Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, dozensnake сказал:

ну албон наконецто выбрался из ред булл рабства

Он вроде бы всё равно не ушёл с их программы.

 

Цитата

В Mercedes рассматривают вариант, при котором их гонщик получит новый двигатель уже в Монце, чтобы отбыть штраф на трассе, на которой относительно просто обгонять.

 

«Критический компонент двигателя уже несколько раз выходил из строя, поэтому на этой неделе в Италии нам придётся использовать новый», – сообщил Тото Вольфф на автосалоне IAA MOBILITY в Мюнхене.

 

Впрочем, официальный представитель Mercedes в ответе на запрос GPFans о замене силовой установки был не столь категоричен. В команде действительно обсуждают вопрос с заменой двигателя, чтобы отбыть штраф в Монце, но окончательное решение по этому вопросу ещё не принято.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SmilеDeath сказал:

Он вроде бы всё равно не ушёл с их программы.

ето как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

ето как)

Наверно как Окон в своё время, представитель Мерседеса, но отданный на прокат в Рено.

Цитата

Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull Racing: «Мы очень высоко ценим Алекса и поскольку уже определились с составом на 2022 год, нашей задачей было помочь ему найти место в другой команде, где бы он мог продолжить набираться опыта выступлений в Формуле 1. Мы рады, что такое место нашлось в Williams.

 

В этом году Алекс отлично справлялся с ролью нашего тест-пилота и резервного гонщика, помогая повышать скорость машины благодаря работе на симуляторе, но для его карьеры было важно не остаться без контракта на следующий сезон. Поскольку теперь ему обеспечено место в Формуле 1 в 2022 году, мы этому рады и продолжим внимательно следить за его прогрессом».

 

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слышал многие говорят что латифи такто неплохо ездит

ну и плюс он при бабках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, dozensnake сказал:

говорят что латифи такто неплохо ездит

Расселу он полностью слил, при чём не одна и не две позиции их зачастую разделяют

47 минут назад, dozensnake сказал:

он при бабках

и это объясняет его сохранение в команде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SmilеDeath сказал:

В Mercedes рассматривают вариант, при котором их гонщик получит новый двигатель уже в Монце, чтобы отбыть штраф на трассе, на которой относительно просто обгонять.

 

«Критический компонент двигателя уже несколько раз выходил из строя, поэтому на этой неделе в Италии нам придётся использовать новый», – сообщил Тото Вольфф на автосалоне IAA MOBILITY в Мюнхене.

 

Впрочем, официальный представитель Mercedes в ответе на запрос GPFans о замене силовой установки был не столь категоричен. В команде действительно обсуждают вопрос с заменой двигателя, чтобы отбыть штраф в Монце, но окончательное решение по этому вопросу ещё не принято.

Ну тогда и быки тоже это сделают. Лучше так чем на какой нить трассе где фиг обгонишь с 12-13 места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Ну тогда и быки тоже это сделают. Лучше так чем на какой нить трассе где фиг обгонишь с 12-13 места.

Плюс ещё спринтом можно подвинуться вперёд.

 

Насчёт Албона есть долгоиграющая теория от Марка Хьюза.

Цитата

Давайте проанализируем развитие ситуации в долгосрочной перспективе. Когда наступит определённость с новым техническим регламентом на силовые установки, не исключено, что у Red Bull, концерна Volkswagen и Williams появится немало общих интересов. Причём в настоящий момент уже существуют принципиальные расхождения во взглядах на то, какими должны быть моторы нового поколения, между VW и традиционными производителями двигателей для команд Формулы 1.

 

Williams – давний союзник и клиент Mercedes. Какое-то время Тото Вольфф даже владел долями в обеих компаниях, когда уже стал руководителем команды из Брэкли. Но с тех пор ситуация изменилась – Williams теперь принадлежит инвестиционному фонду Dorilton Capital.

 

В то же самое время предстоящий уход Honda из Формулы 1 заставил Red Bull отважиться на серьёзный шаг и заняться моторостроительным проектом, требующим огромных инвестиций. При этом в концерне VW Group проявляют интерес к Ф1, а его представители участвуют во всех дискуссиях, посвящённых двигателям нового поколения. Очередные дебаты пройдут в этот уик-энд в Монце.

 

Мотористы Volkswagen категорически возражают против того, чтобы в гибридной части будущих силовых установках оставались мотор-генераторы MGU-H. Но в Mercedes и Ferrari очень хотят сохранить нынешнюю конфигурацию ERS, системы рекуперации энергии. При этом похоже, что в Red Bull склоняются к позиции VW.

