Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Shibito сказал:

Тотальное уныние. Макс может хоть каждую гонку с 20 места стартовать. Разница на прямых просто кошмарная, даже у Хэма в Бразилии 2021 не было такого преимущества.

Традиции же - одна нагибающая команда сменила другую. Мерсы были у руля 7 лет, теперь парадом командуют быки. Через 4-5 лет кто-то свергнет их с трона чемпионов и все по новой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, PVL93 сказал:

Традиции же - одна нагибающая команда сменила другую. Мерсы были у руля 7 лет, теперь парадом командуют быки. Через 4-5 лет кто-то свергнет их с трона чемпионов и все по новой 

 

2005-2008 года были шикарными))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Компания Porsche отказалась от планов присоединиться к Формуле 1 в 2026 году.

 

По информации The Race, немецкий автопроизводитель сохраняет интерес к участию в чемпионате, однако не планирует сотрудничество ни с одной из команд в среднесрочной перспективе. В Porsche сосредоточат усилия на действующих спортивных программах, в числе которых заводская команда в Формуле Е и возвращение в Ле-Ман в рамках проекта 963 Hypercar.

 

Решение отказаться от участия в Формуле 1 в 2026 году принято после того, как переговоры о сотрудничестве с Red Bull Racing и McLaren ни к чему не привели. От идеи создания собственной команды с нуля в Porsche отказались из-за слишком больших финансовых затрат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РБ не захотели отдавать половину компании, а Маки сделали щитбокс второй сезон подряд. Не удивлён, что Порше передумали. Ну и значит слухи про выкуп Вильямс тоже оказались фейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если у вас есть две доминирующие машины, если эти машины гоняются друг с другом, это само по себе создаёт зрелище. Хорнер

Любопытно будет посмотреть как Чеко разрешат гонятся с Максом к середине сезона 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2023 в 09:51, brgvc сказал:

В конце Переса аккуратно хотели попросить подождать Макса или как минимум не пытаться забрать круг, ппц, чел выигрывает гонку (пусть даже на такой ракете), а его все равно попускают

че за бред, им одно и то же говорили - держать один темп

макс просто остудил шины и сделал рывок прям на последнем круге, когда перес уже не мог перебить его круг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у чеко нет менталитета чемпиона, поэтому макс за счет таких ситуаций, когда по радио говорят "нас не волнует лучший круг" всегда будет собирать лишнее очко себе в копилку, а чеко трижды уточнять, а чо там вы максу сказали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ekzekutor сказал:

Любопытно будет посмотреть как Чеко разрешат гонятся с Максом к середине сезона 

Там будет отрыв Макса от Чеко в 50+ очков уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

FIA отменила техническую директиву 039 от прошлого года, но касается это только метрики колебаний при дельфинировании. Так как новые правила позволили решить данную проблему, метрика больше не нужна.

Важно: при этом введенные накануне прошлогоднего Гран-При Бельгии требования к днищу, его жёсткости и допустимой гибкости, к проверкам толщины планки и так далее остаются в силе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CooLerSIK сказал:

при этом введенные накануне прошлогоднего Гран-При Бельгии требования к днищу, его жёсткости и допустимой гибкости, к проверкам толщины планки и так далее остаются в силе.

Ну то есть на самом деле ничего не отменили 

 

Честно иногда кажется, что в ФИА/ФОМ адекватных людей все меньше и меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о желании серьёзно реформировать формат уик-энда Гран При, чтобы свести к минимуму количество свободных заездов. О радикальной перекройке графика этапа с отменой тренировок речи пока не идёт, но каким-то образом практики всё-таки изменятся.

 

По информации издания RacingNews365, в чемпионате мира уже начали обсуждение возможных изменений. В обозримом будущем отказываться от тренировок не планируют, но их собираются неким образом сделать интереснее. В числе рассматриваемых вариантов — награждение лучших пилотов по итогам свободных заездов, а также начисление некоторого количества очков по результатам практик. Но никакого окончательного решения на этот счёт пока не принято.

