензии нет, идею новую придумать не умеют, нужно плагиатить! Берем ВК40к, три расы (ну мы же круче чем Вествуд с двумя расами в играх!), не забыть сделать разных юнитов как в СиС, добавить авиацию и как можно больше еще прибамбасов (благо времени с 95го хватало, что бы понатырить идей). Не забыть так же сделать разный стиль игры у рас. Пара ЦГ-роликов (а именно в игре по 1-2 ЦГ на каждую расу), скучный сюжет (ОМГ злые Тираниды всех валят, Эльдары в упадке, СМы в меньшенстве). Игра готова - нате, кушайте. И еще 15+ патчей, на всякий случай...

Пост написан был в аську от балды, но в целом весьма точно отражает реальность. [/spoil]

[quote]С чего ты взял консоль у меня всего год и я больше на ПК играю ибо Multiplayer ,а на консолях прошел игру и забыл(образно). [/quote]
Тащи с собой прувы. Мне на все эти слова пофигу. Я уже один прув моей игры в СоулШторм притащил, сейчас я докажу, что я являюсь активным ПК-геймером.
[url=http://www.heroesofnewerth.com/player_stats.php?aid=152002]Мой профиль в еще НЕ ВЫШЕДШЕЙ игре[/url], 200 матчей по 40 минут, неплохо для невышедшей игры? Так же можно учесть мою офигенную статистику, и учесть то, что все это после резета статистики два месяца назад, когда у меня на профиле было уже 400 матчей по 40 минут в среднем (600 матчей по 40 минут за 4 месяца всего в одной невышедшей ПК игре). Я офигеннен, я знаю.
[url=http://forums.eletd.com/Looking-for-Advice-t1924.html]И вот прув, что я являюсь так же активным вк3-геймером по сей день[/url]. Ссылка на форум вк3 умски ЕлеТД (пк геймеры должны быть в курсах, если не нубы), мой ник Ботманн, в приписке доказательство того, что это я. По моим постам там можно понять, что ночь 31го числа 2009го года я провел играя в ВК3. Кто теперь меня не назавет фанатом РТС и истинным ПКшником, и даже может Близзард фаном?

А ты же, в свою очередь, всего лишь стереотипный клон, щас таких туча набежит, которые с роду не играли в ПК игры (да и вобще в игры), им лишь бы на форумах пофейспалмить. И в голове у них есть только стереотипы и мифы общества. (Корейские, щас мы их даже увидим) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ДоВ1 с системой сквадов, морали, личных апгрейдов и еще много с чем является клоном СК или ВК3? Ок, поржал.
[/quote]
Повторюсь интерфейс был не просто похож ,а вчистую слизан. Далее Герои(пусть это и генералы и они не качались) но роль их абсолютно идентична wc3(у которых варгиры располагались там же где у героев артефакты) . Не надо приписивать это настолке тк факт это то что ртс с героями это был новый тренд и последовало после варика хренова туча говноклонов тк это нововведение(вот оно у плагиатчиков) оказалось успешным. Далее апгрейды главного здания
как у зергов и в wc3, далее постройка нескольих производящих зданий одного типа тоже было только в играх от близзов далее типы брони и атаки тоже нигде не было, абилки у юнитов , разные ресурсы и лимит. Это все плагиат который сделал игру более менее качественной.
А теперь рассмотрим нововведения мораль(в сиквеле от нее отказались и заменили подавлением), разделение на рукопашный и дальний бой и стрельба на ходу (что доводило до обсурда облитераторы бегают кругами и сносят вес бб) ,точки контроля ,даже от зданий они отказались в сиквеле тк в dow 1 порядок их постройки, и количество всегда одиаков. Далее фаталити так это вообще хрень полная для мульти тк вносит неразбериху и дает халявный инвул.
А теперь сравни кто дал больше качественных и работающих идей ,легко определить что наработки от стратегий близз используют многие кампании ,в тч и релик ,а их нах никому не нужны кроме как реликам.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:[/size][/color]
[quote]
Тащи с собой прувы. Мне на все эти слова пофигу.[/quote]

Аккаунт в стиме и psn GreenAndBad, также в гарене.
На форумах не сижу в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], А что это за игра -клон доты? ну как лучше чем оригинал? и как бету попробовать где ключ взять?

