Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Kertis

Mafia

JasonWU

Mafia | Mafia II | Mafia III |

 

  • Если у вас есть Мафия 2 в Steam, вы автоматически получите Mafia 2: Definitive Edition бесплатно.
  • Если у вас есть Мафия 3 на Xbox, Steam, PS4, вы автоматически получите Mafia 3: Definitive Edition бесплатно.
  • Если у вас уже есть старая трилогия, вы получите специальное предложение для апгрейда трилогии до Mafia Trilogy: Definitive Edition издания.

Сообщение добавил JasonWU

(メ ̄▽ ̄)︻┳═一  

66 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Sefik 

 

Попробуй посвежее обновление накати на винду или переставить как вариант систему. Но это крайняя мера.

А DE версии 2 и 3 мафии как идут? Там вроде как тот-же движок.

 

Спойлер
Цитата

Тоже игра вылетала на миссии Ordinary Routine, когда выезжаешь за город и едешь в отель. В одном и том же месте. Если попытаться пропустить поездку, то также вылетала. Решилось перепроверкой файлов в Стиме, оказалось что 2 файла перекачать надо было. С чем связано так и не понял. После этого игра пошла как по маслу

 

Цитата

Да,верно,всё-таки дело в Винде,у меня тоже всё пошло сразу на версии 2004, подтверждаю факт. Думаю вопрос закрыт.

 

Цитата

короче вчера прилетело обновление на винду. и поле этого смог поиграть 3 часа(вылетов не было)
так что я хз почему до этого вылетало

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BSOD начала, сменил дрова заточенные под Мафию, стало просто вылетать.

 

А так сыпала ошибками, проверял память и остальное всё норм

memory management

kernel security check failure

1 минуту назад, KuP9I сказал:

попробовать перенести игру на SSD

на SSD естествено, у же давно не пользуюсь HDD для игр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sefik сказал:

В BSOD начала, сменил дрова заточенные под Мафию, стало просто вылетать.

 

А так сыпала ошибками, проверял память и остальное всё норм

memory management

kernel security check failure

Переустанови на чистую Nvidia драйвер и попробуй убрать XMP профиль у памяти.

У меня такие косяки вне игр бывали.

 

Вообще лучше перейти с этим делом в другую тему(например ветку по подбору железа), а тут дальше игру обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ALF_9010 сказал:

Sefik 

 

На 1 планке памяти как себя ведёт?

 

 

так это бы везде сыпала ошибками, в других играх такого же нет :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zcativ сказал:

 

Это перевод всех итальянских реплик, если что.

Кстати, я присматривался, прислушивался, по-моему медвежатник говорит вообще не по субтитрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не самый плохой ремейк, но если забыть про существование оригинала, как по мне, это худшая часть трилогии. Какая-то детская, аркадная, растерявшая мрачность и серьезность оригинала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, как у меня горит с гонки. Но не с самой гонки, а с криворукости гаража13. Шёл лидером и прямо перед финишем меня обогнала другая тачка. Сначала подумал, что она зареспаунилась прямо у меня за спиной, ибо в гонке есть скрипты и на мини-карте в тот момент соперников по близости не было. Оказалось всё намного проще - рукожопы из гаража добавили метки на карте только 4 соперникам из 15. Самое тупое, странное и нелогичное решение - либо метки должны быть у всех, либо ни у кого. Гонку всё-таки прошёл на классическом уровне сложности, но на неё ушло на час больше времени, чем могло бы. 
 

Если брать всё остальное, то игра сделана неплохо. Не ремейк мечты, но и не провал. 
 

