Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

SoulCalibur V

Рекомендуемые сообщения

В Ирландии чемпик провели, у меня Рафика 2ое место, уничтожен был Пиррой. Комбы на Пол ХП это не бро.

Игра честно говорят бесит, я вчера например анлимитед у стенки видел, Сибой. Никак не могу привыкнуть к тому что для Пэрри надо жать 4 кнопки, маразм. Пришлось впервые шифт себе на джой ставить.
И маразм с Джаст Гардом ... . Просто Намко сделали из СК второй Теккен с СФ, я не понимаю и мне дико обидно за серию...

Меня СК5 просто бесит так сильно, я не понимаю я фанател от серии с давних времен. СК4 все засирали и т д, а тут всем нравится СК5 хотя в нём хорошего я почти не могу увидить. Они убили то за что я любил серию, я стараюсь привыкнуть к СК5 но немогу. Так и хочется отдать этот высер назад в магазин.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 52 секунд:[/size][/color]
У меня простест против всех игр Намко теперь. ОСОБЕННО ХАРАДЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Eon' timestamp='1330625111' post='2544662'] я вчера например анлимитед у стенки видел, Сибой[/quote]можно по подробней? :icon_mrgreen:

[b][member=Eon][/b], ну, я тебя прекрасно понимаю, потому как во многом и сам не даволен многими вещами. Особенно мне не нравится что дали практически 100% возможность добивать лежачего. Патрокл ведь ещё лежачего может поднимать в полет, а там и заджаглить можно. В этом плане согласен, теккенизация калибуру не идет.

Мне нравится другое. Я боялся что Он станет чистейшим теккеном с оружиями, т.е. игрой про джаглы и адские вейки. Игра конечно мне может меньше чем IV и тем более меньше чем первый, но я воспринимаю это как развитие. На мой взгляд было бы хуже еслиб это был IV с кометическими изменениями. Главное что будет дальше.

Я практически уверен что если V продастся около миллиона копий, то через год или полтора нам выкатят VI и главное чтобы там не стало больше Теккенизма. Хотя я предполагаю что это будет больше как addon, с недостающими персонажами некоторыми старыми приемами. Допиленными одиночными режимами (Аркада с концовками) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немогу понять как играть против девил джина, у него скорость атаки запредельная, даже стрейфы не спасают, за сервантеса получается атаковать его только ногами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=sqar][/b], я с ними ещё не встречался в онлайне вообще =)

Я кстати только догнал что в кастуме можно делать свои скрины и сохранять на HDD консоли!

[img]http://s57.radikal.ru/i157/1203/83/2aa3ad5e77d6.jpg[/img]
[img]http://s018.radikal.ru/i507/1203/7e/168a7387a28a.jpg[/img]
[img]http://s08.radikal.ru/i181/1203/56/7547034c74bd.jpg[/img]
[img]http://s50.radikal.ru/i127/1203/09/6e88184ee61c.jpg[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i212/1203/35/dd5d252c2dbd.jpg[/img]
[img]http://i037.radikal.ru/1203/2d/96cb502a8eca.jpg[/img] - просто перс в стилистике луча либре.
[img]http://s017.radikal.ru/i444/1203/dc/a37f5eac3082.jpg[/img] - костюм из SC1
[img]http://s017.radikal.ru/i427/1203/ca/d37227011456.jpg[/img] - костюм из SC4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ещё персы, но их запощу попозже =)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 10 секунд:[/size][/color]
под спойлер убирать не стал, потому как даже у меня на мобиле оно загружается быстро (оптимизировал картинки по максимуму). Хотя если нужно я уберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем ясно зачем они некоторые приемы повесели на разные кнопки, как то убого теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем больше играю тем больше кажется что в игре есть несколько персов против которых при равном умении играть выиграть другими персами очень-очень сложно. При этом между собой они играю нормально. И по сути остольные персы между собой тоже сбалансированы очень неплохо.

Я не претендую на профессиональный подход, и может быть то что я написал имеет мало общего с действительностью, но пока мне так кажется и с каждым днем уверенности всё больше.

эти "Год Таеры": Devil Jin, Pyrrha Omega, Pyrrha, Algol, Natsu, Alpha Patroklos, и с натяжкой Patroklos (хотя он в меньшей степени).

Все остальные, как мне кажется очень неплохо сбалансированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]эти "Год Таеры": Devil Jin, Pyrrha Omega, Pyrrha, Algol, Natsu, Alpha Patroklos, и с натяжкой Patroklos (хотя он в меньшей степени).[/quote]

Выкинь оттуда Няцу, Пирру и Патрокалиса (они только хай) - послушай сэмпая. С этими веселыми ребятами нужно просто уметь играть. Насчет Алгола неуверен, не знаю. Остальные, да... Банить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Neojin' timestamp='1330985146' post='2552254']Выкинь оттуда Няцу, Пирру и Патрокалиса (они только хай) - послушай сэмпая. С этими веселыми ребятами нужно просто уметь играть.[/quote]
уметь нужно играть со всеми, но с ними цена ошибки тоже очень очень высокая. Если Патрокл уронил оппонента, то он очень больно его может добивать и уже тут хочешь не хочешь, а пока ты встаешь, ты огребаешь очень прилично...