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:[/size][/color]

[quote]Достоинство Westwood это то что они придумали ртс но лучшие в нем близзы, даже тобой перечисленные игры имеют по сути однообразные юниты , а старкрафт в1998 году сдала то , что повторить до сих по не удалось никому 3( даже wc3) СОВЕРШЕННО разные расы у которы даже стартовые юниты имеют разную роль и ни один юнит не устаревает даже в поздней игре . Для меня вообще было шоком ,когда я сел за Sc после Tiberien Sun(это была моя первая стратегия и мне оч нравилась ) и понял что тактика приоретенная в ней (построить самые мощные танки побольше и в бой) тут не канает .Куча юнитов которые казались мелкими и хрупкими разрывали танк раш в хлам абилками например вультуры. Сев играть в скирмиш зергами мне было очень тяжело тк они координально отличались по стилю игры от всех рас в ртс. Я удивился когда на T3 построил юнита (defilera) который не имел хп и не имел атаки!мне он казался бесролезным особенно после привычки что на последнем уровне развития появляется ультимативный мамонт которому пох на все! Короче старкрафт обогнал свое время! [/quote]
Прочитав этот мой пост ты поймешь почему я так возношу близзард.
Генералы, РА2 и ТибСан во всех этих 3х играх самой эффективной стратегие является танк rush самое смешное что и танк и стратегия за долгие годы не поменялись ни чуть.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:[/size][/color]

Из всех мультиплеерных игр сейчас играю в 2 MW2 и DoTA d гарене, так как остальные либо неинтересны(надоели) либо пинг не позволяет комфортно играть.
Если есть желание можем в это в мульти сыграть или может посоветуешь что-то другое.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:[/size][/color]

А по теме просто желания нет сегодня спорить много да и не люблю я на форумах демагогию разводить . Мож позже. Ну что хочешь в МW2 или ДОТУ или может ключ от беты этой игры подскажешь где взять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А что это за игра -клон доты? ну как лучше чем оригинал? и как бету попробовать где ключ взять? [/quote]
Эта лучшая ПК игра 2009-2010. Для меня. И как минимум лучший мультиплеер, это уже объективно. Ключи иногда раздают на фейсбуке, или можно ждать опен бету, которая скора инкаминг...

[quote]Прочитав этот мой пост ты поймешь почему я так возношу близзард. [/quote]
Я твой пост читал, но студия, которая черт знает сколько лет ничерта не делала никак не внушает доверия. А что и делали раньше - все было копипастой идей с Вествуд, с улучшениями конечно же, но не со своими идеями.
[quote]во всех этих 3х играх самой эффективной стратегие является танк rush [/quote]
Ну не стоит уж все так упрощать. У Китая/GDI/СССР действительно Танк Рашы были очень эффективны, но это не значит, что и другие так же могли. У одной рассы раш более эффективен, чем у другой - так всегда было и будет. В то время, их оппоненты, допустим США могли использовать более продвинутые технологии в поздней игре, как и братство НОД.
[quote]самое смешное что и танк и стратегия за долгие годы не поменялись ни чуть.[/quote]
Было бы когда менять, Вествуд умерли молодыми, студия не успела толком раскрыть свой потенциал :?
Зато Релик продвинули жанр, а СК2 выйдет, и ОЛОЛО "ЗА ДОЛГИЕ ГОДЫ НИ СТРАТЕГИЯ, НИ ЮНИТЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ НИ ЧУТЬ" :-D

[color=green][size=75]Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:[/size][/color]

