Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Raipper

Графика на ПК/Консолях

Рекомендуемые сообщения

FlankerN

>Тесты SPEC на процессоре PS2 никто же не запускал.

Я писал обобщенно о всех линуксовых платформенно независимых тестах.

>А если бы запустили, то использовали бы стандартный компилятор, который должен учитывать особенности системы и которым пользуются все теже игроделы.

Предполагаю, что там достаточно своих ньюансов, как на уровне компиляции, так и на уровне написания кода.

>И Ваших красноречивых перепечатываний технических особенностей процессора SPS2, которые также не подходят для сравнения скорости выполнения процессорами реальных задачь.

А вам этого мало? Вас только устроят результаты тестов? Ну тогда это немного однобокий подход. Хотя есть результат того же PovBench.

>Что-то не увидел я там фразы о типично писишном подходе программирования.

Ну как же, процитирую:

Being in-order and lacking a L2 cache (or a larger L1 cache), the performance of the R5900 CPU core can suffer heavily from instruction and particularly data-cache misses, while VU0 micro-mode is generally under-utilized. However, in discussing the PS2 with developers who work on the platform, we have learned that 60% of this theoretical 6.2 GFLOPS is quite achievable in sustained performance.

И теперь цитата с другого источника ([url=http://www.arstechnica.com/cpu/2q00/ps2/ps2vspc-4.html]http://www.arstechnica.com/cpu/2q00/ps2/ps2vspc-4.html[/url]):

The PS2's approach is causing developers to rethink how they move data inside the machine. In a comment in the /. thread about my PS2 article, one ex-PS2 developer noted that the VU caches are too small to store a whole model or 32-bit texture, so programmers were pulling their hair out trying to figure out how to deal with the size limitation. He pointed out that one group that had had PS2 development units for a while took the strategy of constantly downloading textures and models into the VU and processors, instead of downloading them once, caching them, and working on them inside the cache. This approach was running the 10-channel DMAC at 90% capacity! This kind of aggressive use of bandwidth resources is exactly the kind of thing PS2 developers will have to do. Between the RAMBUS memory banks, the 10-channel DMAC and the 128-bit internal data bus, the PS2 has bandwidth to burn--what it doesn't have is internal cache. Currently, developers are thinking in terms of 3D cards with large on-board memory that can cache large models and textures, and modestly sized L1 and L2 caches for storing code and data.

[size=75]Добавлено 15 Мар 2004, 22:13:[/size]

EF

>Готовы доказать, что там нет, не бывает и быть не может INT?

Он там есть, но в малых количествах.

>Вы сравниваете индустриальный тест производительности центральных процессоров (SPEC CPU2000) с какой-то левой поделкой и делаете на основе этого "сравнения" вывод, что последний тест правильнее?

А вы обратите внимание, как тестируют железо на любых сайтах. Помимо тестов железо тестируют на конкретных приложениях, обычно на играх, и результатам игр доверяют обычно значительно больше.

>Кривые руки разработчика не заюзали возможностей современных компиляторов и процессоров от Intel.

Точно так же я могу сказать про любой результат.

>Даже и не мечтайте, см. выше даже выгодный для вас результат. 30-40% от силы в специально отобранных тестах

Ну во первых "в несколько раз" - это возможное допущение, во вторых я про НВидию изначально не спорил.

>Кстати, Вы тоже верите, что "100 times more than a single Pentium 4 chip running at 2.5GHz" (чуть выше один ламер сцитировал этот PR BS). Хотите поговорить и об этом?

Говорить будем по факту, когда ps3 (или хотя бы Cell) будут в железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>В 2001 году уже появились игры, которые перегнали Пс2 аналоги.

И какие игры 2001 года перегнали ICO, MGS2, SH2, FF10, TM:B, GT3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Предполагаю, что там достаточно своих ньюансов, как на уровне компиляции, так и на уровне написания кода.[/quote]

Вот именно. Как тогда предлагаете сравнивать производительность двух разных микропроцессоров? ;)

[quote]А вам этого мало? Вас только устроят результаты тестов? [/quote]

