Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

Ф1 такой спорт что иногда приходится жертвовать красотой ради оптимизации аэродинамики. С регламентом 2022 года мне кажется в целом удачно совместили и то и другое. Прошлогодние машины были перегружены деталями по всему корпусу

Изменено пользователем PVL_93_RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, PVL_93_RU сказал:

Ф1 такой спорт что иногда приходится жертвовать красотой ради оптимизации аэродинамики. С регламентом 2022 года мне кажется в целом удачно совместили и то и другое. Прошлогодние машины были перегружены деталями по всему корпусу

Ну хз тут тоже перегружена, но мне машины 07-08 года очень нравились.
2008%20Ferrari%20F2008%20014.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне секунду даже казалось, что это лего-моделька - столько острых углов, непривычно.:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, CooLerSIK сказал:

Ну хз тут тоже перегружена, но мне машины 07-08 года очень нравились.

на мой взгляд 2004-2006 это самый лучший период в истории ф1 в плане внешнего вида болидов. До этого все было довольно простенько, а потом начали мутить черти чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK пересу должно быть легче конкурировать с максом в этом году. 

 

 

Кто в Сочи поедет на последний сочинский гп? Купил на Т3 билеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Надеюсь будут за 1 место бороться.

4
qOswD0bfaOg.jpg?size=999x721&quality=95&NGR_6_tRs5A.jpg?size=961x693&quality=95&

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сезоне-2022 гонщики будут свободно выбирать комплект шин для старта Гран-при
 

В предыдущих сезонах пилоты, попавшие в топ-10 и прошедшие в 3-й сегмент квалификации, были обязаны стартовать в гонке на том комплекте шин, который использовали при установке своего лучшего времени на круге по ходу второго сегмента.

Правило уже частично было пересмотрено в прошлом сезоне – на тех Гран-при, где «Формула-1» тестировала экспериментальный формат гоночного уик-энда со спринт-заездами. В них пилоты имели свободный выбор шин на старт как субботнего спринта, так и воскресной гонки.

В сезоне-2022 пилоты будут иметь абсолютно свободный выбор шин на старте каждого Гран-при.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из других новостей - Майкл Андретти подал официальную заявку в ФИА на оформление и регистрацию совершенно новой команды под брендом Andretti Global, и предположительно выйдет на сетку начиная с 2024 года, если дадут зелёный свет. Пока что подтверждений со стороны ФИА не было, но Либерти Медиа активно пытаются продвигать Ф1 в штатах (чем объясняется запуск Drive To Survive и постройка трассы в Майями в дополнение к Остину, штат Техас) 

 

Получается если ещё верить слухам, то за период 2024-2026 на сетке станет 24 машины вместо нынешних 20. 

 

Гуд ньюс, эвриван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, CooLerSIK сказал:

Подвеска как у Маков

Спереди да, ну если сам Ньюи так сделал, значит Макларен на правильно пути!

Если еще окажется что и сзади у РБ толкатели, то вообще Джеймс Ки походу второй Ньюи) 

9 часов назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Главная красотка пелетона.

 

жирные понтоны все портят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RondelR сказал:

жирные понтоны все портят

Что ты имеешь против жирных?

FEjth4gXIAEqJFi.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что это за ерунда частично закрывающая передние колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PVL_93_RU сказал:

крылья для оптимизации воздушного потока

Ф1 всегда была спортом с открытыми колесами. Теперь полуоткрытые. Шарм теряется,да и выглядит ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Neo сказал:

Ф1 всегда была спортом с открытыми колесами. Теперь полуоткрытые. Шарм теряется,да и выглядит ужасно.

Они так и остались полностью открытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, SmilеDeath сказал:

 

А чо он на мокрых шинах, трасса же почти сухая :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

20 часов назад, dozensnake сказал:

дэмн ф1 2022 будет играться очень непривычно)))

Это как минимум. Есть неиллюзорные шансы, что она будет играться откровенно дерьмово. Хотя, конечно, хочется надеяться на лучшее.

 

16 часов назад, Neo сказал:

Ф1 всегда была спортом с открытыми колесами. Теперь полуоткрытые. Шарм теряется,да и выглядит ужасно.

Нормально выглядит. А сделано это для минимизации грязного воздуха, как и все остальное в нынешнем регламенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то бред какой-то. Уже не знают, что делать.