[quote]А теперь рассмотрим нововведения мораль(в сиквеле от нее отказались и заменили подавлением), разделение на рукопашный и дальний бой и стрельба на ходу (что доводило до обсурда облитераторы бегают кругами и сносят вес бб) ,точки контроля ,даже от зданий они отказались в сиквеле тк в dow 1 порядок их постройки, и количество всегда одиаков. Далее фаталити так это вообще хрень полная для мульти тк вносит неразбериху и дает халявный инвул. [/quote]
Релик ни от чего не отказывались, просто они не как лохи делают, у которых каждая игра идентична предыдущей. Есть ДоВ1, это стратегия, есть ДоВ2, это тактика. Разные жанры, апсолютно разные игры.
Система морали была оффигенна и приносила реализм на поле боя.
Рукопашный бой - это уже фишка вселенной, и она реально работает, ибо нигде больше мы не увидим харизматичных коммандиров отрядов с мечами-бензопилами, разрезающими в мясо своих врагов...
Билд ордер может и не был разнообразным, как в СК, но это обуславливается количеством юнитов у расы. Но это не упрощает макро-менеджмент армии, ибо апгрейды стали более весомыми, да и каждый отряд имеет свои апгрейды. Так что если в СК макро был ограничен билд ордером и скромными апгрейдами, то в ДоВе он стоится так же и на управлении отрядами. Автоподкрепление рукопашных отрядов порой обходятся ценою двух новых зданий..
А вот про фаталити тоже запарили уже выдумывать. Фаталити - это метод и фишка выживания рукопашников. Альтернативно можно конечно сделать рукопашниками просто больше армора и хп, но фаталити всеравно прикольнее. А если просто убрать фаталити, то и фишки в рукопашниках не будет...
[quote]А теперь сравни кто дал больше качественных и работающих идей[/quote]
Вествуд, даже и думать не нужно... :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="PCgamer!"][b]Whittlesey[/b],

вествуд крутые челы ( были) но слились в говно еще до того как ЕА их закрыла .

ибо занимались унылым самокопированием и ничего нового не придумывали .

инновации в Ред Алерт 2 и его аддонах ? инновации или хотяб новые идеи в их последних вествудовских Соманд и Сонкер ? :lol:

тупо из игры в игру копировали свою боянистую механику и геймплей ( меняли сюжет , юнитов и карты ) :lol:[/quote]

вествуд тупо косили бабки клепая клоны клонов :lol:

сингл у них всегда был фановым ( ибо фановая музычка клепански , прикольный сеттинг и стилистика с роликами)

хорошими мультиплеерами ети ребята не отличались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]инновации в Ред Алерт 2 и его аддонах ? [/quote]
Вот с чем уж спорить не буду, так это с затупаном после выхода первого РА. Тиб Сан и РА2 вышли очень поздно и никуда толком не продвинулись.
Зато вот Дюна 3 уже пошла дальше, вышла в 3д, нелинейную и офигенную компанию, 3 диска роликов (ЗОМГ!!!111) и... дурной мульти... :-D
И уж совсем потом отошли от темы, выпустили Ренегейдж. Где ваш Гост? Сели в лужу? А в Ренегейдже офигительский инновационный микс ртс и фпс в мультиплеере. Ответа от Близзард так и не было, те решили дальше раскрывать тему мультиплеера в ВК3, в чем и приуспели. Явно видно, кто пытался новое придумать, а кто самокопированием занимался, а? :gigi:

[quote]сингл у них всегда был фановым[/quote]
Ну дык сингл и был фишкой игр, до какой-то поры... СиС не вчера вышел, мульти еще не был так популярен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
близзард тоже инновациями не балуют ,фактически делают ремейк Старика в 3Д ...

НО онлайн и сингплеер формула СК идеальна ( количество людей которые до сих пор в него рубят , превышает спрос на поделки Вествуд , ЕАлос анжелес и Релик вместе взятые)

Старик вышел в 1998 а вторая часть дай бог в 2010

за примерно такой же промежуток времени Вествуд и ЕА ла наклепали столько баянистого ширпотреба что уже тошнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]хорошими мультиплеерами ети ребята не отличались[/quote]
Но всё же напомню, что РА2 и Генералы стоят в гейм-клубах по всему миру и по сей день, и многие в них играют регулярно. Наследие Вествуд живет и никуда не денется. (Только вот позавчера видел компанию из 3х немцев, пытающихся вынести компов в 3на3 матче в Юри'с Ревендже).

