Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

MaXiDRoM_90 Ну что) Квят шикарную же гонку проехал. С 16 на 10 в гонке без сходов, Пьер не справился в свою очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shibito сказал:

Квят шикарную же гонку проехал.

 

Ему так надо каждую гонку вплоть до конца сезона проезжать, чтобы в следующем на что-то рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квалификационному режиму придет конец.
 

Цитата

 

В Формуле-1 планируют запретить использование квалификационного режима мотора 

 

ФИА намеревается со следующего сезона запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1, утверждает RaceFans.

 

На Гран-при Великобритании руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил, что болид «Мерседеса» W11 был примерно на четыре десятых секунды быстрее машин его команды в гонке. Тогда как в квалификации Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас опередили соперников на целую секунду.

 

Квалификационный режим даёт значительно прибавку в мощности, однако повышенный расход топлива и дополнительная нагрузки на силовые установки делают его непригодным для постоянного использования на всей дистанции гонки.

 

ФИА же хочет прописать в регламенте с 2021 года, что настройки производительности силовой установки, используемые командами в квалификации, должны быть такими же, как и в гонке. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально взяли сотню поулов с этим режимом, а потом оказывается это не очень хорошо ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха. С Гран-при Бельгии, возможно запретят его.


 

Цитата

 

Запрет на квалификационный режим мотора в Ф-1 могут ввести уже в этом сезоне

 

Международная автомобильная федерация (ФИА) может запретить так называемый «квалификационный режим» силовых установок для Формулы-1 прямо в ходе сезона 2020 года, утверждает RaceFans. По данным издания, изменения в регламент планируются перед Гран-при Бельгии. Таким образом, этап в Испании станет последним, где команды смогут получить преимущество от «режима вечеринки».

 

Накануне появилась информация, что ФИА рассматривает возможность запрета квалификационного режима двигателей с начала следующего сезона. Но процесс может быть ускорен.

 

Федерация хочет прописать в регламенте, что настройки производительности силовой установки, используемые командами в квалификации, должны быть такими же, как и в гонке

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испугались преимущества мерсов походу.. С одной стороны правильно для борьбы! С другой для меня допустим квала часто интересней гонки.. Ну просто посмотреть смогут ли рекорд поставить и тд.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не примут скорее всего. Для изменений во время сезона необходимо согласие всех команд. Да и не думаю, что из-за этого запрета что-то изменится. Не только же Мерсам запретят, но и всем. А по скорости в гонке можно понять, у кого двигатель без этого режима лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ф2 такие страсти происходят, очень интересно смотреть:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KuP9I чет странно, тут мало кому интересна Ф2 получается. Зря. Посмотрите обязательно. А сама гонка, как и её концовка - просто белиссимо.

 

После квалификации Ф1 в Испании вышла такая новость. Феттель... :frog29: Вон из команды. :frog28:

 

Цитата

 

Феттель ни разу не ответил инженеру в квалификации

 

Квалификация Гран-при Испании породила новую волну слухов о том, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель конфликтует с представителями команды. В ходе сессии инженер немца Риккардо Адами обратился к пилоту 20 раз, но тот ни разу не ответил. Феттель не запрашивал никаких данных, не давал обратной связи о поведении болида, а в конце сессии не благодарил команду за проделанную работу.

 

На этапе Формулы-1 в Великобритании Себастьян Феттель по радиосвязи также пытался проигнорировать руководителя «Скудерии» Маттиа Бинотто.

 

Напомним, четырёхкратный чемпион мира проводит последний сезон в «Феррари». В 2021 году его место займёт Карлос Сайнс. По слухам, Себастьян уже подписал контракт с «Рейсинг Пойнт», но официального подтверждения этому нет.

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себ психует, завтра с Квятом устроят танцы с разворотами в первом повороте (благо стоят рядом на решетке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Drifterok сказал:

KuP9I чет странно, тут мало кому интересна Ф2 получается. Зря. Посмотрите обязательно. А сама гонка, как и её концовка - просто белиссимо.

 

А что не сразу какой-нибудь кубок сельской области - там белиссимо похлеще может оказать.. Да и заодно примьер лиги на чемпионаты второго дивизиона поменять.. 

 

 

 

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, grom51 сказал:

А что не сразу какой-нибудь кубок сельской области - там белиссимо похлеще может оказать.. Да и заодно примьер лиги на чемпионаты второго дивизиона поменять.. 

Не надо так гореть с того что F1 настолько скучной стала:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KuP9I сказал:

Не надо так гореть с того что F1 настолько скучной стала:57a8bd5a0af02_FROG1:

Да нет, мне сильно не припекает. Просто за почти десяток-другой лет в формуле случалось много дерьма но для меня это не повод ходить на местный стадион. Да скучно, да предсказуемо но такой уж вид спорта я смотрю.) А засыпал я и десяток лет назад и это не повод вестись на ажиотаж Попова которому помимо ф1 всяка разно интересно. Я не люблю драмкружки.

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grom51 Я решил глянуть F2 в этом году впервые - визуально разницы почти что ноль, но хотя бы реально борьба идет почти всегда.

