Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

Этот "слизень" давно уже вылез, расплодился и залез писишникам в задницу, теперь их даже шейдеры версии 3.0 не радуют :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
боже, он заразный! размножается делением! а у тебя откуда он вылазит? :D
Писишники, если рядом с вами СуперФедя, не поворачивайтесь к нему спиной, это опасно! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Господа писишники, живо прекратили на личности переходить!
[/quote]
личностей тут нет, шутим-с :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Слил? Скальп по почте пришлёшь?
[/quote]
Размечтался :-D
Это ты мне еще свой по почте пришлешь. :fight:
Некоторые твои коментарри настолько тупы -- что бесмысленно на них отвечать.Сплошное передергивание, а не цивилизованый спор с твоей стороны.

[quote]
Тем что в игре они двигаються.
[/quote]
И что из этого? Все тени, во всех играх, двигаются абсолютно одинаково (если это динамические тени, но в современных играх на ПК и некст ген консолях они все динамические) -- в полном соответсвии с физическими законами оптики, да и эти законы довольно нехитрые. Имеет значение качество теней ( в данном случае разрешение теневых карт, имеются ли мягкие края, есть ли наложение теней ), количество теней ( от какого кол-ва объектов отбрасываются тени, есть-ли самозатенение) и очень важно сколько источников света учитывается при расчете теней( только ли от основного рассеяного -- солнца, есть ли вклад не основных, локальных источников).ВОТ ЧТО я хочу определить по скриншотам и все это довольно сложно определить по видеоролику.В Кризисе с тенями все впорядке, а вот насколько круты тени в HS -- вопрос.

[quote]
Я тебе дал ссылку на ролик
[url=http://www.pixelrage.ro/downloads/Heavenly-Sword-E3-HD-trailer/1110.html]http://www.pixelrage.ro/downloads/Heave ... /1110.html[/url]
Что ещё может означать HD trailer?
[/quote]
Там по соседству были скриншоты.Я стал расматривать их.Вобщем ладно, признаю ошибку.

[quote]
А если в игре нету сюжета как в MGS, то это явно не идёт в плюс.
А если в игре нету [вставь всё что хочешь], этоей явно не идет в плюс.
[/quote]
Совершенно верно.Только для каждого жанра приоритеты разные, главное что бы были хорошо реализованы приоритетные элементы.Все остальное весьма желательно, но не обязательно.

[quote]
Не как-то, а абсолютно.
[/quote]
Кроме оформления по сути ничем.

[quote]
А как города могут отличаться "по сути"?
[/quote]
Я не про города (в DC2 он всего один), а про лабиринтообразные уровни.И они друг от друга ничем не отличаются кроме оформления.

[quote]
Он такой и есть.
[/quote]
Ты его таким видешь.Через свои фанатские окуляры на глазах.

[quote]
Таких как ты послушал... мол у нас на PC... а на писи вот что за игры ->
[/quote]
Да нет, просто у тебя паталогическая ненависть к PC играм. И большие проблемы с их восприятием.

[quote]
Зато вблизи текстуры качественные, объемные, разнообразные
[/quote]
Как всегда шоты ты подбираешь намерено ущербные.Вот нормальные:
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/162007[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/161940[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/161941[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/159789[/url]
Ну где ты еще встретишь такой великолепный бамп (да еще с учетом освещенности) как на первом скрине? На ПС2 --нигде.

[quote]
Это ты так приказал или кто? Ссылка есть?
[/quote]
Еще раз -- мне наплевать, что там считают на позорном геймспоте.Их оценка ошибочная, впрочем, другово от этого позорного сайта я не ожидал.И то что этой в Diablo2 заигрывались милионы (некоторые еще дл сих пор играют) это тому подтверждение.Куда там убогому BG:DA, который позор имени Балдурс Гейта.

[quote]
Тогда Хало лучший шутер на земле.
[/quote]
Он действительно очень хороший шутер.Не лучший нет.Но в одном ряду с лучшими.И уж точно лучший из всех консольных.

