Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kertis

Mafia

JasonWU

Mafia | Mafia II | Mafia III |

 

  • Если у вас есть Мафия 2 в Steam, вы автоматически получите Mafia 2: Definitive Edition бесплатно.
  • Если у вас есть Мафия 3 на Xbox, Steam, PS4, вы автоматически получите Mafia 3: Definitive Edition бесплатно.
  • Если у вас уже есть старая трилогия, вы получите специальное предложение для апгрейда трилогии до Mafia Trilogy: Definitive Edition издания.

Сообщение добавил JasonWU

(メ ̄▽ ̄)︻┳═一  

66 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, можно ли вклиниться, но рискну:57a8bd5a0af02_FROG1:

28 минут назад, zcativ сказал:

Он назвал бочки, большее количество врагов и укрытия в очень обиженной форме, как будто ремейк считает, что он «исправляет» что-то. Он сам не объяснил, почему это плохо. Мы даже не знаем, не нравится ему видение ремейка или сама реализация этих механик.

Надо сознательно захотеть не понимать Вавру, чтобы эти его слова вызвали какие-то вопросы. 

 

28 минут назад, zcativ сказал:

В тех вещах, которые он перечислил, нет ничего плохого априори.

Значит ли это, что они будут уместны абсолютно в любой игре? Так-то многие вещи в других играх априори хороши, стоит ли их тоже добавлять в ремейк?

 

28 минут назад, zcativ сказал:

После этого Вавра написал, что ему нет дело до времени и чьих-то сил, если это не good.

Что не так с этой его формулировкой? Или тупо любой труд хорош, даже бестолковый?

 

28 минут назад, zcativ сказал:

он в любом случае ведёт себя бестактно, а потом бежит в YouTube-комментарии, чтобы оправдываться за слова про модель и говорить автору канала, чтобы он продолжал наслаждаться бочками и укрытиями.

Откуда эти уничижающие формулировки?

Почему, если ты (не про @zcativ конкретно речь, а про ситуацию в общем) несогласен с человеком, то он не может просто отвечать/объяснять свою точку зрения, а обязательно "бежит оправдываться"

В 05.09.2020 в 17:19, Gaiver сказал:

триггерится

 

В 05.09.2020 в 17:19, Gaiver сказал:

усирается и пытается всем доказать что они идиоты и его неправильно поняли.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SSpace сказал:

Какова позиция шрека по данному вопросу? 

Шрек закончился на 4й части 

16 минут назад, Happyface сказал:

Не знаю, можно ли вклиниться, но рискну

Блин, уже соскучился по дискуссии  и ты тут как тут. :frog32::frog23:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Happyface сказал:

Надо сознательно захотеть не понимать Вавру, чтобы эти его слова вызвали какие-то вопросы.

 

Да нет, почему. Я всё понял: ему не нравятся красные бочки, большее количество врагов, укрытия и остальное. Только он не объяснил причину своего возмущения, потому что это может быть как критика реализации, так и несогласие с направлением ремейка.

 

6 минут назад, Happyface сказал:

Значит ли это, что они будут уместны абсолютно в любой игре?

 

Отвечая на этот конкретный вопрос, в ремейке «Мафии» они выглядят уместно, потому что у игры динамический игровой процесс и акцент на зрелищность.

 

Отвечая на следующий вопрос, который обязательно последует, я не считаю, что это какая-то проблема. Ремейк не обязан следовать оригиналу. Это другая игра.

 

Отвечая на возможный третий вопрос, я не считаю, что качество реализации плохое. Обычное? Возможно. Но оно работает и выглядит приятно.

 

12 минут назад, Happyface сказал:

Что не так с этой его формулировкой? Или тупо любой труд хорош, даже бестолковый?

 

Речь изначально шла про то, как Вавре не знакома профессиональная этика, из-за чего он сдуру бросается на работу своих же коллег, с которыми он работал над оригиналом. Он не критикует их решения или качество реализации, а бросается юношеским сарказмом. Людей вполне резонно это возмутило.

 

Отвечая на твой вопрос, оценка труда и сам труд — это не одно и то же, потому то оценка может быть разной, если даже ты считаешь себя истинной в последней инстанции, а люди всё равно трудились. Для них это тоже может быть чем-то личным. Но получается так, что людям не плевать на авторов, когда игра нравится, а когда не нравится — халтура, и люди схавали.

 

40 минут назад, Happyface сказал:

Откуда эти уничижающие формулировки?

 

Я возьму свои слова обратно, если мне объяснят вот это вот по пальцам:

 

2 часа назад, zcativ сказал:

DriverUFO я сейчас умру со смеха. Не надо так.

 

Назвать Поли Шреком — это не шутку пошутить, а сдуру ляпнуть, чем и можно охарактеризовать всю его «критику».

 

— Но постой, он говорил о Поли! Модель в игре кривая и отличается от внешности актёра.

