Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

топ водил по ущербу за 2022:

Цитата

1. Мик Шумахер («Хаас») – $ 3 952 000. 
2. Николас Латифи («Уильямс») – $ 3 389 000. 
3. Гуаньюй Чжоу («Альфа Ромео») – $ 2 934 000. 
4. Карлос Сайнс («Феррари») – $ 2 822 000. 
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – $ 2 667 000. 
6. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – $ 2 229 000. 
7. Эстебан Окон («Альпин») – $ 2 160 000. 
8. Лэнс Стролл («Астон Мартин») – $ 2 102 000. 
9. Юки Цунода («Альфа Таури») – $ 1 400 000. 
10. Фернандо Алонсо («Альпин») – $ 1 355 000. 
11. Джордж Расселл («Мерседес») – $ 1 337 000. 
12. Александер Албон («Уильямс») – $ 1 325 000. 
13. Шарль Леклер («Феррари») – $ 1 297 000. 
14. Серхио Перес («Ред Булл») – $ 1 147 000. 
15. Пьер Гасли («Альфа Таури») – $ 1 115 000. 
16. Даниэль Риккардо («Макларен») – $ 875 000. 
17. Ландо Норрис («Макларен») – $ 605 000. 
18. Кевин Магнуссен («Хаас») – $ 505 000. 
19. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – $ 485 000. 
20. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – $ 442 000.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

топ водил по ущербу за 2022:

 

Макс тупо робот. Боттас споконый финн, тут все понятно. Льюис кек, это явно не тот топ-5, в котором он хотел оказаться. Ну и Мик чот реально неоч. Превзойти Латифи по дамагу - эт нужен талант))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Макс тупо робот.

Когда едешь впереди и не с кем бороться, несложно приехать без повреждений.

51 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Ну и Мик чот реально неоч.

Второй год подряд работает основательно, а не по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SmilеDeath сказал:

Когда едешь впереди и не с кем бороться, несложно приехать без повреждений.

 

Вот это не совсем правда. Во многих гонках сезона (например Венгрии) Макс прошивал пелетон из глубины. Да и поулов у него не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер выпустит книгу воспоминаний Surviving to Drive по мотивам прошедшего сезона.

Фактически, книга представляет собой дневник, описывающий события сезона 2022 года, который начался с расторжения контракта с Никитой Мазепиным, а закончился увольнением Мика Шумахера.

 

«Люди порой говорят о том, что руководители футбольных команд работают в условиях прессинга, но они понятия не имеют, что чувствует руководитель команды Формулы 1, когда один из его гонщиков врезается в барьер на скорости 250 км/ч и его машина разрушается у вас на глазах», – написал Штайнер в аннотации.

Название книги – антоним названия сериала Netflix Drive to Survive. Она выйдет 20 апреля 2023 года в издательстве Penguin.

195.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В 2026 году в Формуле 1 могут появиться активные аэродинамические элементы, которые будут притормаживать лидеров.

 

Руководство Больших Призов рассматривает возможность легализации активной аэродинамики, которая появится вместе с новыми силовыми установками. Изначально предполагалось, что её использование позволит повысить эффективность силовых установок и топливную экономичность, поскольку на прямых будет задействована конфигурация с низким лобовым сопротивлением, а в поворотах – с высокой.

 

Но чемпионат мира может использовать активную аэродинамику и для повышения зрелищности. Предполагается, что лидер гонки будет каким-то образом притормаживаться, повышением лобового сопротивления на прямых или понижением прижимной силы в поворотах. Такую систему условно можно назвать «обратной DRS».

 

«Одна из важных особенностей автомобилей 2026 года – наличие активной аэродинамики, – сказал спортивный директор Формулы 1 Росс Браун в интервью британскому Autosport. – Такая мера повышения эффективности очень привлекательна. Нам ещё предстоит разобраться, как это можно сделать, и можно ли это сделать безопасным и предсказуемым. Хотя активная аэродинамика у нас есть на данный момент и так – это DRS.

 

Но можно ли сделать что-то гораздо более значительное? Если у вас есть активная аэродинамика, то становится возможным влиять на машину впереди. При сближении в поворотах машина впереди теряет часть прижимной силы, а та, что позади, получает дополнительную. Я не говорю, так и будет, но возможность появляется».

