Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls | Remastered

Mountain View

mBye0lG.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Vzhik сказал:

Updates

  • Fixed a bug in which The Four Kings are not displayed properly in The Abyss.

  • Fixed a bug in which the ending comes up in Kiln of the first flame without defeating the boss when you do specific moves before the boss area.

  • Fixed a bug in which player's clear data is erronous when the application is finished on specific conditions after defeating Gwyn, Lord of Cinder.

  • Fixed a bug in which messages are not displayed to other players on asynchronous online.

  • Fixed a bug in which session matching stops during onlinemode when the player fails to join the session where blocked players are playing.

  • Fixed a bug in which a number of Estus Flask possessions is not displayed properly when you return by Black Separation Crystal.

  • [PS4] Fixed a bug in which the application can not be launched.

  • [PS4] [Windows] Fixed a bug in which players become invisible during online multiplayer.

  • [Xbox One] Fixed a bug in which after players reset thier stats and create a new profile, the new profile still features the reset stats.

  • Improved the security against cheating during online multiplayer.

Version displayed at the upper left of title screen is updated with this update patch as follows:

App Ver [1.03]

Regulation Ver [1.04]

 

А дюпинг душ и хьюмэнити так и не пофиксили, лол)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко что пофиксили глитч с 999 копиями предмета:57a8bd5ab4d94_FROG4: так намного быстрее дупить было :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже через какую анальную жопу сделан в дс1р сетевой код. соединение в коопе пофиксили, а пвп забыли. как было адски лагучим с телепотирующимися за спину игроками, так и осталось. невозможно играть вообще :facepalm2:за 10 попыток - все по одному сценарию идет - навожусь и бью врага перед собой, а потом он за долю секунды за спину телепортируется в анимации бекстаба лол.

 

в коопе кстати в первый раз игру прохожу. через жопу сделано. геймдизайн явно под сингл создавался. много гемора с беготней к точке соединения, но спасибо хотя бы за то, что пофиксили тему с невозможностью лечения присоединяющегося игрока. еще раз убедился какой шедевр дарк соулс 2.

но так -то дс1 конечно все равно офигенный :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Наконец-то дошли руки (спустя столько времени, лол)  опробовать онлайн в PTDE. В общем, вторгнуться почти не получается, знаков призыва не вижу, но есть подсказки, кровавые пятна и иллюзии других игроков у костра. Узнал вчера о 2-х модах для онлайна: Watchdog и DSCM. Хотел поставить первый, но выдаёт ошибку, что моя версия не подходит. DS качал со Стима, вроде DSPTDE 2.0. Кто-нибудь юзал это всё, есть релиз Watchdog под мою версию?  Кто-то на форумах писал, что нужно изменить регион в Стиме. Регион загрузки? Изменил его на Люксембург, но разницы в онлайне не заметил. В онлайне сидит по 1000-1100 человек,  это очень мало для более-менее нормального онлайна?  

Изменено пользователем White Hawk Griffith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2018 в 12:53, White Hawk Griffith сказал:

. Узнал вчера о 2-х модах для онлайна: Watchdog и DSCM. Хотел поставить первый, но выдаёт ошибку, что моя версия не подходит. DS качал со Стима, вроде DSPTDE 2.0. Кто-нибудь юзал это всё, есть релиз Watchdog под мою версию?  Кто-то на форумах писал, что нужно изменить регион в Стиме.

Ниче не надо менять. Выставить в стиме нормальныю версию, НЕ БЕТУ как у тебя щас. и все. dsfix, watchdog, DSCM. Это минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Vzhik сказал:

Ниче не надо менять. Выставить в стиме нормальныю версию, НЕ БЕТУ как у тебя щас. и все. dsfix, watchdog, DSCM. Это минимум.