Ну конечно простого перечисления количества вычислительных устройств мало. Для получения Ваших 6 гигафлопов на процессоре с тактовой частотой 300 мгц нужно, чтобы одновременно выполнялось 20 операций каждый такт. Нужно знать насколько эффективно в реальных задачах можно загрузить все эти вычислители. Могу ли я, например, загружать из памяти каждый такт новые значения для каждого вычислителя, или нет. В какой памяти должны храниться эти значения. Есть ли там вообще разделение на программную память и память данных, может для эффективной загрузки одно значение переменной должно браться из программной, другое из данных. Черт его знает что там еще напридумывать можно. Для оценки производительности просто по техническим характеристикам нужно перелопатить кучу документации, а не просто выписки из популярных статеек и попробовать самому что-то на ассемблере под этот процессор написать. Для этого нужно желание и куча времени, которого как обычно нет. :) Как в общем-то нет и смысла изучать уже устаревший процессор. ;) При чем оптимизировать код ручками с таким количеством параллельных вычислений - задача по сложности еще та. Врядли этим вообще кто-то серьезно будет заниматься. Что компилятор накосячит, то скорее всего и используют в конечных продуктах. По этому для сравнения производительности результаты тестов все таки предпочтительнее.

[quote] Хотя есть результат того же PovBench.[/quote]

Это тот, что EF приводил? Вполне сносный результат. Никакого особого преимущества. :)

[quote]>Готовы доказать, что там нет, не бывает и быть не может INT?
Он там есть, но в малых количествах.[/quote]

Готовы доказать, что он там есть в малых количествах??? Как таковые "игровые" задачи, по которым Вы пытаетесь сравнивать производительность процессоров могут включать в себя что угодно. При чем насколько я представляю, для большинства из них целочисленных расчетов вполне достаточно.


[quote]Говорить будем по факту, когда ps3 (или хотя бы Cell) будут в железе.[/quote]

:beer: Вот это правильный подход. А то это уже не форум о графике, а сборник нереализовавшихся в PS2 желаний. Там будет и разрешение и миллионы гигафлопов, и памяти хоть :ass: ешь. :) Смысл только какой обсуждать эти гадания на кофейной гуще? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="SuperFedya"]>В 2001 году уже появились игры, которые перегнали Пс2 аналоги.

И какие игры 2001 года перегнали ICO, MGS2, SH2, FF10, TM:B, GT3?[/quote]
У нас нет фэнетзи жанра. Я не буду сравнивать, я назову лучшие графические игры ПК того времени ...
Ил2, Max Payne, Казаки, Total War, Aliens versus Predator 2, SoF2, Quake 3, Unreal Tournament 2002, Colin Mc Rae 2, Fifa 2002, Tennis Master Series ( вроде уже был), Medal of Honor NFS5, OF ( вроде тогда уже был), SH2, MGS2 :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>У нас нет фэнетзи жанра.

У нас тоже.

>Max Payne

Графически и рядом не стоит с MGS2.

>Quake 3, AVP2

Не смеши. Red Faction их порвёт.

>Tennis Master Series

Virtua Tennis 2 на DC куда круче.

>SoF2, Medal of Honor, SH2, MGS2

Это игры не 2001 года.

>Unreal Tournament 2002

Такой игры не существует.

>NFS5

Это где на поршах гоняешь? Этот отстой даже нельзя сравнить с RR5.

>Total War, Казаки

И рядом не стоят с Kassen'om.

>Fifa 2002, Colin Mc Rae 2

На PS2 тоже есть. GT3 куда круче CMR2.

От твоего списка остался только Ил2 :lol:

К списку PS2 игр прибавь Jak and Daxter, DMC и BG:DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FlankerN

>Как тогда предлагаете сравнивать производительность двух разных микропроцессоров?

Пока что на основании того, что есть. В данном случае есть теххарактеристики + PovBench, причем первое неплохо обосновывает второе. Если бы по каким-то причинам PIII в тестах имел лучшую производительность, но по техпараметрам нельзя было бы обосновать, за счет чего, тогда очевидно пришлось бы на чтото ссылаться (на криворуких программистов или еще на что).

>Это тот, что EF приводил? Вполне сносный результат. Никакого особого преимущества.

преимущество почти 40% - вполне неплохо для общего теста.

>Готовы доказать, что он там есть в малых количествах??? Как таковые "игровые" задачи, по которым Вы пытаетесь сравнивать производительность процессоров могут включать в себя что угодно. При чем насколько я представляю, для большинства из них целочисленных расчетов вполне достаточно.

В принципе можно поискать статьи соответствующие, если они для вас будут достаточным доказательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Федя конечно молодец! :rotfl: умеет обсси[color=red]*[/color]ать игры :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"]Федя конечно молодец! :rotfl: умеет обссирать игры :razz:[/quote]
Ты сам их обоср[color=red]*[/color]л, когда начал сравнивать этот отстой с шедеврами вроде GT3, MGS2 и FF10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]>Max Payne
Графически и рядом не стоит с MGS2.