Осталось только полкило банановой кожуры каждому пилоту выдавать перед стартом для полной аркадности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аутсайдер сможет превращаться в реактивный снаряд и уничтожать соперников на последнем круге. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SmilеDeath сказал:

Осталось только полкило банановой кожуры каждому пилоту выдавать перед стартом для полной аркадности.

 

у меня есть идея получше

 

Warp_Orb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да выписывайте уже лидеру просто Stop&Go (если только это не Люсик, разумеется) - столь же нелепо, абсолютно предсказуемо и не надо никакой аэродинамики выдумывать.:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если чел на стратегии 3х питов, а все на 2х.
и вот он заехал раньше, едет быстрее, начинается основная волна. и он впереди всех на условные 9-11 сек. И чё его тачка начинает искусственно замедляться. А как тогда реализовать стратегию 3х питов:279:

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK Все эти стратегии уже канули в омут после того как запретили дозаправки топлива. Нет тех хороших времен когда кто-то мог и на 4 ехать, с мягкими шинами и пустыми баками.:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Руководство Формулы 1 в очередной раз приняло решение отменить Гран-При Китая в 2023 году.

 

На его место рассматривается Португалия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2022 в 20:56, SmilеDeath сказал:

Предполагается, что лидер гонки будет каким-то образом притормаживаться, повышением лобового сопротивления на прямых или понижением прижимной силы в поворотах.

А можно просто использовать нунчаки, как в Роад Раш

 

f7JrtzdiykguK8akicwNQbrVMRtDkIVPGyQMTxHN

Изменено пользователем ekzekutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Гюнтер Штайнер: «На днях я встретил Маттиа Бинотто, и он сказал мне, что мотор следующего сезона станет настоящей «бомбой».

Я бы на его месте поумерил свой оптимизм:57a8bd5b86f1c_FROG7:

A0IHqhA.png

 

Китай вроде бы не хотят ничем заменять. Попытаются уговорить Баку подвинуть на неделю раньше.

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SmilеDeath Если с надежностью решат проблемы, то двигатель действительно должен быть отличным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, SmilеDeath сказал:

«На днях я встретил Маттиа Бинотто, и он сказал мне, что мотор следующего сезона станет настоящей «бомбой».

все ясно-понятно, 2023 будет годом дуэли между быками и мерсами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Да, смотреть за доминированием Макса было тяжело. Особенно видеть этот огромный «первый номер» на его машине. То, что Макс выиграл почти все гонки – это не очень хорошо. Хотя слова про номер – это конечно шутка. И мне самому конечно хотелось бы вновь бороться за самые высокие места».
208b88c598d65b9845c56c6226f5f025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ark сказал:

SmilеDeath Если с надежностью решат проблемы, то двигатель действительно должен быть отличным

Всегда можно написать жалобу в ФИА, чтобы с двигателем что-нибудь сделали. Уже не впервой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ekzekutor сказал:

То, что Макс выиграл почти все гонки – это не очень хорошо

А то что наш англоафриканец выиграл почти все чемпионаты с 2010 по 2020 видимо замечательно. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Metroid сказал:

А то что наш англоафриканец выиграл почти все чемпионаты с 2010 по 2020 видимо замечательно. 

Это другое, он превозмогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://corp.formula1.com/formula-1-announces-venues-for-six-f1-sprint-events-in-2023/

в 2023-м году Спринт-заезды пройдут в рамках гран-при Азербайджана, Австрии, Бельгии, Катара, Техаса и Бразилии

 

https://f1-insider.com/formel-1-vasseur-ferrari-teamchef-favorit-51960/

Фредерика Вассёра таки назначат новым руководителем команды Ф1 Феррари

 

https://www.indystar.com/story/sports/motor/2022/12/07/f1-news-michael-andretti-confident-in-formula-1-expansion-hopes/69694683007/

Андретти строит новую штаб-квартиру, намекая на скорый дебют в формуле

 

https://the-race.com/formula-1/f1s-plan-for-lighter-and-shorter-cars-in-2026/

ФИА собираются облегчить и укоротить болиды Ф1 вместе с обновлением регламента в 2026-м году

 

 

алсо бедняга Шарль расстался со своей возлюбленной на днях. Сначала остался без чемпионского титула, так теперь еще и без секаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, PVL93 сказал:

расстался со своей возлюбленной на днях.


На вопрос «когда ты наконец найдёшь нормальную работу» Шарлю нечего было ответить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×