 

Я не поленился сделать скриншот, найти фото и открыть сайт, чтобы сделать этот коллаж. Назови мне причину, почему один из них Шрек, а другой — нет:

 

-LmtweE2dfI.jpg

 

Я вижу одни и те же черты лица. Если Вавра не пытался оправдаться, и модель действительно делает актёра похожим на Шрека, мне интересно это понять. Тут же как раз люди на одной эмоциональной волне с Ваврой, что даже понимают его с полуслова. Объясните уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Я вижу одни и те же черты лица. Если Вавра не пытался оправдаться, и модель действительно делает актёра похожим на Шрека, мне интересно это понять. Тут же как раз люди на одной эмоциональной волне с Ваврой, что даже понимают его с полуслова. Объясните уж.

Пацаны, я смотрю никто до меня не догадался

AHxyZKkKulQOEHN1GZVky9ayRVcuvCEPC8rh3aIs

дайте хоть воздуха чуть свежего, парень слишком душный, ей богу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, zcativ сказал:

Да нет, почему. Я всё понял: ему не нравятся красные бочки, большее количество врагов, укрытия и остальное. Только он не объяснил причину своего возмущения, потому что это может быть как критика реализации, так и несогласие с направлением ремейка.

Я думаю, единственный способ прояснить ситуацию - спросить Вавру лично, на наш с @DriverUFO взгляд всё очевидно, мы свою точку зрения высказали, тебя она не устроила. Оставим этот вопрос.

52 минуты назад, zcativ сказал:

Отвечая на этот конкретный вопрос, в ремейке «Мафии» они выглядят уместно, потому что у игры динамический игровой процесс и акцент на зрелищность.

Если я правильно понял, то ты говорил, что в бочках/толпах врагов и прочем, как в геймплейных элементах в целом, нет ничего плохого. Своим вопросом я хотел уточнить, есть ли необходимость использовать эти элементы в любой динамичной и зрелищной игре?

52 минуты назад, zcativ сказал:

Отвечая на следующий вопрос, который обязательно последует...

Отвечая на возможный третий вопрос...

Спасибо, я не собирался об этом спрашивать, на эти вопросы ты уже отвечал.

Хотел спросить о другом. Тон игры сместился на более развлекательный и динамичный. Насколько я знаю, в игре появилась отдельная кнопка для "стрейфа" на машине. Учитывая такие новые возможности героя по части вождения, было бы лучше, если бы в процессе вживания в роль гангстера Томми приобретал бы новые умения и по шутерной механике, вроде bullet-time или аналога dead-eye из RDR? Как насчёт небольшого отступления от реальности в угоду большей динамичности геймплея? Был бы уместен небольшой тюнинг автомобилей с помощью закиси азота? Помешала бы игре какая-нибудь миссия с использованием джетпака? Мог бы Томми для каких-либо целей пилотировать в одной из миссий самолёт? Или отнять у полиции тот броневик для поездки на нём "в гости" к Морелло? Что насчёт мини-игр - подпольные бои, боулинг, бильярд?

И раз уж авторы делают упор на развлекательность, почему они убрали её из первой миссии, оставив игрока "веселиться" просмотром одинаковых неинтерактивных сцен эвейда от погони в местах ремонта дороги? Что с миссией "Бегущий человек"? Не помешало бы там небольшое вкрапление механики паркура?

Я не утрирую умышленно, не думай, просто пытаюсь понять твоё видение, до какой меры в ремейке "Мафии" будет уместна "развлекательность"? 

52 минуты назад, zcativ сказал:

Отвечая на твой вопрос, оценка труда и сам труд — это не одно и то же, потому то оценка может быть разной, если даже ты считаешь себя истинной в последней инстанции, а люди всё равно трудились. Для них это тоже может быть чем-то личным.

Может быть личным, а может и не быть, это всё рассуждения. Потребителю то важен результат. И если результат плох, то какой толк от затраченных усилий? Плохо сделанный ремонт в квартире, занявший по времени полгода, вряд ли заставит тебя, как заказчика, учесть при оценке работы то, что "люди всё равно трудились".

52 минуты назад, zcativ сказал:

Я возьму свои слова обратно, если мне объяснят вот это вот по пальцам:

Легко. Вавра сказал - "Я не критиковал актера. Я раскритиковал внешний вид 3D-МОДЕЛИ в игре и ее лицевую анимацию... люди, как вы, начали делать выводы, что я высмеиваю актера, чего я не делал... Судя по фотографиям, актер выглядит вполне нормально". Продолжать после этих слов выстраивать домыслы об оскорблении актёра - на совести тех, кто этим занимается.Тем более ты сам говорил

В 05.09.2020 в 13:04, zcativ сказал:

Мне тоже показалось, что с лицами Поли и Томми что-то не так, но это было только в трейлерах, а в тех самых сценах недавнего билда игры уже были выбраны другие ракурсы и добавлены некоторые корректировки вроде той, что во второй главе на Поли одели шляпу, чтобы освещение не подчёркивало некоторые специфические черты его лица.

