Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

[member='Gefus'], не вижу отличий кроме сглаживания, возьму максимум рублей за 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скольку вы все "неочень", то вот вам список изменений

http://www.capcom-unity.com/gregaman/go/document/download/d0526eeff7499beb0202f6fde35edb89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал игру на PS4, раньше ещё прошёл на боксе, игра реально крута очень, я не мог пропустить такую игру на PS4, геймплей и саунд трек просто бомба! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], Что скажешь по поводу переиздания? Мне одному кажется что управление стало каким-то не отзывчивым совсем, с зажатым тригером персонаж иногда просто стреляет из огнестрела, с аналоговыми кнопками на ПС3 куда лучше игралась, теперь после буффера какой-либо комбы не получается зажать треугольник и сделать драйв\овердрайв. Надобность Лок-она в игре сомнительна. Радует только то, что игра сложнее стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скольку весь этот эдишен проходит под девизом "по просьбам фанатов" то гипотетически существуют люди (комберы) которым этот лок очень нужен.

Я не сталкивался с проблемами неотзывчивости управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне одному кажется что управление стало каким-то не отзывчивым совсем

не знаю мне так не кажется. 

 

 

Лок-она в игре сомнительна.

Мне наоборот удобней стало.   

 

 

весь этот эдишен проходит под девизом "по просьбам фанатов"

Да, люди которые ныли про то что враги не атакуют в спину, могут радоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'], А ты на ПС3 играл в нее? Просто по памяти управление было куда отзывчивее. Хотя может это мои руки которые после прохождения МГР\ДМЦ 1.5 года только в ЛоЛ и задрачивали  :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты на ПС3 играл в нее?

Ты меня поставил в тупик. Я не помню было ли это на PS3. Вполне мог проходить на X360. Надо по ачивкам глянуть.



Да, в прошлый раз DmC проходил на X360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно добавить, что выложенный мною лог не полон и изменение фреймдаты придется изучать на собственном опыте.

К примеру кенсела air stomp (Erix) в fireworks больше нет. Однако air shockwave (Arbiter) все еще можно отменить в fireworks. Самое время пересмотреть свои задрюченные в ваниле комбы и что-то с ними сделать.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DmC: Definitive Edition – Полный чейнджлист (часть 1)
Новые особенности
Турбо режим
- Мы не смогли добавить эту фичу в оригинал из-за ограничения в 30 fps (фреймы атаки постоянно пропадали). Теперь, при переходе в 60Hz мы ОЧЕНЬ счастливы возможности внедрить её в игру.
* Скорость игры возросла на 20%
* Может быть включен на всех уровнях сложности в купе с другими модификаторами (например HCM или режим Must Style)

Hardcore Mode (HCM)
- Суть HCM состоит в том, чтобы создать ощущения от DmC, которые являются верными видению NT, но при этом добавляют чувство, получаемое от классических DMC в плане баланса.
Мы не внедрили эти изменения в основной игре, так как многим игрокам нравится оригинальный баланс игры, и мы не хотели отчуждать их. Таким образом, каждый будет иметь возможность получить удовольствие от баланса и сложности игры так, как он захочет.
Самое основное различие, внедренное в этот режим – изменения в системе стиля. Получение ранга SSS, а также поддержание его, намного сложнее в Hardcore Mode. Изменения Devil Trigger’а в HCM также были вдохновлены оригинальными DMC, поэтому игрокам постоянно придется быть настороже с врагами.
Общее
• Может быть включен на всех уровнях сложности как для Данте, так и Вергилия
• Не влияет на прогресс игры
• Уникальные таблицы во всемирных лидербордах для каждого уровня сложности
Ранг Стиля
• Баланс системы ранга стиля изменен для HCM
• Скорость падения ранга стиля заметно возросла
• Штрафы за использование одинаковых приемов заметно возросли.
Баланс
• Убрано авто-парирование в приемах prop/shredder
• Только первый удар атаки может парировать вражеский удар (наверняка речь идет об атаках с мульти-хитбоксами, вроде Trinity Smash – прим. переводчика)
• +5% урона от всех врагов
• Дримраннеры могут парировать проджектайл Flush Арбитра до 3х раз на DMD

Devil Trigger
* DT не поднимает противников в воздух
* Шкала DT получается и расходуется быстрее

Target Lock 
- Одна из наиболее востребованных фич. Мы всегда хотели внедрить её в оригинальную игру, но по различным причинам не имели возможность сделать это. Мы рады возможности включить эту возможность в DmC: DE
* Для лок-она зажмите R1 – можно перенастроить
* L3 для переключения между целями – можно перенастроить
* Добавлено уклонение вокруг оси прицеленного врага
* Инпут для приемов по типу Stinger могут быть опционально перенастроенными в меню опций
- вперед, вперед + Y
- лок-он + вперед + Y
- оба варианта
* Возможность однократного нажатия на кнопку лок-она для захвата цели вместо её зажатия
* Добавлены новые шаблоны вариантов управления с учетом добавления лок-она
* Все инпуты полностью перенастраиваемы.