Полезный гайд по прохождению гонки:

 

 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rolling Stone сказал:

 Шёл лидером и прямо перед финишем меня обогнала другая тачка

 

3 часа назад, Rolling Stone сказал:

криворукости гаража13

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

3 часа назад, Rolling Stone сказал:

Полезный гайд по прохождению гонки:

maxresdefault.jpg

 

Первый поворот тоже слева по внутренней проходить нужно, а не на удачу надеяться. В ремейке работают управляемые заносы, ими можно успешно пользоваться

Изменено пользователем Happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Happyface сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ты либо до конца не дочитал, либо отрицаешь очевидные геймдизайнерские косяки разработчиков. Ну да ладно, спорить не хочу. 

25 минут назад, Happyface сказал:

Первый поворот тоже слева по внутренней проходить нужно, а не на удачу надеяться. В ремейке работают управляемые заносы, ими можно успешно пользоваться

В этой гонке как раз очень многое зависит от удачи. Если на первом круге удачно проехал тот самый легендарный поворот, затем поворот, на котором по скрипту один из гонщиков выбывает с заезда и занимаешь не ниже 6-го места, то шансы на победу многократно возрастают. Если на этом участке 7-е место и ниже, то смело можно перезапускать гонку. 
И да, физика авто в целом и управляемый занос в частности работают как генератор случайных чисел. Ну у меня почему-то такое впечатление сложилось. Если бы не хитрости из гайда со срезом трассы, то долго бы ещё задрачивал эту гонку. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Rolling Stone сказал:

Ты либо до конца не дочитал, либо отрицаешь очевидные геймдизайнерские косяки разработчиков. Ну да ладно, спорить не хочу. 

Блин, ну если проблема только в том, что противника не показали меткой и  из-за этого он тебя обогнал, то звучит по-прежнему смешно) Их же слышно и обернуться всегда можно. Свою позицию защищать нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Happyface сказал:

Блин, ну если проблема только в том, что противника не показали меткой и  из-за этого он тебя обогнал, то звучит по-прежнему смешно) Их же слышно и обернуться всегда можно. Свою позицию защищать нужно!

Я не понял логику такого решения. Если есть мини-карта, то на ней должны быть все участки заезда. Логично же? Логично. Если разработчики захотели больше реализма и чтобы игрок за рулём сам постоянно оглядывался, то зачем тогда вообще нужна мини-карта? Тоже логично. Подобные гибридные решения как в ремейке вводят в заблуждение. Ты смотришь на мини-карту, видишь, что других гонщиков по близости нет и расслабляешься, а тут бац - и один гаденыш вылетает из-за спины. 
 

Ну или если планировалось, что победителем может быть по скрипту только кто-то из 4 отмеченных на мини-карте соперников, а остальные участники заезда - массовка, то нужно было исключить возможность победы кого-то, кроме как из той четвёрки. Хотя как было бы это реализовать, когда по скрипту после первого круга ещё 1-2 соперника выбывают и в целом ИИ соперников иногда чудит? Как-то раз за пару поворотов до финиша отставшие на круг соперники устроили массовую аварию, в которую угодил один из отмеченных на мини-карте соперников, шедший первым, и это событие больше не повторялось. Хотя после этого случая не отмеченный на мини-карте соперник вроде меня и обогнал на финише, так что хз, как там на самом деле планировал гараж13 сделать эту гонку. Может я просто баг словил. 
 

Почему его не услышал - я звук поставил на минимум. У меня не всегда есть возможность играть на комфортном лично для меня уровне громкости. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolling Stone сказал:

Я не понял логику такого решения. Если есть мини-карта, то на ней должны быть все участки заезда. Логично же? Логично. Если разработчики захотели больше реализма и чтобы игрок за рулём сам постоянно оглядывался, то зачем тогда вообще нужна мини-карта? Тоже логично. Подобные гибридные решения как в ремейке вводят в заблуждение. 

Этот момент с метками, без вопросов, выглядит как минимум странно, в глаза сразу бросается.

1 час назад, Rolling Stone сказал:

Почему его не услышал - я звук поставил на минимум. У меня не всегда есть возможность играть на комфортном лично для меня уровне громкости. 

