Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Temik Я играл, касательно ботов проблемы не испытывал, но у меня и в прошлых двух с ними не было проблемы. Я бы не сказал что они едут по одной траектории, как минимум потому что они очень часто пристраиваются в слипстрим и атакуют, это сложно назвать рельсами.

https://gamemag.ru/reviews/f1-2020-pc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuP9I тоже к ботами в 19 претензий нет, играю на 85м. Но Настю подъёмы с ии в том плане,  что я еду полную гонку,  узнаю что через 10 минут может пойти дождь. В ближайшие два круга как в предложенной в начале гонки тактике - все едут менять софт на медиум. Я же понимаю что лучше дождусь дождя и сделаю на питстоп меньше. В итоге начинается дождь и все едут на второй питстоп сразу,  я на первый. 

 

В другой раз где-то в начале гонки ещё едем более менее плотной группой,  в середине круга авария,  SC, в итоге я заезжаю на бесплатный питстоп почти не потеряв позиций. А все остальные согласно тактике заезжают через 5 кругов после SC.

 

Блин,  и SC в игре бывает больше чем в настоящих гонках,  а дождей может быть несколько за гонку. И, соответственно, такие просчёты мне облегчают жизнь на любом уровне сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корона остановись. :57a8bd5b52b45_FROG6: 

 

Цитата

 

Формула-1 может провести три гонки в Великобритании из-за вспышки COVID-19 в Испании

 

Трасса в Сильверстоуне может принять три этапа сезона 2020 года Формулы-1, а не два, как планировалось ранее, сообщает Auto Motor und Sport.

 

По информации источника, руководство Формулы-1 всерьёз рассматривает вариант с проведением сразу трёх гонок в Великобритании — 2, 9 и 16 августа. Причиной этого стал резкий рост числа заболевших в Каталонии, где 16 августа должен состояться Гран-при Испании.

 

Сообщается, что руководство Формулы-1 должно принять окончательное решение к началу следующей недели. Ещё одним вариантом для замены гонки в Каталонии является немецкий автодром «Хоккенхаймринг», однако в связи с проблемами с размещением инфраструктуры Германии может потребоваться чуть больше времени на подготовку к проведению этапа.

 

Кроме того, как сообщает AMuS, в календарь чемпионата в 2020 году может вернуться Гран-при Малайзии на трассе «Сепанг». О датах проведения этого этапа пока не сообщается.

 

Тем не менее организаторы Гран-при Испании в настоящий момент уверены, что им удастся провести этап Формулы-1.

 

«Всё идёт по плану. Ограничения никак не влияют на нас, всё контролируется ФИА и Формулой-1, протоколы проведения Гран-при очень строгие», — сообщил представитель трассы в интервью Motorsport.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drifterok ну вспышка и вспышка. Если они там изолированы от всего как в мыльном пузыре - какая разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Drifterok ну вспышка и вспышка. Если они там изолированы от всего как в мыльном пузыре - какая разница. 

Тоже так подумал. Всё равно зрителей нет.

 

Тут аж 4 новости про Феррари подъехали. Поэтому каждую под спойлер положу, чтоб пост не был длинным.:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Спойлер

Конкуренты нажаловались на Скудерию, а сами продолжают использовать нелегальные моторы. Так уверяют в итальянской прессе

 

В прошлом году соперники Ferrari стали жаловаться на слишком большое преимущество итальянской команды в мощности силовой установки. После запроса со стороны конкурентов FIA начала расследование в отношении Скудерии. Его результаты были засекречены, но федерация отчиталась об устранении противоречий.

 

В Ferrari не признали, что нарушали регламент, а секретность соглашения с FIA объяснили попыткой уберечь свои технические от конкурентов. В то же время после выпуска нескольких технических директив Скудерия значительно потеряла в мощности моторов.

