Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Uncharted 3: Drake's Deception

Рекомендуемые сообщения

[member='zhenia13'], Ну так в том же Резиденте черного пространства ещё больше, но мы с корешем проходили не раз его и норм.

мне от этого не легче)) Нафиг оно просто надо? Мне от этой эмблемы ни холодно, ни жарко, а места занимает не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zhenia13' timestamp='1426334149' post='4730234'] Нафиг оно просто надо? [/quote]

 

Чтобы сохранить соотношение сторон. Или ты хотел, чтобы тебе картинку вытягивали по горизонтали?



[quote name='Yourepicfail' timestamp='1423431161' post='4665847'] По мне гораздо лучше 2 части,да и песчаный сеттенг мне по более. [/quote] 

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], [spoil]Features2.bmp.jpg[/spoil]

В Киллзоне, например, так не раздражало. А здесь прям как бельмо на глазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], ну так тут экран делится не так как в KZ - поэтому черные квадраты будут... думаю, что это просто дело привычки

Изменено пользователем kv83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], Как будто не видно, что картинка в КЗ сжата по горизонтали (чуть ли не до квадрата), поэтому они уместились рядом. При этом один фиг черные полосы в совокупности занимают достаточно много места.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], Как будто не видно, что картинка в КЗ сжата по горизонтали (чуть ли не до квадрата), поэтому они уместились рядом. При этом один фиг черные полосы в совокупности занимают достаточно много места.

Видно, но там это так не мусолит глаза. Ладно, нельзя так нельзя. Закрыли тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня основательно в мультиплеер - одни имбомэны бегают :gigi: 1 на 1 шансов практически нету, только в спину. Скилл походу еще долго качать нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня неск вопросов по бородатой игре.

1. В мульти что то часто бегают неубиваемые перцы, с кучей взрывотехникой за пазухой. Кто это такие?

2. Как положение прицела менять с одного плеча на другое?

3. И как еще можно подпрыгивать с сокровищем? Видел часто так многие делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня неск вопросов по бородатой игре.

1. В мульти что то часто бегают неубиваемые перцы, с кучей взрывотехникой за пазухой. Кто это такие?

2. Как положение прицела менять с одного плеча на другое?

3. И как еще можно подпрыгивать с сокровищем? Видел часто так многие делают.

Сам наигрался и теперь могу ответить по существу:

1. На картах в определённых местах респаунятся РПГ, гранатомёты, дробовики и т.п. Также их можно сделать наградой за медали в настройках экипировки. Остальное - скилл и проклятые перки.

2. Включить в настройках управления и менять нажатием на левый стик. Если настройка будет слетать при выходе из мультиплеера, то нужно зайти в сингл и изменить её там, только тогда она сохранится.

3. Эм, ни разу не замечал такого.

Изменено пользователем Dante_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='1Prison'], там есть какой-то глюк/чит, что подхватываешь идола в прыжке, т.е. время на его подбирание очень-очень сокращается...

может это так из-за сетевого кода, но выглядит так что человек бежит, делает прыжок около идола и дальше бежит с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за прикол с сохранениями в игре? Вчера прошёл игру. Она сохранилась. Мне открыли возможность выбирать любую главу и переигрывать её. Прошёл так одну главу и создал ещё одно сохранение. Теперь при запуске игры по дефолту загружается второе сохранение, но выбирать главу нельзя. Чтобы выбирать глава надо загружать первое сохранение, но тогда из статистики игры пропадают найденные сокровища. Оно и понятно. А если бы я не создавал второе сохранение и при выборе глав сохранился бы в первое, то вообще никак не смог бы выбирать главы. Т.е. нельзя проходить игру на максимальном уровне сложности и одновременно выбивать в главах трофеи на низком уровне сложности с включенным симулятором. Вернее можно, но надо будет создавать три сохранения и жонглировать ими:

1. Игра пройдена. Доступен выбор глав. 

2. Сохранение выбранной главы для выбивания трофеев.    

3. Сохранение прохождения на максимальном уровне сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KIT-9 когда платину выбивал, у меня тоже перезаписались так, пришлось заново сокровища собирать( 

Изменено пользователем Шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард сейчас начал собирать пропущенные сокровища. Загрузился с первого сохранения. Выбрал главу. Собрал сокровища. Вышел в главное меню. Опа! И выбор глав вдруг стал доступен. Выбрал 2 главу. Собрал сокровища. Вышел в главное меню. Выбрал 3 главу. Собрал сокровища. Вышел в главное меню. Всё работает. Я хз :57a8bd5f05fbe_FROG21: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2017 в 17:06, Lordsky сказал:

Прошел. Крутой доп.

Мда, писать в теме третьего анча про аддон к четвертому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurzgesagt единственный анч, кстати, в котором я выбил платину

затянула игруха в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Mountain View сказал:

Kurzgesagt единственный анч, кстати, в котором я выбил платину

затянула игруха в свое время

Я выбивал только в 1 анче. Но мне все части нравятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

cBDZlPx.jpg

 

Крупный баг перед релизом и секрет сцены в самолёте: авторы Uncharted 3 рассказали о создании игры в честь её 10-летия 

Разработчики назвали свои любимые главы экшена и поделились яркими воспоминаниями.

 

1 ноября 2011 года состоялся релиз Uncharted 3: Drake’s Deception в США. В честь десятилетия игры представители студии Naughty Dog ответили на несколько вопросов о её создании.

 

Самое яркое воспоминание

 

Вице-президент студии Кристиан Джирлинг рассказал, что сильнее всего ему запомнилось то, как он заметил в игре критическую неполадку прямо перед передачей экшена компании Sony.