[quote]
А читать текст пиарщиков они не могут?
[/quote]
Могут.Но текст пиарщиаов состоит из уже реально реализованых вещей просто сильно приукрашеных.Нот вот смысл врать по поводу конкретных ходов сюжета, когда отвечать за конкретный базар придется уже через полгода? Какое-то сомнение может вызывать помоему лишь обещание ветвления сюжета в зависимоти от того , кто выживет из напарников, а кто умрет.
Да и глянь на шоты, есть инопланетяне --есть.Есть корейцы -- есть.Есть американцы -- есть.Есть острова и джунгли -- есть. Есть сфера заморозки чужих -- есть. Дак кто врет то?

[quote]
По твоему тексту - это не сюжет, а стандартный штамп.
Для сюжета необходима тонна скриптовых роликов. С этим у PC вообще никак. Особенно в фпс-тест-видеокарты.
[/quote]
Для сюжета преж де всего важен сам сюжет.Как его подавать -- дело второе. В Кризисе все скриптовые ролики будут о первого лица, как в HL2. И их много не надо, надо их толково сделать и разместить в толковых местах сюжета.Остальное можно подавать радиопереговорами например.Да и с чего ты взял, что скриптовых роликов будет мало, Кризис не похож на малобюджетную игру.

[quote]
Будет и в кризисе.
[/quote]
Не похоже на то.

[quote]
Козима отдыхает?
Там нужно много помимо сценариста. Кто будет скриптовые ролики ставить?
[/quote]
Что, только Кодзима у нас хорошие сценарии пишет? Один он? Сценарии у него конечно красивые, но бредовые.Но это не значит плохие.

[quote]
Особенно реалистичен

Мега сюжет "упал метеорит, и США воюет с инопланетянами"
[/quote]
Вполне реалистичный ход действий, все четко объясняется.Даже ты бы это понял, если бы прочел мой линк.

[quote]
Текстуры рисует дизайнер. Все знают дизайнеров обливиона, куча текстур паков сделанных любителями, и которые в говно уделывают оригинал - тому доказательство.
[/quote]
Чего ты уходишь от темы? Ты мне конкретно скажи -- ты считаешь, что ПС2 может нарисовать текстуру с parallax mapping бампом? Ты хоть знаешь что сей термин означает?

[quote]
Что меняет несколько месяцев между E3 и TGS?
[/quote]
Повторю, то что ТЫ прогнался, поскольку утверждал, что MGS4 показывали на е3 2005.

[quote]
Такой графики не будет на PS3? Откуда знаешь?
[/quote]
Да это и так было ясно.Я в отличие от тебя что-то в 3d графике понимаю.Но после нынешней е3 я в этом убедился....

[quote]
MGS4 всех заткнул.
[/quote]
икого он по графике не заткнул.В номинации "Лучшая графика" выйграл Crysis.А по поводу разачарования графикой ПС3 -- почитай форумы и отзывы.Да и шоты весьма убедительно это доказывают, графика тамхорошая -- на уровне игр с Xbox 360, но не лучше.Но после того что Сони показала на е3 2005 это было позором, и Сони сама в этом виновата -- нефиг было врать.

[quote]
Какой сейчас год? Ты в будущем живёшь?
[/quote]
А что, ты не веришь видеороликам? Там это все показано. Нормально, ты веришь рендерам от Сони, но не веришь геймплейным роликам Кризиса. Фанатик...

[quote]
Ну и? Что там нужно чтобы обливион летал в 1600x1200 всё на макс?
[/quote]
В таком разрещении и на макс.? Нужен r1900xtx. Впрочем это неоптимизированая игра, прямо скажем.Но на таких настроийках она не не то что не полетит , но и тормозить будет на приставках следующего поколения.
Повторю, играя не в нативном разрешении на ЖК-мониторе никаких проблем с замыленостью не замечал.

[quote]
Значит что бы PC не тормозил, нужно взять мизерный монитор, либо деромовый элт, от которого устают глаза... как это на фоне 40' LCD телека?
[/quote]
Надо просто не парится играть в приемлемом для скорости разрешении.Замыливание картинки вещь очень субъективная.Я лично его не замечаю.А в родном разрешении монитора мне изображение не нравится -- черезчур резкое.

[quote]
[url=http://www.ferrago.com/portal/click/?id=878366]http://www.ferrago.com/portal/click/?id=878366[/url]
[/quote]
Малоли чего где написано.Нету Антиалиазинга в версии xbox 360, это точно.Или он настолько слабый, что его просто не видно. Лестницы как были, так и есть.

