Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Drifterok сказал:

Если появится Стамбул, то например РедБулл Ринг на выход.

Не хотелось бы канеш. Годный трек.

 

20 минут назад, Drifterok сказал:

Интерлагос похоже уже всё.

Пичаль :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется календарь сильно менять не будут в сравнении с первоначальным на этот год. Максимум Испания уйдёт и заменят чем-нибудь. Германии скорее всего вообще не будет, билеты не продаются. В этом году такое разнообразие, потому что Ф1 снизила стоимость взноса за участие. А им надо было что-то делать, потому что у них обязательства перед командами и спонсорами.

 

Могут вообще в следующем году не проводить чемпионат. Разработки машин перенесут на год. Всё таки неизвестно, как ситуация будет развиваться.

 

Но вроде на этой неделе уже должен быть предварительный календарь.

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле реально не вижу смысла в чемпионате, когда понятно, что все команды готовятся к новому регламенту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

EkNNSApXkAAC6-x?format=jpg&name=small

Цитата

Подписывая долгосрочный контракт с Эстебаном Оконом, в Renault большие надежды возлагали на своего соотечественника, но в этом сезоне Эстебан стабильно уступает напарнику Даниэлю Риккардо в квалификациях и в гонках. Как пишет Blick, такие результаты Окона не устраивают руководство, и команда уже ищет нового напарника для Фернандо Алонсо на 2021 год.

 

Швейцарское издание утверждает, что в Renault ведут переговоры с другим французским гонщиком, Пьером Гасли, который в этом сезоне стал лидером AlphaTauri и в Монце одержал первую победу в карьере. Если переговоры завершатся успешно, то в следующем сезоне в Renault полностью сменится состав.

 

В случае ухода Гасли, на его место из Red Bull Racing вернётся Алекс Элбон. Вторым гонщиком AlphaTauri в 2021-м станет японец Юки Цунода – считается, что объявление о его контракте лишь вопрос времени. В случае ухода Элбона из Red Bull Racing, на его место смогут претендовать Нико Хюлкенберг и Серхио Перес.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо и Пьер Гасли... интересный состав. Марко и Кристиан скорее всего захотят вернуть Пьера в свою команду, но лучше ему убежать оттуда. Явно ему будет некомфортно ездить на болиде RBR, как в прошлом году и к Спа-19 заменили на Албона, перетащив Пьера в ToroRosso. Лучше оставить его в AlphaTauri, либо в другую команду. 

 

Тут кстати, конец сезона похоже будет интересным. Но не факт.

 

Цитата

 

Mercedes бросила работу над машиной-2020. В команде ждут усиления борьбы с Red Bull

 

Чемпионы полностью переключились на новый болид.

 

На Гран При Айфеля Red Bull добилась наименьшего квалификационного отставания от Mercedes в этом сезоне. Макс Ферстаппен уступил времени поул-позиции всего 0,293 секунды, хотя и остался третьим.

 

Босс Mercedes Тото Вольф признал, что соперники смогли приблизиться к его команде, так как она перестала дорабатывать текущий болид.

 

«Мы давно закончили с обновлениями, – цитирует Вольфа The Race. – Мы всегда тщательно выверяет момент для окончания работы над машиной, не каждый сезон можно сделать это пораньше. Но в следующем году правила изменятся довольно сильно, и мы решили переключиться на машину-2021. Поэтому видны изменения в раскладе сил. Мы всегда сильно проводим старт и середину сезона, а те, кто продолжает дорабатывать машины, сильно выступает в конце».

 

С Вольфом согласился старший инженер Mercedes Эндрю Шовлин, который предрек усиление борьбы на оставшихся этапах 2020 года.

 

«Red Bull стал ближе к нам в квалификации, – сказал Шовлин. – Льюис и Макс показали лучшие времена в Q2 (Хэмилтон был быстрее на 0,077 сек – прим. Motorsport.com), а Валттери просто выдал блестящий круг в решающий момент. Red Bull приближается к нам весь год. Отмена квалификационного режима мотора сделала их еще ближе. Сейчас они развиваются быстрее нас, но это происходит каждый год – они не так сильно начинают свои сезоны.  Если эта тенденция продолжится, то в оставшихся Гран При нам будет тяжелее брать поулы и победы».

