Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Дык а как ред булу быть с максом. Негр им сломал мотор и получил типа 10 сек. А макс потом получит штраф за то, что ему кто-то сломал мотор. Это че за бред такой :279:

Почему нельзя было внести исключение что можно менять такие детали если была например серьезная авария(а не просто сошел с гонки) особенно не по своей вине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Почему нельзя было внести исключение

Потому что ФИА может думать исключительно жопой, если дело не касается замедления соперников Люськи - вот там они от инициативности аж из штанишек выпрыгивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Очевидно, что произошедшее на старте стало следствием моей ошибки. Я ехал позади, поэтому должен был тормозить раньше, но я неверно выбрал точку торможения. Это показывает, насколько непросто предугадать состояние трассы в таких условиях, но я должен был тормозить раньше.

 

В момент начала торможения я продолжал приближаться к машинам впереди, заблокировал колёса и врезался в Ландо Норриса, что спровоцировало дальнейший завал. Я неверно оценил ситуацию — моя ошибка.

 

После гонки мы с Тото не говорили о моём будущем. Не думаю, что одна гонка может на что-то повлиять. Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие несколько недель.

Тем временем тесты шин для Мерседес проводит Рассел.

medium_2021-08-02-5bf8717288.jpg

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Пресс-служба Формулы-1 опубликовала новый ролик с видеозаписью эпизода, объяснившего, как британскому гонщику «Уильямса» Джорджу Расселлу удалось оказаться скрытым лидером гонки Гран-при Венгрии после рестарта.

 

Все пилоты, кроме Льюиса Хэмилтона, отправились в боксы для перехода с промежуточных шин на слики. Боксы «Уильямса» находились рядом с выездом с пит-лейна, и когда у Расселла не получилось встроиться в очередь из соперников, ожидавших зелёного сигнала светофора, Джордж решил всех их объехать справа. В итоге британец вернулся на трассу вторым — позади только Хэмилтона. Однако команда незамедлительно попросила Расселла вернуть все отыгранные позиции. Исполнение просьбы позволило британцу избежать штрафа от стюардов. 

 

 

 

Классик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, SmilеDeath сказал:

Не думаю, что одна гонка может на что-то повлиять.

В следующий раз вместе с быками надо и Алонсо вынести как-нибудь тоже, тогда контракт в кармане.:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

По информации Auto Motor und Sport, в Милтон-Кинсе полагают, что действующие чемпионы мира Формулы 1 получают дополнительную мощность мотора за счет охлаждения воздушного коллектора. Подобный трюк используют все команды на одном быстром круге в квалификации и начале гонки благодаря использованию сухого льда перед началом заезда. Но стабильное охлаждение по ходу гонки подпадает под серую зону регламента и может быть запрещено. 

 

В Mercedes подозрения опровергли, но, судя по всему, главные споры еще впереди, учитывая, что два из трех следующих этапов пройдут на скоростных трассах в Монце и Спа, где мощность силовой установки имеет огромное значение. «Будем следить за развитием ситуации», – прокомментировал спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ark Ой, это как с той дас системой. Они ей попользуются пока не получат достаточно очков для гарантии победы, а потом им демонстративно запрет поставят.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольф, да возьми ты уже этого пацана. Боттаса на мороз в Финляндии.

 

Цитата

Руководитель «Уильямса»: я хотел бы, чтобы Джордж Расселл получил место в «Мерседесе»

 

Руководитель «Уильямса» Йост Капито высказался о будущем пилота команды Джорджа Расселла. Йост признался, что в случае предложения от «Мерседеса» Джордж получит полную поддержку со стороны «Уильямса», и его не будут стараться удержать, хоть в британской команде и предпочли бы, чтобы он остался.

 

Я хотел бы, чтобы Джордж получил это место, потому что сейчас он достиг того уровня в своей карьере, когда смог бы влиться в топ-команду и вести борьбу за титул. Я бы никогда не стал удерживать молодого гонщика, если бы у него появилась такая возможность. Надеюсь, он всё-таки получит этот шанс. Но, конечно, наша команда хотела бы, чтобы он остался», - приводит слова Капито GrandPX.news. 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Drifterok сказал:

Вольф, да возьми ты уже этого пацана. Боттаса на мороз в Финляндии.

Цитата

Жак Вильнёв: «Я считаю, что Валттери Боттас может перейти в Aston Martin, где заменит Лэнса Стролла, который в свою очередь перейдёт в Mercedes. Стролл-старший хочет, чтобы его сын выиграл титул, и у него очень близкие отношения с Тото Вольффом. В свою очередь Тото необходимо найти место для Валттери.

 

Нет никаких сомнений, что Хэмилтон не хочет видеть своим напарником Джорджа Расселла. Ему нужен кто-то вроде Боттаса, кто не станет его беспокоить».

Как вариант. Рассел ещё два года может поконсервироваться.

