Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Nintendo 3DS приблизится к графике Xbox 360 и PS3

Рекомендуемые сообщения

[quote name="[dD]":n66jxxi2]Что то мне подсказывает, что новая портативка от Nintendo должна быть мощнее старушки PSP 2005-го года выпуска.[/quote]

2004-го. а железо там и вовсе 2003-го.
кстати в X360, тоже железо середины 2005-го. нет ничего удивительного что технологии ушли далеко вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bubba_stix[/b],

Думаю, нет. Во-первых, много игр для DS в 2D, во-вторых, 3D подсистема NDS очень специфична. Просто так внедрить 3D в механизм отрисовки трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут Вован меня спрашивает: "Слыш, братка, а как можно получить стерео-эффект без очков?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Думаю, нет. Во-первых, много игр для DS в 2D [/quote]

Ты уже взял так и решил, что все (все!) игры для нового хэндхэлда Nintendo будут в трёх измерениях? Ох, сильно я сомневаюсь.
Никто не мешает сделать New SMB в трёхмерном изображении.

Касаемо сабжа. Если якобы графика 3DS будет приближаться к графике PS3/Xbox 360, то это же какие будут ёмкие носители у консоли! Вау, катриджи на много гигагабай! (Пусть даже со сжатием, то всё равно места много нужно будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Почему такой странный вывод, что не будут точить под 3d? Опционально должно быть обязательно! Не всякий захочет постоянно играть с 3d. Так что игра ДОЛЖНА запускаться без него. Ты же хочешь возможность смены осей управления в играх? Улыбка)) Представь, если бы ВО ВСЕХ играх такой возможности не было? Улыбка) То же самое и с 3d. Не все захотят с ним играть. Ибо говорят глаза быстро устают.[/quote]

вывод совсем не странный: если игра действительно затачивалась под 3д (как памятная вещица с дсай, где 3д - часть геймплея и реализуется с помощью камеры), то в 2д ее геймплей просто невозможен, то есть в 2д получится другая игрушка. Вот такой вариант интересен. А стерео-"выпуклые"- варианты старых "2д"- марио и зельд малоинтересны, где опционально можно вернуться к привычной картинке, и 3д там - так - рюшечка, не делающая никакой погоды.
Нин ведь всегда плясали от геймплея. Но если возможность вернуться в 2д обязательна, то заделать какие-то принципиально новые схемы, возможные только в 3д, не получится - придется в одну игру вставлять две разных - под 2д и 3д, и этим никто не будет заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Samson"] [quote name="Nyrdin"][b]Samson[/b], В каком месте у айфон графика лучше чем на ПСП? :?[/quote]
Просто мало кто пытается выжать что-то из него. Дум хорош был в графике, да и УЕ для него сделали.
По крайней мере, многие разработчики заявляли, что графический потенциал АйФона сопоставим с Дремкастом.[/quote]
Не вводите людей в заблуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и чушь, пипец :-D
-Какая будет цена тада?
-Нормальный разработчик предпочёл бы графику взамен его двойного ухудшения вместо стерео.
-Она будет работать секунду?
-Для рендера стерео не нужна двойная мощь, хитрыми алгоритмами можно и полторы.
Итог: очередной предЪетришный фейк, а реальная 3ДС будет просто усилена в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"В таком случае, возможно, Nintendo собирается превзойти в графическом плане и PSP, и iPad" Это надо быть полными дебилами, чтобы выпустить на рынок новую консоль по производительности сопоставимую с этими динозаврами :) Учитывая как нинтендо заплакала после выхода ipad, думаю их новая портативная консоль имеет схожую производительность. Только им вряд ли что-то посветит, если производительности не будет больше хотя бы раза в 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SUPER_ROBOT"]
-Нормальный разработчик предпочёл бы графику взамен его двойного ухудшения вместо стерео.
[/quote]

