Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Но власти уже бойкот начинают устраивать, может и не допустят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

estaf Музыку добавить еще из трейлера пикачу.

 

По последним слухам - альфа прекратит сотрудничество с заубером после 2020, тогда же лукойл станет спонсором Макларена, а может и мерсов вместо петробраса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал:

estaf Музыку добавить еще из трейлера пикачу.

 

По последним слухам - альфа прекратит сотрудничество с заубером после 2020, тогда же лукойл станет спонсором Макларена, а может и мерсов вместо петробраса.

У мерсов же петронас, петробрас это Макларен.
И будет Макларен красно белый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Леклера после гонки не меньше перемещений по таблице, чем во время...:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в инете смотрите трансляцию? На Спортбоксе теперь даже квалу нельзя в записи посмотреть(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жарёха старт,  надеюсь вся гонка такая будет. ekzekutor я на сайте матча смотрю.  

SmilеDeath и поплатился на старте за это. Как Албон перешёл в РБ - у Макса чернейшая полоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ekzekutor сказал:

Где в инете смотрите трансляцию? На Спортбоксе теперь даже квалу нельзя в записи посмотреть(

Там же в окошке регистрация новая по телефону. Две минуты, и все снова работает. Новый плеер, как я понял, по умолчанию сам ставит качество картинки в зависимости от скорости интернета. Сам всегда смотрю на сб либо потом качаю 1080p с рутрекера. Раньше можно было смотреть стримы в эйс-плеере в шикарном качестве и 50фпс, но мобильная версия теперь платная, а компьютером не пользуюсь.  Было бы збс, если бы Ф1 перевели на платную платформу по типу АПЛ  в оккоспорте, где фуллхд с высоким фпс и удобное приложение. 

Ps Квятушка снова в десятке, можно выдохнуть. 

Лол, и сам же слился. 

Изменено пользователем brgvc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

brgvc трансляции великолепные. То 5 секунд у него со Строллом было до Нико. И в 16 от Гасли. Хоп и уже 11 у них до Нико. Что случилось? Они вылетели? 

С трассы

Опять 4, видимо круговых столько было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа минус халк? Квят просто развалил!!!

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикол, конечно. Самая быстрая машина у Ферарри. Сколько поулов во второй половине,  а тактика вообще никакая,  Мерсы чисто на классе.

CooLerSIK мда...

 

Интересно посмотреть сейчас за детективом Веттелем

Квят +10с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много фотографий 21-го.

Спойлер

EIODYpAXYAEq3Oq?format=jpg&name=large

EIODYpSXkAYzUnq?format=jpg&name=large

EIODYpYWwBEbn7I?format=jpg&name=large

EIODTFsWwAA2gSa?format=jpg&name=large

EIODTFwWkAAvqYB?format=jpg&name=large

EIODTGEXUAMmGNK?format=jpg&name=large

EIODTGUWkAAob3H?format=jpg&name=large

EIODMFMWkAEFnps?format=jpg&name=large

EIODMFOXkAE-4B-?format=jpg&name=large

EIODMFWW4AcmN_h?format=jpg&name=large

EIODMFNXUAE90GO?format=jpg&name=large

EIOJBFQW4AE4q-n?format=jpg&name=large

EIOJBF6WwAERazZ?format=jpg&name=large

EIOJBF-WsAEeH6r?format=jpg&name=900x900

EIOJE4GWwAEkP54?format=jpg&name=large

EIOJE4gXsAAVD5_?format=jpg&name=large

EIOJE45W4AAnusX?format=jpg&name=large

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что изменится в Ф1 2021.

 

Спойлер

Представленная на пресс-конференции в Остине презентация состояла из трех десятков слайдов, поэтому оперативно написать связный текст по ее содержанию мы смогли бы разве что к утру. Так что, если вы хотите узнать все и сразу – можете сделать это здесь и сейчас. А если хотите более элегантных формулировок и разъяснений на пальцах – дождитесь выхода следующих материалов на Motorsport.com.

