Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Michael_Blood

Лучшая часть Resident Evil

Какая часть RE вам больше нравится?  

325 проголосовавших

  1. 1. Какая часть RE вам больше нравится?

    • Resident Evil
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3: Nemesis
    • Resident Evil Gun Survivor
    • Biohazard: Outbreak
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil: Dead Aim
      0
    • Resident Evil Zero
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil 7: Biohazard
    • Resident Evil: Revelations 1 & 2
    • Resident Evil Village
    • Resident Evil 2 Remake
    • Resident Evil 3 Remake
      0


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, СтрашныйЛикер сказал:

ну для тебя то точно без разницы, или мистика (встреча со сверхъестественным) или влияние вируса (в 7 части например влияние вируса тоже подавалось с уклоном в мистику).

враги призраки например, хорошо что их нет, камера опять же классическая, может как дополнительный режим ок, но для масштаба ре4 новая камера идеально подошла. 

3 минуты назад, СтрашныйЛикер сказал:

То есть твои слова, что после тройки амбрелла загнулась, а я тебе сказал что в ДедЭйме, которая стоит скажем так, между 3 и 4 частями, амбрелла здравствует и никто ее не развалил, то ты мне заявляешь что про сюжет 4 рассказываешь? Ты чем там болен?

События re4 проходят спустя 6 лет, за это время амбрелла не развалена, я этого и не писал, а она в упадке. А так как Вескер был у руля, он хотел восстановить свое влияние и торговать на черном рынке биооружием. В Европе как раз остались еще источники вируса. Вот он решил там и обосноваться. Вот кстати по лору что было в 2004. Осень 2004 год. Корпорация "Umbrella" закрыта из-за своих преступных экспериментов и катастрофы в Раккун-Сити. Леон С. Кеннеди, бывший офицер полиции Раккун-сити, один из уцелевших в той катастрофе, ныне работает агентом правительства США. Он отправляется на поиски дочери президента Эшли Грэхэм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DriverUFO сказал:

Загадки есть, хотя ты отнекивался

Если это загадки, то тетрис симулятор градостроительства.

 

16 минут назад, DriverUFO сказал:

припасы да нужно экономить, на профессионале точно. В магазине все достаточно дорого, так что не получиться себе имбо пушку сделать, только под конец, но там и враги суровее и боссы

конечно можно экономить, стреляй в голову, добивай с вертушки. А в обычных стрелялках на харде с магазинами как-то по другому играется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, СтрашныйЛикер сказал:

Если это загадки, то тетрис симулятор градостроительства.

Это уже индивидуально, но они есть, ты обманывал, что их нет, теперь даешь заднюю. 

1 минуту назад, СтрашныйЛикер сказал:

конечно можно экономить, стреляй в голову, добивай с вертушки. А в обычных стрелялках на харде с магазинами как-то по другому играется?

Что значит в обычных стрелялках? Тут конкретика нужна. К чему вообще? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DriverUFO сказал:

враги призраки например, хорошо что их нет, камера опять же классическая, может как дополнительный режим ок, но для масштаба ре4 новая камера идеально подошла. 

События re4 проходят спустя 6 лет, за это время амбрелла не развалена, я этого и не писал, а она в упадке. А так как Вескер был у руля, он хотел восстановить свое влияние и торговать на черном рынке биооружием. В Европе как раз остались еще источники вируса. Вот он решил там и обосноваться. Вот кстати по лору что было в 2004. Осень 2004 год. Корпорация "Umbrella" закрыта из-за своих преступных экспериментов и катастрофы в Раккун-Сити. Леон С. Кеннеди, бывший офицер полиции Раккун-сити, один из уцелевших в той катастрофе, ныне работает агентом правительства США. Он отправляется на поиски дочери президента Эшли Грэхэм. 

как тут не смеяться))))
раз уж ты полез на википедию, то мог бы почитать про ДедЭйм там же.

 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.[2]

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

Ре4 идет в разрез с каноном, и из-за него пришлось сюжетные дыры закрывать хрониками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

при том, что такие эпизоды никто не учитывает в геймплее в целом. Следуя твоей логике можно заявить что в ре2 просто бежишь и уворачиваешься от зомби и толкаешь ящики.

Кто не учитывает? Есть такие эпизоды, они для разнообразия, они есть это факт. 

17 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

то есть ты прямо заявляешь что ни один подросток до 18+ в США в ре4 не играл? Ну опять же, это твоя какая-то логика. То есть следуя твоей логике ни один ребенок играющий в пс4 не может купить ре4? Ты в курсе как вообще работает ESRB? 

