Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Nioh

Mountain View

P9KRl69.jpg

Nioh | Nioh 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, IWBB сказал:

. Разрабы сабжа понимают в этом толк, поэтому и в гайдене этого маразма с 50-100 пухами не было и не будет.

Опять гайден лол, в гайдене априори не может быть такого, как и в любом другом нормальном слешере, ибо это игра совершенно другого жанра. 

PS: Я что то не пойму, кто то действительно считает что эффекты на мече, делают меч совеершенно другим, в отличии от такого же меча, но голого?

3 минуты назад, Charmander сказал:

Игра работает по ее принципам, если вам нечего сказать то увы и ах, как раз вы тут и ныли про механики, но я так и не увидел не одного поста про битву с любым живым боссов( тачибаной например) и работы этой механики, которая должна идти в разрез с мнением-это же дс. Не единого поста про парри, тайминги, в каких и скольких шагах что происходит при битве, где работает а где нет.

Этого тачибана я одиними финишерами бахнул лол. Две три правокации, и стамина у чувака на нуле. Чем не механика?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, Shibito said:

 

единственная игра где реализм был "более менее" это Bushido Blade на пс1, да и то разница в любом случае такая же как между пластиковой гитар хиро и настоящей гитарой 

Реализм поведения оружия, но с учётом игровых вольностей.

В общем две катаны или два обоюдоострых меча не должны иметь разные мувсеты. Отсюда и нет необходимости в куче одинаковых пух с разными мувсетами, а вот пасивки разные - это вполне.

3 minutes ago, Charmander said:

Игра работает по ее принципам, если вам нечего сказать то увы и ах, как раз вы тут и ныли про механики, но я так и не увидел не одного поста про битву с любым живым боссов( тачибаной например) и работы этой механики, которая должна идти в разрез с мнением-это же дс. Не единого поста про парри, тайминги, в каких и скольких шагах что происходит при битве, где работает а где нет.

Это субъективное мнение играющих.

Мое мнение уже озвучивалось - известная серия является сложной по причине корявого управления и кой-каких технических ляпов, их уже в сети обсуждали, по всему миру. 

Вот не надо сюда Соулзы тащить, десять раз говорилось. Не доходит.

3 minutes ago, SleepingL1on said:

Опять гайден лол, в гайдене априори не может быть такого, как и в любом другом нормальном слешере, ибо это игра совершенно другого жанра. 

PS: Я что то не пойму, кто то действительно считает что эффекты на мече, делают меч совеершенно другим, в отличии от такого же меча, но голого?

Этого тачибана я одиними финишерами бахнул лол. Две три правокации, и стамина у чувака на нуле. Чем не механика?:D

 

Что мешает в слешере налепить кучу оружия?:)

Зато потом будут год обсуждать как мувсет одной катаны отличается от другой:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SleepingL1on сказал:

Этого тачибана я одиними финишерами бахнул лол. Две три правокации, и стамина у чувака на нуле. Чем не механика?:D

А слабо его разделать как в гайдене? ну там нон-стоп комбухи крутить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Charmander сказал:

Эм простите но это уже за гранью всего, как эти совершенно разные с точки зрения механики-связаны? оружие же одинаковое, эм и как бы то что игрока ударило током-не сделало оружие другим.... это ооочень странное восприятие данной игроку возможности.

Поэтому вам и не понять всей механики которой придерживаются все диабло-подобные игры, где есть много разновидности оружия у которых свойства будет мало отличатся, а есть те у которых есть и будут только эти особенности. Именно поэтому игроки по Диабло и убивают по NNN раз одно и того же босса, чтоб получить как можно больший стат у вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, IWBB сказал:

Это субъективное мнение играющих.

Это съезд с темы, в таком вот распорядке можно и перефразировать мнение, причем с доводами и фактами, но этого же не будет) не понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушу вашу идиллию немног. Зарубил дуэты. Самураи полегче, а император и снежная баба это конечно лютая вещь была. Пришлось императора к себе заманивать и лупить, а после баба на изи ушла) Но было круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gvammer сказал:

Поэтому вам и не понять всей механики которой придерживаются все диабло-подобные игры, где есть много разновидности оружия у которых свойства будет мало отличатся, а есть те у которых есть и будут только эти особенности. Именно поэтому игроки по Диабло и убивают по NNN раз одно и того же босса, чтоб получить как можно больший стат у вещей.

Конечно, сет в дибле( именно в дибле) с 1к мейнстатом мне позволить делать новые вещи, в борде я смогу швырятся людьми вместо патрон-потому что у меня силы больше. Не несите пожалуйста околесицу, не надо скрываться за глупостью, в попытках продолжить этот глупый спор, что бы позже сказать про себя-яж говорил а он лалка.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, IWBB сказал:

В общем две катаны или два обоюдоострых меча не должны иметь разные мувсеты

Мммм, так вполне они могут иметь разные мувсеты: разные стили/школы, вес/размеры оружия, его баланс, количество и расположение режущих поверхностей - это все отнюдь не способствует одинаковым движениям при использовании того или иного оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Logen сказал:

@Charmander, а ты голяком всю игру перепроходишь? Видел пару видео твоих, зачетно!

Да всю, в том числе и твин боссов.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 minutes ago, Charmander said:

Это съезд с темы, в таком вот распорядке можно и перефразировать мнение, причем с доводами и фактами, но этого же не будет) не понятно почему.

