Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

dozensnake «Не его команда», как оказалось ... не думаю, что он после подиумов за средний Рено разучился гоняться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Гасли жалко, ему в более менее топ команду, но не ред булл . При всем уважении, я бы вместо Риккардо в Макларен его посадил. 

Он хотя бы имеет место в команде заслужено, но зачем Цуноду держат, не понятно. Того же Албона посадили бы, всё равно ищут место, куда его пристроить.

 

Может Хонда какие-то требования выдвинула, чтобы передать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дождались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ark сказал:

Рассел напарник негра


никто не ожидал, и вот случилось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Shibito сказал:

не думаю, что он после подиумов за средний Рено разучился гоняться 

мб возраст дает уже о себе знать я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dozensnake сказал:

мб возраст дает уже о себе знать я хз


Ну Шумахер или Хэмилтон именно в этом возрасте расцветали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду историю Леклера и Феттеля v2 в Мерседес. 

 

Хотя, чет сомневаюсь что будет так. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Ну Шумахер или Хэмилтон именно в этом возрасте расцветали 

дык они в топ командах были

а дэн по накатанной сходил и просел по уверенности и тд

а мб вся его сила была в титановых редбулловских тормозах и он теперь никого не может обставить так, а ездить никогда и не умел :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Он более чем показал, что нифига не топ - не то что не может тащить на ведре, как Алонсо например, а и на вполне ок болиде сливает вчистую напарнику.

Если в следующем году будет так-же - карьера его на этом и завершится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожужаемо рассел подписан.  Во прикол будет, если с новым регламентом в топе будут Феррари, Альфа, Уильямс и Маки. А меры и рб в жопе окажутся xD. 

 

Искренне хотел бы такого развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть где почитать насколько сильно регламент повлиять может

пушо сколько не читал новые правила, до конца не понимаю почему у топ команд внезапно пропадет преимущество в деньгах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaXiDRoM_90 Перевертыша наверное не будет, но пара слабых команд может выстрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Искренне хотел бы такого развития.

Пока у быков аэродинамикой рулит Ньюи - они будут сильны, а новый регламент сплошь про аэро при тех-же движках.

Надеюсь, что все топовые команды станут реально близки снова, чтобы в 5 гонках было 5 разных победителей. Хватит уже самовозного убожества...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно кстате что русика на пару лет не подписали, учитывая что все ща подобным занимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dozensnake сказал:

странно кстате что русика на пару лет не подписали, учитывая что все ща подобным занимаются

Так и не сказали на сколько лет контракт. Написано "from 2022".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ф1 и интернете много шума вокруг контракта Рассела с Мерседесом. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

WmE0onA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Путь Рассела от GP3 до Mercedes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

а есть где почитать насколько сильно регламент повлиять может

пушо сколько не читал новые правила, до конца не понимаю почему у топ команд внезапно пропадет преимущество в деньгах

Капы уже сейчас действуют, поэтому насчет денег уже все в силе начиная с этого года. Преимущество у топ команд есть, но не такое огромное как раньше. Поэтому Бинотто пытался спихнуть плату за ремонт на Боттаса. Не потому что у феррари денег нет, а потому что они не имеют права их тратить. Но это их проблемы, они изначально не заложили в бюджет такие затраты на ремонт, хотя стоило. Все эти богатеи просто не привыкли в жестких рамках работать, вот и ноют, хотя всякие хасы и вильямсы каждый год так страдают. Ничего, скоро привыкнут.

 

Но тут речь скорее о тех. регламенте. Новые машины технически ОЧЕНЬ сильно отличаются от нынешних. По сути единственное что у них будет общего - это движок. И то это только на 3 года, потом и движки новые будут. Такие радикальные изменения могут очень сильно встряхнуть порядок команд, потому что весь их опыт по части шасси и аэродинамики улетает в окно. Все надо разрабатывать с нуля и у кого это сходу получится лучше, а у кого хуже - никто не знает. Даже наличие лучших специалистов по аэродинамике, например, не гарантирует то, как они справятся с граунд эффектом. Спецов по этой части в ф1 не было с 80-х годов. И так же с шасси и подвеской, которые из-за аэродинамики и новых колес надо делать совершенно по-другому. Деньги не транслируются в результаты на трассе напрямую, и даже если бы это было так, суммы, потраченные на разработку болидов, теперь ограничены.