 
 

Ключевые направления работы с аэродинамикой болидов:

Ключевые цели:
- уменьшение влияния «грязного» воздуха на общий уровень прижимной силы болида
- снижение влияния проработки ряда областей на скорость болида

 

Общие направления работы:
- упрощение конфигурации болида в ряде ключевых областей
- переход к использованию деталей к фиксированными характеристиками в наиболее «чувствительных» с точки зрения аэродинамики областях

 

 

Конкретные решения:
- использование полноценного граунд-эффекта с помощью диффузоров большой площади, расположенных под понтонами
- отказ от боковых дефлекторов и конфигураторов потока
- отказ от аэродинамических элементов под носовым обтекателем
- упрощение конфигурации переднего крыла; интенсивность вихрей, которые создаются отдельными элементами антикрыла, снизится – а с ними снизится и возможность команд влиять на конфигурацию воздушных потоков в области передних колес
- упрощение конфигурации задней части диффузора
- упрощение конфигурации торцевых пластин заднего антикрыла

 

Особенности контроля за выполнением требований:

- основой для определения легальности ряда деталей станут цифровые модели – а методом проверки будет сканирование деталей и сопоставление полученных данных  с эталонными цифровыми моделями
- в технических требованиях к ряду деталей и областей будет использована трехмерная система координат

 

f1-2021-rules-1.jpg

 

Масса автомобилей

- минимальная масса автомобилей увеличена на 25 кг – с 743 до 768

Силовые установки

Общие положения:
- сохранение существующей концепции силовых установок
- обеспечение снижения себестоимости

 

Конкретные меры:
- увеличение массы
- ограничение по допустимым к использованию материалам (разрешены к использованию только материалы, доступные в открытой продаже)
- поставщики турбонагнетателей и элементов тяговых батарей не могут работать с командами на эксклюзивной основе и должны иметь возможность стать поставщиком любой команды
- стандартные элементы топливной системы от единого поставщика: топливные насосы, топливопроводы, топливный регулятор и ряд других деталей (включая измеритель расхода топлива, который уже используется)

 

Доля возобновляемых составляющих в топливе будет увеличена до 20 % в 2021 году. Также организаторы чемпионата и FIA дают обязательство разработать вместе с поставщиками двигателей и топлива план по дальнейшему увеличению этой доли.

Коробки передач и трансмиссия:

- конструкция разработанных командами к 2021 году КПП замораживается на 5 лет
- ключевые размеры коробок передач устанавливаются более тщательно с целью уменьшить преимущество, которое могут получить команды благодаря конструкции КПП

- размеры полуосей будут установлены более точно ради снижения себестоимости узла

 

f1-2021-rules-1.jpg

 

Тормозная система:

- увеличение диаметра дисков на 52 мм – с 278 до 330
- упрощение конфигурации дисков с помощью уменьшения количества отверстий для их охлаждения и увеличения размера этих отверстий
- перенос введения стандартных деталей тормозных систем как минимум на 2023 год

Подвеска:

- общее упрощение конструкции подвески
- запрет на гидравлические подвески
- упрощение конструкции амортизаторов и пружин
- введение ограничений на кинематику подвески в слабо отрегулированной сейчас области за пределами колеса
- разделение компонентов подвески и их не несущих прямой функциональной нагрузки деталей (таких как кожухи, накладки, обтекатели)
- колеса диаметром 18 дюймов от единого поставщика
- сохранение «грелок» для шин как минимум еще на два сезона (при снижении цен на них)
- единая конструкция колесных ступиц, гаек, накладок на колесные диски

Конструкция монокока:

- увеличение размеров кокпита с целью снижения дискомфорта для высоких пилотов
- увеличение размеров боковых секций для повышения безопасности при боковом ударе
- введение стандартных размеров и характеристик передней части днища с целью снизить риск повреждения шасси при проезде поребриков и одновременно лишить команды мотивации пытаться получить преимущество, сделав переднюю часть днища гибкой

 

Меры, направленные на повышение безопасности:

- снижение риска разрушения деталей с появлением множества обломков и осколков: предполагается провести исследования с целью поиска компонента, который мог бы при разрушении препятствовать появлению мелких обломков
- разработка решений, которые снизили бы риск потери болидом всего переднего антикрыла
- фиксация с помощью стяжек или тросов ряда компонентов в задней части автомобиля