 

Во многом это повлекло за собой текущие проблемы команды из Маранелло. Болид SF1000 разрабатывался с расчетом на более мощную силовую установку, но из-за новых директив его аэродинамическая составляющая стала неадекватна количеству лошадиных сил: машина была слишком нагружена аэродинамикой, из-за чего при меньшей мощности теряла слишком много на прямых.

 

Инженерам Ferrari пришлось спешно менять концепцию, но к сезону-2020 они выпустили лишь промежуточный вариант. Он лишился части аэродинамики своего прототипа, но все равно существенно проигрывает конкурентам в скорости на прямых из-за слабости нового «чистого» двигателя.

 

Автор Corriere della Sera Джорджо Теруцци уверяет, что сейчас силовая установка Скудерии – единственная в Ф1, которая не выходит за рамки регламента. При этом FIA якобы в курсе того, что остальные производители работают в серых зонах регламента. Но расследование было запущено лишь в отношении Ferrari из-за промышленного шпионажа, утверждает Теруцци.

 

По данным источника, поводом стала победа Шарля Леклера на Гран При Италии – вторая подряд для Ferrari. После этого кому-то из конкурентов удалось раздобыть сверхсекретные данные Скудерии о работе силовой установки и направить их в FIA, потребовав расследования. 

Спойлер

Команда Формулы-1 «Феррари» объявила о реструктуризации технического отдела на своём официальном сайте.

 

Целью реструктуризации является более целостный акцент на повышении производительности. Для этого был создан новый отдел по повышению эффективности, возглавляемый Энрико Кардиле. При этом остальные области работы останутся неизменными — Энрико Гуалтьери продолжит отвечать за разработку силовых установок, Лоран Мекис сохранил должность спортивного директора, а Симоне Реста продолжит возглавлять отдел разработки шасси.

 

«Как мы намекнули несколько дней назад, мы вносим изменения в техническую сторону организации, чтобы ускорить проектирование и разработку, направленные на повышение производительности. Для определения чётких границ ответственности и рабочих процессов потребовалось изменить направление. Отдел, управляемый Энрико Кардиле, сможет рассчитывать на опыт Рори Бирна и таких признанных инженеров, как Дэвид Санчес.

 

Наш персонал находится на высшем уровне, и у нас нет повода завидовать конкурентам в этом вопросе. Однако нам пришлось внести изменения, подняв планку с точки зрения обязанностей руководителей департаментов.

Мы начали закладывать основы процессов, которые должны привести нас к новому победному циклу. Это займёт время, и мы продолжим страдать от неудач, подобных той, что преследует нас сейчас с точки зрения результатов и производительности. Но мы должны реагировать на это с силой и решимостью, чтобы как можно скорее вернуться к вершине. Это то, чего мы все хотим и чего ожидают от нас наши поклонники во всём мире», — приводит слова Маттиа Бинотто официальный сайт команды.

Спойлер

Итальянский журналист Лео Туррини считает, что теперь «Феррари» будет больше прислушиваться к советам конструктора Рори Бирна.

 

«Хотел бы отметить акцент, что есть в пресс-релизе „Феррари“. Команда будет прислушиваться к советам Рори Бирна, южноафриканского конструктора болидов, на которых выигрывал Шуми. Он гений. Да, ему много лет, но старая курица даёт хороший бульон, во всяком случае, надеюсь. Он всегда оставался в „Феррари“, но его мало слушали. Теперь им придётся прислушаться, учитывая катастрофическую ситуацию с SF1000», — написал Лео Туррини в своём блоге.

Напомним, Рори Бирн вернулся в команду в качестве консультанта в 2015 году. Именно Бирн конструировал чемпионские болиды итальянской команды с 2000 по 2004 год, на его счету чемпионские болиды Михаэля Шумахера во времена выступлений немца в «Бенеттоне».

Спойлер

«Феррари» в настоящее время занята разработкой новой версии болида на оставшуюся часть этого сезона и 2021 год, сообщает GPblog со ссылкой на Formula Uno Analisi Tecnica.