[quote]
Это реальные задачи?
Приведи полные спецификации RSX, кроме NV47 based и 128 бит памяти, ну и кроме частот.
[/quote]
Вот это самое NV47 based уже и есть почти полные спецификации. Тоесть это видеочмт на основе поколения G70 со всеми его достоинствами и недостатками.А 128битна шина -- это вообще смех. :lol:

[quote]
Ну а я на 7600GT замечал.
[/quote]
GF6800GT гораздо мощнее GF7600GT.Особенно по ПСП.А это важно, потомучто трава в Обливионе -- суть куча полупрозрачных текстур, блендинг которых отжирает много ПСП.

[quote]
SOTC.
[/quote]
Не ну shadow of the colossus игра велеколепная.Ради таких я ПС2 и брал.
Но там масштабы пустые, в отличие от Обливиона, в котором только одних Npc в городах черт знает сколько.И каждого нужно анимировать.Естествеенно при таком кол-ве страдает качество.Это неизбежно.

[quote]
А сли тогда зачем?
[/quote]
Для очень богатых молодых людей, способных ракошелится на бекомпромисное качество изображения под максимальным АА и анизотропией и без тормозов.
Но можно и без этого обойтись вполне и играть на 95% графики, апгрейдя ком заз в 2 года на 650-700баксов (с учетом продажи старой комплектухи).

[quote]
Циферки?
[/quote]
Нету по моровинду циферок. Но за 1 месяц продаж Обливиона ушло 1млн 700 тыс копий.Сечас думаю уже и 3млн есть.Ты думаешь что Морр так продавался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут некоторые в начале темы говорили, что PCишникам важна графика и больше ничего. Так вот если бы вы почитали пару форумов по PC играм, то знали бы, что главное для PC игроков как раз неграфика а геймплей и атмосфера. Именно это больше всего обсуждается на форумах PC игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Некоторые твои коментарри настолько тупы
[/quote]
А твои все тупы, но я же не сливаю.

[quote]
И что из этого? Все тени, во всех играх, двигаются абсолютно одинаково
[/quote]
Врёшь. Это из разряда анимации, а она везде разная.

[quote]
а вот насколько круты тени в HS -- вопрос.
[/quote]
Для тех кто не смотрел HD ролик.

[quote]
Кроме оформления по сути ничем.
[/quote]
По сути? Это вообще как?

[quote]
И они друг от друга ничем не отличаются кроме оформления.
[/quote]
Тоже самое считай во всех играх.

[quote]
просто у тебя паталогическая ненависть к PC играм.
[/quote]
Почему этот сайт с писишного превратился в консольный?

[quote]
[url=http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/162007]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/162007[/url]
[/quote]
Скала квадратная. В дали размазня похлеще чем на PS2.

[quote]
[url=http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/159789]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/159789[/url]
[/quote]
Текстуры травы размазня.

[quote]
[url=http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/161941]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161941[/url]
[/quote]
Такой страшной бабы я ещё в играх не видел.

[quote]
[url=http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/161940]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/161940[/url]
[/quote]
Где индикаторы жизни? Девшот с никакой моделькой врага.

[quote]
Еще раз -- мне наплевать, что там считают на позорном геймспоте
[/quote]
А на тебя кому не наплевать?

[quote]
Куда там убогому BG:DA, который позор имени Балдурс Гейта
[/quote]
Это другая игра. Об BG только название и мир.
Игра мега, намного лучше диабло 2. Лучшая игра в жанре. Вот вторая часть уже хуже.

[quote]
Он действительно очень хороший шутер
[/quote]
На PC таких раз-два и обчёлся.

[quote]
Но текст пиарщиаов состоит из уже реально реализованых вещей просто сильно приукрашеных
[/quote]
Т.е реально реализован галимый шутерный сюжет, а пиарщики его приукрасили в ответ на MGS.

[quote]
Для сюжета преж де всего важен сам сюжет.Как его подавать -- дело второе.
[/quote]
Его со времён деньди подают скриптовыми роликами. Иначе никак.

[quote]
только Кодзима у нас хорошие сценарии пишет? Один он? Сценарии у него конечно красивые, но бредовые
[/quote]
У него зверская режиссура роликов, которые в игре на каждом шагу.