Я по той же причине в батлроялях периодически проигрываю, слушая подкасты всякие:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 08:46, Happyface сказал:

Кстати, я присматривался, прислушивался, по-моему медвежатник говорит вообще не по субтитрам

 

Я тоже попробовал. Было похоже на это видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче надоело на классике проходить, миссии где защитить транспорт это адище, парковка последней каплей была, да и в принципе перестрелки стали бесить, снизил на средний, но отключил автоэйм и оставил вождение и ментов на симулятор, вождение в этой игре очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Тони Карк сказал:

Короче надоело на классике проходить, миссии где защитить транспорт это адище, парковка последней каплей была, да и в принципе перестрелки стали бесить, снизил на средний, но отключил автоэйм и оставил вождение и ментов на симулятор, вождение в этой игре очень нравится.

Кто ж тебя осудит. Главное, чтобы игра приносила удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я ж ремейк прошёл!

 

И теперь мне абсолютно очевидно, что не по тому поводу я переживал больше всего. Более аркадное поведение авто это не такой уж и большой минус, а по сути и не минус вовсе, потому что сложно осуждать то, что приносит тебе удовольствие. Вроде как когда ты пришёл на сеанс садомазо, а вместо него получил расслабляющий массаж – ну не возмущаться же по этому поводу, особенно когда тебя так растащило? Есть в ремейки вещи, которые делают тебе пусть не больно, а просто неприятно, и осадочек от них остаётся такой себе.

 

Катсцены в ремейке роскошно срежиссированы и поставлены – я догадывался об этом, садясь за игру, убеждался в процессе и по окончании игры не откажусь от своих слов. Они отлично «договаривают» то, что не мог в своё время сказать оригинал. Но ёлки-палки, зачем было менять и дорабатывать то, что этого не требовало вовсе?

 

Изначально нехорошее чувство возникло в первой же миссии 

Спойлер

когда Сэм отдавал конверт Томми. Немногословность гангстера в оригинале была только в плюс персонажу и указывала на его серьёзность. В ремейке он зачем-то начинает откровенно выпендриваться и аж две истории на ходу выдумывает, как Томми объяснять разбитое авто. Выглядит глупо, на мой взгляд, уж что-нибудь таксист бы придумал, чай не совсем слабоумный.

 

Причём на этом обращение с героем как с ребёнком  не заканчивается.

Спойлер

В беседе с Сальери момент вопросом к ГГ тоже покоробил. Типа, все так затаив дыхание смотрят, догадается ли Томми, чего  ж Сальери их всех так уважает? А наш Анджело-то не лыком шит, хитро прищурился так, всех оглядел и «верность» как флэш-рояль выложил! Это всё новые образы, Томми 2002-го года сидел смирно и слушал, особо не отсвечивая, поскольку был совсем не ровня всем присутствующим, и это придавало важности моменту. В ремейке добряк Сальери и все остальные прям любовью окружают героя, зачем-то оберегая от всякой чернухи, чтобы мафиозная бытность была для него сродни сказке. Зачем, а главное почему? В оригинале чётко проговорили (ДВАЖДЫ), что у Томми тупо не было выбора, либо смерть от Морелло, либо защита+работа у Сальери. И это было  самой простой и от этого чертовски классной мотивацией, вызывавшей ровно ноль вопросов. В ремейке борзый водила просто пыжится по поводу и без, внезапно возжелав прийти к успеху. Моральные принципы? Не, тот первый конвертик слишком сильно вскружил голову, на остальное теперь можно забить.

 

Новый Фрэнк вызывает скорее отрицательные чувства. Его, прямо скажем, не особо приятное лицо стало восприниматься ещё хуже после

Спойлер

кулстори про собаку, которую весь город трахал. Вы серьёзно? В 2002-м году Фрэнк, вызывающий уважение, даже просто по ощущениям мудрый персонаж, давал герою кое-какие ориентиры в жизни и его советы хотелось воспринимать всерьёз. Новый Томми выслушивает мудрости уровня пацанских пабликов и, благодаря своему новому характеру, видимо проникается ими. А у меня кроме WTF никаких эмоций нет. Вообще другие эмоции и чувство отторжения к персонажу.

