Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Mass Effect 3 | Legendary Edition

Azzy

Mass Effect | Mass Effect 2 | Mass Effect 3 | ME: Andromeda |

Mass-Effect-N7-sign.png

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

скорее после выкатывание ремастера новички, которые со студией познакомились на этом поколение с да3 и мэ а, заценят и ахнут от парашности текущих игр в сравнении со старыми. еще больший антипиар им будет, но трилогию оч сильно хочу  :57a8bd5e46b2e_FROG18:

ток в первой части надо не только графон менять. боевку обновить и управление мако переделать

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что сейчас для ЕА будет хорош любой продукт, который не будет говном или говнищем, которое они сейчас только и выпускают за редким исключением. Никто и смотреть не будет на концовку МЕ3, на устаревшую стрельбу из первой части и т.д. Такая трилогия это наследие, которому нужно продлевать жизнь любыми способами. Может, хоть на пс5 выйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просить еа выпустить ремастер ме, все равно что просить конами выпустить ремастер сх

маловероятно, а если и выйдет, то будет халтура невозможная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Grindders сказал:

С одной стороны я сам хочу, чтобы ремастеры выпустили, с другой - прекрасно понимаю маркетологов ЕА. Им нужно серию оживлять, новая игра в пре-продакшене, а тут они выкатывают трилогию и снова поднимается обсуждение дырявого сюжета МЕ3 (я считаю, что проблема игры не в самой концовке, а в сценарии в целом). 

Ну и, учитывая историю с Андромедой, они ту галактику и палкой трогать не захотят, а значит скорее всего в МЕ4 вернут события в Млечный Путь, сделают таймскип и выберут каноном концовку Уничтожение. И все вполне нормально это воспримут, потому что эмоции уже поутихли и со времени выхода МЕ3 пройдет к тому моменту лет 10.

А если сейчас они выпустят ремастер, привлекут новых поклонников, позволят им выбрать свою концовку и через 3 года выкатят новую игру, которая забивает на решения ремастера, опять поднимется волна негатива.   

У них есть один беспроигрышный вариант, откатить изменения в концовке, что они добавили после воя фанатов и обрезав в ремастере все, что идет после "выбора" цвета, заменив звуком жнеца. Таким макаром они канонизируют фанатскую теорию одурманивания, а если еще после тиров добавят трейлер 4 части, то фанаты им все простят, но к сожалению у них на это яиц и мозгов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменения в концовке не спасут трешку от слабого завершения серии в целом, где многие диалоги обрубки без выборов, вся работа в трилогии на счетчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.02.2020 в 22:12, Yamaha сказал:

Мож они хреново восстановились. 

Есть такая вероятность(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VentureBeat: загадочная игра из отчёта EA — ремастер или ремейк трилогии Mass Effect

Цитата

И да, этот HD-ремейк, про который EA говорит — это трилогия Mass Effect. Только не ждите её на Switch — по крайней мере, не сразу.

https://venturebeat.com/2020/05/05/ea-14-new-games/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Yourepicfail сказал:

VentureBeat: загадочная игра из отчёта EA — ремастер или ремейк трилогии Mass Effect

 

enhanced-buzz-10732-1332185893-39.jpg?do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ремейк рассчитывать не приходится, тупо нереально выпустить 3 новые игры в одном сборнике.

Но я с удовольствием поиграл бы в обычный ремастер, т.к. в своё время дропнул первую часть (переустанавливал винду, забыв про сейвы, а с нуля играть было влом :57a8bd5a80d7f_FROG3:), а последующие пропустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жду как еа и тут умудрятся обосраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длс отдельно продавать будут, ну или каждая часть по 40 уе :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/160564-sluh-remaster-trilogii-mass-effect-budet-anonsirovan-v-den-n7

 

Больше похоже на фейк, но все равно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ex-BioWare Devs Reflect On Mass Effect 3's Controversial Ending

 

It seems that Mass Effect 3 developers have pretty mixed impressions of the series' famous ending - just like the fans who played it.

 

To say Mass Effect 3’s ending was controversial is an understatement. While some of you probably thought it was fine, a single look at a forum from 2012 makes it pretty obvious that a huge amount of fans felt let down by the conclusive arc of a series that, in some cases, they had been following for five years.

 

I’ve always wondered what Mass Effect 3’s developers thought of the ending. Was it unanimously agreed on? Definitely not, given the sheer size of major game studios like BioWare. Then there’s the question of the Extended Cut, which was launched in response to fan feedback - what was the story with that?