Ты сказал раньше типа не следили за рейтингом, но рейтинг был во времена ре4 и там отчетливо было написано 18+ это факт. А сколько детей играло тогда тебе никак не найти, так что это лишь твоя фантазия не прикрепленная фактами. Так же можно сказать и ре1,2

20 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

Ладно, тебе видимо надо по два раза повторять. Еще раз - они Ремастеры выпустили чтобы посмотреть на реакцию общественности для дальнейшего - продадутся хорошо - будем в духе классики работать, провалятся - значит людям нужен экшен. Это то, на что опирались разрабы. Или ты априори не в состоянии усвоить концепцию?

и как это влияет на то, что ре4 шедевр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

как тут не смеяться))))
раз уж ты полез на википедию, то мог бы почитать про ДедЭйм там же.

 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.[2]

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

Ре4 идет в разрез с каноном, и из-за него пришлось сюжетные дыры закрывать хрониками.

Афигеть вообще, как они могли :-DБедные фаны, получили лучшую игру в серии. Ну хрониками закрыли же. Там такой бред порой в серии, так что переживать по этому поводу не вижу смысла. Главное игра крутой вышла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, СтрашныйЛикер сказал:

то есть ты реально сарказма не замечаешь?)))) А тетрис симулятор индивидуально? АХахахаха)))))) Ладно, тогда я в следующий раз могу написать, что любителю ре4 - тетрис это симулятор градостроительства))))) спасибо, сохранил ссылку)))

ну ты обманул, сказал, что нет загадок, теперь сливаешь с темы

4 минуты назад, СтрашныйЛикер сказал:

это значит что ты экономишь патроны не путем ухода от врагов, а драка с ними по облегченному варианту. В нормальных резидентах - нет патронов - не прошел игру. Так для тебя доходчивее? 

Игру как бы переделали, камера еще другая и персонаж более подвижен. Сделать много зомби, и не выдать нам патронов, чтобы игра закончилась в деревне? Если смотреть баланс игры,  то он очень крутой. 

7 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

влияет что?

Где сказал?

Когда закончились аргументы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, СтрашныйЛикер сказал:

ну так ты и кушай это дальше, таким как ты сюжет не нужен, такие как ты играют просто пострелять и побегать. Наконец-то ты себя выдал)))) И не пробуй как-то "защищать" 4 часть тогда, сразу смело говори - "игра - "шыдэвар"!!!!а то что в ней сюжет идиотский и это стрелялка вместо сурвайвал-хоррора так плевать!!!!" )))

Сюжет там стандартный для серии, не лучше и не хуже номерных частей. В код вероники например сюжет ничем не лучше, там вообще порой дикий фейспалм.  Есть Знакомый злодей, пара старых героев, предательство, заговоры и нас постоянно спасают. Есть цель и есть отсылки к прошлым частям. Сюжет ты чувствуешь себя героем, да пафосно местами и натянуто, но в целом ок. А от роликов дикий кайф получил. Стрелять там интересно и стрельба не бездумная, а завязана на скиле игрока, чем лучше стреляешь и контролишь врагов, тем ресурсов больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, СтрашныйЛикер сказал:

нет, там нет загадок, можешь это своим приятелям сказать, а нормальным людям все понятно, без виляний как ты пытаешься это делать. 

ну вот опять обманул, не стыдно врать? 

2 минуты назад, СтрашныйЛикер сказал:

Ты не виляй, я тебе прямо сказал - экономия патронов обычных резидентах и экономия в 4 части абсолютно разные - в ре4 ты в рукопашку идешь, а в классике так нельзя, потому и назвали "сурвайвал-хоррор".

Ну попробуй в рукопашку в ре4 далеко там не пройдешь. В ре4, тоже приходься патроны экономить, их больше, так как там тупо врагов больше. В классических резиках, когда изучаешь игру, то можно примерно знать сколько патронов нужно и там стрельба на рандоме. В ре4 же от скила зависит. Плохо играешь , мало ресурсов. Поэтому , чтобы игру не застопорить, сделали подбираемыми патроны. 

 

11 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

Мда, как обычно, любитель ре4 "поплыл"))))))

:-D

8 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

Сюжет там никакой. Но для тебя нормально, тебе же тетрис это симулятор))) Ты пишешь много глупости и что-то про баланс вечно, ответь на вопрос тогда - зачем культисты убивают Эшли, когда она им нужна чтобы отправить в США? 