Значит с моделью персонажа всё-таки было не всё в порядке. Если где-то есть цитата Вавры, что Джереми Люк похож на Шрека, то я с тобой соглашусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец духота. Happyface да смысл что то писать. Парень  кайфует походу от переписок длинной в бесконечность. Напиши ему 100 ответов и он их все процитирует  :-D

zcativ без негатива естественно. Я в шутку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хоть и не модерирую этот раздел, но настоятельно рекомендую остановиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JIe0H сказал:

Я хоть и не модерирую этот раздел, но настоятельно рекомендую остановиться

Да ладно, что такой строгий? Все в меру без перегибов, но даже по  мне уже перебор, хоть я и люблю дискутировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JIe0H сказал:

Я хоть и не модерирую этот раздел, но настоятельно рекомендую остановиться

Мог проще сказать:troll_face_22:

Мем: "Пока мы не начали Никто не желает выйти?" - Все шаблоны -  Meme-arsenal.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели блин дискуссию на многие страницы. Я уж думал, хоть какие-то новые подробности вышли про игру, а вы тут обсуждаете всего-то мнение Вавры. :57a8bd5e46b2e_FROG18: 

a9dc41a8165e12b55cb0bd3954a5a923.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, DriverUFO сказал:

Да ладно, что такой строгий? Все в меру без перегибов, но даже по  мне уже перебор, хоть я и люблю дискутировать 

Потому что вы гоняете по кругу одно и тоже уже минимум три страницы, в этом нет ничего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KuP9I сказал:

Потому что вы гоняете по кругу одно и тоже уже минимум три страницы, в этом нет ничего хорошего.

Я, уже не гоняю. Отьездил старик свое :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO отъездил, но не отъехал! Это главное. А так гонять по кругу одни и те же аргументы не надо, от этого людей укачивает :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO zcativ Так, я долго терпел и больше нет сил читать вашу переписку, гангстеры. Всё, брэйк, разошлись по углам и прекратили. Иначе будет расстрел сейчас + кик из темы на какое-то время, дабы охладить ваше сами-знаете-что. Будьте джентльменами, господа, решайте ваши споры по-гангстерски, по автомату Томпсона каждый взял в руки и стреляйтесь хоть до смерти, но только за пределами этой темы, пожалуйста. Надеюсь, вам всё ясно? Уважайте других в этом треде, люди уже устали от ваших взаимных перепалок. Если кому-то из вас еще есть что сказать, то пишите друг-другу в личку. Будете продолжать в том же духе - отправлю в бан обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface мне казалось, мы уже пришли к взаимопониманию раньше. Ты смотришь на ремейк сквозь призму оригинала, а я писал, что ремейк нужно оценивать отдельно, потому что он идёт по другой дороге, осознанно подстраиваясь под игровой дизайн и темп всей серии. Мне казалось, ты с этим согласился, но сказал, что тебе такое не нравится, с чем я не стал и не могу спорить.

 

Незачем шутить про реактивные ранцы и прочее. Красные бочки и зрелищность были частями Mafia III, а ремейк использует её core-механику.

 

13 часов назад, Happyface сказал:

Я не утрирую умышленно, не думай, просто пытаюсь понять твоё видение, до какой меры в ремейке "Мафии" будет уместна "развлекательность"?

 

Моё видение очень простое: я считаю, что игру нужно оценивать комплексно. Красные бочки и другие решения — это лишь инструменты. Если в контексте игрового опыта они работают, то в этом нет ничего плохого.

 

Иначе можно и оригинал «раскритиковать» подобным образом. Взять твой мысленный эксперимент и перевернуть его наизнанку: в оригинале была претензия на реализм, но тоже с абстрактной мерой. Как далеко можно зайти с этим реализмом? Ввести механику потеющих рук? Как минимум, нужно будет отказаться от взрывающихся бочек.

 

Тем более, если ты почитаешь мнения людей, которые уже поиграли в ремейк, ты узнаешь, что для многих прохождение на высоком уровне сложности было достаточно тревожным опытом. Например, враги убивают быстро, на карте они не отображаются, жизни не восстанавливаются, а аптечки восстанавливают только небольшую часть здоровья.

 

Это не так, что игру превратили в Just Cause. Просто иначе расставили акценты.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чую я братишку зикатива, хэпифэйса и драйвераУФО порешат ганстыри во время ланча у Пепе...

посоны не ходите в ресторан седня :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Спойлер

maxresdefault-16.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какая продолжительность компании будет? В оригинал не играл. Как я понимаю игра строго сюжетная, т.е никаких развлекух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodborne хз оригинал прошел 5 раз, не скажу даже длительность, зависит от желания погружения, возможно 10-20 часов, в детстве месяц могли проходить
игра линейная, миссии за миссией через заставки, но после начала миссии и перед ее сдачей (возвратом на базу) можно хоть день ездить
будут сайды, и режим фриплея (вне кампании), также надежда на режим ФРЕ после конца игры (с миссиями дикими и наградами типо тачек-прототипов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×