Потому что восприятие игр разное, у всех субъективное. Мое восприятие известной всем серии не навязываю.

Еще раз, можно создать отдельную версусную тему и там сталкивать лбами игры, тут это мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, IWBB сказал:

Что мешает в слешере налепить кучу оружия?:)

Зато потом будут год обсуждать как мувсет одной катаны отличается от другой:icon_mrgreen:

Тот факт,  что нормальный слешер это не батонмешинг. Для освоения одного оружия в нг, нужно больше времени чем для освоения всей Nioh целиком.  Так что только кретины в слешере будут пихать 50+ пушек.

6 минут назад, Charmander сказал:

А слабо его разделать как в гайдене? ну там нон-стоп комбухи крутить? 

Я хз, я даже не задумывался над этим, нет необходимости вообще извиваться, ибо игра не приеуждает тебя к этом, нету мотивации. Разве что чисто как челендж, но на это нужно желание, которого нету, ибо скучно вообще играть. Так то можно попробовать, ключ к такому убийству, в быстром рекавери стамины я думаю. И кстати после нокдауна болок+треугольник у кусаригамы дамажит дико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SleepingL1on сказал:

Я хз, я даже не задумывался над этим, нет необходимости вообще извиваться, ибо игра не приеуждает тебя к этом, нету мотивации. Разве что чисто как челендж, но на это нужно желание, которого нету, ибо скучно вообще играть. Так то можно попробовать, ключ к такому убийству, в быстром рекавери стамины я думаю. И кстати после нокдауна болок+треугольник у кусаригамы дамажит дико.

Да я так то вообще с сарказмом написал) немного даже удивительно слово * челендж* в рамках двух смешанных боевых систем, это должно бы априори в любом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SleepingL1on сказал:

Эту игру голяком проходить легче чем в броне бтв, подвижность А решает.

Как и серию дс) те же приемы и те же принципы работы игры в целом, нет не одного отличия работы того или иного элемента, как это было например между бб и дс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, SleepingL1on said:

Тот факт,  что нормальный слешер это не батонмешинг. Для освоения одного оружия в нг, нужно больше времени чем для освоения всей Nioh целиком.  Так что только кретины в слешере будут пихать 50+ пушек.

 

Запихнуть можно вопрос что из этого выйдет.

Не знаю, мне сабж на сто голов интересней своим сеттингом, атмосферой и музыкой, чем все слешеры вместе взятые.

Тут кому как.

Что не отменяет того факта - пять катан с разными мувсетами бред ещё тот.

12 minutes ago, SleepingL1on said:

Эту игру голяком проходить легче чем в броне бтв, подвижность А решает.

Можно и танком, так наверно и пойду на НГ или нового перса сделаю, но это не скоро, не могу свободное время одним играм отдавать, скука та ещё.

Изменено пользователем IWBB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SleepingL1on сказал:

Эту игру голяком проходить легче чем в броне бтв, подвижность А решает.

Я так понял, Charmander и уровни не повышает при  пере прохождении, не только голым бегает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Все вот это должно быть без единой паузы, все удары, все анимации и все действия игрока, вся ветка скилов и * разного оружия* при переключении стоек с бесконечной стаминой.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Charmander сказал:

Конечно, сет в дибле( именно в дибле) с 1к мейнстатом мне позволить делать новые вещи, в борде я смогу швырятся людьми вместо патрон-потому что у меня силы больше. Не несите пожалуйста околесицу, не надо скрываться за глупостью, в попытках продолжить этот глупый спор, что бы позже сказать про себя-яж говорил а он лалка.

Вам еще раз повторить что вы не понимаете как работаую диабло подобные игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander ну кстати в теории нонстоп комбухами тут можно боссов некоторых забить - бустишь дамаг, шмот на сокращение ки под удары/навыки и надеешься, что босс умрет быстрее чем у тебя стамина кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Logen сказал:

Я так понял, Charmander и уровни не повышает при  пере прохождении, не только голым бегает. 

А при первом прохождение он этого не сможет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

Как и серию дс) те же приемы и те же принципы работы игры в целом, нет не одного отличия работы того или иного элемента, как это было например между бб и дс.

Ну здесь по легче таки, ибо быстрое рекавери стамины/затрат стамины в купе с подвижностью/бегом  ломают "механику" пацанов напрочь. Что за твин боссы бтв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Smitt сказал:

Charmander ну кстати в теории нонстоп комбухами тут можно боссов некоторых забить - бустишь дамаг, шмот на сокращение ки под удары/навыки и надеешься, что босс умрет быстрее чем у тебя стамина кончится.

У многих нет стагера( например Онреки) их придется доводить до состояния стояния, а это уже совершенно другой подход.

 

1 минуту назад, gvammer сказал:

Вам еще раз повторить что вы не понимаете как работаую диабло подобные игры?

Я же дурак-повторите пожалуйста.

1 минуту назад, gvammer сказал:

А при первом прохождение он этого не сможет сделать.

Давайте не будем про это кто там что сможет, не  надо) единицы времени которое тратится на изучение-повышаются в три-четыре раза=одинаково совершенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Давайте не будем про это кто там что сможет, не  надо) единицы времени которое тратится на изучение-повышаются в три-четыре раза=одинаково совершенно. 

Голый персонаж, онли кулаки, без изучения скиллов и других способностей. Вот это Челлендж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×