Где лучше? Тетрис норм игра. Ты ливнул с темы про загадки, так что обманывать нехорошо. Культисты ее не убивают, а уносят, чтобы вколоть вирус. Шантаж правительства и заговоры, типикал для ре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так посудить, то после классических резиков и сайлент хилов и не было новых тех самых сурвайвал хорроров, с большой нехваткой патронов и интересными загадками, собиранием ключей, обильным бэктрекингом и.т.д на которые идет тут акцент, в Визине1,2 патронов хватает на нормале вполне, не вижу в этом плане больших отличий от резика4, загадок то же практически нет, как и бэктрекинг минимальный, 7ой резик отчасти только сохранил былое. В этом жанре настолько редко выходят достойные игры, что практически полное отсутствие загадок в том же Визине1,2 уже воспримешь, типо ну ладно, хоть атмосферу и сюжет завезли и уже рад. Так хорошо что капком посмотрела на продажи переизданий ремейка1 и зеро, а то после огромных продаж 6ой части, они могли продолжить идти по экшен пути.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Squall007 сказал:

Если так посудить, то после классических резиков и сайлент хилов и не было новых тех самых сурвайвал хорроров, с большой нехваткой патронов и интересными загадками, собиранием ключей, обильным бэктрекингом и.т.д на которые идет тут акцент, в Визине1,2 патронов хватает на нормале вполне, не вижу в этом плане больших отличий от резика4, загадок то же практически нет, как и бэктрекинг минимальный, 7ой резик отчасти только сохранил былое. В этом жанре настолько редко выходят достойные игры, что практически полное отсутствие загадок в том же Визине1,2 уже воспримешь, типо ну ладно, хоть атмосферу и сюжет завезли и уже рад. Так хорошо что капком посмотрела на продажи переизданий ремейка1 и зеро, а то после огромных продаж 6ой части, они могли продолжить идти по экшен пути.

6я часть фигней вышла, им изменило чувство меры, поэтому логично было веруться с чего все начиналось и добавить немного экшена. Хотя его достаточно под конец.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в РЕ2 патронов завались, они валяются везде, на каждой полке, можно стрелять мимо врагов и они не кончаются. В РЕ1 оригинальном тоже очень много патронов, каждый раз проходишь и ящик забит, от 9мм в ящике остается под конец лишних штук 200, особенно за Джилл. В РЕ3 только на харде мало патронов в начале. В РЕ4 патроны на профессионале вполне могут и закончиться, но там правда можно ракетницу купить. Все это не так уж и важно, главное что игры затягивают, и все они затягивают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Crystal Aeon сказал:

Справедливости ради, в РЕ2 патронов завались, они валяются везде, на каждой полке, можно стрелять мимо врагов и они не кончаются. В РЕ1 оригинальном тоже очень много патронов, каждый раз проходишь и ящик забит, от 9мм в ящике остается под конец лишних штук 200, особенно за Джилл. В РЕ3 только на харде мало патронов в начале. В РЕ4 патроны на профессионале вполне могут и закончиться, но там правда можно ракетницу купить. Все это не так уж и важно, главное что игры затягивают, и все они затягивают. 

Дико плюсую, если зомбей оббегать патронов жопой жуй всегда))

А лучшая часть - ремейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может рассказать, на что повлиял RE4? Есть какие-то примеры, помимо Дед Спейса  (который в основе черпал все от Систем Шока, да и вообще по слухам изначально разрабатывался как сиквел второго Система)? Уже писал. Пытался познакомиться с серией начиная с RE4, получил абсолютно устаревший экшн с тупейшим сюжетом. Прошел я до момента, когда ты управляешь за дочь президента. 
Обидеть фанатов, конечно, не хочу, лично мои впечатления от игры. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable На ассасинс крид, на томб райдер, на многие экшны от третьего лица. Экшны от третьего лица до РЕ4 не такие, например, гта3. Там просто камера висит сзади, видишь перса перед собой и видишь противников где-то там дальше. В РЕ4 придумали динамику, что враги не где-то там, а набегают на тебя, появилась разница дальше они или ближе, окружен ты или нет. То есть, ты больше включен в происходящее. Кроме того, система прокачки оружия, то есть РПГ-элементы в экшне. Я понимаю, что нечто подобное было в деус екс например, но РЕ4 популяризовал это, нынче рпг-элементов где только нет. Ну и КТЕ популяризовали, правда в самом РЕ4 они сделаны хорошо, дуэль с краузером это реальная проверка реакции, а в других играх КТЕ это зачастую лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Vegetable сказал:

Кто-нибудь может рассказать, на что повлиял RE4? Есть какие-то примеры, помимо Дед Спейса  (который в основе черпал все от Систем Шока, да и вообще по слуха изначально разрабатывался как сиквел второго Система)? Уже писал. Пытался познакомиться с серией начиная с RE4, получил абсолютно устаревший экшн с тупейшим сюжетом. Прошел я до момента, когда ты управляешь за дочь президента. 
Обидеть фанатов, конечно, не хочу, лично мои впечатления от игры. 