Сейчас уже скорее F1 смотрю по остаточному принципу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто у нас нечистый? :frog29: 

 

Феррари проверять не будут, т.к. на их болиде уже стоит второй датчик и серые зоны регламента убраны.

 

Цитата

 

FIA устроит Формуле 1 глобальную проверку соблюдения правил

 

В федерации заподозрили, что производители силовых установок используют нелегальные способы повысить мощность

 

Под этим солнцем нет ничего нового. Если можно в обход датчика FIA перекачать из бензобака в мотор лишнее топливо, то почему нельзя придумать что-то подобное и для энергии?

 

Как поговаривают, попытки мотористов получить преимущество в обход регламента переполнили чашу терпения судей. И все производители моторов для Формулы 1 получили предписание в эту пятницу предоставить техническим контролерам схемы работы системы рекуперации энергии своих силовых установок и электрических соединений между ее элементами.

 

Сделать это необходимо для контроля за выполнением Технической директивы TD/36-20 от 4 августа. Она, в свою очередь, была призвана прояснить «серые» зоны в правилах, которые открывали возможность, умело манипулируя энергией, получать от мотор-генераторов MGU-K и MGU-H больше, чем разрешено регламентом.    

 

Теперь подозрения усугубились. У FIA есть основания полагать, что манипуляции осуществлялись с помощью ложных сигналов, которые направлялись на контрольные датчики расхода энергии. А это уже совсем другая история – не использование спорных моментов, а прямой обман. 

 

Как известно, с Гран При Бельгии будут запрещены специальные квалификационные режимы работы силовой установки. Команды будут использовать одну и ту же картографию как в субботу, так и в воскресенье. 

 

Однако с учетом информации об обмане датчиков можно предположить, что и запрет «режима вечеринки» получится обойти уже отработанными методами. Именно поэтому в FIA готовятся к серьезному сражению за законность. Первым средством станет уже опробованный недавно на топливной системе прием: в электрических цепях между батареей и мотор-генераторами установят второй сенсор. 

 

Это должно гарантировать, что ни у кого не будет превышен порог максимальной мощности MGU-K, который составляет 120 кВт (163 л.с.).

 

Если будет обнаружено, что кто-то сознательно шел на нарушение, можно ожидать самых серьезных санкций. Командам уже направлено письмо, в котором они приглашаются к сотрудничеству. А по ходу предстоящего уик-энда в Спа не исключены внеплановые технические проверки. 

 

Тото Вольф во время Гран При Испании говорил, что новые ограничения никак не скажутся на двигателях Mercedes. Представители других команд выражали опасение, что новая инициатива может иметь негативные последствия, если, например, гонщику потребуется экономить топливо позади машины безопасности или из-за перегрева мотора. 

 

В любом случае, FIA намерена действовать жестко, чем рискует открыть ящик Пандоры. Контроль за электроникой силовых установок в последние годы осуществлялся по одной и той же схеме, «режим вечеринки» и вовсе появился еще в 2014 году. Между тем, хорошо известно, что в условиях стабильности конструкторы имеют обыкновение выдумывать с течением времени все более изощренные способы получить преимущество. 

 

Недавняя история с контролем за расходом топлива натолкнула FIA на мысль повнимательнее присмотреться к электронике. И какими бы ни оказались итоги расследования, можно не сомневаться, что начатые процессы точно повлияют на расстановку сил в гоночном пелотоне.  

 

До момента передачи данных в FIA осталось всего два дня, а до первых сессий в Спа – на неделю больше. Все это обещает получиться очень интересным…

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drifterok из твоих слов похоже, что датчик только у красных) остальные остались с одним.

Мне кажется феррари и помогает рыть под другие команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Drifterok сказал:

“режим вечеринки» и вовсе появился еще в 2014 году

 
если мне не изменяет память, то именно с этого года началась доминация мерсов 

 

совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер кнопку толерантного запретят только в Монце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая речь:57a8bd5a0af02_FROG1:

Цитата

Вопрос: В последнее время многие критикует Алекса Элбона. Его место под угрозой?
Хельмут Марко: Результат гонки в Барселоне, включая стратегию, на совести его гоночного инженера. Алекс выступил не лучшим образом не по своей вине. Это была его худшая гонка, но пока он продолжает прогрессировать, о замене не может быть и речи.

 

Вопрос: AlphaTauri показывает неплохие результаты, но Даниил Квят выглядит бледно…
Хельмут Марко: Да, Даниил не показывает результаты, которых мы от него ожидали. Но мы пока не дошли даже до середины сезона. Если вы намекаете на Лукаса Ауэра, то он не входит в мой список.

 

Вопрос: Нет, не намекаю. У кого из участников молодёжной программы Red Bull есть возможность получить суперлицензию для выступлений в Формуле 1?
Хельмут Марко: Юки Цунода в Формуле 2 и Лиам Лоусон в Формуле 3 занимают позиции, дающие право на суперлицензию. Но мы не думаем о замене Квята.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SmilеDeath пусть уже уволят Квята и уедет отдохнуть в Уфу. Потом через годик может где-то в GT или Ле-Мане погоняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, SmilеDeath сказал:

Знакомая речь:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Ну все короч, минус Квят, надо Шварцману подтягиваться, а то без русских в формуле в след.году совсем грустно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×