Можешь мне в лс написать, а то у меня ещё нет возможности писать другим 

Изменено пользователем White Hawk Griffith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут выяснилось, что мод-решейдер ColorSharpDark не совместим с коопом. :-) У меня игра просто вылетала когда на белый знак жал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тема полумёртвая какая-то. Ребята, есть среди вас желающие возвратиться в PTDE? С онлайном разобрался, играли сегодня с товарищем Vzhik, только кооп не получился. Могли бы в коопе рейдить боссов, или вторгаться друг к другу. Хотя бы не такой лагодром будет. А то уже достали уроды, которые пользуются пингом. Вторгаешься к одному-бой нормальный, побеждаю. Вторгаюсь второй раз к нему же-начинается адовый лагодром. Может быть некоторые товарищи его специально от обидки вызывают иногда? Наверняка здесь найдутся люди, которые первый раз  играют в ДС1. В общем, если хотите составить компанию-добавляйтесь в друзья  в стиме, ник-dannyshaforostov. Левел 88. Заранее всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2018 в 18:38, Megalocyte сказал:

С первой, конечно. Богомерзкую вторую часть можешь пропустить :57a8bd5a0af02_FROG1:

На вкус вкус и цвет, от прохождения дс2  я получил больше удовольствия чем от дс3, да и называть какую-то часть богомерзкой язык не поворачивается, они все хороши.

Запарился ждать релиза свич версии, взял себе на пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, sqar сказал:

На вкус вкус и цвет, от прохождения дс2  я получил больше удовольствия чем от дс3, да и называть какую-то часть богомерзкой язык не поворачивается, они все хороши.

Запарился ждать релиза свич версии, взял себе на пс4.

Первая часть - шедевр, третья - хоть и ожидаемо коммертизированное, но годное продолжение первой части. Вторая же часть уже не Dark Souls, она растеряла многое из того, за что любят серию, ведь Миядзаки в разработке практически не участвовал.

Это как если бы сейчас кто-то написал и официально издал продолжение "Братьев Карамазовых". Может быть получилось бы и неплохо, но это уже не Достоевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Megalocyte сказал:

Первая часть - шедевр, третья - хоть и ожидаемо коммертизированное, но годное продолжение первой части. Вторая же часть уже не Dark Souls, она растеряла многое из того, за что любят серию, ведь Миядзаки в разработке практически не участвовал.

Согласен, Миядзаки не участвовал в разработке второй и игра априори говно, и растеряла так много, что аж вспомнить не могу и с удовольствием пройду ее ещё разок, да бы убедиться насколько все в ней богомерзко. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sqar сказал:

Согласен, Миядзаки не участвовал в разработке второй и игра априори говно, и растеряла так много, что аж вспомнить не могу и с удовольствием пройду ее ещё разок, да бы убедиться насколько все в ней богомерзко. 

 

А главную мысль ты так и не понял. Но сарказм ничё такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из немногих игр, которая блокирует стороннюю музыку на пс4 :troll_face_7:

Играл в первую очень давно, но что то мне подсказывает, что благодаря ремастеру игра обзавелась тонной багов, которых в оригинале не было, так ещё и умудряется на порошке вылетать лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После третьей части, решил таки попробовать первую. В общем, благодаря тому, что третья часть наделила меня определенным опытом, играя в первую порог вхождение был более низким, чем если бы я начал бы ее проходить первой.
Что понравилось:
- Безусловно атмосфера. Как бы графоуни не устарел, но в атмосферности она не убавила. Какие бы локации не были вырвиглазные, какая бы текстурка не была убогая, атмосфера жути одновременно с каким-то беспечным покоем данного мира, однозначно все компенсировала.
- Целостность мира. Все дороги ведут в храм огня, как бы ты не забрел далеко, ты можешь быть уверен, что ты от туда выберешься и попадешь в храм. В третьей части было тоже очень похожая тема, но там мир не был таким целостным.
-  Система прокачки и сбалансированная броня. Качая тот, или иной параметр, ты сразу ощущаешь, что ты стал сильнее, а надевая нужный тебе доспех, ты понимаешь, что ты стал более бронированным, в отличии от третьей части, где единственным вменяемым доспехом был хавел.
Что не понравилось:
- Беспросветная тьма. Как по мне, там есть три категорий локаций. 40% какое-то темное убожество, из которых хочется побыстрей уйти. 40% локаций, дизайном которых занимался дикий садист и социопат, ненавидящий весь мир. Каждая секунда нахождения в них, адская боль из-за которой появляется желание удалить игру. Ну и 20% лютейшей годноты. Да, третья часть не была такой целостной, но вот дизайн локаций был просто отпадным. Их хотелось изучать и просто бродить по этому миру, в отличии от первой части. В общем, я бы мог простить даже локации садиста, если бы не чумной город. Он стал последней каплей и у меня так не бомбило за всю третью часть наверное.