 

В ту же степь и Томми в сцене в отеле

Спойлер

со шлюхой – беспредельщик взамен персонажа с работающим мозгом ну никак не хочет восприниматься нормально. Я не могу сопереживать такому человеку.

 

И прикол в том, что, по большому счёту, на экране и в сюжете происходит почти то же самое, но воспринимается совсем иначе.

Спойлер

После знаменитой погони с броневиком, выстроенной как эпизод из Анчартеда,  идёт сцена, которая, как мне кажется, меньше всего подходит по тону к произошедшему моменту. Включать драму с руками в крови и «давай поженимся» после откровенно фантастического и несерьёзного по духу эпизода – я не знаю, кто это придумал.

 

Ну и концовка игры, это отдельный привет.

Спойлер

Зачем вот эти пережимания по эмоциям с семьёй? Откуда вот это вот «теперь вы в безопасности», когда Сэм явно дал понять, что с семьёй Фрэнка ничего хорошего не случилось? И смехотворное «семья это навсегда», в сравнении с размышлениями оригинала. Вавра свою историю написал в 23, и она, хочешь не хочешь, до сих пор классика. Я не знаю, сколько лет сценаристам ремейка, но там местами такой детский сад, что стыдновато становится. Эпилог оригинала явно не усвоили или слушали вполуха. «Важно чувство меры во всём», не нужно десять слов, когда хватит и четырёх.

 

И это при том, что кое-что действительно доработали.

Спойлер

Бриллианты заменили на наркоту, отчего хоть какая-то подлость от Сальери чувствуется.

 

Даже весельчак  Поли в истории, на фоне вышеописанного, вполне уместен. В «Перевыборах»

Спойлер

целая история с тюрьмой внезапно появляется

о «визите к толстосумам» я говорил в прошлый раз, гонка – чистейший восторг! И такого очень, ОЧЕНЬ много! Общий визуал сносит башню. В единственной, если я не ошибаюсь, миссии ночью под дождём, в «загородной прогулке», я попробовал включить нуарный фильтр и так до конца миссии и не выключил, настолько бомбически он смотрелся!

 

И даже к перестрелкам я не буду придираться. Стрелял без автоаима на геймпаде и мне было интересно, потому что враги частенько сидели смирно, если я их выцеливал, хотя иногда  потешно высовывали голову, в которую нередко и получали. Они реально по большей части действуют по ситуации и это очень здорово наблюдать. Хэдшоты хорошо ощутимы, реакция на попадания в различные части тела отрабатывается на ура. Вообще, если начать присматриваться к деталям, то видно, сколько сил было угрохано на игру. Ещё бы чувство вкуса не подводило периодически… Я правда не понимаю, зачем меняли героев? Это реально был бы идеальный ремейк на уровне первого Resident Evil, безо всяких скидок и шуток!

 

В общем, это отличная игра, которая удивляет странными сюжетными решениями, но при этом радует всем остальным. Сейчас жене показываю оригинал, а потом будет очень интересно увидеть её реакцию на Definitive Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Happyface я всё же вставлю свои пять копеек, если не возражаешь.

 

5 часов назад, Happyface сказал:

 