 

f1-2021-rules-1.jpg

 

Ключевые изменения в спортивных правилах

- возможное увеличение числа этапов до 25 в год
- сокращенный формат уик-энда: три дня вместо четырех
- дважды по ходу сезона каждая команда обязана задействовать на пятничных практиках пилота, ранее принимавшего участие не более чем в двух гонках Формулы 1

Финансовые правила

- лимит расходов на отметке в 175 миллионов долларов из расчета на 21 гонку
- увеличение количества этапов на 1 позволяет увеличить расходы на 1 миллион долларов

Под лимит расходов не подпадают:
- расходы на маркетинг
- зарплаты пилотов и трех менеджеров с наибольшими зарплатами
- годовые премии и бонусы
- взносы в бюджет FIA и затраты на оформление суперлицензий для пилотов
- затраты, связанные с сохранением исторического наследия
- затраты на деятельность, не связанную с участием в Ф1

Официально: в 2021 году в Формулу 1 вернется граунд-эффект.

 

Цитата

Информация, которая просочилась в СМИ еще в середине лета, подтвердилась: при создании машин 2021 году конструкторы смогут отказаться от плоского днища, а значит – аэродинамическая конфигурация болидов Ф1 радикально изменится.

 

На сегодняшней пресс-конференции в Остине руководство чемпионата мира после многих месяцев обсуждений и переносов сроков обнародовало принципы, которые легли в основу технических требований к автомобилям Формулы 1 на 2021 год. Вчера эти требования были официально утверждены на заседании Всемирного совета по автоспорту, что является ключевым основанием для вступления их в силу через год с небольшим.

 

Ключевым изменением, как и сообщал Motorsport.com своим читателям в середине лета, станет возврат к классической схеме реализации граунд-эффекта – использование которой технические требования сделали невозможными еще в начале 80-х годов.

 

Сейчас возможности конструкторов в использовании граунд-эффекта сильно ограничивает необходимость иметь плоское днище. При разработке машин 2020 года от него можно будет отказаться. Благодаря этому нижние части понтонов должны превратиться в диффузоры – точнее, в аналоги т.н. трубки Вентури, состоящей из конфузора (участка, на котором сечение канала для воздуха уменьшается) и диффузора (где сечение увеличивается). Именно в этой области болида должна генерироваться наибольшая доля прижимной силы –  в то время как роль антикрыльев будет уже не так велика.

 

Заднее антикрыло будет существенно меньше – а ведь именно оно в настоящий момент является одним из главных элементов, превращающих «чистый» воздух в «грязный». Конфигурация переднего крыла станет еще проще. Таким образом, по одной из главных проблем современной Ф1 – потере прижимной силы при езде на хвосте у соперника – будет нанесен двойной удар. Во-первых, уменьшенное заднее антикрыло будет меньше «загрязнять» воздух за собой. Во-вторых, снижение роли переднего крыла приведет к тому, что турбулентность потока будет меньше влиять на общий уровень прижимной силы, которую генерирует автомобиль в конкретный момент времени.  

 

При этом у команд будет меньше возможностей влиять на конфигурацию потока в районе передних колес и в передней части понтонов – причиной этого будет и упрощение конструкции переднего антикрыла, и отказ от привычных дефлекторов и конфигураторов потока. На эскизах и макете, представленных в рамках пресс-конференции, на месте дефлекторов можно увидеть передние части продольных направляющих, которые обеспечивают наиболее оптимальное обтекание воздухом нижней части понтонов.

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про грязный и чистый воздух даже видео посмотрел.  И все равно не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хренасе инновации поперли:

Цитата

В 2021 году будут введены штрафы за замену тормозов

Толковая идея, ведь если не будет нормальных тормозов - скорость и зрелищность вырастут радикально.:icon_rolleyes:

Поехавшие кукухой бюрократы уже не знают, откуда новые штрафы высасывать...:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv 

Раз команды согласились, значит их устраивало. В пятницу б/у будут ставить, в субботу уже новые.

 

+ диски новые, может перегрева не будет.

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×