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:[/size][/color]

[b]PCgamer![/b], ремейк в 3д могли еще и черт знает когда выпустить, ты же отлично понимаешь, что это фейл.. И не смешно ли, что они ушли с РТС рынка сразу после смерти Вествуд? Всё же очевидно, нэ?
[quote]количество людей которые до сих пор в него рубят , превышает спрос на поделки Вествуд , ЕАлос анжелес и Релик вместе взятые[/quote]
Ни ты, ни я не первый день на форумах холиварим, и мы прекрасно знаем, что не популярность делает хорошую игру шедевром. МодернВарфар2? Привед? :-D Или мне напомнить продажи игр Нин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Было бы когда менять, Вествуд умерли молодыми, студия не успела толком раскрыть свой потенциал Смущен[/quote]
Да они успели наклепать столько трэшака что охренеть можно за свою короткую жизнь.
[quote]Вествуд, даже и думать не нужно... Поддерживаю[/quote]
Их все идеи заключались в 2х играх дюна и CnC 1нахрен тогда остальные.
А если по нормальному разговаривать в играх главное геймплей и не важно чьи идеи главное у кого на выходе самая качественная игра и это объективно STARCRAFT! А из всех вествудовских игр лучшая по играбельности и разнообразию и по совместительству ЕДИНСТВЕННАЯ вменяемая игра по мульти это генералы.

[quote]Зато Релик продвинули жанр, а СК2 выйдет, и ОЛОЛО "ЗА ДОЛГИЕ ГОДЫ НИ СТРАТЕГИЯ, НИ ЮНИТЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ НИ ЧУТЬ"[/quote]
Еще раз повторюсь как они продвинули жанр если их идеи никто не берет на вооружение, а у близзов копируют под чистую? Так кто двигает жанр задумайся.

[quote]а СК2 выйдет, и ОЛОЛО "ЗА ДОЛГИЕ ГОДЫ НИ СТРАТЕГИЯ, НИ ЮНИТЫ НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ НИ ЧУТЬ"[/quote]
Какая из многих стратегий? и если ты не в курсе они изменили систему бонусов повреждений и юнитов и новых и апгрейдов старых значительно больше чем в том же дов 2 по отношению к дов 1.
В dow 2 так юниты вообще все похожи с минимальными отличиями.
Так например слагги=хурма=баньши ,нобы - совет-штурм термы,Гварды-скауты с разной степенью эффективности. Есть вообще юниты клоны лутед и хищник,лутазы и девастаторы ,А теперь назови мне одинаковых юнитов в СК?
О чем тут говорить можно почему при всем своем халатном отношении к фанам ,своей лени,устаревшей графике и скудной рекламе в их старые игры играет народу в сотни раз больше чем в dow 1 и dow 2, а старкрафт ждут миллионы при минимуме изминений. Ответ очевиден - потому что у близзов САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРАБЕЛЬНОСТЬ ПРОРАБОТАННОСТЬ И ПОДДЕРЖКА игр тут даже баланс не причем.
[quote]А типеря про баланс в ртс вобще. Баланс - вымешленная шляпа фанатами Близзард, миф, который появился в оправдание мульенным патчам ртс данных девелоперов. Баланс есть только в РТС с полностью одинаковыми юнитами у обоих сторон. Нету никаких объективных методов доказательства наличия баланса в игре. Тупо нет. Даже статистика игроков и рас весьма относительна. [/quote]
Идеального баланса несуществует это понятно ,но у близзов он наилучший при условии что у них расы различаются гораздо сильнее.
И тут как раз показательна не общая статистика ,а именно статистика про игроков.