Vergil Bloody Palace
- Многие были удивлены, почему мы не сделали Вергилия играбельным для BP Данте. Причина этого заключается в том, что Вергилий – очень особенный персонаж со своими сильными и слабыми сторонами, отличными от Данте. Оригинальный BP был создан специально для Данте – добавления веселья и вызова его персонажу. Мы считаем, что Вергилий заслуживает такое же обращение, посему новый BP был сбалансирован так, что бы играть за Вергилия в нем было весело и чалленджево. Он несколько короче BP Данте, но это было сделано намеренно – это длина, которая, как мы чувствуем, принесет наилучшее ощущение от игры.
* 60 уровней
* Включает всех врагов Вергилия
* Включает босса Hollow Vergil
* Первые волны начинаются не с легкого уровня сложности, как BP Данте, а с уровня Нефилим и идет вверх.
* 3 особые волны
- арена-порта
- падающий пол
- мечи Вергилия

Модификатор “Must Style”
- У нас были две основные идеи по поводу этого модификатора. Прежде всего, он должен был быть неимоверно сложным! Посему мы надеемся, что хардкорные игроки преодолеют трудности и попытаются пройти игру с ним. Во-вторых, мы посчитали, что он будет отличной возможностью для комьюнити делать свои замечательные комбо-видео – теперь враги будут оставаться в живых очень долгое время, что открывает возможность для создания множества эпических видео! 
* Для того, что бы причинять урон врагам необходимо получить ранг S или выше
* Вы все-ещё можете разрушать щиты противников, не достигая ранга S
* Ранг Стиля достигается обычным образом, поэтому блокируемые атаки не принесут вам очки стиля
- Это делает Дримраннеров особенно нелегкими противниками в режиме Must Style, т.к. вам придется придумать свою стратегию для того чтобы обойти их защиту, не повторяя одних и тех же ударов для достижения ранга S.
* Может быть включен на любом уровне сложности в совокупности с другими модификаторами.

Уровень сложности “Gods Must Die”
- Некоторым хардкорным фанатам казалось, что DMD не предложил им той сложности, которую они хотели получить. На форумах витали некоторые безумные идеи; мы старались заглядывать в них для вдохновения и добавили этот режим для хардкорных фанатов. Изначально мы также собирались отключить выпадение зеленых орбов, но с увеличенным уроном, получаемым от врагов, восполняемое здоровье от этих орбов было настолько незначительно, что отключать их выпадение было совершенно ненужно. Посему, вы все-ещё сможете восполнить небольшое количество здоровья от слизней/врагов и т.д. 
* Открывается после прохождения Dante Must Die
* Враги появляются с активированным DT
* Враги наносят 2.5x урона
* Невозможно использовать предметы
* Имеет собственную таблицу во всемирных лидербордах

Новые Костюмы
* DMC 1 Dante
* Classic Vergil
Социальные функции
* Добавлен “Friend Board” на экранах начала и завершении миссии для просмотра рекордов ваших друзей

Катсцены
* Новая катсцена между миссиями 15 и 16, объясняющая, как Кэт узнала планировку здания Мундуса.

DLC Контент, включенный в игру
* Vergil’s Downfall – сразу доступен для игры
* BP Данте – открывается после завершения компании Данте
* 3 костюма Данте – доступны сразу
*3 скина для оружия Данте – доступны сразу
* Item finder – может быть куплен в магазине за красные орбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера купил, начал играть, графику хорошо подтянули, видно сразу разрешение 1080p, и 60 кадров, и игра играется на ура, ещё тогда прошёл на боксе пиратку, а сейчас оригинал купил, и доволен очень игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], на чем играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ark'], Подколка уже не работает друг мой, что то новое придумайте то чего не знаю ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], хорошо, будем исправляться, друг мой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yourepicfail' timestamp='1427016346' post='4744638'] Вот вам и "лучший" DMC [/quote] 
лол, это количество проданных копий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам и "лучший" DMC

 
лол, это количество проданных копий?

Вроде количество проданных копий в Pal регионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было выпускать раньше, никак не рядом с ДЛС для ГТА5, грядущим бладборном и др

весна-лето прошлого года — было бы идеально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто поиграл в ремастер, как оно?

 

В таком виде игру нужно было выпускать.

Со всеми включеными модификаторами эту игру на ГМД уровне сложности никто на гомаке не осилит. 

Я могу постримить.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто поиграл в ремастер, как оно?

 

В таком виде игру нужно было выпускать.

Со всеми включеными модификаторами эту игру на ГМД уровне сложности никто на гомаке не осилит. 

Я могу постримить.

ждём  :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Rebial" post="4747494" timestamp="1427135569"][quote name="Anakin" post="4746746" timestamp="1427116366"]Кто поиграл в ремастер, как оно?[/quote]   эту игру на ГМД уровне сложности никто на гомаке не осилит.  [s]Я могу постримить.[/s][/quote] Sounds like a challenge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и есть. При включенном модификаторе на "стиль" и "хардкор" у обычного прожималы все закончится на трех Дримранерах.

Увы у меня нет времени сейчас осваивать этот контент - игорозавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×