 

Over the last few weeks, I’ve spoken to a variety of developers who worked on the Mass Effect trilogy, including several who specifically worked on Mass Effect 3. On a few occasions, I thought it was worth asking what people thought of the ending, as well as the polarizing response from players that followed. The results were almost perfectly mixed.

https://www.thegamer.com/mass-effect-3-ending-controversy-dev-opinions/

 

 

В 05.02.2020 в 23:32, zhenia13 сказал:

ЕА, гниды, ну выпустите вы хотя бы ремастер одной из любимых серий на текущие консоли 

 

В 06.02.2020 в 00:45, zhenia13 сказал:

Может, хоть на пс5 выйдет...

 

В 06.02.2020 в 07:35, dozensnake сказал:

просить еа выпустить ремастер ме, все равно что просить конами выпустить ремастер сх

маловероятно, а если и выйдет, то будет халтура невозможная

Ну чо, пацаны, дождались :Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Azzy сказал:

финалом убирающим из сюжета всю третью часть. 

Да, выкинуть из повествование основной замес риперами, к которому шли две части - отличная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Blaze сказал:

Да, выкинуть из повествование основной замес риперами, к которому шли две части - отличная идея.

Ты видимо не понял. Сделать нормальный эпичный финал с замесом, а не это не пойми что с "готовностью" и дебильными квестами типа "у нас тут конец света намечается, но Шепард услышал как раненый солдат потерял свой дневник и решил его найти". Без странных детей, без идиотского слива персонажа Мартина Шина, без пробежки втроем туда и обратно в финале и т.д. Третья часть плоха во всем что качается сюжета. Самое дебильное там, то что вы так давно ждете конца света, но потом приходи Шепард и ему не верят и чуть ли не в тюрьму сажают, это прям дебилизм. Её отменить и написать финал с нуля.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Azzy сказал:

готовностью

Что с ней не так?

19 минут назад, Azzy сказал:

у нас тут конец света намечается, но Шепард услышал как раненый солдат потерял свой дневник и решил его найти

Я так понимаю, претензия в том, что надо было все бросить и сию секунду бежать драться с риперами. Но, во-первых, прохождение исключительно основного сюжета в общем-то именно это из себя и представляет, а во-вторых даже такое массивное вторжение - это дело не одного дня. Явик в своем рассказе о том, как загибалась его цивилизация говорил, что истребление длилось месяцами. Так что в таких условиях можно закрыть глаза на допущения из-за которых Шепард позволяет себе отвлечься на те или иные дела. В конце концов он только один человек и не на нем одном завязано сопротивление. Я согласен, что в МЕ3 есть спорные моменты, а концовка - это разочарование, но при этом в ней очень много и топовых вещей, так что полностью не понимаю таких вот призывов все отменять и переделывать.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Blaze сказал:

Явик в своем рассказе как загибалась его цивилизация говорил, что истребление длилось месяцами.

Ну раз мы об этом вспомнили то протеаны были в разы подготовленней чем нынешний цикл, и там они продержались чуть ли не больше 100 лет

8 минут назад, Blaze сказал:

Так что в таких условиях можно закрыть глаза на допущения из-за которых Шепард позволяет себе отвлечься на те или иные дела

Суть в том, что стоит на кону. По логике игры мало того что риперы по всей галактике движ париж устраивают так ещё и роднинькую землю хотят нагнуть, а это уже дело срочное. 

8 минут назад, Blaze сказал:

конце концов он только один человек и не на нем одном завязано сопротивление.

Ну какбе завязано причём чуть более чем полностью. Именно Шепард является для простого народа символом стойкости и веры в лучшее. Собственно вся его команда это так или иначе важные существа у разных рас, и именно из-за того что Шепа собрал их всех у него как у лида по факту есть рычаги влияния по всей галактике. А в ситуации третьей части от него по факту и требовалось собрать флот и потом помочь с ресурсами для убер светофора.

Если это не считать как завязаность на одной персоне то я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, JIe0H сказал:

Ну какбе завязано причём чуть более чем полностью. Именно Шепард является для простого народа символом стойкости и веры в лучшее. Собственно вся его команда это так или иначе важные существа у разных рас, и именно из-за того что Шепа собрал их всех у него как у лида по факту есть рычаги влияния по всей галактике. А в ситуации третьей части от него по факту и требовалось собрать флот и потом помочь с ресурсами для убер светофора.