Почему меня так бесит дов:
Что в первом дове что во втором невозможно узнать конкретные повреждения юнитов (я помню времена dow 1 когда у дефайлера был дамаг написан 40-60 гдето а бил он 200-300 )это как понимать? И так вся игра что первая часть что вторая все время ощущение недоделанности - юниты не слушааются постоянно тупят и такое ощущение что ты мало что контролируешь ,у близзов в этом плане идеал.



Ну что сыграем я предложил MW2 или доту можно еще в варик, но я где то года полтора вообще не садился за него( главное чтоб ты не играл эльфами с масс талон и хуманами с масс товер собственно из за них я его и бросил играть ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старику2 не нужны глобальные изменения ибо формула как сингла так и мульта идеальна и не затёрта до дыр ( ето вторая игра серии с 98ого )

а СиС опостыл и затошнился еще во времена вествуда ибо много игр , которые отличаются только названиями , юнитами и локациями ( да двигло обновляли и клепански музычку писал) .всё
ЕАла ничем не лучше и не хуже , перевели баянистое наследие в 3д и начали рубить бабло на том же опостылом , надоевшем говне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]PCgamer![/b], тоесть если редко клепать одно и то же, то никто типа не заметит и все ок, а если клепать его каждый год-два, то уже совсем другая тема? :-D
Да и СиС4 обещают с другим геймплеем. Что выйдет - узнаем уже в этом году (в отличие от СК2)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:[/size][/color]

[quote]Да они успели наклепать столько трэшака что охренеть можно за свою короткую жизнь. [/quote]
Ох ты чо сказал. Так у Вествуд уже и ТРЕШ появился? Сильно, сильно... Вы, батенька, совсем уже... Жаль мы сейчас не на закрытом форуме, я бы описал все в красивой расскраске...
[quote]Их все идеи заключались в 2х играх дюна и CnC 1нахрен тогда остальные. [/quote]
Без Дюны, СиС и РА не было бы Старкрафта. Я уже выше расписывал (первый пост, текст под спойлером) краткую фишку развития жанра РТС, так вот на уровне Вествуд-Близзард развитие жанра остановилось именно на РедАлерт1. Точка. И еще одна точка.
[quote]А если по нормальному разговаривать в играх главное геймплей и не важно чьи идеи главное у кого на выходе самая качественная игра и это объективно STARCRAFT![/quote]
Самая качественная это объективно ДоВ.
[quote]ЕДИНСТВЕННАЯ вменяемая игра по мульти это генералы.
[/quote]
Тут даже великая сила двойного фейспалма не спасет ситуацию...
[quote]Еще раз повторюсь как они продвинули жанр если их идеи никто не берет на вооружение, а у близзов копируют под чистую? Так кто двигает жанр задумайся. [/quote]
Релики продвигаются для себя и для своих фанатов, потому мы им и благодарны. У нас есть целых 3 новых игры, это ДоВ, КоХ и ДоВ2, и все апсолютно разные, прям в доску разные. Если их не копирует никто - это проблемы других... Но...
Кто же копирует Близзард? Ну-к назави мне какие за последние 2 года вышле РТС, использующие чисто наработки Близзов? Я чую фейл ибо...
И да, жанр двигают те, кто приносит инновации и свежость в геймплей. А тут уже даже великий PCgamer признал, что СК2 это СК в ашди.

[quote]Так например слагги=хурма=баньши[/quote]
Только вот слаги вобще ничерта не могут, кроме как зарашить бедных Тау на первой минуте игры, ведь даже не третьей они уже бесполезны относительно, в то время как Баньши и в поздней игре не сдают свои позиции.
Так же и про Гвардов - Скаутов. Скауты с инвизом и снайперками становятся уникальной анти-пех и анти-моральной силой, в то время как Гварды же с поддержкой апгрейдов, новыми оружиями и помощью пристов становятся неостановимой силой и при желании могут даже Рейдер разнести.