[quote]
Вполне реалистичный ход действий,
[/quote]
Ну уж реалистичнее и придумать сложно. А какая интрига :lol:

[quote]
Ты мне конкретно скажи -- ты считаешь, что ПС2 может нарисовать текстуру с parallax mapping бампом?
[/quote]
Мне пофиг что там PS2 может а что нет. Мне важно как всё выглядит и точка.

[quote]
Повторю, то что ТЫ прогнался, поскольку утверждал, что MGS4 показывали на е3 2005.
[/quote]
Разница в несколько месяцев ничего не меняет.

[quote]
Да это и так было ясно.Я в отличие от тебя что-то в 3d графике понимаю.Но после нынешней е3 я в этом убедился....
[/quote]
Понимаешь? Какие игры делал?

[quote]
В номинации "Лучшая графика" выйграл Crysis.
[/quote]
Потому что MGS играбельного не было.
Помню там и Дум 3 выиграл, с квадратными головами.

[quote]
но не лучше
[/quote]
Лучше, xbox говно.

[quote]
ты не веришь видеороликам
[/quote]
В них поиграть нельзя.

[quote]
ты веришь рендерам от Сони
[/quote]
Ну да, верю что такая графика возможна на PS3. Так же как и PS2 переплюнула свои же технодемки.

[quote]
Нужен r1900xtx
[/quote]
Скока стоит при выходе? 60 фпс будет?

[quote]
Повторю, играя не в нативном разрешении на ЖК-мониторе никаких проблем с замыленостью не замечал
[/quote]
А я замечал.

[quote]
Замыливание картинки вещь очень субъективная.Я лично его не замечаю.
[/quote]
И мы ещё с тобой про графику говорим. Купи новые очки.

[quote]
Нету Антиалиазинга в версии xbox 360, это точно
[/quote]
ДО-КА-ЖИ.

[quote]
Вот это самое NV47 based уже и есть почти полные спецификации.
[/quote]
Нифига не есть. Нвидия ничего не могла улучшить?

[quote]
А 128битна шина -- это вообще смех
[/quote]
А FlexIO не смех? В 8 раз быстрее PCI-E.

[quote]
GF6800GT гораздо мощнее GF7600GT.
[/quote]
Опять врём?
Как вы вруны, меня уже запарили:

[img]http://www.firingsquad.com/hardware/oblivion_mainstream_performance/images/1600mts.gif[/img]

Нет, ну вот ЗАЧЕМ ты соврал?

[quote]
котором только одних Npc в городах черт знает сколько
[/quote]
А за городами они редкость. В SM2 их и в городах больше и качество лучше.

[quote]
Нету по моровинду циферок
[/quote]
Есть. У меня они есть.

[quote]
Но за 1 месяц продаж Обливиона ушло 1млн 700 тыс копий.
[/quote]
1 месяц основыне продажи для 9 игр из 10.

[quote]
Сечас думаю уже и 3млн есть
[/quote]
Думаешь или циферки есть?

[quote]
Ты думаешь что Морр так продавался?
[/quote]
Круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-нить знает, почему в TDR на PSP трава красивее чем в обливионе и не просаживает fps? Почему там есть шерсть, а в обливионе нету?
Почему там персы в говно уделывает обливион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то за Обливин еще горой?
Не современно это за вчерашнюю поделку ж. рвать - Кризис наше все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]Кто-нить знает, почему в TDR на PSP трава красивее чем в обливионе и не просаживает fps? Почему там есть шерсть, а в обливионе нету?
Почему там персы в говно уделывает обливион?[/quote]
Там тоже бескрайние леса и огромные города с десятками нпс в одном кадре? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Там тоже бескрайние леса и огромные города с десятками нпс в одном кадре?[/quote]
Скриншот этих "десятков NPC" в студию :) Бескрайние леса? Это та парочка глючных спрайтов на размалеванном холме? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Скриншот этих "десятков NPC" в студию
[/quote]
+5 :D

[quote]
Бескрайние леса? Это та парочка глючных спрайтов на размалеванном холме?
[/quote]
+10 :D

PSP уделыват PC в говно :-D
Не, ну смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Бескрайние леса? Это та парочка глючных спрайтов на размалеванном холме?[/quote]

Это глючные спрайты?
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/161959[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/160063[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/158939[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/141406[/url]
[url]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/130908[/url]