 

- Мы почти завершили игру, и отправили большую часть команды по домам, чтобы они могли поиграть в неё, так как до отправки финальной сборки Sony оставалось всего несколько дней.

Я и сам принёс диск домой, запустив игру с самого начала. После нескольких часов в ней начались глюки, которые со временем становились всё хуже и хуже: враги исчезали, океан приобрёл кроваво-красный цвет, а локации практически пропали.

 

На следующий день выяснилось, что в Uncharted 3 практически всегда проявлялись такие неполадки после нескольких часов игры на старых моделях PS3. У Джирлинга появилась идея, как устранить баг, которую разработчики реализовали в этот же день.

 

Команда создала две версии игры: одну неисправную, но с отладочным текстом, а вторую — потенциально рабочую. Затем они попросили двух тестировщиков параллельно друг с другом сыграть в эти сборки.

 

- Мы все стояли и смотрели, как они играют, и о чудо, цифры начали подтверждать нашу гипотезу. Через час тестер неисправной версии стал замечать глюки, а у второго сотрудника всё было в порядке. В итоге мы внесли нужное исправление, и всего через два дня отправили Uncharted 3 компании Sony.

 

Для геймдиректора Курта Маргенау самым запоминающимся моментом стала работа над сценой с грузовым самолётом. По его словам, всё началось с простой идеи о том, что Дрейк преследует самолёт и садится в него на ходу, но после переросло в нечто куда более масштабное.

 

- Полагаю, на волне успеха Uncharted 2 мы все думали, что перед нами нет преград, и мы можем реализовать любую самую дикую идею, которую только сможем придумать, и превзойти самих себя. Мы выкладывались на полную, наши технологии позволяли нам многое, но на то, чтобы воплотить эту сцену в жизнь, всё равно ушло немало времени в те два года разработки.

 

Маргенау признался, что самолёт в этой сцене на самом деле оставался практически неподвижным, тогда как пустыня на фоне двигалась благодаря «старым добрым» бесконечным прокручивающимся фонам. Также он отметил, что команде не удалось реализовать в финальной версии игры все задумки.

 

- У нас даже была полностью рабочая сцена с нулевой гравитацией внутри самолёта, которую мы вырезали из игры в последний момент.

 

Самый важный урок

 

Президент Naughty Dog Эван Уэллс сообщил, что по итогам работы над Uncharted 3 он сделал для себя важный вывод, касающийся объявления даты релиза игр.

 

- Называть дату выхода игры в день анонса — не самая лучшая идея! Мы указали дату релиза в нашем анонсирующем трейлере, и придерживаться её оказалось чрезвычайно сложно.

Нам пришлось задействовать большую часть и без того ограниченных ресурсов команды, занимавшейся созданием The Last of Us на ранних этапах. И даже при этом разработка игры была для нас очень трудной.

 

Кристиан Джирлинг на этот же вопрос ответил более философски, вспомнив, как команде удалось сплотиться во время разработки.

 

- Чему самому важному я научился во время работы над Uncharted 3? Вместе мы сможем добиться чего угодно.

 

Любимая сцена

 

Кристиан Джирлинг выбрал эпизод с заброшенным замком в дремучем лесу во Франции. По его словам, это одна из первых локаций, где он действительно подумал: «Да, это Uncharted».

 

Эван Уэллс и Курт Маргенау назвали своей любимой главой «Руб-эль-Хали», в которой Дрейк ходит по пустыне целые сутки и у него возникают галлюцинации.

 

sdW4BSQ.jpg

 

- Конечно, мне нравится сцена с грузовым самолётом, но я отдам предпочтение главе, которая следует за ней, где Дрейк потерялся в пустыне. На контрасте с напряжённым экшеном, который был прямо перед этим, медленный темп в этой части позволяет наконец-то позволяет перевести дух. А галлюцинации в виде Салли по-настоящему позволяют игроку как следует прочувствовать эмоции Дрейка. (Эван Уэллс)

 

Курт Маргенау подчеркнул, что ему сцена в пустыне нравится своим масштабом и тем, как она отличается от остальной игры.

 

- Может быть я необъективен, потому что тоже работал над ней, но мне нравится сцена с Дрейком в пустыне. Наш ведущий дизайнер Ричард Лемаршанд очень хотел передать в ней грандиозный кинематографический масштаб пустыни и чувство потерянности, как в фильме «Лоуренс Аравийский». Я горжусь тем, какой получилась сцена и думаю, что она выделяется среди других динамичных эпизодов.

 

Забавный случай

 

Эван Уэллс поделился историей о том, как его команда планировала мероприятие для прессы, посвящённое презентации мультиплеера Uncharted 3. По его словам, сотрудники несколько раз убедились в том, что подключение к интернету в зале стабильное и быстрое, но когда дело дошло непосредственно до показа, начались проблемы.

 

- Нас заверили, что в зале подключение T1, и это, как мы думали, означает «очень быстрое». Когда мы приехали и настроили оборудование, оказалось, что интернет не работает. Мы не могли понять, в чём проблема, а пресса должна была прибыть с минуту на минуту.

 

Вскоре выяснилось, что запущенная параллельно с презентацией трансляция Uncharted TV для YouTube занимала весь интернет-канал.

 

- Кристоф Балестра начал лихорадочно переписывать код внутреннего сервера, в то время как журналисты собиралась в соседней комнате, а наши программисты в офисе отправляли нам обновлённую сборку, которая отключила бы трансляцию.

В итоге всё исправили за несколько минут до начала презентации и остаток дня прошёл без проблем. Позже мы выяснили, что линия T1 вовсе не означает «очень быстрая» и обеспечивает пропускную способность только 1,44 Мбит/с.

 

https://www.naughtydog.com/blog/uncharted_3_drakes_deception_10_year_anniversary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×