 

Пока не ясно, дебютирует ли машина в гонках, но до введения ограничений на лимиты бюджетов «Скудерия» вполне может решить потратить дополнительные средства на такой подход. Согласно данным источника, вторая версия SF1000 должна появиться во время Гран-при Испании. «Феррари» решила полностью изменить концепцию передней части. При этом она будет идентична той, что используют в «Мерседесе». Отмечается, что руководство итальянской команды не собирается полностью копировать болид конкурентов, как это сделали в «Рейсинг Пойнт», а продолжит дорабатывать собственные узлы.

 

Это уже не первые слухи в итальянской прессе, свидетельствующие о работе над SF1000 версии 2.0.

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё по шинам новость

 

Цитата

По новому регламенту Формулы 1 компания Pirelli может определяться с выбором составов всего за две недели до Гран При. Однако после объявления о планах провести в сентябре гонки в Муджелло и Сочи поставщики резины не стали затягивать с объявлением и уже сейчас анонсировали свое решение.

В Муджелло, где Гран При чемпионата мира пройдет впервые в истории, решено использовать самые жесткие шины С1-С3. Консервативный подход легко объяснить тем, что у Pirelli нет достаточного объема данных о тосканской трассе, где последние тесты Ф1 прошли в 2012 году.

 

А вот в Россию решено привезти слики С3-С5. Самый мягкий состав С5 будет задействован на «Сочи Автодроме» впервые в нынешнем году. В прошлом году на российском этапе гонщики использовали составы С2-С4.

Составы шин на этапах Формулы 1 в 2020 году

Гран При C1 C2 C3 C4 C5
Austria Австрия (5 июля)   HARD MEDIUM SOFT  
Austria Штирия (12 июля)   HARD MEDIUM SOFT  
Hungary Венгрия (19 июля)   HARD MEDIUM SOFT  
United Kingdom Великобритания (2 августа) HARD MEDIUM SOFT    
United Kingdom Юбилейный (9 августа)   HARD MEDIUM SOFT  
Spain Испания (16 августа) HARD MEDIUM SOFT    
Belgium Бельгия (30 августа)   HARD MEDIUM SOFT  
Italy Италия (6 сентября)   HARD MEDIUM SOFT  
Italy Тоскана (13 сентября) HARD MEDIUM SOFT    
Russian Federation Россия (27 сентября)     HARD MEDIUM SOFT

В 2020 году команды не проводят выбор составов для своих пилотов. На каждом Гран При каждый получает по 8 комплектов Soft, 3 комплекта Medium и два комплекта Hard. 

Обязательная работа с экспериментальными шинами теперь будет проходить не в первой, а во второй тренировке Гран При – на протяжении первых 30 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращение Нюрбургринга в календарь Ф1? Хотеть! :57a8bd5cb224b_FROG12: 

Правда в слухах был и Хоккенхаймринг.

 

 

Цитата

Источник: «Нюрбургринг» близок к проведению этапа Формулы-1 в сезоне-2020

 

Гран-при Германии на «Нюрбургринге» может вернуться в календарь Формулы-1 сезона 2020 года, сообщает RaceFans. По источника, Гран-при Германии окажется в следующей партии гонок, которые будут добавлены к календарю нынешнего сезона. Представитель трассы подтвердил, что организаторы гонки ведут переговоры с Формулой-1.

 

В настоящий момент подтверждено проведение десяти этапов чемпионата, десятой гонкой сезона станет Гран-при России, который состоится 27 сентября.

 

«Нюрбургринг» станет одной из трёх трасс, которые войдут в календарь после гонки в Сочи. Сообщается, что все эти три трассы не должны были войти в календарь 2020 года. Ожидается, что помимо Гран-при Германии будут объявлены Гран-при Португалии на трассе в Алгарве и ещё один итальянский этап — на трассе в Имоле. С 1981 по 2006 год на этом автодроме проводился Гран-при Сан-Марино.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула 1 подтвердила Гран При в Имоле, Портимане и на «Нюрбургринге»

 

Цитата

В октябре участники чемпионата мира проведут три этапа в Европе. Одновременно отменены все планы выступить в 2020-м в Америке

 

Устроители Ф1 озвучили свои планы на второй месяц осени: 9-11 октября пройдет Эйфельский Гран При на «Нюрбургринге», 23-25 октября состоится Гран При Португалии на трассе в Альгарве, а с 31 октября по 1 ноября будет разыгран Гран При Эмилии-Романии в Имоле. 