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 22 seconds:[/size][/color]

Если вы ребята [b]JayDi[/b] и [b]SuperFedya[/b] считаете что эти скрины гавно, то у вас с головой точно не впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]freeman130p[/b], часть твоих скринов рекламные, появились ещё до выхода игры. Вот единнстенный настоящий скрин: [url=http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/160063]http://www.ag.ru/screenshots/elder_scro ... ion/160063[/url]
Никакущая размазня, качество картинки TDR на PSP выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Никакущая размазня, качество картинки TDR на PSP выше.
[/quote]
... как тебя на поворотах заносит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="SuperFedya"]
Никакущая размазня, качество картинки TDR на PSP выше.[/quote]

Бред сумасшедшего фаната SONY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SuperFedya[/b], специально для тебя
[url]http://www.ixbt.com/video2/images/fc13/6800-sm30-hdr-2.jpg[/url]
[url]http://www.ixbt.com/video2/images/fc13/6800-sm30-hdr-6.jpg[/url]
[url]http://www.ixbt.com/video2/images/fc13/6800-sm30-hdr-5.jpg[/url]

А игра ведь 2004 года. Твоя PS2 сейчас может похвастатся такой графикой, думаю что нет.

Вот ещё из игры 2004 года
[url]http://www.ag.ru/screenshots/doom_3/99692[/url] - реальная тень от фонаря, таких нету на PS2.
[url]http://www.ag.ru/screenshots/doom_3/99752[/url] ни одного нормального отражения в зеркалах в играх PS2 я не видел.
[url]http://www.ag.ru/screenshots/doom_3/99748[/url] - опять же реальная тень от фонарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]freeman130p[/b], еще в 2001 году в Fatal Frame для PS2 были реальные тени от фанарика ;) Или же отражения в зеркале - вроде как Metal Gear Solid 2 (2001, PS2) :cool:

[quote]ни одного нормального отражения в зеркалах в играх PS2 я не видел.[/quote]
Как будто в Doom 3 оно нормальное ;) Постоянно видеть модель главного героя с пистолетом, вне зависимости от того, автомат ли или базука у него в руках - это, конечно, круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]еще в 2001 году в Fatal Frame для PS2 были реальные тени от фанарика [/quote]
О да, куда реальней - фонарь светит в одну сторону, тень падает в другую. :lol:

[quote]Постоянно видеть модель главного героя с пистолетом, вне зависимости от того, автомат ли или базука у него в руках - это, конечно, круто[/quote]
Эт в альфе такое было. К релизу, вроде, исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"][b]freeman130p[/b],
Как будто в Doom 3 оно нормальное ;) Постоянно видеть модель главного героя с пистолетом, вне зависимости от того, автомат ли или базука у него в руках - это, конечно, круто :)[/quote]

Если ты не играл, но не говори что оружие в зеркале одно и тоже.
Вообще-то оно разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]EQA Rif[/b],
[quote]О да, куда реальней - фонарь светит в одну сторону, тень падает в другую.[/quote]
Все там с тенями нормально - куда светит, туда и падает.

[quote]Эт в альфе такое было. К релизу, вроде, исправили
[/quote]
Может быть, но мне почему-то запомнился именно этот глюк "реального отражения" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще в DOOM 3 зеркало это огромная куча ляпов.
1.Свет фонаря не отражается.
2.Плазмаган отражается неправильно
3. Чайнган в отражении марин держит правой рукой за переднюю часть так, что она должна быть видна постоянно и закрывать часть экрана справа.
4. Когда перезаряжаешь шотган, рука его держит практически горизонтально, но отражение в зеркале перезаряжает его вертикально.

P.S. никак не могу найти скрины зеркала из DOOM 3, интерестно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Все там с тенями нормально - куда светит, туда и падает.[/quote]
Пардон, спутал с SH3. :roll:
В любом случае, до Doom 3 нигде таких теней не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Консоли канеш по графике сосут. Из них пыиаются выжать максимум постоянно. Героев например делают максимально детализированными в ущерб остальному, либо еще чего. У консолей ведь еще галимое разрешение (не считая хбокс 360), плюс на телике темные линии вряд сглаживают изображение, горизонтальные лишние линии убирает и се такое.
На пс3 буит 256 оперативы, ацтой (по маим мезозойским данным:lol:). Опять разработчики буут делать короткие уровни, локации.