[quote]в их старые игры играет народу в сотни раз больше чем в dow 1 и dow 2[/quote]
Покемоны продались в черт знает сколько раз больше, чем ДАО, и фанатов у них тоже больше. Ты только что доказал, что в жанре РПГ Покемоны лидируют, и даже Фоллаут сосет, я повторю, что бы любой прочитавший это осознал эпичность маразма таковых выводов, ФОЛЛАУТ СОСЕТ У ПОКЕМОНОВ В ЖАНРЕ РПГ. От так то, господа, а вы тут парились со своим Вегасом... :-D

[quote]И тут как раз показательна не общая статистика ,а именно статистика про игроков. [/quote]
Ну дык впиред, где она? Мировая статистика, где? По расам.
[quote]у близзов он наилучший при условии что у них расы различаются гораздо сильнее. [/quote]
3 расы СК против 9 рас ДоВа. 3 больше 9. Ок...

[quote]главное чтоб ты не играл эльфами с масс талон и хуманами с масс товер собственно из за них я его и бросил играть )
[/quote]
А чо таг? В играх от великих Близзард идеальный баланс же, нэ? Что я чую тут за фейл опять?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Самая качественная это объективно ДоВ. [/quote]
Именно поэтому она была на wcg 1 раз и обосралась( все играли эльдарами) ,wc3 1 раз тоже все играли хуманами ,но как потом все развилось.
Именно поэтому комьюнити игры упало чисто до фанатов вселенной (оно после оригинального дова сильно не увеличивалось не смотря на алддоны) и ни а каких чемпионатах даже не думает.
Именно поэтому в этой игре до сих пор невозможно узнать точный урон юнита.
Именно поэтому юниты до сих по плохо слушаются приказов , тупят и разбредаются ,а не ходят ровным сквадом (как игрок в варик ты должен знать что в нем таких косяков с управлением и затупами нет и пафинг там значительно лучше)
Именно поэтому там очень много похожих юнитов лишь с разной степенью эффективности.
Именно поэтому большинство юнитов в полностью устаревает.

[url=http://forums.warforge.ru/]http://forums.warforge.ru/[/url]
Это насколько я знаю крупнейший российский форум по вселенно warhammer и там отписывались лучшие российские игроки в Дов ,так вот их мнение поавторитетней нашего с тобой и большинство считает игры от близзов гораздо качественнее и продуманнее.
А теперь Пройдись по старкрат также если сможешь))))




[quote]Покемоны продались в черт знает сколько раз больше, чем ДАО, и фанатов у них тоже больше. Ты только что доказал, что в жанре РПГ Покемоны лидируют, и даже Фоллаут сосет, я повторю, что бы любой прочитавший это осознал эпичность маразма таковых выводов, ФОЛЛАУТ СОСЕТ У ПОКЕМОНОВ В ЖАНРЕ РПГ. От так то, господа, а вы тут парились со своим Вегасом... [/quote]
Пост неочем ты путаешь попсу с качеством .Задам вопрос по другому как никому не известная(в те далекие времена) компания Близзард заткнула мастеров жанра Вествудов заткнула их по продажам и стала самой авторитетной и уважаемой ртс командой.Как в игру от никому еще тогда не известной близзард - starcraft играет по сей день столько народу(в тч и про игроков) , а "признаные шедевры" вествуда лишь вспоминают(чуешь разницу в sc играют ,а вествудовские игры даже которые вышли гораздо позже только говорят о них в основном).Почему игры от них в любых жанрах даже там где они не имели авторитета сразу становятся самыми популярными
.Попсу делает ЕА И westwood игры ,которые через год забывают Близзы делают игры в которые играют годами. Купить гавно можно заставить например рекламой или красивой картинкой(яркий пример недоделанный ДоВ 2) ,но играть в него годами НЕТ.
Понимаешь ,есть такая певичка Бритни Спирс ,которая имеет огромную популярность и ее альбомы быдло покупает потому что это бездумно и модно но настоящих фэнов у нее нет. А есть Группа Iron Maiden ,которая если и менее популярна то лишь немногим(при том что их по телеку и мтви давно не показывают) ,но при этом у нее армия преданных фанатов ,которая ездит по ним в турне и слушает их с 80х годов . Вот это и есть разница между попсой и качеством попса популярна лишь до тех пор пока она поддерживается медиа ,рекламой
итд.(это к слову почему по ДОв 1 больше нет чемпов ,ведь если игра былабы действительно лучшей то комьюнити бы чтон-ибудь прилдумало) , а качество неизменно популярно даже без подпитки рекламой и прессой.(Ты гденибуь видел чтобы активно рекламировался варкрафт или старкрафт,если говорить о кореето это скорее для хардкорных игроков и казуалы ничего про это не знают ,а вот рекламы ДовА предостаточно и все равно в него играет в десятки(сотни) раз меньше народу.
Еще раз повторю гавно можно заставить купить ,но заставить играть в него годами НИКОГДА.
Так что Игры от близзов -это тру маза фака олдскул хевиметал 8)
[quote]Релики продвигаются для себя и для своих фанатов, потому мы им и благодарны. У нас есть целых 3 новых игры, это ДоВ, КоХ и ДоВ2, и все апсолютно разные, прям в доску разные. Если их не копирует никто - это проблемы других... Но...
Кто же копирует Близзард? Ну-к назави мне какие за последние 2 года вышле РТС, использующие чисто наработки Близзов? Я чую фейл ибо...
И да, жанр двигают те, кто приносит инновации и свежость в геймплей. А тут уже даже великий PCgamer признал, что СК2 это СК в ашди. [/quote]

