Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ANDREvv сказал:

Это что блин за детальки они такие в движке заменяют

Да там поди вообще совсем другое двигло уже, на все 10 цилиндров. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Только последний поворот, для обгона подойдёт чтоль:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, CooLerSIK сказал:

Только последний поворот, для обгона подойдёт чтоль:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Насколько помню, трасса временная. Стационарную трассу обещают обгонной сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, CooLerSIK сказал:



Только последний поворот, для обгона подойдёт чтоль:57a8bd5f05fbe_FROG21:

странная трасса, не завидую гонщикам ехать 10-ки кругов по этому тоннелю. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:



Только последний поворот, для обгона подойдёт чтоль:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Такое впечатление, что 95% круга тапок в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:

Yx8tgqsabl8.jpg?size=1052x555&quality=96

Цитата

«В McLaren Group знают о сообщениях, что компания была продана Audi. Это совершенно не соответствует действительности, и мы ищем способы удалить эти новости, – сказано в заявлении McLaren.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ult сказал:

Такое впечатление, что 95% круга тапок в пол

Тото будет доволен, их машинки там 1-2 приедут точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Негритонский мерс заподозрили в использовании DAS, которая запрещена с 2021 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да думаю гонят, не думаю что мерсы настолько тупые чтобы просрать сезон из-за даса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ark да чето ниче нормально не видно там) тем более зачем ему дас в повороте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake зачем в повороте не понятно, но то что руль негр тянет на себя видно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм инфа:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Цитата

 

Друзья, итальянский Motorsport передает какие-то совершенно страшные вещи. Благодарю подругу и хорошего человека по имени Лита с точным переводом с итальянского на английский.
Итак, в чем смысл. Утверждается, что новый двигатель Хэмилтона ИДЕНТИЧЕН первоначальной омологации, однако сконфигурирован таким образом, чтобы совершенствовать аспекты работы в наивысшую степень, например, давление в камере сгорания.

[But configured to take some aspects to extremes such as the pressure in the combustion chamber]

 САМОЕ ВАЖНОЕ: УТВЕРЖДАЕТСЯ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ РАЗРАБОТАН РОВНО НА 4 ГОНКИ.

То есть Mercedes пошли ва-банк и заказали на своей базе силовую установку, которая НЕ будет нарушать правила и отличаться от базовой конфигурации, НО ПОЗВОЛИТ ВЫКРУТИТЬ все показатели до максимума.

 
 

Если это действительно так, возникает первый вопрос о законности такого действия, потому что Ferrari примерно так же нарушили правила в 2019 году, за что их оштрафовали FIA.
 

 Дальше интереснее. Тото Вольфф утверждал, что замены двигателя Mercedes происходят не из-за потери надежности, а из-за потери скорости через несколько гонок. Именно поэтому было решено изменить настройки двигателя и дать Хэмилтону агрегат, которого хватит РОВНО НА ЧЕТЫРЕ ГРАН-ПРИ.

А сейчас вы будете в шоке.

 Максимальная скорость Боттаса в Бразилии (спринт): 304-307 км/ч.

 Максимальная скорость Хэмилтона в Бразилии (спринт): 335-339 км/ч.

И мы подошли к самому важному. Утверждается, что Томас Хиуэл (главный инженер Mercedes) подготовил двигатель СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ХЭМИЛТОНА, который выдержит не 7000 км...а всего лишь 2500 км. Т.е. теперь Льюис ездит, по сути, на термоядерной установке под пятой точкой.

[Hywel Thomas, chief engineer of Brixworth, has prepared an engine 5 for Lewis which must have a life of 2,500 km compared to the 7,000 that normally are required]

ЛЬЮИС ПРИБАВИЛ МИНИМУМ 15 Л.С. И ЕЩЕ РАЗ: ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ.

[In addition to pushing the turbo, they intervened on the pressure in the combustion chamber: creating a deadly combo that can be worth over 15 horsepower]

 А также "раскрутка" турбонагнетателя. Если это все является правдой, то мы имеем Льюиса, у которого с одной стороны в любой момент взорваться двигатель, с другой - он быстрее всего пелотона на 2 секунды.

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО РЕАЛЬНО БЫЛ КОСМОВОЗ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:

Норм инфа:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Интересное чтиво, если этот двигатель ходит всего 4 гонка, не значит ли это что с каждой гонкой он будет гораздо медленнее (если считать разницу между каждой гонкой у двигателя боттаса например). Да и Боттаса то двигатель не старый,  а разница колоссальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mercedes подали официальный запрос в FIA на расследование инцидента между Ферстаппеном и Хэмилтоном на Гран-при Бразилии.

Команда утверждает, что нашла свидетельства того, как Макс выталкивал Льюиса с трассы во время попытки обгона, и хочет для него штраф
X0D29gQsPoo.jpg?size=951x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну даже если это правда. А как же потребление топлива?

Но вообще конечно ввиду бразильских событий, это больше на правду похоже.

 

Хотя зачем делать на 4 гонки. Если можно каждую гонку ставить его. Это 5 позиций просто ничто, когда ты едешь чуть ли не по секунде быстрее остальных, в гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

Ну даже если это правда. А как же потребление топлива?

Но вообще конечно ввиду бразильских событий, это больше на правду похоже.

 

Хотя зачем делать на 4 гонки. Если можно каждую гонку ставить его. Это 5 позиций просто ничто, когда ты едешь чуть ли не по секунде быстрее остальных, в гонке.

Ну а если в замес попадёшь с 5 места, Как Ландо например, только ещё хуже последствия будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Хотя зачем делать на 4 гонки.

Там потолок бюджета вроде должен поджимать уже, или на это мерсики тоже забили?:troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK Ну чет перед ним все расступаются. Уже сколько стартов у него было, и все еще не тронутый.

1 минуту назад, ANDREvv сказал:

Там потолок бюджета вроде должен поджимать уже, или на это мерсики тоже забили?:troll_face_21:

Ну у боттаса уже 6, у черного 5. Положить им на бюджет давным давно.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Представитель Red Bull и Mercedes сегодня в 17 часов по местному времени посетят офис FIA на трассе в Катаре по поводу возможного пересмотра решения, касающегося инцидента на 48-м круге Гран При Сан-Паулу, когда Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию выехали за пределы трассы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×