Что еще хотелось добавить. Наверное, как это было уже давно сказано, самый сложный солс, это твой первый. Играя в первую часть после третьей, я не испытывал какой-то убер адской попаболи (кроме чумного города, конечно). Меня больше напрягал дизайн локаций и освещение, которого блин не было. Из сложных боссов, я могу разве что выделить Мануса. Еще очень понравился Каламит. Крутой босс с хорошим мувсетом, атаки которого тебя не ваншотают, но и расслабится не дают. Драться с ним было одно удовольствие.

Итог:
Стало понятно, почему она считается культовой и самой лучшей для многих. Игра однозначно вин, но вот насчет игры+ я еще подумаю. Все же от чумного города до сих пор трясет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MitLas сказал:

Да, третья часть не была такой целостной, но вот дизайн локаций был просто отпадным. Их хотелось изучать и просто бродить по этому миру, в отличии от первой части.

Готишные замки под разными соусами: старые, затопленные, разрушенные, заброшенные, замерзшие…

Что там изучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rzhevscky сказал:

Готишные замки под разными соусами: старые, затопленные, разрушенные, заброшенные, замерзшие…

Что там изучать?

Ты ведь понимаешь, что своим комментарием словно в лужу пёрнул? Такое можно написать абсолютно про любую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky Поделись травой :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

вчера пробовал играть ремастер 1 в онлайне опять. До сих пор не починили сетевой код. Пвп нереально просто. Враги лагом телепортируются за спину и бэкстабят:57a8bd5e46b2e_FROG18:даже кооп лагать стал. Напарник убивает Мобов, а они продолжают стоять на месте и только через пару секунд умирают. Ад

Надо было чтобы ремастер делала сама фром, а не ноунеимы. Школар оф зэ фест син намного круче был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ACE сказал:

Враги лагом телепортируются за спину и бэкстабят

Все нормально, на пека мультиплеер и в оригинале такой был. Теперь просто всех уровняли :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey Судя по всему сетевой код достался с пс360 версии всем :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ACE сказал:

Rzhevscky Поделись травой

Извольте: озеро золы. Пень, по которому мы в него попадаем. Кристальный грот, в котором надо было помечать себе путь камешками. Локация (не помню название), где не видно ничерта.

В DS3 такого нет. Да и вообще большинство лок DS3 это кальки лок предыдущих игр фромов. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
18 часов назад, MitLas сказал:

Ты ведь понимаешь, что своим комментарием словно в лужу пёрнул? 

 

Боюсь, что я не смогу так сильно вжаться в землю, чтоб опуститься на уровень дускуссии, предложенной тобой. А посему не вижу смысла и продолжать этот разговор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky даже если так это никак не отменяет наличие исследования в дс3:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал кооп в ремастере. То ещё удовольствие, особенно если у обоих игроков отсутствует быстрое перемещение к кострам. Уровни хоть и разнообразные, но все эти узенькие коридорчики явно не для коопа расчитаны. И даже не понимаю, на кой чёрт тут онлайн на 6 рыл сделали, если тут даже в 2-3 уже тесно. 

 

А DS3 сразу видно затачивалась под возможность кооперативного прохождение, отчего и обусловлено большое количество костров, да и сами уровни куда более просторные.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×