 

Такое продление было ожидаемым, так как этапы в Европе сейчас выглядят наилучшим вариантом в плане логистики и организации. После сегодняшнего подтверждения сезон-2020 уже включает 13 гонок. Учитывая ожидаемую концовку из трех уик-эндов в ОАЭ и Бахрейне это позволит провести чемпионат из 16 Гран При.

 

Также в официальном заявлении Ф1 сказано, что планы провести этапы в США, Канаде, Мексики и Бразилии не представляются реализуемыми из-за вирусной эпидемии и тех ограничений, которые установлены в связи с ней местными властями. 

 

«Мы рады продолжению уверенного прогресса в определении планов на 2020 год, – цитирует пресс-служба главу Ф1 Чейза Кэри. – Мы разы приветствовать «Нюрбургринг», Портиман и Имолу в обновленном календаре. 

Хотим поблагодарить промоутеров, команды и FIA за полную поддержку наших усилий по организации ярких гонок для болельщиков в нынешних непростых условиях. 

 

Также мы отдаем должное нашим партнерам в обеих Америках, куда рассчитываем вернуться в следующем сезоне». 

 

На «Нюрбургринг» Формула 1 в последний раз приезжала в 2013 году. Примечательно, что хотя в Германии в этом сезоне пройдет всего один этап, он получил название не всей страны, а соседнего с автодромом горного массива. 

Автодром имени Энцо и Дино Феррари в последний раз принимал этап в 2006-м, тогда гонка называлась Гран При Сан-Марино.

 

Трассе в Портимане предстоит дебютировать в календаре чемпионата мира. До этого Гран При Португалии проходил в Эшториле до 1996 года.

 

Ожидается, что в Портимане на трибуны пустят некоторое количество зрителей – речь идет о десятках тысяч. При этом часть мест обязательно оставят пустыми.

 

Ф1 осталась без гонок в Америке впервые за время проведения чемпионата мира – первые три сезона в календарь формально входили «500 миль Индианаполиса», а затем список этапов пополнили Гран При Аргентины (в 1953-м) и Гран При США (в 1959-м). В прошлом сезоне этапы прошли в Канаде, США, Мексике и Бразилии.  

 

Сохраняется вероятность, что после завершения европейской части сезона Формула 1 проведет единственную в 2020-м гонку в Азии – после решения властей Китая отказаться от спортивных соревнований на нее претендуют Вьетнам и Малайзия. 

 

DQTqCRj.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, думаю будет намного веселее чем эти тилькодромы несчастные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы эти трассы, да в игру по Ф1 2020 ввести. Но из-за отсутствия лицензии на них - невозможно. :57a8bd5ab4d94_FROG4::57a8bd5ab4d94_FROG4: Может как-то договорятся, сообщество просит.

Да и ещё надо приезжать и оцифровывать новые трассы, что практически нереально в период пандемии. Вариант только один - разработчикам должны дать пропуск на Гран-при, когда те стартуют.

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще отмечу, что гонки в Европе поздней осенью... даже в Италии и Португалии это будет интересно. Дожди будут по-любому, холодный асфальт, невозможность нормально прогреть шины, плохое сцепление - в итоге жесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Shibito сказал:

Еще отмечу, что гонки в Европе поздней осенью... даже в Италии и Португалии это будет интересно. Дожди будут по-любому, холодный асфальт, невозможность нормально прогреть шины, плохое сцепление - в итоге жесть. 