>Quake 3, AVP2
Не смеши. Red Faction их порвёт.

>Tennis Master Series
Virtua Tennis 2 на DC куда круче.

>NFS5
Это где на поршах гоняешь? Этот отстой даже нельзя сравнить с RR5.

>Total War, Казаки
И рядом не стоят с Kassen'om.

>Fifa 2002, Colin Mc Rae 2
На PS2 тоже есть. GT3 куда круче CMR2.[/quote]

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Вот это я понимаю спор о графике :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поудалял оффтопные посты.

И для обсуждения процессов рекомендую создать отдельную тему.

[quote name="SuperFedya"]
Raipper
На такие наезды я спокойно смотреть не могу :evil:
Когда ты наконец его угомонишь? За последнии 2 страницы он успел наехать на Озьку, LevAris'a и на меня. Причём во всех случаях наезжал первый и необоснованно, плюя на твои предупреждения.[/quote]

Грубых осткорблений я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] В данном случае есть теххарактеристики + PovBench, [/quote]

Почему Вас не устраивают тогда линуксовые тесты, на которые также тут проскакивала ссылка? По вашему они могут быть не оптимизированными для особенностей спс2, но также можно сказать и про любой другой тест. Важно, что разброс результатов, который можно наблюдать не такой уж и значительный. И 40% преимущества тоже в данном случае немного, особенно учитывая то, что пень3 в ХБоксе может вполне валять дурака, пока все рисует NVidia или использовать всю свою производительность для расчета АИ или еще чего. У СПС2 такой возможности уже нет.

[quote]>Готовы доказать, что он там есть в малых количествах??? Как таковые "игровые" задачи, по которым Вы пытаетесь сравнивать производительность процессоров могут включать в себя что угодно. При чем насколько я представляю, для большинства из них целочисленных расчетов вполне достаточно.

В принципе можно поискать статьи соответствующие, если они для вас будут достаточным доказательством.[/quote]

Статьи по чему? Разработке игр? Вы готовы откопать статьи по описаниям пректирования разнообразных игр, разных жанров, от крестиков-ноликов до шутеров? При чем статьи не просто с описанием общих алгоритмов, а достаточно низкого уровня, с примерами реализации разнообразных вычислений, решения задачь АИ, графики, физики и тд. И так проитись по всем основным современным жанрам и по самым рессурсоемким задачам в каждой из игр и показать, что там используется в основном плавающая точка и без нее никак не обойтись? :) Как же вам еще тогда доказать, что в современных играх вычисления с плавающей точкой используются чаще, чем целочисленные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Почему Вас не устраивают тогда линуксовые тесты, на которые также тут проскакивала ссылка?

Потому как ссылка была только на результаты, а не на сам тест.

>Статьи по чему? Разработке игр? Вы готовы откопать статьи по описаниям пректирования разнообразных игр, разных жанров, от крестиков-ноликов до шутеров?

Их откапывать вовсе ненужно, они все лежат на [url=http://www.gamasutra.com]www.gamasutra.com[/url], другой вопрос разбираться я в них не буду, ибо цель не будет стоить потраченного времени. Скорее можно поискать статьи общего описательного направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 LevAris[/b]

[i]Предполагаю, что там достаточно своих ньюансов, как на уровне компиляции, так и на уровне написания кода.[/i]
Там ВСЕ в равных условиях - тест(ы) не писались конкретно под одну архитектуру. Это сорцы на ЯВУ, еще раз повторяю.

[i]Помимо тестов железо тестируют на конкретных приложениях, обычно на играх, и результатам игр доверяют обычно значительно больше. [/i]
Давайте результаты тестов игр, раз Вы такой смелый и умелый :D. Более-менее игровое от меня вот (я его сколько раз уж кидал сюда...):
[url=http://www.cs.brown.edu/~tor/sig2002/ea-shader.pdf]http://www.cs.brown.edu/~tor/sig2002/ea-shader.pdf[/url]
Приятно видеть подтверждение моим словам? :gigi: Однако, Athlon 1400+Radeon 8500 уже на low-end тянут...

Кроме того, не увидел я что-то в вашем тесте реального игрового приложения.

[i]Точно так же я могу сказать про любой результат.[/i]
Передергиваете :-\. Если разработчик не получил прироста пр-сти при полуторакратном росте частоты, то он что-то неправильно делает. Про "любой" результат вы так не скажете...