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

26 октября, в дни португальского гоночного уик-энда, в Портимао пройдёт совещание на высшем уровне, посвящённое ситуации с двигателями, резко обострившейся после решения Honda.

 

Red Bull не устраивает статус клиента, т.е. теоретическая перспектива покупать двигатели у Ferrari, Renault или Mercedes, поскольку при этом команда получает только то, что им поставляет деловой партнёр. Положение заводской команды при этом явно предпочтительнее. Но чтобы самостоятельно продолжать дело, начатое мотористами Honda, нужны дополнительные инвестиции, причём немалые, и сработает этот вариант при одном условии: если модернизация силовых установок будет заморожена. В крайнем случае, можно согласиться максимум на одно обновление в течение года.

 

Хельмут Марко, советник Red Bull по автоспорту, подтвердил Auto Motor und Sport, что они предпочли бы продолжить работать с двигателями Honda, поскольку только так можно сохранить определённую независимость. При этом в Red Bull уже выдвинули ультиматум Формуле 1: если не будет введён мораторий на доработку силовых установок уже начиная с 2022 года, то обе команды уйдут из чемпионата.

 

Вполне ожидаемо, что предстоящая дискуссия в Портимао будет довольно напряжённой и горячей. По информации немецкого издания, в Mercedes готовы согласиться с предложением о моратории, в Renault тоже, хотя и выдвигают встречные условия, но в Ferrari настроены против.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти безумные движки - вообще самое тупое, что в F1 только придумывали, как минимум в 21 веке точно.:icon_rolleyes:

Игры всякие в инновации и экологию работали до массового производства электромобилей, сейчас же хоть гирлянду из генераторов приделай к этому V6 - он как был бензиновым динозавром, так и останется.

Хватит уже этого стесняться и вундервафли бестолковые изобретать, просто вернитесь к V8 да турбо сверху - просто, громко и мощно.

Может опять увидим хоть борьбу на трассе, а не эти обсуждения совещаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SmilеDeath сказал:

Хельмут Марко, советник Red Bull по автоспорту, подтвердил Auto Motor und Sport, что они предпочли бы продолжить работать с двигателями Honda, поскольку только так можно сохранить определённую независимость. При этом в Red Bull уже выдвинули ультиматум Формуле 1: если не будет введён мораторий на доработку силовых установок уже начиная с 2022 года, то обе команды уйдут из чемпионата.

Не хотят быть клиентами, ну их проблемы, что тут сказать. Остальные команды, наверняка в шоке и думают "А что, так можно было?" 


Заявление Феррари по этому поводу.

 

Цитата

В «Скудерии» не понимают, почему двигатель не должен влиять на итоговый результат в будущем, лишь из-за одного желания «Ред Булл» делать что-то самостоятельно.

«Они могут в любое время постучать в дверь в Париже или к нам и получить двигатель, который стоит меньше, чем если бы они сделали его сами», — заявил один из сотрудников «Феррари».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало им двух команд на сетке, теперь еще и движки не хотят покупать. Совсем разжирели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, CityGhost сказал:

теперь еще и движки не хотят покупать

Я понимаю их логику - им интересно участвовать в чемпионате только при борьбе за титул. А за титул в турбоэру сражаются только движками и ничем другим - даже ферры в 2018 имели какие-то шансы из-за увеличения мощности двигла.

Иначе смысла круги наматывать никакого.

Непонятно только, чего до владельцев F1 это никак все не дойдет. Видимо все заняты отчаянной борьбой с расизмом...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

Я понимаю их логику - им интересно участвовать в чемпионате только при борьбе за титул.

Ну пусть тогда разоряются по полной программе на собственную разработку, а не выкручивают яйца всем остальным, кек))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CityGhost сказал:

Ну пусть тогда разоряются по полной программе на собственную разработку

В том и проблема, что регламент на движки сам по себе бестолковое говно, и сейчас влезать в это все бесполезно (что видно по автоконцернам, которые к F1 и на пушечный выстрел не приближаются).