И еще одна вещь. Позырил сеня резидента 4 на пс2, шо за нах там оказывается заставки в видиороликах. :evil: Сначала вроде кажецо что все на движке, се круто, а потом присмотрелся - там артефакты, полоски как в видеофайлах, очень разочаровал данный момент, нелюблю ролики ненадвижке. На хрен их делать блин видиофайлами еси можна на движке? А хотя они б тада долго загружались наверна... Кароче ацтой это консоли со сваим мизерным кол-вом оперативы. Единственное западло - то что там убойные игрухи выпускаются. А на комп много нудной дряни выходит. РПГ- хи уже в печенках сидят, я их уже видеть немагу)). Хоца канечно чтоб выходило побольше экшенофф, пабольше аркадности, вобщем FUN'а.

Поиграл еще недавно в порт ДМС3, которые делали криворукие китайцы, чуть пальцы не вывишнул на клаве. Там даже геймпад нельзя норммально настроить, ваще дикость. Эти гребаные желторотые даже протестировать на разных геймпадах не удосужились, животные. Ходят слухи что управление нормально ложится только на лоджитек вингман кордлесс 2 (вроде). Видать такой же был и у портировщиков-олигофренов.
Жутко ненравицо движок дум3 своими тесными пространствами, так можна себе и клаустрофобию заработать :evil: Тени там конеш ничо, но узкие пр-ва это очень калимо. Хорошо что в прее хоть очень разнообразный антураж, иначе эта гнусная теснота меня б добила похлеще любых монстраф. :evil:
Vina Sora Не нада к думу 3 придераццо со свами зеркалами и фонарями и лампачками ильича. Не это там самое гавнистое, самое ужасное - риск заработать клаустрафибию)). Ну узкие там уровни шо пелец, развернуца негде, свободы нет... А вы грите зеркала... Да что это вам симулятор реальности чтоли чтоп к таким молочам цепляца? Успокойтесь ей богу, до таких игр еще далеко)

А сайлент 3 был сделан убойно. Спецом же вроде ево с самого начала делали и под пс2 и под комп, а не портировали...

Какой выват можна сделать... Ды хз... На приставках игры все же интересней, качественней и веселее. Пусть там галимая графа и мало оперативы, но это не так важно. Важно это только поначалу, када первый раз видишь игру. То есть типа "встречаем по одежке". А потом на эту графику уже пох, дальше важен геймплей. Вот например возьмем игруху "дарвиия". Графика конечно (для тех кто ностальгией не страдает по олдгамезам) никакая. Но поиграв чуть-чуть человеку уже пох становится какая там графика он уже тащится от самого процесса. Много видел игрух на компе где графа была ништяк, а сама игра - Г. Так вначале около получаса сидишь под впечатлением от графики, рассматриваешь всё, спецэффекты там се такое, а потом привыкаешь и тут уже важен геймплей становится, а на графу уже внимания не обращаешь. Помню первую часть No one lives forever. Графа суперская тогда была. Но пройдя пару уровней рука сама тянется за эскейпом и затем находит спасительный Quit. :mrgreen:

Вон эпизот 1 хл2 ещё... Налепили хдр, а сама игра то полная Х-ня. После прея ну ваще никак не играется. Прошел её только для того чтоб концовку посматреть и быстрей удалить нафек. Ничо интересного небыло в ней, такое впечатление что взяли самые ацтойные моменты геймплея хл2, прямо отобрали самые наигавнистиийшие локации и слепили на скорую руку часть этого, теперь уже, сериала. :evil:
Мля какому дураку придет в голову что геймеру будет интересно таскаца по идиотским тунелям, стоянкам, воздуховодам и падвалам которых там изобилие? А как в конце игры... када нада провести туда-сюда раза 4-5 группы балбесоф... Пипец кароче валве свой талант исчерпала. Таково гавна я еще не видал. :evil:

Но вот зато прей порадовал, в игре не приходица скучать и гемороица, там все замечательно. Разнообразие, загадки, интересный сюжет - сильные стороны геймплея в этой игре.

Ну пора закругляца...
Вывад сделаю что не так важна эта графика, важен геймплей, консоли рулят, и пожалуй на этом всё. А то чё то спать захотелось... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×