[i]Говорить будем по факту, когда ps3 (или хотя бы Cell) будут в железе[/i]
То есть ч/з пару лет... :lol:

[i]Он там есть, но в малых количествах[/i]
Все в мире относительно...

[i]Пока что на основании того, что есть. В данном случае есть теххарактеристики + PovBench[/i]
Ну все понятно, только то, что вас устраивает. В таком случае почему вас не устраивает
[url=http://www.cs.brown.edu/~tor/sig2002/ea-shader.pdf]http://www.cs.brown.edu/~tor/sig2002/ea-shader.pdf[/url]
???
Ответа жду. Сильно.

[i]преимущество почти 40% - вполне неплохо для общего теста[/i]
В каком месте он "общий"? :-\ Вот SPEC CPU2000 общий, а это чудо - бесполезная синтетика, не отражающая почти ничего.

P.S. [b]Федька[/b] со своим [i]Red Faction их порвёт[/i] реально веселит :lol:.

[size=75]Добавлено 16 Мар 2004, 12:59:[/size]

[offtopic]DVD релизы поперли (UT2004, Far Cry):
[url=http://www.nforce.nl/index.php?do=listsection§ion=2]http://www.nforce.nl/index.php?do=listsection§ion=2[/url][/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EF

>Там ВСЕ в равных условиях - тест(ы) не писались конкретно под одну архитектуру. Это сорцы на ЯВУ, еще раз повторяю.

если-бы был результат ЕЕ, то меня прежде всего заинтересовал бы вопрос, как работает Ява на линуксе ps2. компилятор С/С++ там точно какой-то свой оптимизированный, а как насчет Явы?

>Давайте результаты тестов игр, раз Вы такой смелый и умелый . Более-менее игровое от меня вот (я его сколько раз уж кидал сюда...):

Я написал "на конкретных приложениях", а игры я указал в частности.

>Ответа жду. Сильно.

Ну во первых это вовсе и не тест, а во вторых это не тест CPU, а всей системы, а за нее как бы я и не говорил. Но в целом статья вызывает вопросы - например, как PIII 733/NV2A смог в 2 раза обогнать Athlon 1400/R8500. Дальше надо будет почитать на досуге.

>Вот SPEC CPU2000 общий, а это чудо - бесполезная синтетика, не отражающая почти ничего.

Все тесты - бесполезная синтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="LevAris"]
Их откапывать вовсе ненужно, они все лежат на [url=http://www.gamasutra.com]www.gamasutra.com[/url], другой вопрос разбираться я в них не буду, ибо цель не будет стоить потраченного времени. [/quote]

Как?! Вы еще в них не разбирались? :) На каком основании тогда утверждаете, что в расчетах используется в основном FPU? Интуитивные догадки? :)

Именно затраченное время, на реализацию доказательства вашего непродуманного заявления я и имел ввиду, когда после просьб о поиске статей ставил смайлики. :)


[quote]>Вот SPEC CPU2000 общий, а это чудо - бесполезная синтетика, не отражающая почти ничего.

Все тесты - бесполезная синтетика.[/quote]

Очень философское заявление, но абсолютно не относящееся к реальной жизни. Так как если бы вы занимались разработкой устройств на различных микропроцессорах, то знали бы, что тесты вещь очень полезная, а во многих ситуациях и просто незаменимая. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="LevAris"]если-бы был результат ЕЕ, то меня прежде всего заинтересовал бы вопрос, как работает Ява на линуксе ps2. компилятор С/С++ там точно какой-то свой оптимизированный, а как насчет Явы?[/quote]Поправка:
под ЯВУ понимается любой Язык Высокого Уровня... в том числе и Ява, конечно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>На каком основании тогда утверждаете, что в расчетах используется в основном FPU? Интуитивные догадки?

На основании различных статей, прочитанных в свое время в различной технической литературе. В частности в свое время очень помогли тесты старых процессоров в журналах, когда процессоры AMD (тогда еще с индексом K) обгоняли пентиумы и целероны в офисных приложениях, но сильно уступали в мультимедийных приложениях и играх. Там же обосновывалось, почему так происходило - из-за слабого блока вычислений с плавающей точкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic]
>DVD релизы поперли (UT2004, Far Cry)

На PS2 уже 4 года почти все игры на DVD :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 LevAris[/b]

Ну, насчет ЯВУ Вам уже сказали...