[quote name='Neojin' timestamp='1330985146' post='2552254']Насчет Алгола неуверен[/quote]
ну во во всяком случае, на простом мешерском уровне, он прост, быстр, силен и может очень легко загонять в угол. Ты вспомни как я им мешил против Изабеллы и как мы ржали над его пируэтами (как я круто тебя почти убил, а потом выпрыгнул за ринг :D), а это тогда я даже в тренинг не заходил, тупо долбил А+В, В+К и крутил "стик" во все стороны. Понятно что это не показатель для pro, но все же это показатель не "равности", хотя бы в онлайне. Я понимаю что pro ценят только чампы и свои сходки, но разработчики делая эту игру опирались на то что большинство в неё будут играть в онлайне, по этому простых смертных тоже было бы неплохо уважить. Я не считаю нужным урезать кому-то что-то... Я за то чтоб поднимать других, чтоб было комфортней играть...

Я не самый большой математик умелец читать по фреймдате. Но по моему, когда у большинства почти все базовые атаки идут в минус, а у нескольких других идут в плюс, то тут сам Бог велел был быть годтаерами...

Говоря конкретно, то Сиба не имеет возможности добивать опонента так много и так круто как это может делать Pyrrha Omega... У Сибы, Айви и некоторых других попросту нет возможности быстро перебивать опонента, их быстрые удары одиночные и перехватить инициативу своей серией приемов как это может делать Патрокл или Пира, они не могут. Не знаю как Айви, я ей не там номого серезных матчей провел, но Сиба точно сливает раунд если опонент из верхов таеров к нему близко. Ситуация часто выглядит так, я уронил оппонента, пошел добивать, сделал пару ударов, и опонент встал, после чего я могу только уйти в блок и ждать ошибки соперника (если в блок не уйти то обязательно съешь пару ударов, а ещё хуже упайдешь), при этом могу ошибиться сам и успать, а тут уже можно и не встать.

В SCV очень плохо с обороной, все заточено под то чтоб идти в атаку, когда сама суть некоторых персонажей говорит об обратном. Но если тот же Астарот может съесть кучу ударов и под конец жизни своими 2-3 ударами убить оппонента, то Сиба так явно не может, у него нет дамаговых ударов кроме его "супера", который тоже надо поймать на ударе, иначе и тут дамага будет мало.


p.s. тут случайно на VGchatz увидел что игра уже продалась 500 тысяч, что по моему неплохо, хотя четвертый продавался быстрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну оки, тогда начинаем тебя тренить против Няцу и Патрокалиса, играть буду жестко и объяснять что я делаю и что с этим делать. От тебя требуется играть только Сибой и детально просмотреть их мув-листы. Согласен?...

[quote]p.s. тут случайно на VGchatz увидел что игра уже продалась 500 тысяч, что по моему неплохо, хотя четвертый продавался быстрее... [/quote]

Это провал. СК6 не будет, дай бог еще пару длц увидеть. Видимо Эцио не так популярен, как звездники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Neojin' timestamp='1330990589' post='2552314']Ну оки, тогда начинаем тебя тренить против Няцу и Патрокалиса, играть буду жестко и объяснять что я делаю и что с этим делать. От тебя требуется играть только Сибой и детально просмотреть их мув-листы. Согласен?...[/quote]можно попробовать =) я согласен.

[quote name='Neojin' timestamp='1330990589' post='2552314']Это провал. СК6 не будет, дай бог еще пару длц увидеть. Видимо Эцио не так популярен, как звездники. [/quote]пока прошел только месяц, может быть к лету собирут лям, я не думаю что в SCV был очень затратный, и скорее всего может даже уже окупился, но ты наверное прав, с таким темпом SCVI мы не дождёмся (либо дождемя Теккена под логотипом SCVI). А успех SCIV был во многом ещё и из-за того в то время жанр был в застое. В прошлый год вышло не мало файтов, и в этом году ещё выйдет. Многие просто ждут своё... А жаль конечно. Мне жаль ещё в двойне, что альтернативы SoulCalibur не имеет, а играть в джагловые файты мне очень не хочется. При всей моей любви к МК и очень хорошо проделанной работы ЯR, мне механика просто не нравится...