 

bNP0Ft3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SmilеDeath сказал:

. В обозримом будущем отказываться от тренировок не планируют, но их собираются неким образом сделать интереснее. В числе рассматриваемых вариантов — награждение лучших пилотов по итогам свободных заездов, а также начисление некоторого количества очков по результатам практик

Им там реально заняться нечем кроме как клоунаду устраивать. Неужели это результат экспансии в штатах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФИА запретила механикам забираться на ограждение, приветствуя гонщиков на финише :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ekzekutor сказал:

ФИА запретила механикам забираться на ограждение, приветствуя гонщиков на финише :57a8bd5a0af02_FROG1:


О, вот это норм правило! Я бы ещё запретил гонщикам руку вскидывать после победного финиша - руки на руле должны быть, они в автошколе не учились? Подкидывать кубок на подиуме ещё опасно, да и шампанское надо бы отметить - поскользнуться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Да и вообще лимитатор должен работать на питстопе, до него и после тоже, а то обколются ДРСами да генераторами своими и давай по треку летать туды-сюды, сколько можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

Shibito Да и вообще лимитатор должен работать на питстопе, до него и после тоже, а то обколются ДРСами да генераторами своими и давай по треку летать туды-сюды, сколько можно?

У меня есть идея получше - пускай гонщики бегом бегут полную дистанцию гонки, результаты решаются по итогу истечения 2-часового лимита на гран при. В машинках же разбиться можно, низзя, опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кукуха у них там на западе по полной у всех отъехала. 

789f544109e9f517073018b9fb435038.jpg

Изменено пользователем grom51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде на ВК канале Симпли, а может еще где, один наш комментатор доморощенный неплохо сказал на эту тему - Ф1 становится похожа на восхождение скалолаза на Эверест, у которого сзади летит вертолёт с гигантской сетью безопасности, чтобы его поймать если что. 
 

Цитату переврал, но суть такая же 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shibito сказал:


О, вот это норм правило! Я бы ещё запретил гонщикам руку вскидывать после победного финиша - руки на руле должны быть, они в автошколе не учились? Подкидывать кубок на подиуме ещё опасно, да и шампанское надо бы отметить - поскользнуться можно.

 

2 часа назад, ANDREvv сказал:

Shibito Да и вообще лимитатор должен работать на питстопе, до него и после тоже, а то обколются ДРСами да генераторами своими и давай по треку летать туды-сюды, сколько можно?

 

2 часа назад, PVL93 сказал:

У меня есть идея получше - пускай гонщики бегом бегут полную дистанцию гонки, результаты решаются по итогу истечения 2-часового лимита на гран при. В машинках же разбиться можно, низзя, опасно

 

Дошутитесь:57a8bd5d39842_FROG14:

 

Изменено пользователем SmilеDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Формула-1 хочет изменить формат проведения уик-энда со спринт-заездами. Речь идёт о введении дополнительной квалификации, об этом сообщает Auto Motor und Sport.

Если формат Гран-при будет изменён, то квалификация к гонке будет проходить в пятницу после свободных заездов. В субботу будут проводиться квалификация к спринту и сам спринтерский заезд. Главная гонка все также будет проходить в воскресенье.

Я видимо чего-то не понимаю, есть у нас тут пояснительная бригада? Квала к гонке в пятницу, квала к спринту и сам спринт в субботу, по итогам спринта составляется стартовая решетка, так нахрена тогда квала к гонке в пятницу?

 

п.с. Или спринт отдельно классифицуруется от гонки и служит исключительно для заработка дополнительных очков и стартовая решетка по нему не составляется, а составляется по итогам пятничной квалификации?

 

п.п.с. Похоже сам спросил и сам же себе ответил на вопрос. Господи, какое же говно они вымучивают...

Изменено пользователем ekzekutor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×