Ну реально же в турбоэру в руководстве F1 только и делают, что пытаются этот здоровенный клубок маразма как-то распутать, потому что собрать нормальное двигло у 3 из 4 поставщиков никак не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Перес в конце пелотона...

 

Цитата

 

Источник: «Уильямс» до конца сезона объявит о замене Расселла на Переса

 

Команда «Уильямс» объявит о замене пилота Джорджа Рассела на Серхио Переса ещё до конца текущего сезона, сообщает Formula 1 News. По данным источника, Перес, выступающий за «Рейсинг Пойнт», перейдёт в «Уильямс» по окончании текущего сезона. Ранее о замене сообщало датское издание Ekstra Bladet и итальянский журналист Роберт Кинкерро.

 

По окончании сезона Перес останется без контракта в Формуле-1. Мексиканца в «Рейсинг Пойнт» заменит Себастьян Феттель, который покидает «Феррари».

 

По данным источника, новые владельцы «Уильямс» хотят, чтобы оба пилота команды имели финансовую поддержку. Средства, выделяемые спонсорами Николаса Латифи и Серхио Переса, помогут команде лучше подготовиться к сезону-2022, когда Формула-1 перейдёт на новый регламент.

 

В случае замены Расселл останется без контракта. Издание обратилось за комментариями к «Уильямс», но в команде отказались ответить на вопросы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант - Хэм не продлевает контракт на следующий год, который нафиг никому не сдался. Сажают Рассела, а уже к новым правилам и регламенту возвращают Хэмильтона 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shibito сказал:

Хэм не продлевает контракт на следующий год, который нафиг никому не сдался

Где-то плачет один чёрный...

 

Вариант логичный. Но чёт сомневаюсь, что он откажется. Будет и дальше ездить, рассказывая о том какая должна быть экология в мире, о том что нужно сделать её более чистой и меньше грязного воздуха на дорогах и о том, что не против двухдневных уик-эндов ради уменьшения загрязнения воздуха, о том что не нужно деревья уничтожать в Бразилии, чтобы построить новую трассу - можно перенести на другую существующую. Ну и так далее. 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drifterok Ну он мог наоборот отдохнуть от гонок и всецело посвятить себя экологии... ну или телеки от LG рекламировать, что у него тоже получается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shibito сказал:

Как вариант - Хэм не продлевает контракт на следующий год, который нафиг никому не сдался.

Это с чего вдруг ему отказываться от гарантированного восьмого титула и статуса самого крутого ездуна в истории F1?

Он сам мерсу 50 лямов в 2021 за такое заплатит, лишь бы остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Датская Ekstra Bladet со ссылкой на свои источники сообщает, что имена гонщиков Haas на следующий сезон будут названы в дни Гран При Португалии.

 

По информации издания, Кевину Магнуссену и Роману Грожану уже сообщили, что контракты с ними продлены не будут. Считается, что их заменят Никита Мазепин и Мик Шумахер.

 

Контракт Мика с Haas подтверждает и итальянская La Gazzetta dello Sport. Издание утверждает, что слухи о дебюте Шумахера в Alfa Romeo не соответствуют действительности, поскольку руководство Ferrari хочет оставить в команде Антонио Джовинацци. Учитывая, что Кими Райкконен тоже останется в команде, состав Alfa Romeo в 2021-м не изменится.

 

Да зачем Мерседесу эти перестановки, если сейчас всё выигрывается, то пусть так и остаётся. Если в 22-ом налажают с машиной (что вряд ли), то он сам уйдёт, а там уже можно брать обкатанного Макса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грожан и Магнуссен официально на выход из Хаас.

 

Цитата

 

Магнуссен вслед за Грожаном объявил об уходе из Haas

 

Датский пилот также использовал социальные сети, чтобы подтвердить прекращение сотрудничества с командой по завершении нынешнего сезона

 

Если Ромен Грожан выложил свой пост в фейсбуке, то его напарник Кевин Магнуссен предпочел Инстаграм. Впрочем, на этом отличия и заканчиваются: датчанин вслед за напарником также подтвердил, что его контракт с Haas продлен не будет.

