Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
rivezico

Анимация в Heavy Rain полный слив

Рекомендуемые сообщения

Речь про лицевую в первую очередь. А это было видно еще при кастинге, кстати. В принципе, по роликам виден fail, к сожалению чуда не случилось. Все это было известно еще давно, а именно в 1978 году [b]Masahiro Mori[/b] вывел тему и назвал ее [i]The Uncanny Valley[/i]. Вот вырезка:

[quote]The problem, Mori realized, is in the nature of how we identify with robots. When an android, such as R2-D2 or C-3PO, barely looks human, we cut it a lot of slack. It seems cute. We don't care that it's only 50 percent humanlike. But when a robot becomes 99 percent lifelike—so close that it's almost real—we focus on the missing 1 percent. We notice the slightly slack skin, the absence of a truly human glitter in the eyes. The once-cute robot now looks like an animated corpse. Our warm feelings, which had been rising the more vivid the robot became, abruptly plunge downward. Mori called this plunge "the Uncanny Valley," the paradoxical point at which a simulation of life becomes so good it's bad.[/quote]


[quote]wiki
Зловещая долина (англ. Uncanny Valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий, примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

В 1978 году японский ученый Масахиро Мори провел опрос, исследуя эмоциональную реакцию людей на внешний вид роботов. Поначалу результаты были предсказуемыми: чем больше робот похож на человека, тем симпатичнее он кажется — но лишь до определённого предела. Наиболее человекоподобные роботы неожиданно оказались неприятны людям из-за мелких несоответствий реальности, вызывающих чувство дискомфорта и страха. Неожиданный спад на графике «симпатии» и был назван «Зловещей долиной», притом Масахиро Мори обнаружил, что анимация усиливает и позитивное, и негативное восприятие.

Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что подсознательно анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Кроме того, причиной неприязни может являться симметрия лица робота, которая редко наблюдается у людей и выглядит немного устрашающе. Феноменом «зловещей долины» издавна пользуются создатели фильмов, литературы, игр и анимации, чтобы вызвать чувство страха, — достаточно вспомнить Франкенштейна, зомби, медсестер из Сайлент-Хилла или киношных девочек-из-колодца. Искусственные персонажи, которые должны вызывать симпатию, не должны быть чересчур похожи на людей, особенно если они анимированы — это хорошо знают мультипликаторы. [/quote]


т.е. чем лучше-тем больше фэйл заметен мозгу.

В общем надо технологии Камерона использовать , чтобы ок было . И желательно еще пририсовать хвосты в 3D.

Что интересно , в конкурирующем Alan Wake на х360 такие проблемы тоже есть, но они не так режут глаза. Получается, что графика там хуже и менее реалистичнее :винк:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь про лицевую в первую очередь. А это было видно еще при кастинге, кстати. В принципе, по роликам виден fail, к сожалению чуда не случилось. Все это было известно еще давно, а именно в 1978 году [b]Masahiro Mori[/b] вывел тему и назвал ее [i]The Uncanny Valley[/i]. Вот вырезка:

[quote]The problem, Mori realized, is in the nature of how we identify with robots. When an android, such as R2-D2 or C-3PO, barely looks human, we cut it a lot of slack. It seems cute. We don't care that it's only 50 percent humanlike. But when a robot becomes 99 percent lifelike—so close that it's almost real—we focus on the missing 1 percent. We notice the slightly slack skin, the absence of a truly human glitter in the eyes. The once-cute robot now looks like an animated corpse. Our warm feelings, which had been rising the more vivid the robot became, abruptly plunge downward. Mori called this plunge "the Uncanny Valley," the paradoxical point at which a simulation of life becomes so good it's bad.[/quote]


[quote]wiki
Зловещая долина (англ. Uncanny Valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий, примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

В 1978 году японский ученый Масахиро Мори провел опрос, исследуя эмоциональную реакцию людей на внешний вид роботов. Поначалу результаты были предсказуемыми: чем больше робот похож на человека, тем симпатичнее он кажется — но лишь до определённого предела. Наиболее человекоподобные роботы неожиданно оказались неприятны людям из-за мелких несоответствий реальности, вызывающих чувство дискомфорта и страха. Неожиданный спад на графике «симпатии» и был назван «Зловещей долиной», притом Масахиро Мори обнаружил, что анимация усиливает и позитивное, и негативное восприятие.

Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что подсознательно анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Кроме того, причиной неприязни может являться симметрия лица робота, которая редко наблюдается у людей и выглядит немного устрашающе. Феноменом «зловещей долины» издавна пользуются создатели фильмов, литературы, игр и анимации, чтобы вызвать чувство страха, — достаточно вспомнить Франкенштейна, зомби, медсестер из Сайлент-Хилла или киношных девочек-из-колодца. Искусственные персонажи, которые должны вызывать симпатию, не должны быть чересчур похожи на людей, особенно если они анимированы — это хорошо знают мультипликаторы. [/quote]


т.е. чем лучше-тем больше фэйл заметен мозгу.

В общем надо технологии Камерона использовать , чтобы ок было . И желательно еще пририсовать хвосты в 3D.

Что интересно , в конкурирующем Alan Wake на х360 такие проблемы тоже есть, но они не так режут глаза. Получается, что графика там хуже и менее реалистичнее :винк:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю зачем ты сюда АВ вообще приплёл, ибо игра является всего лишь тенью настоящего шедевра - ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю зачем ты сюда АВ вообще приплёл, ибо игра является всего лишь тенью настоящего шедевра - ХР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], AW вообще игра другого жанра даже. Просто их любят сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], AW вообще игра другого жанра даже. Просто их любят сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], Понятно. Ну там да анимация лиц может быть и лучше, так как приходится работать с почти пастгеновыми модельками ( чуть лучше мп2 на хай ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], Понятно. Ну там да анимация лиц может быть и лучше, так как приходится работать с почти пастгеновыми модельками ( чуть лучше мп2 на хай ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]что-то вокруг этой игры слишком много баттхерта, даже больше чем вокруг КЗ2[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off]что-то вокруг этой игры слишком много баттхерта, даже больше чем вокруг КЗ2[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], получается, что девелоперы усилием квантиков подошли к тупику в данном вопросе. В итоге дальше надо менять принцип разработки, иначе будут такие же фэйлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], получается, что девелоперы усилием квантиков подошли к тупику в данном вопросе. В итоге дальше надо менять принцип разработки, иначе будут такие же фэйлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], тоже можно сказать, но мы надеемся на лучшее все-таки (сюжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], тоже можно сказать, но мы надеемся на лучшее все-таки (сюжет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], вот ты замечал какие-либо неудобство такого плана при игре в фаренгейт? я лично нет, как и мои друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Clerk[/b], вот ты замечал какие-либо неудобство такого плана при игре в фаренгейт? я лично нет, как и мои друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему многим гамаговцам так не дают покоя роскошные игры?

Возможно здесь ответ содержится в вопросе: не дают.

В любом случае, желание пользователей этого форума обосрать абсолютно каждую хорошую или потенциально шедевральную игру уже достигло статуса болезни.

Собственно именно из за таких пользователей этот форум умер.

НУ ещё и из за Эйса конечно(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему многим гамаговцам так не дают покоя роскошные игры?

Возможно здесь ответ содержится в вопросе: не дают.

В любом случае, желание пользователей этого форума обосрать абсолютно каждую хорошую или потенциально шедевральную игру уже достигло статуса болезни.

Собственно именно из за таких пользователей этот форум умер.

НУ ещё и из за Эйса конечно(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KrissDi[/b], тут говорят про отдельный элемент игры, который в силу жанра мы наблюдаем чаще всего и больше всего уделяем внимание.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:[/size][/color]

[quote]Собственно именно из за таких пользователей этот форум умер. [/quote]

вместо того чтобы философствовать-попробуй написать что-либо по теме, уверен ты сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]KrissDi[/b], тут говорят про отдельный элемент игры, который в силу жанра мы наблюдаем чаще всего и больше всего уделяем внимание.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:[/size][/color]

[quote]Собственно именно из за таких пользователей этот форум умер. [/quote]

вместо того чтобы философствовать-попробуй написать что-либо по теме, уверен ты сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b],

[quote name="RiveZico"][b]Clerk[/b], вот ты замечал какие-либо неудобство такого плана при игре в фаренгейт? я лично нет, как и мои друзья.[/quote]

В фаренгейте у персов были такие лица, что какие либо эмоции по ним увидеть вообще было невозможно. Я считаю ХР - большой прогресс в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×