Wc3 копировала Armie of Exigo и куча одноразовых стратегий названий которых я не помню. Да и вообще после варика стало модно делать РТС с элементами рпг с героями -это глупо отрицать была целая куча игр.(В том числе фишку с героями переняли и дов)
Интересно каким же местом в доску разные КоХ и ДоВ2.Если Dow 2 уже прославился как Dawn of Heroes и Сompany of war? Подавление ,укрытие, отступления ,разрушаемость все взято с Коха причем в более худшем качестве (они обешали сделать остовы техники в хаос райзинге :-D )
[quote]олько вот слаги вобще ничерта не могут, кроме как зарашить бедных Тау на первой минуте игры, ведь даже не третьей они уже бесполезны относительно, в то время как Баньши и в поздней игре не сдают свои позиции.
Так же и про Гвардов - Скаутов. Скауты с инвизом и снайперками становятся уникальной анти-пех и анти-моральной силой, в то время как Гварды же с поддержкой апгрейдов, новыми оружиями и помощью пристов становятся неостановимой силой и при желании могут даже Рейдер разнести. [/quote]
Если ты не заметил то я говори про Дов 2 тем более там было слово хурма(Хормогаунты),но в дов 1 примерно такая же хрень .
[quote]Ну дык впиред, где она? Мировая статистика, где? По расам. [/quote]
посмотри на успех выступления на чемпонатах разных рас.Мне уже это просто не интересно поэтому искать не буду.

[quote]3 расы СК против 9 рас ДоВа. 3 больше 9. Ок... [/quote]
Да 3 СОВЕРШЕННО разных рассы с кучей разнообразных страт лучше чем 9 похожих.(Ты еще кстати не забыл что такое были некроны после dark crusade и сколько выходил патч?)
[quote]А чо таг? В играх от великих Близзард идеальный баланс же, нэ? Что я чую тут за фейл опять?..[/quote]
Междурассовый баланс там хорош хотя внутрирассовый нет ,но киберспортивное комьюнити это устраивает ,а меня с моимстилем игры нет.


П.С"
Самое главное что такое "двойной фейспалм"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], жму лапу. В жанре тактических RTS давно рулит Relic и немножко Massive (которые этот жанр создали, есичё), в жанре глобальных давно рулит Creative Assembly. В плане олдскульности пока никто Red Alert 2 по фану, скоростям и балансу не переплюнул. Жаль там старенький IPX в протоколах и WO накрылся, иначе бы шпилил в него в мульти даже сейчас нонстопом. Кому нужен при таком раскладе второй Стар Крафт, лично я ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]hittlesey, жму лапу. В жанре тактических RTS давно рулит Relic и немножко Massive (которые этот жанр создали, есичё), в жанре глобальных давно рулит Creative Assembly. В плане олдскульности пока никто Red Alert 2 по фану, скоростям и балансу не переплюнул. Жаль там старенький IPX в протоколах и WO накрылся, иначе бы шпилил в него в мульти даже сейчас нонстопом.[/quote]
Как раз по скоростям ,олдскульности и баласу старкратфт объективно на 10 голов впереди планеты всей.
[quote]Кому нужен при таком раскладе второй Стар Крафт, лично я ума не приложу.[/quote]