 

«Сезон 2020 года станет для меня последним в составе Haas F1, – написал гонщик. – Мы провели вместе четыре отличных сезона, о которых я вспоминаю с удовольствием. Становиться частью совершенно новой команды – это всегда вызов, но мне он понравился и принес много полезного опыта, который помог вырасти и прогрессировать как пилоту. 

 

Я хотел бы поблагодарить Джина [Хааса], Гюнтера [Штайнера, руководителя команды] и всю команду за их лояльность и веру в меня на протяжении четырех последних лет».   

 

Как и Грожан, Магнуссен едва ли сможет остаться в Формуле 1 на 2021 год. Но Кевин на шесть лет младше напарника, сейчас ему 28. По слухам, он может договориться с одной из команд о роли тест-пилота и готовить полноценное возвращение в 2022-м.

 

Гонщик добавил: «Сейчас я занят своими планами на будущее, которые объявлю, когда придет время.

 

Впереди еще шесть гонок этого сезона и я нацелен полностью выложиться, чтобы завершить чемпионат на высокой ноте. Большое спасибо всем за поддержку». 

 

Кевин выступал за американский коллектив с 2017 года. В следующем сезоне он финишировал пятым в Бахрейне и Австрии, заняв девятое место по итогам чемпионата пилотов. Всего он заработал в составе Haas 96 очков и принес команде единственный в ее истории лучший круг в гонке на ГП Сингапура-2019.

 

Ожидается, что Haas объявил состав на 2021 год по ходу уик-энда в Портимане. Главными кандидатами остаются россиянин Никита Мазепин и немецкий гонщик Мик Шумахер. 

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петрова пригласили на Гран-при Португалии как "стюард". Будет судить, но Хэмилтон против. Как и Боттас.  :frog25:

 

Цитата

 

Хэмилтон недоволен словами Петрова «Чемпионату». Виталий критиковал акции Льюиса 

 

Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон с подачи журналистов прокомментировал приглашение российского пилота Виталия Петрова в число стюардов Гран-при Португалии Формулы-1. Хэмилтону зачитали выдержки из интервью Петрова «Чемпионату», в котором Виталий раскритиковал некоторые действия шестикратного чемпиона мира — в частности выход на подиум Гран-при Тосканы в футболке с призывом арестовать полицейских, убивших Брионну Тэйлор, и вставание на колено перед стартом гонки.

 

«Я не видел цитаты целиком — вы процитировали только часть из неё. Я бы сказал, это удивительно, что они нанимают кого-то, у кого подобные взгляды и кто столь громко выступает насчёт вещей, с которыми мы пытаемся бороться. Но это вы должны показать им. Я особо ничего не могу с этим сделать. 

 

Мы должны включать людей, которые понимают время, в которое мы живём, и чувствительны к проблемам, которые нас окружают. Так что я не понимаю, какова их цель или почему здесь именно он, ведь нельзя сказать, что у них нет других кандидатов», — приводит слова Хэмилтона RaceFans.

 

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас поддержал напарника по команде Льюиса Хэмилтона, который подверг критике экс-пилота Формулы-1 Виталия Петрова.

 

Британцу не понравились высказывания россиянина о движении Black Lives Matter. Хэмилтон выразил недоумение в связи с тем, что Петров после таких высказываний получил приглашение на Гран-при Португалии в качестве стюарда.

 

«Я тоже не слышал этих высказываний, не знаю всех деталей, так что говорить сложно. Но, как сказал Льюис, в вопросах, которые мы продвигаем, должны мыслить одинаково», — приводит слова финского пилота RaceFans. 

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Drifterok сказал:

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас поддержал напарника по команде Льюиса Хэмилтона, который подверг критике экс-пилота Формулы-1 Виталия Петрова.

"Мы с тамарой ходим парой", он хоть что-нибудь не повторяет вслед за Хэмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ark сказал:

KuP9I он не может стать черным

+20% к скорости.

tropic-thunder-blackface.png?w=780

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×