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ark сказал:

Shibito красных же покарали, но тоже ничего не доказали

Потому что там сам шеф команды рассказал. тотошка таким честным никогда не будет, иначе бы они бы не выйграли ничего в эти годы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SmilеDeath сказал:

Как вариант. Рассел ещё два года может поконсервироваться.

Так неинтересно.

 

vq1vZHj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассел представляет реальную угрозу для Льюси, поэтому пока Джорджу не стоит рассчитывать на место в Мерсе. Его могут перевести в Астон, Стролла в Мерс, а Боттаса в уильямс 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Рассел представляет реальную угрозу для Льюси, поэтому пока Джорджу не стоит рассчитывать на место в Мерсе. Его могут перевести в Астон, Стролла в Мерс, а Боттаса в уильямс 

А Мерсу имеет значение что там Льюис думает?) Феррари спокойно отправили Шуми на пенсию когда посчитали нужным... а уж мнение Льюиса в Мерсе мало кого интересует точно. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только один раз могу вспомнить чтоб команда ради одного пилота поступала неадекватно это Рено в 2003-2006, но тогда у Бриаторе были права на показ в Испании Ф1. И он тащил Алика ради своего кошелька. Сомневаюсь что у Вольфа, Мерседеса и еще одного акционера(забыл название) есть подобная заинтересованность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RondelR Просто без побед и лучезарного обреза Хэмилтона бренд Мерседеса как заводской команды в Ф-1 ничего не значит. Думаешь они перманентно перекрасили болид в чёрный цвет с прошлого сезона чисто по своему желанию? Нет, это очевидный пиар ход с подачи понятно кого. Изначально это была акция на одну гонку, но так как лучезарный сэр является неофициальным амбасадором блм, который считает своим правом ходить и обьясняет другим гонщикам почему стоять на колене это хорошо, они оставили чёрный окрас насовсем. Вроде бы ничего не значащий момент... но честно я вообще не помню ни одного случая, когда Мерседес как-то проявлял своё влияние относительно Хэма - как будто их мнения и политика совпадает почти всегда. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RondelR сказал:

Феррари спокойно отправили Шуми на пенсию когда посчитали нужным

Эээ, он же сам решил уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shibito сказал:

они оставили чёрный окрас насовсем

Вольфф после презентации говорил, что это последний год. В 22-ом новое поколение болидов, поэтому вернутся к стандарту.

Спойлер

А может в новом договоре обозначено, что хочет на чёрной ездить, так и останется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BREAKING: Семикратному чемпиону Formula 1 Сэру Льюису Карлу Хамильтону стало плохо на подиуме из-за количества топлива которое ему пришлось выпить напрямую из бензобака машины Себастьяна Феттеля

не понял почему штрафа нет, тото разберись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Эээ, он же сам решил уйти.

Ага Феррари ему сказали самому уйти...

Лука ди не любил Тодта под конец эпохи феррари, ненавидел Рори Берна(как только Лука ушел, Рори вернулся в качестве консультанта и феррари тут же начали хорошие шасси делать) и того же Брауна недолюбливал. Лука националист итальянский и хотел чтоб в Феррари правили итальянцы. А Шумахер был связан с той англо/францо/ирландской тусовкой, что правила в команде. 

И в 2005 по настоянию Луки подписали Кими, Шумахеру поставили ультиматум, если он хочет остаться то и з/п должна быть не выше чему у Кими и статус в команде точно не номер 1. Шуми плюнул на все и свалил. После чего в течение пару лет все те великие кто строили победную Феррари свалили... Росс Браун сразу ушел вслед за Шуми, Найджела Степни подставили в 2007, а потом в 2014 когда истекали судебные ограничения(нельзя было до 2014 распространять информацию по шпионский скандал) Найджал Степани решил самоубийца, оформив за 2 неделю до этого страховку и отпраздновав рождения ребенка за полгода до этого... Тодт после 2009 ушел, Рори вроде в 2008. Альда коста в 2010(потом в мерсе строил самовозки) Паоло Мартинелли в 2006, Жиль Симон вместе с тодтом ушел. 

 

Shibito ты чета сильно переоцениваешь роль пилотов) они педали жмут да баранку вертят, Шуми из феррари выперли, потом Шуми своей медийностью даже Мерс не мог вытащить и Мерс не мог спонсоров набрать и получал дотации от концерна чтоб выжить. А уж Хэм в плане медийности на фоне Шуми это как дворовый футбол на фоне АПЛ. Команды делают пилотов великими. 
То что Мерс в черный покрасился, так в прошлом году все компании мира в черный красили в поддержку террористов. 

Изменено пользователем RondelR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, RondelR сказал:

так в прошлом году все компании мира в черный красили

А чего тогда на трассе не 20 черных болидов сейчас, а только 2?:icon_rolleyes:

У мерсов есть очевидное желание следующие 50 лет в маркетинге использовать "единственная в истории команда с 8/9/10 кратным чемпионом", и эта задача без Люськи невыполнима. В противном случае они бы уже взяли Рассела на зарплату в 15-20 раз меньше с теми-же результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×