p.s. DLC всеже будут ещё. В кастумайзе не многих тех вещей что были в IV и BD, та как их надо лишь перенести, думаю они их выпустят.
p.p.s. все же открыв все шмотки (на 53 уровне, дальше только накейки и текстуры), могу казать что их могло быть больше с самого начала... ну и оружии собственно говоря тоже.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 часов 10 минут 2 секунд:[/size][/color]
[url="http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?p=299638#p299638"]с F.ru:[/url]
[quote name='Belial']Следующий патч выйдет в этом месяце. Точно пофиксили fuzzy guard. Судьба step~G неизвестна.
Так же очень, очень много изменений в персонажах (у одной только Тиры 40 изменений).
Это типа секретная инфа, так что на английском ничего такого не произносим)[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Так же очень, очень много изменений в персонажах (у одной только Тиры 40 изменений).[/quote]

でしょうか!? WHAT!? QUE!? WAS!? CHE COSA!? MIDA!? ЧТО!? Дай бог чтоб в ск4 столько изменений за 3 патча набралось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открыл агола... Что то за сервантеся расхотелось играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=sqar][/b], ах, ты мешер =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='sqar' timestamp='1331046773' post='2553370']
Открыл агола... Что то за сервантеся расхотелось играть :)
[/quote]
читер, аргол читер им нельзя играть. :icon_twisted: :icon_mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну греки (Софа, Касса) всегда были в хай или топе. Стиль обязывает. Пат и Пирра не исключение.
На мой неискушенный, любительский взгляд, Патроклом очень легко извлекается урон. Но медленный, мне не подходит.
Пиррой можно кошмарить на ближней-средней дистанции. Оч подвижная и быстрая девка. Со степа замечательные вещи выходят, норм автоГИ с комбой на выходе, и ВЕ удары, дающие рингаут или норм комбу. И канеш мой любимый[s] ring[/s]buttout (33B bt B+K) с середины арены :)

По впечатлению СК5 сильно обСФшили. Смысл сводится устрашению противника, набиванию шкалы и опустошению её в пробитый блок или контрхит.
С другой стороны, СК3 и СК4 на моей памяти часто сводились к набиванию в блок и тупому обмену ударами, кто становилось скучно. И ск5 тут разбавил однообразную рутину.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 31 минут 52 секунд:[/size][/color]
кустомайзы
[spoil]
[b]Пирра[/b], основной
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/807/soulcalibur1.png/][IMG]http://img807.imageshack.us/img807/7816/soulcalibur1.png[/IMG][/URL]
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/35/soulcalibur6.png/][IMG]http://img35.imageshack.us/img35/5821/soulcalibur6.png[/IMG][/URL]
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/696/soulcalibur8.png/][IMG]http://img696.imageshack.us/img696/6104/soulcalibur8.png[/IMG][/URL]
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/696/soulcalibur7.png/][IMG]http://img696.imageshack.us/img696/1999/soulcalibur7.png[/IMG][/URL]
в броне
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/600/soulcalibur2.png/][IMG]http://img600.imageshack.us/img600/8863/soulcalibur2.png[/IMG][/URL]
пирра стаил
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/215/soulcalibur5.png/][IMG]http://img215.imageshack.us/img215/3292/soulcalibur5.png[/IMG][/URL]

[b]Астарот[/b]ик
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/705/soulcaliburb.png/][IMG]http://img705.imageshack.us/img705/9852/soulcaliburb.png[/IMG][/URL]
[URL=http://imageshack.us/photo/my-images/846/soulcalibur4zj.png/][IMG]http://img846.imageshack.us/img846/9016/soulcalibur4zj.png[/IMG][/URL]
[/spoil] Изменено пользователем JC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заметил для себя такую закономерность, если сражаюсь с обычными бойцами то бои выходят шикарные, я выигрываю пару раундов, меня побеждают, или же я выигрываю...но выходят красивые бои и если даже проиграю мне сам бой понравился и я в хорошем настроении в любом случае!!
Если же выходят со мной дратся сигфрит или найтмер ( те кто с большими мечами) всегда проигрываю им...ето очень бесит ( я даже немогу выйграть раунда...что делаю не так? вроде медленно бьют, вроде отвечаю им но блин всеровно проигрываю...как же так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что узнал - "they did rush all of sc5, Project soul asked namco for 6 more months and namco said no, so this is what we got." Ну да фиг с ним, длц не проблема...

[quote]что делаю не так? вроде медленно бьют, вроде отвечаю им но блин всеровно проигрываю...как же так [/quote]

Выучить наконец их мув-листы. Играть агрессивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Neojin' timestamp='1331080862' post='2554152'] "they did rush all of sc5, Project soul asked namco for 6 more months and namco said no, so this is what we got."[/quote]это о чем? а то я перевести то перевел, а что в итоге получилось не понял :D


[quote name='Neojin' timestamp='1331080862' post='2554152']Выучить наконец их мув-листы. Играть агрессивно. [/quote]
это конечно хорошо, выучить всё ок, но все же дисбаланс в игре есть именно между верхами и теми кто после.