  Показать контент

В беседе с Сальери момент вопросом к ГГ тоже покоробил. Типа, все так затаив дыхание смотрят, догадается ли Томми, чего  ж Сальери их всех так уважает? А наш Анджело-то не лыком шит, хитро прищурился так, всех оглядел и «верность» как флэш-рояль выложил! Это всё новые образы, Томми 2002-го года сидел смирно и слушал, особо не отсвечивая, поскольку был совсем не ровня всем присутствующим, и это придавало важности моменту. В ремейке добряк Сальери и все остальные прям любовью окружают героя, зачем-то оберегая от всякой чернухи, чтобы мафиозная бытность была для него сродни сказке. Зачем, а главное почему? В оригинале чётко проговорили (ДВАЖДЫ), что у Томми тупо не было выбора, либо смерть от Морелло, либо защита+работа у Сальери. И это было  самой простой и от этого чертовски классной мотивацией, вызывавшей ровно ноль вопросов. В ремейке борзый водила просто пыжится по поводу и без, внезапно возжелав прийти к успеху. Моральные принципы? Не, тот первый конвертик слишком сильно вскружил голову, на остальное теперь можно забить.

 

 

Спойлер

На мой взгляд, эта сцена является примером режиссёрского приёма, когда в гангстерскую жизнь люди входят с авантюризмом, а выходят задними ногами.

 

Томми наказал хулиганов и почувствовал вкус такой жизни. Увидев, что Сальери — это фигура доброго и мягкого дедушки, а структура его организации держится на чести и уважении, он понял, что попал не к отморозкам, а к людям, на которых работать — это честь.

 

Но буквально после этого потихоньку начинают всплывать подводные камни, причём сначала лёгкими штрихами. Если в оригинале перед сбором дани нам говорят, что Сальери — это не какой-то там Морелло, потому что он предлагает необходимые услуги, а не кулак, то в ремейке сначала нам объясняют то же самое, но потом мы видим своими глазами, как Поли и Сэм трясут деньги с людей, которые глубоко погрязли в кредитных долгах и которые, к слову, в «услугах» Сальери и не нуждаются вовсе, потому что никакие хулиганы им не угрожают.

 

И такая деконструкция романтизма вместе с параллелизмом Сальери и Морелло только продолжает наращиваться в процессе истории. Мы даже видим сцену жестокого убийства Карло, которая буквально рифмуется со сценой про ДТП.

 

Говоря об оригинале, Томми тоже совершенно не переживал, что теперь будет работать на бандитов. Для него это не было каким-то тяжёлым вызовом для моральных убеждений. Наоборот, он даже пошутил, что лучше помирать молодым и при деньгах. Да и совесть его не мучила.

 

6 часов назад, Happyface сказал:

 

  Скрыть контент

Зачем вот эти пережимания по эмоциям с семьёй? Откуда вот это вот «теперь вы в безопасности», когда Сэм явно дал понять, что с семьёй Фрэнка ничего хорошего не случилось? И смехотворное «семья это навсегда», в сравнении с размышлениями оригинала. Вавра свою историю написал в 23, и она, хочешь не хочешь, до сих пор классика. Я не знаю, сколько лет сценаристам ремейка, но там местами такой детский сад, что стыдновато становится. Эпилог оригинала явно не усвоили или слушали вполуха. «Важно чувство меры во всём», не нужно десять слов, когда хватит и четырёх.

 

 

Спойлер

Это сделано потому, что тема семьи является ядром истории ремейка. С одной стороны, авторы внесли расширения и некоторые изменения, чтобы подчеркнуть это, с другой — они таким образом свели всю трилогию к одной единой теме. К слову, это было даже сделано задолго до выхода ремейка:

 

 

Или вот ещё один пример — тизер трилогии:

 

 

Оригинальная «Мафия» была про другое. Последний монолог Томми был не столько ультимативным философским изречением, сколько подведением итога.

 

«Этот мир не управляется законами, написанными на бумаге. Он управляется людьми. Одними в соответствии с законами, другими — нет».

 

Мафия в этой игре была не опухолью, а формой аппарата. Не случайно многие игроки сделали вывод, что виновником всех бед был сам Томми, так как даже в ситуации с алмазами Сальери никого не предавал, а вместе с Сэмом временно утаил эту информацию, чтобы продать их. Если бы Томми не нарушал законы мафии, не доверял бабам и не хотел бы получить лёгкие деньги, у него бы и не было никаких проблем вовсе. Наоборот, он мог бы даже быть жив на момент событий 3 части. Поэтому знать меру нужно было Томми и Поли.