[i]Я написал "на конкретных приложениях", а игры я указал в частности. [/i]
Ну так и где ваши цифры из игр? ;)

[i]например, как PIII 733/NV2A смог в 2 раза обогнать Athlon 1400/R8500[/i]
Во-первых, чистая полигональная пр-сть NV2A примерно в два раза быстрее R200.
Во-вторых, R200 сам по себе далеко не лучший по геом. пр-сти.
В-третьих, в случае ПК, возможно, геометрия гонялась по AGP, а у Xbox соотв. шина пошире и побыстрее.
И в-четвертых, Xbox все-таки не является ПК, при прочих равных (CPU/GPU) он будет производительнее подобного же ПК.

[b]2 SuperFedya[/b]

Я рад за вас, сонибоев :). Только вот еще один ваш аргумент перестает действовать. А вот у нас их кол-во только увеличивается. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Только вот еще один ваш аргумент перестает действовать.

Ключевые слова писишников:
-выйдет
-скоро
-перестанет
...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EF

>Ну так и где ваши цифры из игр?

Я что-то не совсем понял, каких цифр вы от меня ждете? Вы хотите, что-б я вам запускал игры под R12000? А цифры из реального приложения я уже приводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tommy[/b]
[quote]Ладно, может я был не прав в терминах. Но LCD лучше HDTV. вот в про чего я говорю
[/quote]
Не смеши. HDTV намного лучше LCD. LCD славится только толщиной и все. А вот изображение хуже, чем на HDTV телеке. У меня, например, стоит 32 дюймовый Panasonic. Сонька2 подключена через Monster Cable стоимостью 40$. Изображение такое, что ты вместе со своим “хорошим маленьким монитором” и 21 дюймовым ( LOL) монитором EF’та в пролете. :-D
[quote]В 2001 году уже появились игры, которые перегнали Пс2 аналоги.[/quote]
LOL
У вас до сих пор не вышли игры, которые опережают игры для PS2 2001г. GT3 до сих пор рулит среди гоночных симуляторов, ICO просто не имеет аналогов на PC, MGS2 заруливает ваш Splinter Cell, FF-X графически до сих пор заруливает PCишные игры, Devil May Cry по геймплею до сих пор рулит и не имеет аналогов на PC.


[b]SuperFedya[/b]
[quote]Писишники походу везде одинаковые...[/quote]
PCишники все такие. Помешанные на своем объекте поклонения- PC. Вон на форуме GameExe создал тему Приставки vs PC, но не тут то было. Столько EF’тов повылазило, что я решил уйти нафиг с этого форума, чтобы со смеху не лопнуть. :-D

[b]Звиздамёр[/b]
[quote]DVD релизы поперли (UT2004, Far Cry)[/quote]
А кто покупать их будет, когда почти у всех российских PCишников стоят CD-Rom’ы? :lol:


Я тут на днях погамал в демку Far Cry. Купил журнал Страна Игр с DVD диском, а там оказалась демка Far Cry. И вы называете FC графическим великолепием? LOL. Не смешите меня. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та-а-ак, ну, [b]Озька[/b] еще раз сходит по тому URL, что я ему недавно давал, там его уже ждут... :lol:

[i]Столько EF’тов повылазило, что я решил уйти нафиг с этого форума, чтобы со смеху не лопнуть[/i]
Засцал бедный ребенок Озька, так и говори :-D.

У него еще и с глазами плохо, судя по словам в адрес FC. Срочно лечицца! Но сначала к психопатологу :D. Ведь неизвестно на чем он FC запускал, может на Vooodoo Graphics? :lamer:

[b]2 SuperFedya[/b]

LOL!!! Ты не видишь разницы м/у смыслом слов "перестает" и "переста[b]н[/b]ет". В школе то доучился хоть? Или сразу в ламерику северную подался? :lol:

[b]2 LevAris[/b]

[i]Я что-то не совсем понял, каких цифр вы от меня ждете?[/i]
Ну это же Вы предлагаете оценивать пр-сть платформ по игровым приложениям. Вот я и жду от вас того, что не является пустобрехством.

[i]А цифры из реального приложения я уже приводил.[/i]
Я тоже. И по ним PS2, мягко говоря, позади :gigi:. Причем движок там был настоящий игровой, от известной конторки EA, а не неизвестно чей.