 

3 часа назад, dozensnake сказал:

я сильно удивлюсь если дэна оставят в макларенах

он зп лутает больше чем норрис, а за год так и не научился ездить

Маки знают в чем причина трудностей Дена и пока что уверены, что он сможет их превозмочь. Никакого давления там на него не оказывают, все знают что скилл у него есть, просто машина специфичная в управлении. Недавно были интервью на этот счет с гоночным директором маков Андреа Стеллой:

 

Цитата

"(Ricciardo) came from the opposite end in terms of how you would like to drive an F1 car," he said. "Our car requires some special adaptation, let's say.

"I think it's no secret that our car is good in high-speed corners for example. It may not be the best car when you have to roll speed in the corner, as another example.

Stella pointed out that Ricciardo's natural style simply doesn't suit the McLaren, and fixing the problem would take some time.

"He is a driver who likes to roll the speed in the corner, not necessarily attack the braking, as much as our car requires," he said.

"And I think we understood very quickly what the issue was, in terms of exploiting all the speed.

"And understanding this is good, in a way we could model this aspect, which means then you know what to do in terms of working on the simulator, working in terms of coaching the driver to some aspects.

"And so this is in hand, and this is understood. But in F1 the progress that we see is not necessarily like a switch from race to race."

"There are some cars that can generate a lot of their laptime in a corner, and there are some cars that can generate a lot of the laptime, for example, in the straight line part of braking."

Despite the struggles, Stella says the team has no regrets over the move to recruit Ricciardo.

"We do see progress step-by-step," he said. "And we also see the race craft of Daniel, which is very complete. So if anything, the key bit we need to add at the moment is that little bit of speed," he said.

"Somehow we keep enjoying the journey. I'm very optimistic for the future."

Еще он отмечает, что изменить машину под Дена невозможно, потому что вся эта специфика заложена уже годами на самом базовом уровне, так что хошь не хошь, а придется именно Дену адаптироваться. А это делать нелегко, отчасти потому что практики мало в этом году. В общем, маки явно не считают, что проблема в таланте или скилле Дена, так что я думаю его подпишут еще на год.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Adamantius сказал:

"He is a driver who likes to roll the speed in the corner, not necessarily attack the braking, as much as our car requires," he said.

дык ден наоборот как раз любил по тормозам херачить в быках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Теперь наша общая цель – помочь ему продолжить обучение в нашей среде, рядом с Льюисом, величайшим гонщиком Формулы 1 всех времен.

 

:troll_face_5: у Люси его тёмное очко уже вероятно побелело от вылизывания

Изменено пользователем ekzekutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

дык ден наоборот как раз любил по тормозам херачить в быках)

Речь о технике прохождения поворотов в целом, а не обгонах. Позднее торможение вглубь поворота это техника обгона и она возможна на любом болиде. Тут суть в траектории последующего выхода. А повороты можно проходить по-разному. Можно трейл-брейкать до самого апекса, постепенно отпуская педаль, можно оттормаживаться полностью до поворота и держать газом обороты при прохождении через апекс. Ден видимо привык плавно тормозить и поворачивать одновременно, а тут видимо надо прям резко долбить педаль по максимуму. Марк Веббер кстати тоже говорил, что у Дена явные проблемы именно с входом в повороты.

 

Вообще, адаптация такого рода происходит только с практикой, о чем и маки говорят. Надо ездить, ездить и еще раз ездить. В конечном итоге привыкнет, никуда не денется. Тут проблема в том, что надо прочувствовать досконально где пределы допустимого у болида находятся, насколько сильно его можно пушить в каждой конкретной ситуации. В игре мне с этим куда проще, потому что я могу разбить болид в мясо хоть тыщу раз и мне за это ничего не будет. Каждый раз когда я теряю управление, я лучше понимаю где предел и начинаю его чувствовать. В жизни же так нельзя, им приходится нащупывать грань не заходя за нее, аккуратными маленькими шажками. Что Ден собственно и делает. Если бы он слишком сильно торопил этот процесс, то мы бы как раз видели как он постоянно вылетает, разворачивается и разбивается, но этого не происходит, что характерно. Так что думаю все под контролем. Тот же Зандворт возможно был не лучшим уикендом для команды в целом, однако финишировал он прям следом за Лэндо, и квалифицировался лучше. Конечно Лэндо говорит, что он пробовал какой-то новый сетап на своем болиде и в итоге выстрелил себе в колено, но тем не менее!

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Астон, Альфа и Хаас остались (хотя Хаас вроде многолетний заключали).

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×