Я тут 4й день играю в Professor Layton and the Diabolical Box, и данная игра опровергает это утверждение. Отличный геймплей вкупе с артом при общей примитивности технологии. Нормальный разработчик предпочитает платформу на которую просто, дёшево и быстро разрабатывать с хорошей окупаемостью, а не абстрактную графигу..)) Да и незабывайте что в отличии ОТ, нинтендо всегда разрабатывает технологии для геймплея, а не для пресрелизов про гигафлопы :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="morrae"]
ты осознаешь, да, что эти, как ты выразился, "лохи", являются мировыми лидерами игровой индустрии и топ-менеджер там за месяц зарабатывает больше, чем ты заработаешь за всю жизнь?
продолжай смеяться :)[/quote]
тебя волнует кто сколько зарабатывает или не зарабатывает?
главное что они делают. а в наше время делать хорошие игры и игры которые продаются очень редко совмещать получается.

а новость бред, если в портативе будет такое мощное железо то и стоить это будет соответственно... а покупать по 500 бачей портативки никто не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cовсем необязательно дорогое всегда мощное, если не изобретать велосипед то можно сделать из существующих технологий очень даже приемлимый девайс. Пример у нин уже был - GC. Который вобщем местами был мощнее зы2 (судя по RE4) но стоил меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Russian Lollipop"] [quote name="morrae"]
ты осознаешь, да, что эти, как ты выразился, "лохи", являются мировыми лидерами игровой индустрии и топ-менеджер там за месяц зарабатывает больше, чем ты заработаешь за всю жизнь?
продолжай смеяться :)[/quote]
тебя волнует кто сколько зарабатывает или не зарабатывает?
главное что они делают. а в наше время делать хорошие игры и игры которые продаются очень редко совмещать получается.

а новость бред, если в портативе будет такое мощное железо то и стоить это будет соответственно... а покупать по 500 бачей портативки никто не будет[/quote]

За всех не говори, люди телефоны по 30к почемуто покупают, так почемубы за 15 не купить крутую портативку? Темболее в момент выхода псп людей которые покупали ее дороже 500 было ой как достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Futaba0rus[/b],

Уже писал. Нинтендо скорее всего не будет делать портативки дороже 200 баксов, потому что Ивата сказал, что геймеры не готовы платить больше 200 баксов за хэндхэлд.
Ивата-сан - мудрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз нет.
Давно он говорил, что DS - это паралелльная линейка консолей, и что его будут развивать вместе с линейкой GameBoy. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
яш хринею если 3дс будет мощней ВИИ то чё они с преемником ВИИ мутить будут :shock:
оснований не верить этим слухам вродебы нет
во-первых ИГН
во-вторых наличие кучи бабла у НИН срубленых в этом поколении
в-третьих ведь действительно что бы обрабатывать 3Д картинку походу нужны солидные мощности явно поболей чем у ВИИ например
блин ну быстрей бы Е3 :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bubba_stix[/b],

Я про техническую реализацию обратной совместимости с триде, есличо.

Без переписывания исходного кода 3D добавить нельзя.

А касаемо носителя, как пить дать будут SD карты и онлайн-шоп.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:[/size][/color]

[b]SUPER_ROBOT[/b],

1) Нормальная будет цена. В чём проблема то? Производство компонентов с каждым годом всё дешевле и дешевле (спасибо китайсам)

2) Откуда вы придумываете про ухудшение то? Сказано же в новости что железо мощное и приближается по производительности к PS3 / Xbox360 .

3)Какбе технологии в плане энергопотребления развиваются. Например микроконтроллер с частотой 100Mhz может часами работать от одной батарейки АА, а системник с Pentium1 на борту даже не включится.

4)Как минимум кадров рендерить нужно в два раза больше. Что касается оптимизаций, так это в принципе заложено уже лет 10 в конструкцию каждого видеопроцесора - текстурные кеши там, R2VB, которые второй проход рендера делают намного дешевле первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда Нинтендо начнёт гнаться за конкурентами и равняться на графику, это будет началом конца заката империи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Chepunator[/b], шутишь? :)

империя где-то три поколения опережала конкурентов по графике (или как минимум была равна им - разницу в мульти куба/бокса приходилось с лупой искать ))
Притом - и тогда косила бобла немерено, по итогам года всегда пребывая в хорошем плюсе (что игровым подразделениям сони и мс может только сниться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×