Он в целом повлиял на жанр тпс, совершенно новый качественный скачок в жанре произошел тогда из-за камеры, общего экшена, крутого окружения, поведение врагов, когда первый раз увидел резик4, это был реально шок, ничего подобного и близко не было в то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СтрашныйЛикер сказал:

это значит что ты экономишь патроны не путем ухода от врагов, а драка с ними по облегченному варианту. В нормальных резидентах - нет патронов - не прошел игру. Так для тебя доходчивее? 

Старые игры вообще-то можно пройти с ножом, значит твои слова это бред.

2 часа назад, СтрашныйЛикер сказал:

как тут не смеяться))))
раз уж ты полез на википедию, то мог бы почитать про ДедЭйм там же.

 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.[2]

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

Ре4 идет в разрез с каноном, и из-за него пришлось сюжетные дыры закрывать хрониками.

Ты в dead aim вообще-то играл? Там как бы по сюжету брюса отправили на корабль, чтобы не дать эпидемии раккуна повторится из-за угрозы выпустить вирус если чуваку не заплатят деньги. С такой же целью был отправлен китайский агент.

В dead aim нигде не говорится про всю амбреллу, а только про конкретного человека, которого предала компания и он решил таким образом ей отомстить.

2 часа назад, СтрашныйЛикер сказал:

как бы есть такая игра, как бы, Ре Аутбрейк называется, там нет проблем с пространствами и зомби, почему то игра не заканчивается до самого конца с ограничением по патронам))))) 

Как бы в аутбрейках есть одно ограничение и это время. Все сценарии можно пройти хоть с огнестрелом, хоть без него. 

2 часа назад, DriverUFO сказал:

Где лучше? Тетрис норм игра. Ты ливнул с темы про загадки, так что обманывать нехорошо. Культисты ее не убивают, а уносят, чтобы вколоть вирус. Шантаж правительства и заговоры, типикал для ре

Он говорил про моменты где чуваки с щитом ее убивают, но сделано это для того чтобы добавить игроку сложности.

2 часа назад, DriverUFO сказал:

Ну попробуй в рукопашку в ре4 далеко там не пройдешь. В ре4, тоже приходься патроны экономить, их больше, так как там тупо врагов больше. В классических резиках, когда изучаешь игру, то можно примерно знать сколько патронов нужно и там стрельба на рандоме. В ре4 же от скила зависит. Плохо играешь , мало ресурсов. Поэтому , чтобы игру не застопорить, сделали подбираемыми патроны. 

Я проходил ре4 с ножом и это тот еще танец с противниками, но зато можно смело сказать что это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Squall007 сказал:

Он в целом повлиял на жанр тпс, совершенно новый качественный скачок в жанре произошел тогда из-за камеры, общего экшена, крутого окружения, поведение врагов, когда первый раз увидел резик4, это был реально шок, ничего подобного и близко не было в то время.

Как я уже говорил, был Cold Fear, который гораздо больший хоррор, чем RE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ku6opr сказал:

Как я уже говорил, был Cold Fear, который гораздо больший хоррор, чем RE4.

но гемплейно ему до ре4 как до луны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, gvammer сказал:

но гемплейно ему до ре4 как до луны

Аххахах, ню-ню) 

Один только аспект рушит твой "довод": в Cold Fear можно было двигаться при прицеливании.

Но я понимаю, что тебе будет плевать, даже если я распишу все преимущества, ведь... как бы это помягче... человеку с аватаркой Леона все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergL84 Мне было интересно в контексте того, что тут все ополчились против одного человека, который пытается доказать, что RE4 не очень. Мне он тоже кажется каким-то пережитком времени. 

34 минуты назад, Ku6opr сказал:

Как я уже говорил, был Cold Fear, который гораздо больший хоррор, чем RE4.

А почему у игры такие скромные оценки? За что игру критиковали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

Аххахах, ню-ню) 

Один только аспект рушит твой "довод": в Cold Fear можно было двигаться при прицеливании.

Но я понимаю, что тебе будет плевать, даже если я распишу все преимущества, ведь... как бы это помягче... человеку с аватаркой Леона все равно.

Давай, распиши, а я почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но да: там не было укуренных крестьян, выпадающих из ворон гранат, дочи перзидента, крутого экс-копа со стильным причесоном, скачущей по крышам гейши агентши, непонятно-что-за-хера-с-горы-торговца и прочих... ммм... приколов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ku6opr сказал:

Но да: там не было укуренных крестьян, выпадающих из ворон гранат, дочи перзидента, крутого экс-копа со стильным причесоном, скачущей по крышам гейши агентши, непонятно-что-за-хера-с-горы-торговца и прочих... ммм... приколов. 

И это все что ты смог придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×