Да, кстати. Холода в Италии приходят как раз в октябре. Трасса Имола находится на севере Италии, там обычно прохладно в это время. Весьма интересным получился октябрь. 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Drifterok сказал:

Вот бы эти трассы, да в игру по Ф1 2020 ввести. Но из-за отсутствия лицензии на них - невозможно. :57a8bd5ab4d94_FROG4::57a8bd5ab4d94_FROG4: Может как-то договорятся, сообщество просит.

Да и ещё надо приезжать и оцифровывать новые трассы, что практически нереально в период пандемии. Вариант только один - разработчикам должны дать пропуск на Гран-при, когда те стартуют.


Дрифтерок, губу закатай давай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Temik сказал:

Дрифтерок, губу закатай давай)))

:frog22:

Но где их могут ввести тогда, если не в Ф1 2020... возможно, только в случае если эти трассы останутся в следующем календаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Drifterok сказал:

Да и ещё надо приезжать и оцифровывать новые трассы, что практически нереально в период пандемии. Вариант только один - разработчикам должны дать пропуск на Гран-при, когда те стартуют.

На форуме кодеков в 2017 формуле, они говорили, что не сканят треки. а делают их как-то по фотосканам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CooLerSIK сказал:

На форуме кодеков в 2017 формуле, они говорили, что не сканят треки. а делают их как-то по фотосканам.

Блин, позабыл. Всё куда проще...

 

Нашел ту инфу.

 

Цитата
Ли Мазер из Codemasters сказал, что они не используют технологию лазерного сканирования, потому что это дорого, поэтому они используют "фотоскан" (сканирование фотографий) для создания трасс (например, сделать снимок на карте Google и начать моделировать трассу на нем). Но, видимо, они начали использовать что-то похожее на лазерное сканирование для моделирования будущих треков (например, Вьетнам, Зандворт).

Ну, ясно. Остался вопрос про лицензирование этих треков. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shibito сказал:

Дожди будут по-любому, холодный асфальт, невозможность нормально прогреть шины, плохое сцепление - в итоге жесть. 

"Хорошо", что у Мерсов DAS есть, хоть какое-то преимущество по прогреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАм Сочи кстати перестроить не хотят ? Ну не полностью конечно ) Не знаю пару поворотов.. А то мне кажется сейчас один из самых скучных гп.. А так круто что добавили старых уже подзабытых крутых трасс )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ekzekutor Да, но в 2020 карьера сильно лучше, а во всём остальном почти одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, KuP9I сказал:

в 2020 карьера сильно лучше

В чем принципиальные отличия от 19?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ekzekutor Свою команду можно создать:) на ютубе можешь геймплей посмотреть, выглядит правда интересно... но это не стоит разницы в 3к, если конечно лишние деньги есть - то бери! 
Я вот месяц назад вообще F1 2019 за 500р взял на PS4)) Лучшая моя покупка за эти деньги, до сих пор каждый день катаю, раньше только в ГТ Спорт ездил. Ф1 все равно отличается по физону, весело гоняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ekzekutor сказал:

В чем принципиальные отличия от 19?

В 2019 начинаешь в Ф2 с двумя вымышленными пилотами, после пары сценарных гонок просто выбираешь одну из команд и заменяешь одного из реальных пилотов, а те двое ещё двух, таким образом кодеки хотели ввести сюжетные элементы, я думал дальше будут как в FIFA развивать, но благо в 2020 придумали режим "Моя Команда" где ты создаёшь свою команду, привлекаешь спонсоров(к сожалению выдуманных) и развиваешь уже свою команду, контракты с пилотами заключаешь, прокачиваешь отделы, прокачиваешь сам болид, можно в этом режиме до 10 сезонов катать. Весь этот микроменеджмент довольно фановый. А старый вариант в 2020 тоже есть, но без уже двух выдуманных болванов, можно так же начать в Ф2(хоть полный сезон катать) и потом перейти в одну из настоящих команд.

На PS4 конечно разница по цене такая что эти улучшения вряд ли её перекроют, но на ПК за 2020 всего 1085 рублей просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×