 

Я как раз недавно случайно нашёл обсуждение концовки от Мэддисона и ещё кого-то. Мне стало интересно, так как я очень-очень давно смотрел его видео и помню, что он любит оригинал. Так вот, он говорит в этом видео, что Сэм из оригинала лучше, потому что он — верный пёс Сальери, а Томми был крысой. И мне сложно как-то поспорить с ним по этому поводу, потому что я не припомню, чтобы оригинал давал другие моральные ориентиры. Сальери и другие члены семьи там показаны максимально интеллигентами людьми. В игре даже чётко обговаривается, что Сальери уважает семьи погибших, поэтому обязательно будет заботиться о Саре и дочке. Томми боялся только за свою собственную жизнь. Он даже удивился, когда узнал, что мафия нашла Фрэнка, хотя ему до этого сказали, что Сальери знает, что он жив. И к Норману Томми пошёл, чтобы таким образом обезопасить себя, однако мафия бессмертна, поэтому она его всё равно находит и, наблюдая за его удивлённым выражением лица, хладнокровно убивает. В ремейке же Томас думал о безопасности своей семьи, а со своей судьбой он примирился уже давно. Увидев, что его семья в безопасности и не была тронута мафией, он спокойно умирает у них на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zcativ сказал:
Спойлер

И такая деконструкция романтизма вместе с параллелизмом Сальери и Морелло только продолжает наращиваться в процессе истории. Мы даже видим сцену жестокого убийства Карло, которая буквально рифмуется со сценой про ДТП. 

 

как она рифмуется-то??

В сцене дтп показана животная жестокость морелло, а убийство К. заслуженно и имеет весомую причину.

Хотя забавно было наблюдать как старичок Сальери в римейке кряхтел и изображал из себя грозную силу )

 

 

Блин, чувак, в мафии довольно простой сюжет, а ты тут навертел мегасмыслов в стиле феникса )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU я не говорю, что это одинаковые ситуации. Сальери тогда лишь проявил «признак Морелло». На этом этапе Марку контролировал весь город и, судя по словам Сальери в начале, мог даже заниматься сбытом наркотиков. Сальери тогда всё ещё был этаким «человеком чести».

 

Важно то, что в сцене тоже показана животная жестокость, от которой даже опешил Томми. С операторской точки зрения сцены тоже очень похожи.

 

И не такая уж там однозначная ситуация, кстати говоря, чтобы прям называть причину заслуженной.

Изменено пользователем zcativ
Ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, zcativ сказал:

JasonWU я не говорю, что это одинаковые ситуации. Сальери тогда лишь проявил «признак Морелло». На этом этапе Марку контролировал весь город и, судя по словам Сальери в начале, мог даже заниматься сбытом наркотиков. Сальери тогда всё ещё был этаким «человеком чести».

 

Важно то, что в сцене тоже показана животная жестокость, от которой даже опешил Томми. С операторской точки зрения сцены тоже очень похожи.

 

И не такая уж там однозначная ситуация, кстати говоря, чтобы прям называть причину заслуженной. 

Спойлер

Карло не предал? :troll_face_5:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU

 

Спойлер

Предал, да, но почему он это сделал?

 

Это также не совсем оправдывает жестокость Сальери. Томми большее пережил и тоже чуть не погиб в этой главе, однако даже он опешил от такого хода Сальери.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 25.10.2020 в 00:03, Тони Карк сказал:

перестрелки стали бесить

Значит не только меня одного они бесят. Чтобы убить врага, нужно 4 выстрела из пистолета в корпус, 2 выстрела из ружья или 2 очереди из Томми-гана. Такое более уместно смотрелось бы в Gears of War. И то в шестерёнках нормальный импакт, а в мафии иной раз вообще не понятно, наносишь ты урон врагу или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×