 

MGU-H – наиболее сложная часть силовой установки, в основе которой особые технологии, влияющие на всю конструкцию. Компании, которые давно производят двигатели для Формулы 1, отлично всё это изучили и уже потратили на свои моторостроительные программы огромные средства. И вполне естественно, что в VW хотели бы обнулить ситуацию, чтобы лишить остальных преимущества. Вопрос по моторам нового поколения должен решиться уже довольно быстро, поскольку надо торопиться с утверждением технического регламента на будущие двигатели, которые должны появиться уже в 2025 году.

 

Но каким образом могут быть связаны Williams, VW и Red Bull? Всё верно – через Йоста Капито! В своё время он работал в Porsche, потом стал одним из технических руководителей Sauber, когда спонсором швейцарской команды была компания Red Bull, затем возглавлял VW Motorsport, а теперь занимает пост исполнительного директора Williams.

 

Когда его спросили, не появятся ли с приходом Элбона на машинах команды из Гроува логотипы Red Bull, он ответил: «Точно, что не из-за прихода Алекса, но мы ведём переговоры по разным вопросам. Это не значит что логотипы Red Bull появятся на нашей машине, но я долгое время сотрудничал с людьми из этой компании.

 

Это началось в конце 90-х, когда я работал в Sauber, и с тех пор у меня сложились деловые отношения с Red Bull, и там у меня есть друзья. Впрочем, это не означает, что логотипы компании должны быть на нашей машине, или их там не должно быть. Посмотрим…»

 

Получается, он не стал ничего отрицать, согласитесь?

 

Вероятно, говорить об этом преждевременно, но похоже, что складывается любопытный альянс. Volkswagen может выйти на сцену, когда Red Bull начнёт производить собственные силовые установки, и на этих двигателях появится логотип VW, плюс немецкий концерн обеспечит дополнительную техническую поддержку. А команда Williams станет ключевым партнёром нового союза. И тогда вполне вероятно, что представители Red Bull на переговорах по двигателям нового поколения будут голосовать так, как желательно VW.

 

Может быть, баланс политических сил начинает смещаться от Mercedes к Red Bull? А контракт Williams с Элбоном – своего рода вершина айсберга, а всё остальное, что пока скрыто, проявится, когда придёт время?

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SmilеDeath сказал:

Плюс ещё спринтом можно подвинуться вперёд.

Так позиции на старте гонки а не спринта. Спринт = квалификация же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Так позиции на старте гонки а не спринта. Спринт = квалификация же.

Ну может быть, я по формуле 2/3 сужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, это точно. Оно тут прямо так и назвается "спринт-квалификация". Сперва они делают спринт, а потом уже в вск вступают в силу штрафы на позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но даже если они тут поменяют, после этого еще 8 гонок? Явно не хватит одной установки, значит еще где-то придется менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Но даже если они тут поменяют, после этого еще 8 гонок? Явно не хватит одной установки, значит еще где-то придется менять.

Да хватит, там ведь остались и прошлые двигатели "да мб в чём-то хуже" но вряд ли у них израсходован весь ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

CooLerSIK Ну мерсу то пофиг, они и так проедут сквозь весь пелетон до 2 места уж точно. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну тут хз, мне кажется в паровознойМонце, догнав тех же Маков будут проблемы с их обгоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Доменикали сказал несколько слов и о квалификационном спринте, который уже во второй раз включён в программу гоночного уик-энда: «После первого эксперимента в Сильверстоуне квалификационный спринт возвращается в Монцу, а затем мы его повторим в Бразилии. Направление выбрано верное, в 2022 году мы планируем включить в календарь 23 гонки, и такой формат уик-энда будет на трети из них, ведь это повышает уровень непредсказуемости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Я не пытался блокировать переход Расселла, это не в моём стиле. Я ещё в 2013 году сказал «Мерседесу», что мне нужны равные возможности с напарниками. Это логично: ты чувствуешь себя лучше, когда опережаешь оппонента, который может показать свой максимум. Неинтересно обыгрывать гонщика, которому подрезали крылья. Конечно, Формула-1 — это странный спорт, одновременно командный и индивидуальный.
Уверен, что прилив молодой крови только поможет «Мерседесу». В команду придёт молодой гонщик, голодный до триумфов и с новым взглядом», — цитирует Хэмилтона Crash.net.

:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Изменено пользователем ekzekutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче по тренировке уже видно как черный пулей выйграет это все даже не напрягаясь. И завтра 3 очка заберет и потом 26.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рик порадовал) походу начал потихоньку понимать машину после перерыва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RondelR сказал:

Рик порадовал) походу начал потихоньку понимать машину после перерыва. 

Да, кажется Ден наконец-то поехал :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×