 

Цитата

В 2022 году изменится формат уик-энда, и мы рассказывали о том, что в программу пятницы включён новый пункт, получивший название Show and Tell, т.е. «Покажи и расскажи». В Формуле 1 намерены привлекать внимание публики к технической стороне чемпионата – к машинам, особенностям их конструкции, к процессу их разработки и модернизации, т.е. ко всему тому, что раньше интересовало только продвинутых болельщиков.

 

Но есть и ещё один аспект: если раньше команды старались (по возможности) скрывать информацию о каких-то новых разработках, и о них мало кто знал, то теперь в течение сезона они будут обязаны обо всём этом рассказывать.

 

Момент для введения такого новшества выбран правильно, ведь Формула 1 перешла на машины следующего поколения, и об этой технике действительно можно рассказать много интересного.

 

В новой версии Спортивного регламента в пункте а) статьи 19.1 говорится буквально следующее: «Каждый участник чемпионата должен предоставить Делегату по работе с прессой документ, в котором перечисляются все основные аэродинамические компоненты, корпусные детали, узлы, не использовавшиеся на предыдущем этапе, и которые предполагается использовать на этом этапе…»

 

Такие списки команды должны предоставлять FIA не позднее, чем за 23 часа до старта первой тренировки. В регламенте оговаривается, что в течение почти всего этого времени содержание документа будет известно только FIA и руководству Формулы 1 и не будет передаваться прессе до начала упомянутого выше нововведения – пункта программы уик-энда, который официально называется Automobile Display (т.е. буквально «Показ автомобилей»).

 

Этот показ начинается за 90 минут до старта первой тренировки, и в течение часа все 20 машин будут выставлены на всеобщее обозрение, так что у прессы будет возможность к ним присмотреться.

 

От обязанности демонстрировать свою технику команда может быть освобождена только в случае какой-то серьёзной проблемы, но для этого необходимо подать директору гонки официальный запрос.

 

Техника будет демонстрироваться не только по пятницам: второй 30-минутный «Показ автомобилей» происходит в субботу через полчаса после квалификации, но в нём принимают участие машины только пяти команд. Какие именно команды должны будут их предоставить, выбирает директор гонки вместе с техническим делегатом FIA.

 

Причём каждая из этих команд должна прислать официального представителя достаточно высокого ранга, который в течение как минимум десяти минут будет отвечать на вопросы журналистов. В том числе о тех изменениях, которые произошли с машиной после первого пятничного показа.

 

Надо отметить, что команды будут демонстрировать только видимые внешне новинки аэродинамики и изменения, затронувшие корпусные детали, т.е. то, на что соперники уже и так успели обратить внимание, поэтому какие-то их настоящие секреты они раскрывать не обязаны.

 

Вполне ожидаемо, что в течение всего сезона модернизация техники будет идти очень интенсивными темпами, и это новшество, введённое FIA и Формулой 1, позволит прессе и, соответственно, болельщикам следить за всеми важными этапами интереснейшего технического противостояния.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять Либерти цирк выдумывает

 

может давайте еще грид герлз вернем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой да большинству людей рассказ про лепестки или там контуры аэродинамики как-то побоку.

Хотя конечно это бред, в одной гонке ты привозишь новинку, рассказываешь, а на след этап новинка есть у всех.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Ой да большинству людей рассказ про лепестки или там контуры аэродинамики как-то побоку.

Хотя конечно это бред, в одной гонке ты привозишь новинку, рассказываешь, а на след этап новинка есть у всех.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Они не будут рассказывать ничего такого, чего нельзя было бы понять и так. И сегмент этот специально будет идти за полтора часа до практики, чтобы никто не успел ничего скопировать. А на следующий этап команды и так всегда тырили друг у друга инновации вполне успешно. Хорошо хоть запретили откровенно копировать всю машину, как Стролл делал.

 

Вообще не вижу в этой инициативе ничего бредового, хз чо вы тут недоумеваете. Лишь бы Либерти и ФИА обосрать, независимо от того, что они делают, ей-богу. Меня вот тех. аспекты интересуют и я с огромным удовольствием буду смотреть этот сегмент теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2022 в 08:53, MaXiDRoM_90 сказал:

Они так и остались полностью открытыми.

Специально выделил правое колесо. Примерно 40-45% колеса закрыто этим ужасным нововведением. f6155cffa841.png

Ну и при аварии, когда колесо эффектно отлетает, теперь еще будет эту конструкцию забирать с собой и увеличивать кол-во обломков на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×