[b]Теперь самое время чуток попинать всех сонибоев :lol:[/b]

[b]GTR[/b] - наиболее многообещающий авто[b]симулятор[/b]. Выходит летом-осенью с.г.
[url=http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/screenshots/9.jpg]http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/screenshots/9.jpg[/url]
[url=http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/screenshots/8.jpg]http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/screenshots/8.jpg[/url]
[url=http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/screenshots/12.jpg]http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/s ... ots/12.jpg[/url]
[url=http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/screenshots/11.jpg]http://www.bhmotorsports.com/sims/GTR/s ... ots/11.jpg[/url]
Обратите внимание на кокпит - это вам не аркада (отличная аркада, не спорю) типа GT3/GT4 :razz:.

Ну всё, лучшие модельки (геометрия) людей теперь точно у нас (на ПК, если кто не понял) :razz:.
[b]Singles[/b] уже на золоте.
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/singlesSDScreenshot08.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/s ... shot08.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/singlesSDScreenshot18.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/s ... shot18.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/singlesSDScreenshot03.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/s ... shot03.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/singlesSDScreenshot09.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/s ... shot09.jpg[/url]

[b]Star Wars Republic Commando[/b]
Неплохо выглядит. Сравните скрин для ПК со скрином Xbox:
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/INTL_CloneSquadPC.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/I ... quadPC.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/XBOX_Clone02.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/XBOX_Clone02.jpg[/url]
Текстурки у Xbox размыленные и мелкие (см. на колени, к примеру).
Ну и еще скрины из этой игры:
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/INTL_TrandoshanFightPC.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/I ... ightPC.jpg[/url]
[url=http://www.worthplaying.com/press/130/XBOX_Clone03.jpg]http://www.worthplaying.com/press/130/XBOX_Clone03.jpg[/url]
Halo 2 отдыхает :gigi:

[b]Pirates![/b] - перерождение отличной ПКшной игры.
[url=http://pcmedia.ign.com/pc/image/pirates04_031504_004_1079399554.jpg]http://pcmedia.ign.com/pc/image/pirates ... 399554.jpg[/url]
[url=http://pcmedia.ign.com/pc/image/pirates04_031504_006_1079399554.jpg]http://pcmedia.ign.com/pc/image/pirates ... 399554.jpg[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>LOL!!! Ты не видишь разницы м/у смыслом слов "перестает" и "перестанет".

Один фиг. Вот если бы "перестал" тогда другой разговор. А так, вон Дум 3 ваш уже 2 года "выходит" :-D

>GTR - наиболее многообещающий автосимулятор. Выходит летом-осенью с.г.

GTR - наиболее многообещающий отстой. Лучше бы вообще не выходил и не позорил PC.

>Ну всё, лучшие модельки (геометрия) людей теперь точно у нас (на ПК, если кто не понял)

Гляньте на последнем скрине в окно. Думмер! заценяй чисто-писишные деревья :-D :-D :-D
Консольные агенты нарыли скрины непосредственно из геймплея:
[url=http://www.clubic.com/t/screenshot74295.html]http://www.clubic.com/t/screenshot74295.html[/url]
[url=http://www.clubic.com/t/screenshot74296.html]http://www.clubic.com/t/screenshot74296.html[/url]
[url=http://www.clubic.com/t/screenshot74293.html]http://www.clubic.com/t/screenshot74293.html[/url]
[url=http://www.clubic.com/t/screenshot74286.html]http://www.clubic.com/t/screenshot74286.html[/url]

Отстой! С DOA:XBV и рядом не стоит.

>Неплохо выглядит. Сравните скрин для ПК со скрином Xbox:

Да, Xbox отстой :D

>Pirates! - перерождение отличной ПКшной игры.

Гляньте на первый скрин :rotfl:
Судя по второму, какая-то детская мультяшная аркада. Кто там звиздел что он в такие игры не играет?
Писишной? Она выходила на: Apple II, Mac SE/30, Amstrad CPC, Commodore 64, Atari ST, Amiga, PC, NES, PC SVGA, Genesis/Megadrive.
Что-то не очень она писишная :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]Вот если бы "перестал" тогда другой разговор[/i]
Ну пусть будет "перестал". Ты доволен? :D Последние игры все чаще на DVD выходят...

[i]GTR - наиболее многообещающий отстой. Лучше бы вообще не выходил и не позорил PC.[/i]
Ты просто не знаешь, о чем говоришь. Если тебе ничего не говорит сочетание "GT Racing 2002", то и разговаривать не о чем :razz:.
Кстати, мультиплатформа это, судя по ранним данным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×