Я вот заметил что против того же митцуруги я знаю что он будет делать, я знаю что надо мне делать, куда откатываться и т.д., но дальше теории это практически не работает, если Митсуруги\Нацу\Пира, не говоря уже о Пацуках, подошел в притык к Сибе и сделал всё более менее правильно (там на самом деле не сложно), то Сиба проиграет практически без вариантов. А держать их на расстоянии всё время очень трудно.

С не топтаерами, сколько играю, то игра бывает изначально равной и выигрывает тот кто действительно лучше играет. Так что посыл о прямых руках он конечно правильный, но он больше похож на лозунг который всем правится, все и хотят в него верить, но не более.

Я вот пытался почитать 8way, тему о Сибе, там тоже большая куча вопросов и ответы из разряда "выпрямляй руки". Хотя там вопросы задаются более конструктивно...

в онлайне ещё не видел таких Сиб которые меня бы обували на раз два и чтоб можно был поучиться играя против них "миррор матчи". Если я не путаю, то по моему против Сиб я ещё неразу не проиграл, хотя играл раз 10 может быть. Вообще Все круто играющие игроки которых я видел в онлайне это Нацу, греки и Мицу. Всего пару раз видел очень неплохих Рафаэлей, а так...

Вообще чем дальше в лес, тем больше теккен с отблеском SF напоминает... и мне это не нравится... Хотя логики в том чтоб игру вести ближе к теккену я не вижу вообще. База фанатов теккена конечно очень большая, но эти фанаты, как уже показала практика, покупают в SC с неохотой, а если на горизонте виднеется теккен, то и вовсе не обращают внимания...

На самом деле, Калибур нужно возвращать к истокам, а именно к SC1-SC2. Т.е. к безджагловой системе и позиционной борьбе основанную на фехтовании, при этом все эти Суперметры можно оставить. И я это говорю не потому что мне очень нравится SC1, а потому что думаю что это будет очень успешный и продаваемый продукт. Успех SC1 был связан с простотой игры, при этом речь не идет о оказуаливании, но глубину геймплея можно и нужно развивать без джаглов, нужно больше разводок (на интерес загляните в СК1) и так назваемого майнд гейма. Такой подход прост для новичка и при этом достаточно глубок для соревнований и повышения мастерства. Если всё это было бы соблюдено, при том что рекламная компания у SC5 была неплохой, сейчас продажи были бы значительно лучше.

p.s. хотя мой пафосный спитч не имеет смысла =( намки не услышат, да и продолжение у игры наверное уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1331083637' post='2554157']да и продолжение у игры наверное уже не будет. [/quote]

Думаешь СК5 последняя часть?
Я если с Сибами встречаюсь то чаще всего получается так что, то я его то они меня всегда сбрасывают в воду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Mr VUDU' timestamp='1331123992' post='2554708']
[quote name='Azzy' timestamp='1331083637' post='2554157']да и продолжение у игры наверное уже не будет. [/quote]

Думаешь СК5 последняя часть?
Я если с Сибами встречаюсь то чаще всего получается так что, то я его то они меня всегда сбрасывают в воду)))
[/quote]
почти никогда не получалось кого-то сбросить в воду за Сибу =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=paradogz][/b], ну собственно в отличии от IV, где и Килик и Ми-на рингаутили каждым вторым ударом, тут с этим делом по сложнее стало, да и не только у Сибы, а по моему в всех. Хотя сервантес своим вроском выкидывает даже если далеко от каря, а какая-то из пир вообще с далека.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 24 секунд:[/size][/color]
[quote name='Mr VUDU' timestamp='1331123992' post='2554708']Думаешь СК5 последняя часть?[/quote]последней должана была быть IV, так как почти сразу после её релиза команду распустили. может нежданчиком и VI придет, но будет это явно через обычные 2 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полезный гайд для Няцу-игроков, и тех, кто от них страдает!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=56GMEGTyANs[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Neojin' timestamp='1331417772' post='2560077']
Полезный гайд для Няцу-игроков, и тех, кто от них страдает!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=56GMEGTyANs[/media]
[/quote]
Я вот все думаю, на кой эти гайды ? Я что в тренировку зайти не могу и сам все изучить?
Я уже научился сражаться против натсу, все приходит с опытом, а не с умными гайдами и рассуждениями на тему как победить того или иного персонажа...
По началу всегда сложно и даже зная тактику, порой не победить. Изменено пользователем paradogz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к фишка натсу потихоньку привыкаешь и пниш беспощадно. Мне по началу тоже казалось что читчитчит, потом просто приелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×