Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Сравнение Zelda: Ocarina of Time 3DS и N64

Рекомендуемые сообщения

он будет лучше флеша когда на нем будет работать не три с половиной сайта(

[size=85][color=green]Добавлено спустя 40 секунд:[/color][/size]

Соединение с сетью у 3ДС только через вай-фай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этой игре можно простить все. Когда приставки будут использовать в качестве ЦП головной мозг, а изображение будет передаваться прямо на зрительные бугры, люди все равно будут выпускать сотни и сотни билдов эмуляторов н64 чтобы поиграть в марио 64 и зельду оот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное в 2012 выпустят TLoZ: M'sM :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ценой вообще задница. У нас один магаз стал принимать предзаказы на красную и синюю за $A350 ~ 10,000 рублей. Кусается цена короче, но в Австралии все дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pakadum[/b], простите, а где они крассную возьмут? )
или у них есть инфа что в сша евро будет еще красная 3дс?
хотеть red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут предлагают два цвета. Лажа или нет не знаю.

[url=http://www.ebgames.com.au/search?platform=ds&category=10&view=large]http://www.ebgames.com.au/search?platfo ... view=large[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]pakadum[/b], мдааааа.... ну у вас в Австралии и цены. :scare:
пускай горят на костре за такой ценник :twisted:

Наверное, через ebay будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2010 в 17:33, Shibito сказал:

Окарина была шедевром в своё время. Сейчас это чистейшая архаика в плане геймплея.


:Aww-yeah-meme:

 

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2010 в 19:33, Shibito сказал:

Окарина была шедевром в своё время. Сейчас это чистейшая архаика в плане геймплея.

Согласен, первые трехмерные сегодня безнадежны особенно те что с более реалистичным подходом к взаимодействию с окружением - первые томб райдеры, окарина

Даже сайдскроллеры из 90х лучше сохранились и игры с более контекстным взаимодействием

Но эволюция была необходима, сам подход себя исчерпал. Тем страннее и анекдотичнее сегодня видеть возвращение 2.5D битемапов аля Streets of Rage 4, минуя эволюцию. Люди попросту не знают куда двигать игры, что делает ситуацию еще более патовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito  через десять лет вернёшься к тому же мнению :troll_face_51:

23 минуты назад, Xexyz сказал:

Тем страннее и анекдотичнее сегодня видеть возвращение 2.5D битемапов аля Streets of Rage 4, минуя эволюцию. Люди попросту не знают куда двигать игры, что делает ситуацию еще более патовой

 

Streets of Rage 4 делается стажёрами за портфолио на коленке из движка 89-го года с хайрез спрайтами

а хоть сколь-нибудь приличный трёхмерный битемап так просто не запилишь, иначе получится Жизнь Чёрного Тигра

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xexyz сказал:

анекдотичнее сегодня видеть возвращение 2.5D битемапов аля Streets of Rage 4,


Это чисто оммаж от фанатов. Не знаю зачем там четверку в названии написали) у Сеги был настоящий трёхмерный бит эм ап на позапрошлом поколении - Anarchy Reigns. 
 

NiGHTS честно говоря, тогда я в окарину не играл, поэтому писал посты чисто для саморекламы (сейчас так же делаю)

 

и второй вопрос - почему у тебя авке Сеймур Хоффман, из какого это фильма 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

и второй вопрос - почему у тебя авке Сеймур Хоффман, из какого это фильма 

 

Серене после пятнички топ фотосессию подогнал в Наших Фото, забрал не глядя (в монитор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Окарина была шедевром в своё время. Сейчас это чистейшая архаика в плане геймплея.

Нафталин.

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда последний раз проходил Окарину, удивился насколько дарковая игра на самом деле
две трети прохождения в каких-то гробницах и катакомбах с темницами

хорошо хоть, что в то время не знали что такое стилистическая цветокоррекция и благодаря этому земля вода и небо не одного цвета (как в нынешние времена порой)

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS я то проходил сам знаешь когда (недавно) ((зато два раза подряд!)) 

 

у меня как-то были максимальные ассоциации с Дарк Соулсом (первым) и очевидные мысли на тему, что Миядзаки очень многое оттуда именно натаскал. 

 

эти мертвецы орущие, руки с потолка падающие 

 

Сейчас кстати мучаю Маджору (на 3ДС). Круто всё, но временной лимит раздражает, когда надо на время пройти данж, а потом еще после него сюжетный момент посмотреть и еще открываются дополнительные сайды, а там уже колокола звонят вовсю. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Окарина и Марио 64 на большинство именитых разработчиков повлияли, и Миядзаки не исключение.

 

Цитата

In an interview with Glixel, Miyazaki stated, “If there are similarities, they probably stem from the fact that The Legend of Zelda became a sort of textbook for 3D action games.” It’s funny how certain games become shining examples of their genre and never seem to be topped in terms of innovation.

 

Цитата

As for the comparison, Miyazaki added, “When I was a student, The Legend of Zelda was truly monumental. So to be perfectly honest, I feel deeply unworthy of the comparison.” Miyazaki then states that the focus of each game is what truly differentiates them. “Our goal was to allow players to do what they want, define their own goals, make their own discoveries, embrace their own values, and find their own interpretations.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×