Ну наверное раз в 100 большему народу чем игрокам всех этих игр вместе взятых
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ShaiKhulud[/b], Я тут вообще-то все аргументирую(читай выше),а твои фразы глупая отсебятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё очень просто же.

Всё - клоны WarCraft
WarCraft - клон C&C
C&C - клон Dune 2

Остальное шашечки.
А баланса до сих пор ни у кого, кроме Blizzard, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
краткий обзор жанра:

Вествуды - придумали механику и на протяжении всей своей жизни просто набивали ее мелочами, толпы одинаковых юнитов, всме более монструозные ролики и абсолютно никакие миссии.

Релик - ничего никуда не двигали, с тем же успехом можно назвать инновационной Битву за Средиземье с ее бесплатными орками и врубающейся в строй кавалерией. ДоВ1 обладал одной из самых унылых компаний, которые я видел, скучнейшим геймплеем и сомнительными фишками. если рукопашка еще хоть как-то работала, то система "морали" дохла сразу

Мессиив - поддерживают знамя вествуд, третью игру подряд мучают одно и тоже, в ВиК их спас сценарий и доп. задания в миссиях, а остальном все тот же ГК образца 1999

далее идет куча странных игр в разной степени копирующих предыдущих авторов.

и на конец близзард - ДА ОНИ СКОПИРОВАЛИ ДЛЯ ПЕРВОГО ВК ДЮНУ, но что было потом? ко второй части они полностью изменили механику, заложив основу идеи пачек. в старкрафте возвели эту идею на новую высоту. в вк3 они снова меняют механику, далеюя тактику еще более глубокой. спорить с этим как минимум глупо. все эти патчи показывают, что авторы поддерживают свое детище, а не сплавляют на сторону компаниям, которые сразу закрываются (к слову Титан Квест ИМХО уныласть полная). что они сделают с ск2 посмотрим, главное что в нее будет интересно играть, чего на счет снс4 с полной уверенностью сказать не могу.

P.S. миссия в играх вествуд/еа ла/и так далее: так нужно звалить это это и это. ой командир у вас деньги кончились, а то мы тут вспомнили что вам нужно еще и это завалить, зачем не знаем, но надо как-то время потянуть

миссиия в играх близзов: Герой нам нужно найти одного человечка *человек найден, далее идет перепалка, за которой ИНТЕРЕСНО следить* Человек: в общем так Герой, тебя нагрели, и все не так как ты думаешь...

спрашиватся во что интересно играть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Sus_scrofa[/b], как варик может быть клоном C&C, если он вышел до C&C?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Liverius[/b], Во многом согласен ,но тактики в ВК3 как раз меньше чем в ск.
Да варкрафт 3 продвинул сильно жанр реально работающими и популярными фишками, но как показала практика формула старкрафта гораздо более успешна в мульти (рпг элементы все-таки чужды соревновательной ртс ,а фиксированная броня и дамаг гораздо удобнее ,проще и реалистичнее),что показывают игры - в wc3 уже более чем 2 года играют одними и теми же стратами ,а в sc их до хрена ,до сих пор придумываются новые и используются на самом высоком уровне.
А по поводу компаний это да смешно читать от релик фанов что SC 2 продают игру 3 раза (лишь по тому ,что у них в этот раз кампании по 1 расе), а у реликов так во всех играх почти, единственная интересная кампания по Дов была в WA ,но и она в хлам сливала что sc что wc3 (как по размеру так и по роликам так и по интересности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×