Если это не считать как завязаность на одной персоне то я хз

Это чисто сюжет отличной сказки, как один человек победил расу машин. По факту, да, Шепард нужен, чтобы договориться там и сям, но само сопротивление, о котором я писал - это противостояние на местах, и для этого Шепард не может быть нужен, потому как это один человек, один офицер. Покажи мне армию, в которой победа решается одним офицером не самого высокого ранга? Так что я не вижу ничего такого в том, что Шепард, опять же, исключительно по решению игрока, а не волей сценариста, может потратить условный лишний день на сайд квест.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze я не буду цитировать по пунктам. Не так с "готовностью галактики" ровно то, что это противоречит идее, что две части мы готовились, а в итоге никто не верит и потом вдруг надо резко готовится заново. Это бред, который умножает на ноль события первых двух частей. Сам сюжет в ME3 плох во всех аспектах и я уже написал в каких. Кроме того учитывая что первая и вторая плохо связаны между собой, такая третья просто делают MASS EFFECT не трилогией, а тремя не зависимым рассказами. Я понимаю, что такое модет нравится и что ты считаешь что это нормальные допущения,0 но сути это не меняет. Третья часть не удачная в плане сюжета целиком. Как минимум потому, что во многом делает бесполезной события второй.

 

Просто подумай так, вот у тебя есть третья часть. Как именно она опирается на события второй? Illusive Man-ом, который оказался лишним и ненужным в третей части. 0Зачем тогда надо было убивать Шепарда во второй и вести его по тёмной стороне собирая команду изгоев, зачем противостоять жнецам (или как они назывались?) Если в итоге в третей части команды опять нет, все разбежались и т.д., все.то, что я до этого уже говорил тут. Это все проблема сюжета третей части. Они не захотели парится и просто опять все обнулили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Да, я помню читал что-то, там объяснялось почему игра называется Mass Effect (эффект массы как-то обыгрываться должен был). Я уже не помню детально, что там было у Карпишина, но ещё до ухода его несколько раз студия заставляла менять сюжет и он с каждым таким вмешательством становился все кривее и кривее. В итоговом варианте Карпишина уже было много нестыковок и странностей. Опять же я, не помню подробностей, но когда читал было ощущение, что это не совсем то что хотелось видеть, но более-менее нормальное, а потом он ушел и сюжет весь сменили на это не пойми что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 Самое дебильное там, то что вы так давно ждете конца света, но потом приходи Шепард и ему не верят и чуть ли не в тюрьму сажаю

 

Играл в dlc "Прибытие"? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Там описано почему его хотели привлечь.

 

Цитата

такая третья просто делают MASS EFFECT не трилогией

 

:troll_face_29:

 

Мне только не понравилось, что действия за все части мало на что влияют. 

 

 

Цитата

А в ситуации третьей части от него по факту и требовалось собрать флот и потом помочь с ресурсами для убер светофора.

 

А побочки вообще исключить чтоли? Тогда игра будет короткая, часов на 20 - 25. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ALF_9010 сказал:

 

Играл в dlc "Прибытие"? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Да. Сути не меняет.

23 минуты назад, ALF_9010 сказал:

А побочки вообще исключить чтоли?

Ты вот серьезно задаешь такой вопрос? Разве ответ не очевиден? Побочки нужны, но они не должны быть такими легкомысленными и должны быть связаны с основной линией. Посмотри на Pillars, там побочки растут из событий осноной линии. Гигант прошел мимо деревни поэтому там произошло "это и это", можно бежать непонятно куда искать гиганта по наводкам, а можно помочь жителям деревни и это поможет игроку\персонажу понять, что конкретно происходило тут и куда Двигался гигант, а так же где его лучше искать и т.д. так должны работать побочки в таких играх. Примерно так, но по проще это работало в DA:Origins, что помогало разобраться с происходящими событиясми и вообще лучше понимать логику мира и его жителей.

 

Есть подход как Divinity. там эпик с юмором, поэтому для примера тут он подходит меньше, но в целом просто как пример взаимосвязи – задание с ошейником для кота. Этот квест как раз пример странного задания, но игра с юмором, поэтому там это кажется уместным. Однако это впечатления оказывается обманчивым. Вы даже не думаете выполнять пока не оказывается, что и эта миссия переплетена с основной и несколькими другими, поэтому поиск ошейника выливается в дичайший эпик. Выполняя этот квест, ты в итоге выполняешь ещё несколько других и получаешь объяснение нескольким вещам произошедшим до этого. И таких миссий много. В итоге в каждой главе почти все миссии друг с другом связаны и влияют на исход основной. Та же миссия с побегом из острова в начале, есть куча путей для побега и почти каждый это второстепенный квест со своей историей, не говоря уже о вариативности внутри него.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×